- Chevrolet Captiva Клуб
- Регулировка ручника (стояночный тормоз)
- Регулировка ручника (стояночный тормоз)
- Регулировка ручника Шевроле Каптива
- Регулировка ручника в салоне автомобиля
- Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес
- Стояночный тормоз Chevrolet Captiva с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva , нет тормозов Holden Captiva , прокачка тормозов Holden Captiva , схема тормозной системы Holden Captiva , ремонт тормозной системы Holden Captiva , неисправности тормозной системы Holden Captiva
- 5. Стояночный тормоз
- Тормозные колодки стояночного тормоза
- Замена тормозных колодок
- Регулировка стояночного тормоза
- Отключение регулятора троса стояночного тормоза
- Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза
- Ослабление натяжения тросов механического стояночного тормоза
- Включение регулятора троса стояночного тормоза
- Натяжение тросов электронного стояночного тормоза
- Электронный модуль управления стояночным тормозом
- Замена электронного модуля
- Процедура демонтажа
- Процедура установки
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Регулировка ручника (стояночный тормоз)
Регулировка ручника (стояночный тормоз)
Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06
Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38
Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57
Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27
Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01
Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08
Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25
это для барабанов.
на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.
Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50
Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25
Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55
Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46
Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил «от себя»- натяжение ослабло, стал крутить » на себя»- натяжение повилось
Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07
Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16
Почитай тему про эл. ручник.
Недавно сам регулировал:
Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора — процедурой кнопка/педаль тормоза — описано в TIS), а после — отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.
Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх — подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.
Да, вывесить заднюю ось — это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.
Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.
Источник
Регулировка ручника Шевроле Каптива
Рано или поздно владельцы всех автомобилей сталкиваются с проблемой, когда стояночный тормоз перестает должным образом выполнять свою функцию. Не исключением является и Шевроле Каптива, со временем тросы, которые приводят в действие тормозные колодки, растягиваются, тем самым делая работу ручного тормоза малоэффективной. В данном материале рассмотрим два варианта регулировки ручника Шевроле Каптива.
Регулировка ручника в салоне автомобиля
Если вы заметили, что после трех щелчков рычага стояночного тормоза автомобиль, стоящий под уклоном не стоит на месте, а продолжает скатываться в таком случае можно, как говориться, обойтись малой кровью, и подтянуть ручник прямо в салоне автомобиля. Для этого достаточно поднять подлокотник, а затем открутить и вытащить пластиковый бокс для мелких вещей. После чего имеем полных доступ к небольшому рычажку, на котором размещены регулировочные гайки, с помощью которых и осуществляется натяжение ручного тормоза.
Ключом на 10 производим регулировку натяжения троса ручника до тех пор пока автомобиль не будет фиксироваться после 3-4 щелчков рычага стояночного тормоза.
Подробно, о том, где находится, и как добраться до регулировочного узла стояночного тормоза Шевроле Каптива смотрите на этом видео.
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес
Если после выполнения регулировок стояночного тормоза описанных выше вы не добились нужного результата, то скорей всего тросы привода тормозных механизмов значительно растянулись, в таком случае необходимо производить регулировку непосредственно в узлах тормозных колодок.
- Чтобы произвести регулировку ручника Шевроле Каптива, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, поддомкратить его заднюю часть с обеих сторон и снять колеса.
Затем необходимо будет снять тормозной суппорт, демонтировать ступицу и тормозной диск. После чего имеем доступ к тормозным колодкам ручника и к механизму их регулировки.
- С помощью регулировочной гайки, производим регулировку колодок. Поворачивая гайку по часовой стрелке, зазор увеличивается, против часовой стрелки – уменьшается.
- Регулировка ручного тормоза производится до тех пор, пока при установке рычага в салоне автомобиля до двух щелчков, колеса полностью не будут зафиксированы.
- Регулировочные операции производим одновременно на правом и левом задних колесах.
