- Ремонт двигателя Chevrolet Cruze
- Признаки неисправности силовой установки
- Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя
- Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра
- Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
- Дизельные двигатели Шевроле Круз
- Целесообразность ремонта
- Ремонт двигателя на Chevrolet Cruze своими руками
- Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?
- Регламентные работы по замене ремня
- Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):
- Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):
- Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ
- Заключение
- Ремонт двигателя Chevrolet Cruze, капитальный ремонт и диагностика двигателя Шевроле Круз 1.6, 1.8
- Ремонт двигателя chevrolet cruze
- Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze своими руками
- Все по теме Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze
- Ремонт двигателя Chevrolet Cruze в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- Ремонт двигателей Chevrolet Cruze (Шевроле Крузе) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии
- Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet
- Основные стадии проведения ремонтных работ
- Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле
- Признаки неисправности силовой установки
- Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя
- Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра
- Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
- Дизельные двигатели Шевроле Круз
- Целесообразность ремонта
- Признаки неисправности силовой установки
- Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя
- Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра
- Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
- Дизельные двигатели Шевроле Круз
- Целесообразность ремонта
Ремонт двигателя Chevrolet Cruze
Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.
Признаки неисправности силовой установки
Любая неисправность, возникшая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, проявляясь тем или иным образом. Частыми симптомами наличия неполадки в двигателе являются:
- посторонние звуки во время работы, например, которые создает головка блока цилиндров;
- ухудшение динамики автомобиля вследствие падения мощности силовой установки;
- увеличение расхода масла;
- снижение компрессии в одном или всех цилиндрах;
- увеличение расхода топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий;
- автомобиль стал хуже запускаться;
- нестабильная работа двигателя.
Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя
Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Благодаря этому он способен выдавать 140 л.с несмотря на свой небольшой объем. Наличие турбины приносит определенные тонкости эксплуатации двигателя. Так после движения запрещается сразу глушить мотор. В противном случае происходит перегрев турбины, что в результате выливается в ее капитальный ремонт.
Турбированному двигателю приходится работать с максимальной отдачей с единицы объема. Это вызывает высокую чувствительность к качеству масла и соблюдении интервалов его замены. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршней в результате недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить дефектный детали.
Проблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех моторов Chevrolet Cruze, но на 1.4 литровом двигателе она проявляется наиболее. Многие автовладельцы утверждают, что бороться с данной проблемой бессмысленно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. км.
Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра
В двигателях Шевроле Круз на 1.6 литра наиболее частому ремонту подлежат шестерни выпускного и впускного распределительных валов. На многих двигателях происходит их рассинхронизация, что ведет за собой снижение мощности и загорание Check Engine.
Классической проблемой 1.6 литровых двигателей является протекание клапанной крышки. Для устранения неисправности необходима установка новой прокладки и прочистка вентиляции картерных газов.
Слабым местом силовой установки является часто выходящий из строя термостат. В результате существует риск перегрева двигателя, поэтому необходимо регулярно контролировать работоспособность системы охлаждения. В случае выхода термостата из строя требуется его замена. При этом рекомендуется поменять уплотнительное кольцо.
Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
Детской болезнью двигателя на 1.8 литра является крепление топливного шланга. В процессе эксплуатации возможен его обрыв, который в свою очередь иногда приводит к возгоранию машины. Компания General Motors была вынуждена отозвать целую партию по этой причине. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев топливный шланг так и не был надежно закреплен. По этой причине многие водители модернизируют систему топливоподачи пытаясь исправить ситуацию.
Двигатель на 1.8 литра обладает системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструкторских недостатков, поэтому при пробеге в 50-70 тыс. км начинают проявляться неполадки. Первоначально проблемы проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Во время прогрева мотора двигатель дизелит и создает характерный стук. Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается во времени. Неисправность приводит к тому, что работу двигателя сопровождает звук дизеления даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к нижеперечисленным неприятностям:
- повреждение шестерен распредвала;
- потение сальников;
- постоянное горение ошибки двигателя;
- попадание смазки на ремень, что в результате может привести к перескакиванию его через зубья.
Дизельные двигатели Шевроле Круз
На автомобиль устанавливается два вида дизельных моторов:
- объемом 1.7 литра;
- объемом 2.0 литра.
