Шевроле каптива ремонт раздаточной коробки

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Раздатка: вопросы, проблемы, решения.

Раздатка: вопросы, проблемы, решения.

Сообщение Dimon349 » 14 ноя 2013, 14:18

И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.

На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.

В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…

P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?

Раздатка.

Сообщение miha666 » 15 май 2014, 00:18

Сообщение Fishbed » 15 май 2014, 00:25

miha666
«Торопиться не надо» (С) фильм.

Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.

Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Раздатка: вопросы, проблемы, решения.

Раздатка: вопросы, проблемы, решения.

Сообщение Dimon349 » 14 ноя 2013, 14:18

И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.

На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.

В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…

P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?

Раздатка.

Сообщение miha666 » 15 май 2014, 00:18

Сообщение Fishbed » 15 май 2014, 00:25

miha666
«Торопиться не надо» (С) фильм.

Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.

Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.

Источник

Шевроле каптива ремонт раздаточной коробки

Во время эксплуатации Chevrolet Captiva нередко возникает ситуация, когда при движении возникает посторонний высокочастотный шум, который со временем усиливается. При появлении постороннего шума мы рекомендуем обратиться в наши специализированные тех центры для проведения диагностики.
Если диагностика подтверждает источником шума раздаточную коробку, то она подлежит ремонту или замене. Раздаточную коробку (далее сокращенно «РК») еще иногда называют угловым или передним редуктором.

Если на шум не обращать внимание, то со временем он перерастает в гул, и тогда владелец уже неизбежно столкнется с необходимостью ремонта. Причиной появления высокочастотного шума является выход из строя подшипников.
К сожалению новая, РК в сборе стоит достаточно дорого и бывают случаи, когда владелец автомобиля не может себе позволить заменить агрегат в сборе.
Но на ранних этапах поломки достаточно заменить комплект подшипников и сальников, и высокочастотный шум исчезнет. Раннее выявление неисправности поможет вам снизить расходы на ремонт раздаточной коробки Шевроле Каптива в силу устранения износа сопутствующих деталей.
К сожалению, автовладелец, который регулярно выполняет плановое ТО, не застрахован от выхода из строя данного агрегата. По наблюдению наших специалистов, здесь большую роль играет конструктивная особенность сборки самих комплектующих на производстве. Но массового характера эта неисправность не получила.
В самом начале выхода из строя подшипников РК, можно определить и спрогнозировать развитие неисправности путем оценки количества стружки на магните сливной пробки. Квалифицированный и опытный механик сразу увидит, что на магните сливной пробки скопилось неоправданно много продуктов износа, и после определения уровня и качества шума, подозрение падет на подшипники, и на это стоит обратить внимание владельца.
Если подшипники вовремя не поменять следующими из строя выйдут шестерни. А ремонт с заменой подшипников и шестерен возможно экономические будет нецелесообразен, в этом случае уже стоит задуматься о покупки нового агрегата в сборе или б/у.
Общее описание процедуры ремонта:
• поднимаем автомобиль на подъемнике;
• демонтируем переднее правое колесо;
• откручиваем нижний правый рычаг;
• демонтируем передний правый вал привода со ШРУСами;
• демонтируем катализатор и приемную трубу выхлопной системы;
• сливаем рабочую жидкость из АКПП;
• откручиваем две опоры крепления кардана от кузова;
• откручиваем переднюю часть кардана от РК, отводим его в сторону, фиксируем;
• демонтируем раздаточную коробку.

Вид на АКПП, РК снята

Раздаточная коробка разобрана, ищем дефекты деталей

Подшипник, подлежащий замене

Производим замену неисправных подшипников

Сальники тоже подлежат замене

Собираем узел в порядке обратном разбору

Если ремонт раздаточной коробки Шевроле Каптива экономически не целесообразен, можно приобрести новый узел

Далее:
• дальнейшую сборку выполняем в порядке обратному разбору;
• заливаются рабочие жидкости до необходимого уровня;
• двигатель запускается, доводится до необходимой температуры;
• проверяем герметичность соединений, убеждаемся в отсутствии течей.
• Проверяем отсутствие шума из РК доступными средствами.
В наших Тех. центрах в Москве и Санкт-Петербурге всегда в наличии есть необходимые комплектующие и жидкости, для проведения ремонта и сервисного обслуживания Вашего автомобиля. У специалистов нашей компании Вы сможете проконсультироваться, подобрать и купить комплектующие для своего автомобиля с нужным Вам соотношением цена-качество.
У нас же, можно произвести ремонт Вашего автомобиля. Для консультации свяжитесь со специалистом, по телефонам указанным ниже.

Источник

Раздаточная коробка Шевроле Каптива

Раздаточная коробка Шевроле Каптива модели Getrag 760 состоит из алюминиевого картера, первичного вала и зубчатой передачи, а также системы колец и шестерен для передачи мощности.