- Если и эти действия не дали положительного результата, тогда необходимо произвести замену тормозных колодок стояночного тормоза Шерволе Каптива.
Источник
Стояночный тормоз Chevrolet Captiva с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva , нет тормозов Holden Captiva , прокачка тормозов Holden Captiva , схема тормозной системы Holden Captiva , ремонт тормозной системы Holden Captiva , неисправности тормозной системы Holden Captiva
5. Стояночный тормоз
Тормозные колодки стояночного тормоза
Замена тормозных колодок
Примечание:
Специальный инструмент:
Тормозной регулировочный ключ CH-38400 и съемник пружин
1. Отключите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.
2. Поднять и подпереть автомобиль.
3. Снять колесо и шину в сборе.
4. Снять задний тормозной диск.
5. Снять две прижимных пружины (1) колодок стояночного тормоза, нажав на них и повернув на ¼ оборота.
6. Снять два направляющих штифта (2) колодок стояночного тормоза.
7. Используя тормозной регулировочный ключ CH-38400 и съемник пружин, снять верхнюю стяжную пружину (3) колодок стояночного тормоза.
8. Снять регулировочный винт (4). Очистить резьбу регулирововочного винта и нанести на него высокотемпературную консистентную смазку.
9. Используя тормозной регулировочный ключ CH-38400 и съемник пружин, снять нижнюю возвратную пружину (5) колодок стояночного тормоза.
10. В случае если колодки стояночного тормоза планируется использовать повторно, необходимо отметить местоположение колодок. Снять колодки стояночного тормоза (6).
11. Используйте денатурат, чтобы удалить пыль или смазку с колодок стояночного тормоза и металлических деталей.
12. Установка производится в обратной последовательности.
Примечание:
Нанесите небольшое количество высокотемпературной силиконовой смазки на обе стороны пальца шарнира рычага включения тормоза.
13. После того как монтаж будет завершен, отрегулируйте стояночный тормоз.
14. После того как монтаж будет завершен, приведите в действие регулятор натяжения троса стояночного тормоза.
Регулировка стояночного тормоза
Примечание:
Специальный инструмент:
СН-21177-А Приспособление для измерения зазора между корпусом и тормозной колодкой.
1. Отключите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.
2. Повернуть переключатель зажигания в положение OFF.
3. Поднять и подпереть автомобиль.
4. Снять заднее колесо и шину.
5. Снять задние тормозные диски.
6. Установите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A на участок ротора тормозного диска в самом широком месте.
- Поместите контакты инструмента на самое широкое место барабана стояночного тормоза (1).
- Затяните комплект винтов инструмента, прежде чем снять инструмент с барабана.
7. Поместите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A в самом широком месте над колодками стояночного тормоза(1).
8. Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CH-21177-A.
9. Повторите операции6 — 8для противоположного блока стояночного тормоза.
10. Установить задние тормозные диски.
11. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.
12. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.
13. Включите электронный стояночный тормоз.
14. Установить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
15. Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.
Примечание:
Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.
16. Попытаться вращать задние колеса и шины в сборе.
- Колеса не должны вращаться вперед.
- Колеса не должны вращаться назад или должны испытывать значительное сопротивление при повороте назад.
17. Отпустите электронный стояночный тормоз.
18. Убедитесь в том, что заднее колесо и шина в сборе вращаются свободно и не испытывают сопротивления при вращении вперед и назад.
19. Если задние колеса и шины в сборе не вращаются свободно и без сопротивления вращению вперед и назад, полностью повторите процедуру регулировки.
Отключение регулятора троса стояночного тормоза
Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.
Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза
С помощью диагностического прибора (предпочтительный способ)
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Подключить диагностический прибор к автомобилю.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
4. С помощью диагностического прибора выполните следующее:
- В меню диагностического прибора выбрать Diagnostics (Диагностика).
- Ввести соответствующую информацию по автомобилю.
- Выберите ходовую часть.
- Выбрать модуль управления стояночным тормозом.
- Выберите специальные функции.