Силовые установки не нашли большого распространения на отечественном рынке. Это в свою очередь усложняет поиск хорошего специалиста, способного правильно диагностировать и устранить неисправность. Также существует сложность найти детали, чтобы провести капремонт.
Наиболее частые поломки и методы их устранения приведены в таблице ниже.
Неисправность | Способ устранения |
---|---|
Сбой в системе впрыска | Считывание ошибки системы Common-Rail. Расшифровка проблемы и последующий ремонт вышедшего из строя узла. |
Загрязнение форсунок | Очистка распылителя |
Повышенный шум и вибрация | Контроль состояния подушек |
Снижение мощности | Проверка компрессии. Разбор и дефектовка деталей двс. |
Целесообразность ремонта
Определить, что лучше замена на контрактный мотор или ремонт силовой установки, однозначно невозможно. Многое зависит от состояния родного двигателя. Капитальный ремонт по стоимости обойдется в 40-50 тыс. рублей. Восстановленный двигатель будет иметь ресурс около 70-90% от нового агрегата. Не рекомендуется восстанавливать двигатель в случае если были частые перегревы, в результате которых произошел перекос его основных элементов.
Приобретая контрактный двигатель автовладелец не может знать его остаточный ресурс. Ремонт может потребоваться как через 100 тыс. км, так и через пару тыс. в случае неудачной покупки. Стоимость контрактных двигателей в хорошем состоянии начинается от 60 тыс. рублей.
Источник
Ремонт двигателя на Chevrolet Cruze своими руками
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.
Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.
Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?
У Шевроле Круз с двигателем 1. 6 существует две разновидности: 1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.
с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;
Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!
Процедура по замене ремня на машине с мотором 1. 6 и мощностью в 109 л. с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.
6 и мощностью в 124 л. с. (LDE).
Регламентные работы по замене ремня
Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.
Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.
Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):
- ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
- ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
- ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;
При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:
- ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
- комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;
Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.
Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).
Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):
- ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
- ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
- ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;
Или можно приобрести аналоги:
- ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
- набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;
Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления). Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб.
, комплекта – от 4500 руб. При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ
Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3: А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:
Для тех, кто больше любит читать: 1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.
- 2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.
- Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:
- * рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.
- * Из посадочных мест извлекаем ремень.
- Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:
- * Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.
- * Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;
- * Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;
- * Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».
3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.
4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.
5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.
6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.
Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень. 7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.
8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала. 9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).
Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.
- 10) Наконец снимаем ремень ГРМ.
- Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!
- 11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.
За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически. 12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.
Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15. Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.
Заключение
Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!
На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1. 6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.
С уважением, администратор https://life-with-cars. ruИсточник:
Ремонт двигателя Chevrolet Cruze, капитальный ремонт и диагностика двигателя Шевроле Круз 1.6, 1.8
Наименование работСтоимость, руб.
Компьютерная диагностика двигателя |
Комплексная диагностика |
Проверка компрессии двигателя |
Проверка уровня жидкостей систем двигателя |
Замена поршневых колец и вкладышей |
Замена масла и масляного фильтра в двигателе |
Замена воздушного фильтра |
Замена ремня ГРМ |
Замена приводного ремня общий |
Замена прокладки клапанной крышки |
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт |
Замена сальника распредвала (1 распредвал), ремень ГРМ снят |
Замена сальника распредвала (2 распредвала), ремень ГРМ снят |
Замена сальника распредвала (V-6) |
Замена переднего сальника коленвала |
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята |
Снятие и установка двигателя |
Снятие и установка ГБЦ |
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ |
Замена гидрокомпенсаторов |
Замена поршневых колец и вкладышей |
Ремонт двигателя Chevrolet cruze – процесс весьма сложный и ответственный, для осуществления которого необходимы, во-первых, знания и профессиональная компетенция относительно устройства данных двигателей, во-вторых, новейшее оборудование, позволяющее устанавливать точный «диагноз» ДВС данных автомобилей. Автосервис Берс-Авто в полной мере может обеспечить Вашему автомобилю качественный ремонт, диагностику и техническое обслуживание со строгим соблюдением всех рекомендаций завода производителя. Основополагающее правило нашего автотехцентра – не только решить Вашу проблему, но и добиться того, чтобы она и любые сопряженные с ней более не возникали.