Раздаточная коробка передает крутящий момент/мощность от первичного вала через узел колец и шестерен на задний дифференциал посредством цельного карданного вала в сборе. Блок заднего привода (RDM) распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.

Раздатка Getrag 760 является блоком с одной скоростью. Передача крутящего момента регулируется электроникой в зависимости от требований заднего дифференциала.

В раздатке применяется синтетическая гипоидная жидкость 75W-90. Уровнем полной заправки является нижний край заливного отверстия, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

11. Детали раздаточной коробки

1 — Пробка сливного отверстия, 2 — Пробка заливного отверстия, 3 — Уплотнение первичного вала — слева, 4 — Кольцевое уплотнение, 5 — Раздаточная коробка — слева, 6 — Вид в сборе, 7 — Установочный штифт половинок, 8 — Щиток вала привода передних колес, 9 — Фиксатор полуоси, 10 — Фиксатор привода передних колес, 11 — Уплотнительное кольцо, 12 — Фиксатор подшипника промежуточного вала привода передних колес, 13 — Узел подшипника промежуточного вала привода передних колес, 14 — Промежуточный вал привода передних колес, 15 — Болт крепления кронштейна подвески, 16 — Кронштейн подвески, 17 — Болт крепления теплозащитного экрана, 18 — Теплозащитный экран, 19 — Болты крепления половинки, 20 — Вид справа, 21 — Уплотнение, 22 — Уплотнение первичного вала — справа, 23 — Узел уплотнения промежуточного вала переднего ведущего моста, 24 — Первичный вал, 25 — Вал заднего выходного привода, 26 — Гайка шестерни заднего выходного привода, 27 — Фланец заднего вторичного вала, 28 — Маслоотражатель заднего вторичного вала, 29 — Уплотнение заднего вторичного вала, 30 — Узел подшипника заднего вторичного вала, 31 — Картер вала заднего выходного привода, 32 — Регулировочная прокладка заднего вторичного вала, 33 — Болт картера вала заднего выходного привода, 34 — Сепаратор подшипника заднего вторичного вала, 35 — Задний вторичный вал, 36 — Уплотнительное кольцо картера вала заднего выходного привода

Ремонт раздатки Шевроле Каптива

Операции по снятию:

— Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

— Снять приемную трубу глушителя. Снять карданный вал.

— Отсоединить правую полуось.

— Снять верхний болт (1) крепления раздатки.

— Снять болты крепления скобы (3) и саму скобу (2).

— Снять болты крепления (5, 6) кронштейна и сам кронштейн (4).

— Снять нижние болты крепления раздаточной коробки.

— Опереть агрегат на домкрат.

— Снять сквозной болт крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.

— Демонтировать монтажные болты и гайку заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

— Снять с рамы болты крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

— Снять заднего кронштейна коробки передач с главной передачей в сборе.

— Снять раздатку с коробки передач с главной передачей в сборе.

— Закупорить коробку передач с главной передачей в сборе для сведения к минимуму вытекания рабочей жидкости КПП с главной передачей в сборе.

Операции по установке раздатки Chevrolet Captiva модели Getrag 760:

— Установить агрегат в коробку передач с главной передачей в сборе.

— Установить задний кронштейн КПП с главной передачей в сборе.

— Установить на раму болты крепления задней подвески КПП с главной передачей в сборе.

— Затянуть болты крепления задней подвески МКПП с главной передачей в сборе моментом 90 Нм.

— Установить сквозной болт крепления к кронштейну.

— Затянуть сквозной болт крепления к кронштейну моментом 90 Нм.

— Установить монтажные болты и гайку заднего кронштейна.

— Затянуть монтажные болты и гайку заднего кронштейна моментом 90 Нм.

— Установить нижние болты крепления раздаточной коробки.

— Затянуть нижние болты крепления моментом 75 Нм.

— Установить верхний болт крепления.

— Затянуть верхний болт креплениямоментом 75 Нм.

— Установить скобу (2) и болты крепления (3).

— Затянуть болты (3) крепления скобы моментом 60 Нм.

— Установить кронштейн (4) и болты (5).

— Затянуть болты крепления (5) кронштейна моментом 60 Нм.

— Если автомобиль оснащен двигателем 3.2 L, установить болт (6) крепления кронштейна и остальные четыре болта (5).

— Затянуть болт (6) кронштейна моментом 40 Нм.

— Затянуть остальные четыре болта крепления (5) кронштейна моментом 60 Нм.

— Установить правую полуось. Установить карданный вал.

— Установить приемную трубу глушителя. Опустить автомобиль.

— Проверить уровень масла в коробке передач с главной передачей в сборе и при необходимости долить.

Разборка раздаточной коробки Каптива

Операции по разборке:

— Снять агрегат с автомобиля.