- Выбрать замену троса.
5. Следовать инструкциям диагностического прибора для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
Без диагностического прибора (альтернативный способ)
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
3. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
4. Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.
5. Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно5секунд.
6. Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.
7. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB. Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.
8. Отпустить педаль тормоза.
Ослабление натяжения тросов механического стояночного тормоза
В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.
1. Поднять и подпереть автомобиль.
Примечание:
Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.
2. Снять защитную заглушку(1)с механизма ручного отпускания EPB.
3. С помощью подходящего инструмент с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.
Примечание:
Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до50оборотов.
4. Установить защитную заглушку на модуль EPB.
Включение регулятора троса стояночного тормоза
Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.
Натяжение тросов электронного стояночного тормоза
С помощью диагностического прибора (предпочтительный способ)
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Подключить диагностический прибор к автомобилю.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
4. С помощью диагностического прибора выполните следующее:
- В меню диагностического прибора выбрать Diagnostics (Диагностика).
- Ввести соответствующую информацию по автомобилю.
- Выберите ходовую часть.
- Выбрать модуль управления стояночным тормозом.
- Выбрать Настройка модуля.
- Выбрать калибровку стояночного тормоза.
5. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.
Без диагностического прибора (альтернативный способ)
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
3. Нажать педаль тормоза.
4. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
5. Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
6. Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
7. Повторить этапы5и6для включения и выключения EPB дополнительно 4раза.
8. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.
Электронный модуль управления стояночным тормозом
Замена электронного модуля
Процедура демонтажа
1. Отключите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.
2. Повернуть переключатель зажигания в положение OFF.
3. Поднять и подпереть автомобиль.
4. Отсоедините гайку среднего троса стояночного троса(1)от шпинделя электронного модуля управления стояночным тормозом, повернув гайку против часовой стрелки.
5. Отсоедините средний трос стояночного тормоза и отложите его в сторону.
6. Снимите переднюю крышку(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.
7. Отключите электрический разъем электронного модуля управления стояночным тормозом.
8. Снимите болты крепления(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.
10. Снимите электронный модуль управления стояночным тормозом и крепление в сборе(1).
11. При необходимости снимите болты(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.
12. Снимите крепление(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.
13. Осмотрите втулки и уплотнения крепления электронного модуля управления стояночным тормозом. Замените все поврежденные или потерянные втулки и уплотнения.
14. Снимите электронный модуль управления стояночным тормозом(1)с задней крышки.
Процедура установки
1. Смонтируйте электронный модуль управления стояночным тормозом(1)на заднюю крышку.
2. Смонтируйте крепление электронного модуля управления стояночным тормозом(1)на электронный модуль управления стояночным тормозом, если оно было снято.
3. Заверните болты(1)электронного модуля управления стояночным тормозом и затяните их с моментом затяжки 9 Н·м.
4. Установите электронный модуль управления стояночным тормозом и крепление в сборе(1).
5. Заверните болты(1)кронштейна электронного модуля управления стояночным тормозом и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м.
6. Подключите электрический разъем электронного модуля управления стояночным тормозом.
7. Установите переднюю крышку(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.
8. Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения на шпинделе электронного модуля управления стояночным тормозом и средний трос стояночного тормоза на наличие повреждений и правильное положение, при необходимости произведите замену.
Примечание:
Убедитесь в том, что фитинг среднего кабеля стояночного тормоза зафиксирован в приводе в шпинделе.
9. Смонтируйте фитинг среднего кабеля стояночного тормоза на шпиндель.
Примечание:
При монтаже гайки среднего троса стояночного тормоза на шпиндель модуля электронного управления стояночным тормозом крепко удерживайте корпус шпинделя, чтобы исключить его деформацию.
10. Наденьте гайку среднего троса стояночного тормоза(1)на шпиндель электронного модуля управления стояночным тормозом, поворачивая гайку направо, и затяните ее с моментом затяжки 6 Н·м.
11. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.
Источник