Ремонт двигателя chevrolet cruze
Ремонт двигателя chevrolet cruze в большей части случаев предполагает его извлечение в связи с тем, что не всегда не осуществив данную процедуру, можно получить доступ ко всем узлам. Для понимания всей ситуации мастера проводят визуальный осмотр ДВС, проводят его диагностику, и делают вывод о каких неисправностях идет речь, и какого рода работы будут необходимы.
Процедура ремонта двигателя шевроле круз сводится к следующим этапам:
- Произведение извлечения ДВС из автомобиля;
- Процедура разборки двигателя;
- Осуществление ремонтных работ с ГБЦ и прочих деталей.
Диагностика двигателя шевроле круз должна быть обязательно сделана в том случае, если Вы заметили следующее:
- Появилась низкая компрессия;
- Потеря мощности и/или задымление ДВС;
- Неравномерный расход горючего;
- Отсутствие непроницаемости цилиндров на должном уровне.
Хотим отдельно обратить Ваше внимание на то, что самостоятельно лучше не пытаться отремонтировать мотор автомобиля в связи с тем, что ненароком можно упустить мелкий дефект, который может сразу на себя внимания не обратить, что впоследствии вызовет необходимость делать уже капитальный ремонт двигателя шевроле круз.
Автотехцентр Берс-Авто выполняет на самом высоком уровне ремонт chevrolet cruze в Москве. Благодаря слаженной работе, серьезному к ней отношению и любви к своему делу, наши клиенты всегда получают исключительно положительный результат. Безусловно, ремонт дизельных двигателей также входит в их компетенцию.
Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze своими руками
Все по теме Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze
None Поло ПрозоркевичДобрый вечер Александр! Какое посоветуете лучше использовать масло двс? ?
? мотор EP6 1. 6 THP 150л.
с. А так же какое посоветуете использовать масло АКПП? ?
- Вартан
- Ваз 2114 помогло, спасибо за видос, лайк однозначно
- Жандос
- Огромное спасибо! очень познавательно, жаль можно поставить только 1 лайк ?
- Lucien
- Немного накасячил клемы на аккамуляторе перепутал короче сейчас нет искры?стартер крутит искры нет коммутатор на 2 фишки4/2
- Carol
- Здраствуйте это Сергей из Петербурга провода пока не пришли хотел бы спросить влияет ли как то слабый аккум на подтраивание мотора
- Марион
- Чувак не пропадай никуда кроме тебя и посоветоваться больше нескем, ты грамотный механик, не бросай видео обзоры, ты молодец ты мне очень помог, спасибо тебе за твою работу, по поводу стабилизации искро образования ты продажи ведешь или нет, я из Казахстана хочу прbобрести, писал тебе ранее, ты ответил что будешь теcтировать как результат?
- Редькин Чико
- did he really say ‘stick the jack under the oil pan’? lol wow
- Фан
- нет смысла его менять
- Joby
- 135 а уже течь нагар и тд, или ланос такой или хозяин, я на пикапе 300 без проблем и течей проехал, а сосед 1,2 млн за 12 лет такси так капиталил после 600
- Бул
- земёнка лучше
- Jayvee
- Добрый вечер,ААН по креплениям в с5 кузов без переделки встанит на 2.4
- Nef
РЕбята все круто. , но нужны хоть какие то комментарии, чтоб люди понимали кто ведет канал. А так конечно вы молодцы со сложной техникой работаете, уважаю людей с руками!
АденПробег 213000. Двигатель BDW, замена масла каждые 15000 км, масло castrol 5w30. Менял только тормозные диски и колодки.
Расход масла 700 грамм на 8000 км. Не в России.