— Снять кольцевое уплотнение (1).

— Вывернуть пробку (2) заливного отверстия и пробку (3) сливного отверстия.

— Снять болты крепления теплозащитного экрана и теплозащитный экран (4).

— С помощью подходящего съемника снять щиток (1) вала привода передних колес.

— Снять фиксатор (2) привода передних колес.

— Нагреть торец картера раздаточной коробки, чтобы облегчить снятие промежуточного вала привода передних колес.

— Извлечь промежуточный вал (3) привода передних колес.

— Нагреть область фланца картера привода, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода.

— Расположить две отвертки или два монтажных рычага в области фланца картера привода для облегчения снятия.

— Снять болты (1) картера вала заднего выходного привода и картер (2).

— Снять регулировочную прокладку (3) заднего вторичного вала.

— Снять уплотнительное кольцо (4) картера вала заднего выходного привода и выбросить его.

— Снять 11 болтов (1) крепления половинок и правую сторону раздатки (2).

— Снять уплотнение (3).

— Снять первичный вал (4) и вал (5) заднего выходного привода с левой стороны.

— Установочные штифты (6) половинок заменять только в случае повреждения. Проверить коробку на наличие похожих повреждений.

Разборка картера заднего выходного привода:

— Установить оправку и съемник зубчатого фланца на фланец (2) заднего вторичного вала.

— Снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода.

— Извлечь вторичный вал (5) из картера.

— Снять узел подшипника (3) заднего вторичного вала и сепаратор (4) подшипника заднего вторичного вала.

— Снять уплотнение (7) заднего вторичного вала.

— Снимать маслоотражатель (6) заднего вторичного вала только в случае повреждения.

Разборка промежуточного вала привода:

— Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.

— Снять узел подшипника (4) промежуточного вала привода передних колес.

Проверка и осмотр деталей раздаточной коробки Шевроле Каптива

Очистка и проверка картера заднего выходного привода:

— Проверить все компоненты и детали и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или деталь.

— Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.

— Заменить при наличии повреждений фланца, резьбовых отверстий или шлицов.

— Проверить фланец заднего вторичного вала на наличие коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

— Заменить маслоотражатель при наличии повреждений, трещин, неплотного прилегания или деформации.

— Проверить маслоотражатель заднего вторичного вала.

— Осмотреть узел подшипника заднего вторичного вала на наличие неровностей, выкрашивания или точечной коррозии.

— Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.

— Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.

— Осмотреть желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.

— Проверить картер вала заднего выходного привода.

— Осмотреть шлицы заднего вторичного вала на наличие повреждений и выполнить прессовую посадку на фланец.

— Проверить задний вторичный вал на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

Очистка и проверка первичного и вторичного вала:

— Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.

— Проверить шестерни первичного вала на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

— Проверить шестерни вала заднего выходного привода на наличие точечной коррозии, чрезмерного износа или повреждений.

— Проверить узлы подшипников первичного вала на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.

— Проверить узлы подшипников вала заднего выходного привода на наличие неровностей, выкрашивания, точечной коррозии.

Сборка раздатки

Операции по сборке:

— Установить установочные штифты половинок коробки.

— Установить вал заднего выходного привода и первичный вал одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.

— Установить 11 болтов крепления половинок. Затянуть болты крепления половинок моментом 29 Нм.

— Установить новое уплотнительное кольцо картера вала заднего выходного привода.

— Установить регулировочную прокладку заднего вторичного вала.

— Нагреть область фланца картера, чтобы облегчить установку картера вала заднего выходного привода.

— Вращая сателлит во время сборки, чтобы зубья шестерен вошли в зацепление, установить картер заднего выходного привода.

— Установить болты картера вала заднего выходного привода.

— Затянуть болты картера вала заднего выходного привода моментом 29 Нм.

— Следует иметь в виду, что длина промежуточного вала различается в зависимости от того, для какой коробки передач с главной передачей в сборе он предназначен, механической или автоматической. Следует выбрать вал необходимой длины. В противном случае неправильный выбор приведет к износу промежуточного вала.

— Установить промежуточный вал привода передних колес, чтобы предохранить уплотнение промежуточного вала от повреждения.

— Установить фиксатор промежуточного вала привода передних колес.

— Установить щиток вала привода передних колес.

— Установить кольцевое уплотнение (1).

— Установить пробку (3) сливного отверстия.

— Затянуть пробку (3) сливного отверстия моментом 39 Нм.

— Залить жидкость через заливное отверстие (2).

— Установить пробку (2) заливного отверстия.

— Затянуть пробку (2) заливного отверстия моментом 39 Нм.

— Установить теплозащитный экран (4) и болты крепления теплозащитного экрана.

— Затянуть болты крепления теплозащитного экрана моментом 11 Нм.

Источник

Читайте также:  Технологические процессы по ремонту палубы
Оцените статью