- Chevrolet Captiva Клуб
- Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
- Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
- Как разобрать боковое зеркало шевроле каптива
- Chevrolet Captiva Клуб
- Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
- Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
- TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
Сообщение Stassos » 16 июл 2015, 09:26
Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.
Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.
Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.
Теперь как оно всё на ХЕРОпрактике:
1) Никакой щели нет и отвертку как рычаг не использовать. Если использовать как упор наружную пластмассу зеркала — она просто лопнет. Умельцы с других форумов предложили просунуть в щель пальцы и потянуть вверх. Зеркало снять получилось именно так, при этом всегда остается риск сломать зеркало или пластмассовое устройство регулировки зеркального элемента.
Другой вариант — сделать специальный съемник, фиксирующий зеркальный элемент минимум в 4х местах, тогда вытягивание зеркального элемента будет безопасным.
2) Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите. Откройте боковое стекло и положите зеркальный элемент на бок.
Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).
3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.
Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.
4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же.
5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.
Источник
Как разобрать боковое зеркало шевроле каптива
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
Captiva C100 / C140 — Снятие и установка зеркал заднего вида
Сообщение Stassos » 16 июл 2015, 09:26
Captiva C100 и C140 имеют абсолютно идентичные зеркала.
Возможность работать с какими-бы то ни было элементами появляется после снятия зеркального элемента.
Согласно инструкции GM для сервисных центров, зеркало разбирается следующим образом:
1) Центрируйте зеркало, используя кнопки регулировки вправо-влево.
2) Держите кнопку вверх, пока зеркало не встанет в крайнее положение и снизу не образуется щель.
3) Пластиковой отверткой (или металлической, обмотанной тканью) найдите щель между устройством регулировки зеркала и зеркальным элементом.
4) Используя отвертку как рычаг, отделите зеркальный элемент.
5) Отсоедините контакты зеркального элемента.
Теперь как оно всё на ХЕРОпрактике:
1) Никакой щели нет и отвертку как рычаг не использовать. Если использовать как упор наружную пластмассу зеркала — она просто лопнет. Умельцы с других форумов предложили просунуть в щель пальцы и потянуть вверх. Зеркало снять получилось именно так, при этом всегда остается риск сломать зеркало или пластмассовое устройство регулировки зеркального элемента.
Другой вариант — сделать специальный съемник, фиксирующий зеркальный элемент минимум в 4х местах, тогда вытягивание зеркального элемента будет безопасным.
2) Боже вас упаси попытаться снять контакты с зеркального элемента (если вы не планируете менять его). Скорее всего вы их оторвете от зеркального элемента, а обратно не припаяите. Откройте боковое стекло и положите зеркальный элемент на бок.
url=http://postimage.org/][/url]
Открыт доступ к:
Винтам крепления задней крышки зеркала.
Винтам крепления повторителя поворота.
Винтам крепления устройства регулировки положения зеркального элемента.
Винтам крепления основного корпуса зеркала (наружный пластик).
С обратной стороны это выглядит так:
3) Теперь собираем обратно. Предварительно проверьте работает ли устройство регулировки положения зеркального элемента.
ОП! не работает! Потому что когда вы снимали зеркало, используя силу вы в 100% случаев заклините редуктор в одном из крайних положений.
Снимаем устройство регулировки положения зеркального элемента (3 винта и 2 разъема сзади):
Внутри 2 моторчика с червяками на конце и 2 зубчатых колесика с резьбой. Поставьте всё на свои места.
4) После сборки я обнаружил сильные люфты, при которых зеркало однозначно должно дрожать во время езды.
Наверное я всё неправильно собрал. Разобрал ещё раз, всё тщательно изучил и понял что сама конструкция задумана просто отвратительно и не может нормально работать в принципе. Всё тонкое, хлипкое, с большими зазорами и держится на честном цыганском слове. Соседнее зеркало такое же.
5) Не хлопотное решение проблемы с вибрацией (даже не нужно снимать зеркало). Взял толстый двухсторонний скотч-сэндвич черного цвета (это двухсторонний скотч с эластичным элементом в центре толщиной около 5 мм) и приклеил в 4х точках к пластику зеркала. Разумеется верхнюю защитную пленку клеящего слоя оставил. Зеркало заняло своё положение, в то же время туго регулировать его электроприводами можно.
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Установите зажигание в положение ON.
- Включить обогрев стекла задней откидной двери.
- Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
- Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
- Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
- С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
- С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
- Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
- Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева стекла задней откидной двери» в этом разделе.
- Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
- Заменить перегоревший предохранитель.
- Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
- Заменить перегоревший предохранитель.
- Установите зажигание в положение ON.
- Нажать выключатель обогрева стекол, чтобы включить систему обогрева.
- С помощью вольтметра проверить напряжение на EF25.
- Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости устраните его.
- Заменить перегоревший предохранитель.
- Снять декоративный молдинг ветрового стекла. См. раздел 9R, «Передняя часть кузова».
- Снять внутреннее зеркало заднего вида. См. «Внутреннее зеркало заднего вида» в этом разделе.
- Снять уплотнитель вокруг ветрового стекла.
С помощью съемника уплотнителя стекла J-24402 обрезать клей вокруг ветрового стекла.
- Установить новый уплотнитель на ветровое стекло.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Открыть заднюю откидную дверь.
- Отсоединить электрический разъем обогрева заднего стекла.
- Установить стекло задней откидной двери с помощью болтов.
- Снять декоративный молдинг окна задней четверти. См. раздел 9G «Внутренняя отделка», пункт «Декоративный молдинг стекла задней четверти».
- Открутить гайки и снять стекло задней четверти.
- Установить стекло задней четверти с помощью гаек.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить электрический разъем обогрева стекла задней откидной двери.
- Осмотреть линии сетки обогрева стекла задней откидной двери.
- Пометить место обрыва линии сетки на внешней стороне стекла восковым карандашом или мелком.
- Зачистить линии сетки, которые будут ремонтироваться, стальной мочалкой. Вытереть линии начисто тканью, смоченной спиртом. Зачистить и очистить примерно по 6 мм (0,25 дюйма) с каждой стороны разрыва линии сетки.
- Ремонтный трафарет или ленту необходимо использовать, чтобы контролировать ширину места ремонта.
- Если используется трафарет, вырезанная щель должна иметь такую же ширину, что и линия сетки.
- Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
- Снять заднюю накладку рамы стекла передней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
- Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
- Снять стекло с двери.
- Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
- Снять декоративную накладку уплотнителя двери. См. раздел 9P, «Двери».
- Снять заднюю накладку рамы стекла задней боковой двери. См. раздел 9M, «Внешняя отделка».
- Снять винты, крепящие стекло к стеклоподъемнику.
- Снять стекло с двери.
- Установить стекло в дверь и поместить стекло в стеклоподъемник.
- Loctite® Minute-соединительный клей.
- Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
- Восковой маркировочный карандаш или мелок.
- Спирт для протирки.
- Чистое бумажное полотенце.
- Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
- Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.
- Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.
Источник