Алексей1. AC Gauges: 2. UV Leak Detector Kit: 3. Vacuum Pump: 4. Ratchet and socket set: 5. Mechanic’s Tool Set: 6. Wrench Set: 7. Shop Towels: 8. Disposable Gloves: 9. Common Sense 10. Full HD Camera: 11. My computer for editing/uploading: 12. Video editing software: 13. Thumbnail software:
- Римма
- допиши ‘инжектор’
- Karma
- ребята читайте литературу пружинка это искрогаситель запомните если её нет то в конченных движках может привести к взрыву картерных газов
- Губа
- цокай и жуйся поменьше! Смотреть не приятно,
- Лаура
- Ничего сложного.всего за 7 минут
- Талантбек
Читайте также: Тормозная жидкость Тотал: состав и отзывы владельцевGreat job putting lipstick on a pig. Just kidding it looks great keep up the good work.
- Любомир
- Добрый день, хотел бы уточнить, какое масло заливать в ТНВД, да и нужно ли оно там?
- Ибни
- Класс, мне понравился видос. ЛАЙК
- Halley
- к24 не может быть 2.0
- Николас Кирпишников
тоже хотел поставить корректоры,когда линзы ставил,ненашёл. деповские поставил потому что стёкла у них нерефлёные и для установки линз самое то. МихаЗдраствуйте!
какой гас у вас стоял и почему сняли? я хочу пропан поставить! возможно ли ето зделать?
Ремонт двигателя Chevrolet Cruze в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.6 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.8 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.4 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.7 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 2.0 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 2.0 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб.
Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.4 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка.
89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.6 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) 835 руб. Chevrolet Cruze с двигателями 1,6; 1,8. Устройство, обслуживание, ремонт. Серия «Своими силами»94% положительных отзывов (208 отзывов) 764 руб. Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 1,8, руководство по ремонту86% положительных отзывов (432 отзыва) 750 руб. Chevrolet Cruze с двигателями 1,6; 1,8. Устройство, обслуживание, ремонт. Серия «Своими силами»Нет отзывов. Добавить 5 450 руб. Катушка зажигания Cruze, Aveo, Orlando, Lacetti100% положительных отзывов (55 отзывов) 850 руб. Chevrolet Cruze (с2008г-Седан./2011г.Хетчбек) Бензиновые двигатели: 1,6; 1,8л. Цв. фото .ЭксплуатациНет отзывов. Добавить 650 руб. Сальник коренной Шевроле100% положительных отзывов (55 отзывов) 3 340 руб. Помпа Астра 1.4100% положительных отзывов (55 отзывов) 4 440 руб. Катушка зажигания Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 450 руб. Помпа Лачетти100% положительных отзывов (55 отзывов) от 33 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 L44 LXT Наличие без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) от 45 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Orlando 1.8 2H0 F18D4 Двигатель Шевроле Орландо 1.8 F18D4 Наличие без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) от 90 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Orlando 2.0d Z20D1 Двигатель Шевроле Орландо 2.0 Наличие Доставка без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) 1 900 руб. Помпа Астра100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 200 руб. Ролик ГРМ Лачетти100% положительных отзывов (55 отзывов) 660 руб. Патрубок Авео100% положительных отзывов (55 отзывов) 770 руб. Провода зажигания Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 650 руб. Воздушный фильтр Астра ТУРБО!
100% положительных отзывов (55 отзывов) 650 руб. Датчик давления масла Опель100% положительных отзывов (55 отзывов) 2 250 руб. Сальник коренной Опель100% положительных отзывов (55 отзывов) 350 руб. Фильтр воздушный Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 250 руб. Фильтр масляный Астра100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 260 руб. Ролик Астра 1.4100% положительных отзывов (55 отзывов) от 10 000 руб.
Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 2.0 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей.
89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.4 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.6 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 2.0 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб.
Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1. 4 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка. 89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб.
Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1. 6 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) 380 руб. Воздушный фильтр АстраЧитайте также:
Предохранители ваз 2101: где находятся, замена100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 980 руб. Провода зажигания Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) Источник:
Ремонт двигателей Chevrolet Cruze (Шевроле Крузе) в Москве |Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии
Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево качественно и быстро.
Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.
Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet
Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС.
Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.
К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.
Как происходят ремонтные работы в автосервисеРемонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.
Основные стадии проведения ремонтных работ
- диагностика;
- разборка двигателя;
- демонтаж, замена поврежденных деталей;
- точная развесовка поршней;
- проведение ремонта коленвала, шеек;
- ГБЦ: хонингование, расточка;
- Выполнение ремонта головки БЦ;
- Замена комплектующих элементов;
- Установка мотора;
- Проверка рабочего состояния двигателя.
Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле
Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей. Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:
- наблюдается повышенный расход топлива, масла;
- мотор работает нестабильно;
- в двигателе участились посторонние звуки;
- мощность значительно спала.
Куда обращаться в подобных ситуациях? Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.
Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.
Диагностика двигателя Chevrolet Cruze | Шлифовка коленчатого вала Chevrolet Cruze | Регулировка клапанов Chevrolet Cruze |
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Cruze | Расточка блока цилиндров Chevrolet Cruze | Ремонт шатунов Chevrolet Cruze |
Снятие и установка двигателя Chevrolet Cruze | Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze | Замена масла в двигателе Chevrolet Cruze |
Замена сальников коленвала Chevrolet Cruze | Замена распределительных валов Chevrolet Cruze | Промывка двигателя Chevrolet Cruze |
Ремонт головки блока цилиндра Chevrolet Cruze | Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze | Замена помпы двигателеля Chevrolet Cruze |
Замена подушки двигателя Chevrolet Cruze | Замена цепи ГРМ Chevrolet Cruze | Замена форсунки двигателя Chevrolet Cruze |
Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Cruze | Перепрессовка поршней Chevrolet Cruze | Замена фильтра двигателя Chevrolet Cruze |
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze | Гильзовка блока Chevrolet Cruze | Замена свечей накаливания Chevrolet Cruze |
Замена прокладки поддона картера Chevrolet Cruze | Замена масляного насоса Chevrolet Cruze | Замена двигателя Chevrolet Cruze |
Замена бензонасоса Chevrolet Cruze | Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Cruze | Замена опоры двигателя Chevrolet Cruze |
- 1.4 i Turbo MT (140 Hp), Автомат, 1362 куб.см., 140 л.с.
- (115/124 л.с.) — 1.6 л.
- (140 л.с.) — 1.8 л.
- Cruze 1,6 i 16V AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Cruze 1,6 i 16V MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Cruze 1,6i (109), Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze 1,6i (109), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze 1,7 D MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
- Cruze 1,8i (141), Механика, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze 1,8i (141), Автомат, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze 1.6i (109), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze 2,0 D AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze 2,0 D MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
- 1.6 AT 16V (109), Автомат, 1600 куб.см., 109 л.с.
- 1.6 MT 16V (109), Механика, 1600 куб.см., 109 л.с.
- 1.8 AT 16V (141), Автомат, 1800 куб.см., 141 л.с.
- 1.8 MT 16V (141), Механика, 1800 куб.см., 141 л.с.
- Cruze Hatch 1.4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Cruze Hatch 1.6 i AT (124 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Hatch 1.6 i MT (124 Hp), Механика, 1600 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Hatch 1.7 D MT (130 Hp), Механика, 1600 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Hatch 2.0 D AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze Hatch 2.0 D MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze Wagon 1,4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Cruze Wagon 1,6 i 16V AT (109 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze Wagon 1,6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze Wagon 1,6 i 16V MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Wagon 1,7 TD MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
- Cruze Wagon 1,8 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze Wagon 1,8 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze Wagon 2,0 TD AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze Wagon 2,0 TD MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.
Признаки неисправности силовой установки
Любая неисправность, возникшая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, проявляясь тем или иным образом. Частыми симптомами наличия неполадки в двигателе являются:
- посторонние звуки во время работы, например, которые создает головка блока цилиндров;
- ухудшение динамики автомобиля вследствие падения мощности силовой установки;
- увеличение расхода масла;
- снижение компрессии в одном или всех цилиндрах;
- увеличение расхода топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий;
- автомобиль стал хуже запускаться;
- нестабильная работа двигателя.
Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя
Силовой агрегат на 1. 4 литра является турбированным. Благодаря этому он способен выдавать 140 л.
с несмотря на свой небольшой объем. Наличие турбины приносит определенные тонкости эксплуатации двигателя. Так после движения запрещается сразу глушить мотор.
Турбированному двигателю приходится работать с максимальной отдачей с единицы объема. Это вызывает высокую чувствительность к качеству масла и соблюдении интервалов его замены. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршней в результате недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить дефектный детали.
Проблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех моторов Chevrolet Cruze, но на 1. 4 литровом двигателе она проявляется наиболее. Многие автовладельцы утверждают, что бороться с данной проблемой бессмысленно.
Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. км.
Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра
В двигателях Шевроле Круз на 1. 6 литра наиболее частому ремонту подлежат шестерни выпускного и впускного распределительных валов. На многих двигателях происходит их рассинхронизация, что ведет за собой снижение мощности и загорание Check Engine.
Классической проблемой 1. 6 литровых двигателей является протекание клапанной крышки. Для устранения неисправности необходима установка новой прокладки и прочистка вентиляции картерных газов.
Протекающая клапанная крышкаСлабым местом силовой установки является часто выходящий из строя термостат. В результате существует риск перегрева двигателя, поэтому необходимо регулярно контролировать работоспособность системы охлаждения. В случае выхода термостата из строя требуется его замена. При этом рекомендуется поменять уплотнительное кольцо.
Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
Детской болезнью двигателя на 1. 8 литра является крепление топливного шланга. В процессе эксплуатации возможен его обрыв, который в свою очередь иногда приводит к возгоранию машины.
Компания General Motors была вынуждена отозвать целую партию по этой причине. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев топливный шланг так и не был надежно закреплен. По этой причине многие водители модернизируют систему топливоподачи пытаясь исправить ситуацию.
Двигатель на 1. 8 литра обладает системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструкторских недостатков, поэтому при пробеге в 50-70 тыс.
км начинают проявляться неполадки. Первоначально проблемы проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Во время прогрева мотора двигатель дизелит и создает характерный стук.
Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается во времени. Неисправность приводит к тому, что работу двигателя сопровождает звук дизеления даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к нижеперечисленным неприятностям:
- повреждение шестерен распредвала;
- потение сальников;
- постоянное горение ошибки двигателя;
- попадание смазки на ремень, что в результате может привести к перескакиванию его через зубья.
Последствия перескакивания ремня привода ГРМ.
Дизельные двигатели Шевроле Круз
На автомобиль устанавливается два вида дизельных моторов:
- объемом 1.7 литра;
- объемом 2.0 литра.
Силовые установки не нашли большого распространения на отечественном рынке. Это в свою очередь усложняет поиск хорошего специалиста, способного правильно диагностировать и устранить неисправность. Также существует сложность найти детали, чтобы провести капремонт.
Наиболее частые поломки и методы их устранения приведены в таблице ниже.
Неисправность | Способ устранения |
---|---|
Сбой в системе впрыска | Считывание ошибки системы Common-Rail. Расшифровка проблемы и последующий ремонт вышедшего из строя узла. |
Загрязнение форсунок | Очистка распылителя |
Повышенный шум и вибрация | Контроль состояния подушек |
Снижение мощности | Проверка компрессии. Разбор и дефектовка деталей двс. |
Целесообразность ремонта
Определить, что лучше замена на контрактный мотор или ремонт силовой установки, однозначно невозможно. Многое зависит от состояния родного двигателя. Капитальный ремонт по стоимости обойдется в 40-50 тыс.
рублей. Восстановленный двигатель будет иметь ресурс около 70-90% от нового агрегата. Не рекомендуется восстанавливать двигатель в случае если были частые перегревы, в результате которых произошел перекос его основных элементов.
Капитальный ремонт двигателяПриобретая контрактный двигатель автовладелец не может знать его остаточный ресурс. Ремонт может потребоваться как через 100 тыс. км, так и через пару тыс. в случае неудачной покупки. Стоимость контрактных двигателей в хорошем состоянии начинается от 60 тыс. рублей.
Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.
Признаки неисправности силовой установки
Любая неисправность, возникшая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, проявляясь тем или иным образом. Частыми симптомами наличия неполадки в двигателе являются:
- посторонние звуки во время работы, например, которые создает головка блока цилиндров,
- ухудшение динамики автомобиля вследствие падения мощности силовой установки,
- увеличение расхода масла,
- снижение компрессии в одном или всех цилиндрах,
- увеличение расхода топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий,
- автомобиль стал хуже запускаться,
- нестабильная работа двигателя.
Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя
Силовой агрегат на 1. 4 литра является турбированным. Благодаря этому он способен выдавать 140 л.
с несмотря на свой небольшой объем. Наличие турбины приносит определенные тонкости эксплуатации двигателя. Так после движения запрещается сразу глушить мотор.
Турбированному двигателю приходится работать с максимальной отдачей с единицы объема. Это вызывает высокую чувствительность к качеству масла и соблюдении интервалов его замены. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршней в результате недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить дефектный детали.
Заклинивший поршеньПроблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех моторов Chevrolet Cruze, но на 1.4 литровом двигателе она проявляется наиболее. Многие автовладельцы утверждают, что бороться с данной проблемой бессмысленно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. км.
Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра
В двигателях Шевроле Круз на 1. 6 литра наиболее частому ремонту подлежат шестерни выпускного и впускного распределительных валов. На многих двигателях происходит их рассинхронизация, что ведет за собой снижение мощности и загорание Check Engine.
Классической проблемой 1. 6 литровых двигателей является протекание клапанной крышки. Для устранения неисправности необходима установка новой прокладки и прочистка вентиляции картерных газов.
Протекающая клапанная крышкаСлабым местом силовой установки является часто выходящий из строя термостат. В результате существует риск перегрева двигателя, поэтому необходимо регулярно контролировать работоспособность системы охлаждения. В случае выхода термостата из строя требуется его замена. При этом рекомендуется поменять уплотнительное кольцо.
Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
Детской болезнью двигателя на 1. 8 литра является крепление топливного шланга. В процессе эксплуатации возможен его обрыв, который в свою очередь иногда приводит к возгоранию машины.
Компания General Motors была вынуждена отозвать целую партию по этой причине. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев топливный шланг так и не был надежно закреплен. По этой причине многие водители модернизируют систему топливоподачи пытаясь исправить ситуацию.
Двигатель на 1. 8 литра обладает системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструкторских недостатков, поэтому при пробеге в 50-70 тыс.
км начинают проявляться неполадки. Первоначально проблемы проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Во время прогрева мотора двигатель дизелит и создает характерный стук.
Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается во времени. Неисправность приводит к тому, что работу двигателя сопровождает звук дизеления даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к нижеперечисленным неприятностям:
- повреждение шестерен распредвала,
- потение сальников,
- постоянное горение ошибки двигателя,
- попадание смазки на ремень, что в результате может привести к перескакиванию его через зубья.
Последствия перескакивания ремня привода ГРМ
Дизельные двигатели Шевроле Круз
На автомобиль устанавливается два вида дизельных моторов:
- объемом 1.7 литра,
- объемом 2.0 литра.
Силовые установки не нашли большого распространения на отечественном рынке. Это в свою очередь усложняет поиск хорошего специалиста, способного правильно диагностировать и устранить неисправность. Также существует сложность найти детали, чтобы провести капремонт.
Наиболее частые поломки и методы их устранения приведены в таблице ниже.
Неисправность | Способ устранения |
---|---|
Сбой в системе впрыска | Считывание ошибки системы Common-Rail. Расшифровка проблемы и последующий ремонт вышедшего из строя узла. |
Загрязнение форсунок | Очистка распылителя |
Повышенный шум и вибрация | Контроль состояния подушек |
Снижение мощности | Проверка компрессии. Разбор и дефектовка деталей двс. |
Целесообразность ремонта
Определить, что лучше замена на контрактный мотор или ремонт силовой установки, однозначно невозможно. Многое зависит от состояния родного двигателя. Капитальный ремонт по стоимости обойдется в 40-50 тыс.
рублей. Восстановленный двигатель будет иметь ресурс около 70-90% от нового агрегата. Не рекомендуется восстанавливать двигатель в случае если были частые перегревы, в результате которых произошел перекос его основных элементов.
Капитальный ремонт двигателяПриобретая контрактный двигатель автовладелец не может знать его остаточный ресурс. Ремонт может потребоваться как через 100 тыс. км, так и через пару тыс. в случае неудачной покупки. Стоимость контрактных двигателей в хорошем состоянии начинается от 60 тыс. рублей.
Источник