Шевроле круз ремонт динамик

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Круз, но мне они не нравились изначально. Кроме того, со временем они стали дребезжать, поэтому решил их заменить на другие. Нужно еще иметь в виду, что во внутрь воды периодически попадает влага, так что новые колонки у меня не с бумажным, а с синтетическим диффузором. Остается установить их на автомобиль.

В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам пригодится. Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.

Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу — музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.

Читайте также:  Ремонт воздушных систем полуприцепов

Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает. Если и менять, то на достойный аналог, а на него у меня пока денег нет, тем более, что вскоре приближается очередное ТО, да и КАСКО стоит немалых денег, придется отложить тюнинг музыкальной системы до следующего года, блага, чо он уже через месяц наступит.

Источник

Снятие и установка динамиков акустической системы

Вам потребуются: ключ «на 10» и паяльник.

Примечание: Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосного динамика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните болт крепления динамика.

4. . и извлеките динамик из проема монтажной панели двери.

5. Сожмите фиксаторы.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов.

7. Подденьте отверткой.

8. . и извлеките фиксатор жгута проводов.

9. Снимите динамик.

10. Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте край облицовки передней стойки.

3. . отведите облицовку передней стойки, преодолевая сопротивление ее держателей.

4. . сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.

Примечания: Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавления пластика на кромке посадочного места. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавления.

При установке динамика восстановите точки крепления паяльником.

5. Установите облицовку с высокочастотным динамиком в порядке, обратном снятию.

Источник

Chevrolet Cruze ‾ ‿ ⁀Ⓒа✘ароⓀ ‾ ‿ ⁀ › Logbook › Замена штатных динамиков и ШВИ всех дверей.

Решил заменить штатные динамики и заодно зашумить дверки.
Динамики :
перед — DLS RM6.2 Limited Edition
зад- dls rc6.2

ШВИ:
Виброизоляция классика stp silver 3

Шумоизоляция Акцент Premium

Итак: так как штатные динамики идут литые с подиумом то старые подиумы нам не подойдут .Из двух пластин фанеры по лекалу старого подиумы вырезаем новые, выглядит это примерно так

Так как колонки будут питаться от внешнего усилителя то нам необходимо запустить провода в двери . Для этого: снимаем наклодки порогов, отодвигаем ковролин и видим вот такую заглушку фото 1

, вытаскиваем ее, пропускаем тонкий проводок в появившийся отверстие, а из него в гофру, из гофры пропускаем через отверстие крепления фишки фото 2

все провод в двери!) далее приматываем акустический провод к тому проводочку что запустили в дверь и аккуратно, не спеша протаскиваем фото 3 и фото 4

ВСЕ!) акустический кабель проложен, можно ставить динамик)

Источник

Снятие и установка динамиков акустической системы

Снятие и установка динамиков акустической системы Chevrolet Cruze

Примечание: Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите обивку передней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

3. Выверните болт крепления динамика.

4. . и извлеките динамик из проема монтажной панели двери.

5. Сожмите фиксаторы.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов.

7. Подденьте отверткой.

8. . и извлеките фиксатор жгута проводов.

9. Снимите динамик. 10. Установите динамик и все детали в порядке, обратном снятию. Для снятия высокочастотного динамика выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте край облицовки передней стойки.

3. . отведите облицовку передней стойки, преодолевая сопротивление ее держателей.

4. . сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динамика.

Примечания: Высокочастотный динамик закреплен в облицовке путем оплавления пластика на кромке посадочного места. Для извлечения динамика аккуратно подрежьте острым ножом места оплавления.

При установке динамика восстановите точки крепления паяльником.

5. Установите облицовку с высокочастотным динамиком в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка динамиков акустической системы» для Chevrolet Cruze

Замена Штатных колонок Шевроле Круз
Замена динамиков Шевроле Круз
Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?

Источник

Шевроле круз ремонт динамик

Ремонт динамиков и акустических систем запись закреплена

Пациент: штатная магнитола Шевроле Круз

Причина обращения: отсутствуют линейные выходы.

Автомобиль довольно популярен и таковых обращений не мало. Надеюсь информация поможет кому-то ещё. Следует сразу уточнить — найти хоть какой-то управляющий сигнал для формирования Remote на усилитель с наскоку не получилось. А искать методом научного тыка слишком долго и для меня это непозволительная роскошь, по этому были сделаны только сами линейные выходы.

Начать наверное следует с того, что на маркировке магнитолы указано что произведена она фирмой Панасоник, т.е. де факто это шедевр Матсушита Электрик. Схема звуковоспроизведения сделана просто и в некоторой степени примитивно: процессор со вшитым ЦАПом (вроде-бы, даташит так и не получилось найти, зато предложений о продаже- вагон!))) SAF7730HV/331 — буферный усилитель на TL074 — интегральный УМЗЧ. Звучание таких компонентов в купе со штатной акустикой у многих вызывает зуд в руках с желанием поставить нормальную музыку. Но тут не всё так просто. Вообще реализация звука в Круз наглядно показывает тенденцию развития штатного кар-аудио: в панели стоит универсальный дисплей на который подключен бортовой компьютер, и много чего ещё и в качестве почти бесплатного (и не особо нужного) приложения до кучи воткнули магнитолу. Просто выкинуть её и поставить в это место нормальную — не выйдет, бортовой комп выдаёт ошибку при тесте. Так что сделать линейные выхода — для многих людей будет выходом из положения.
Внутри двухюнитового корпуса места ну просто неприлично много. Зачем было делать такой большой ящик для одной платы и транспорта CD? Вполне хватит места и при 1 юните росту, магнитола всё равно стоит за панелью и её не видно. И при таком обилии места плату сделали аж с монтажом БИС-ин с двух сторон, причем звуковую часть поместили снизу. ЧИП SAF7730HV/331 (уже встречался где-то) способен петь вполне прилично, на уровне не дорогих Пионеровских. Но вот развязка с усилителем ему нужна. Она и есть уже в штатном исполнении в виде 4-х канального ОУ TL074 (включен по схеме инвертирующего усилителя с искусственной средней точкой на прямом входе), и если планируется использовать авто вплоть до утиля, то можно удалить штатную микросхему усилитель и сделать буферный усилитель «штатно распаянным» поменяв коэффициент усиления. Для колбасы и негров (как в этом случае) вполне пойдёт. Если же хочется более приятного звучания и/или оставить штатный усилитель на случай продажи авто, то лучше сделать модуль с буферным усилителем (на фото, у меня он типовой), на который в дешёвом варианте ставиться та-же TL074 только в DIP корпусе, а для желающих более качественного звучания ставится одна из аудиофильских серий OPA от Бур&Браун. Коэффициент усиления — 3, но его легко поменять. Так же на плате модуля собирается универсальный электронный ключ способный сформировать управления для усилителя из любого сигнала ПТ уровнем от 0,5В. Можно и инверсного. Но т.к. на плате магнитолы я не нашёл ничего даже приблизительно похожего на ремоут (магнитола находится под питанием постоянно, как только в неё вставлен основной разъём! — будьте внимательны и аккуратны в работе) то схему ключа я не паял. Если кто знает где точно есть управление на этой голове — скажите, буду благодарен. Вот в принципе и всё, все точки подключения указаны на фото. Благодаря буферному усилителю штатные выхода не боятся КЗ на массу и коммутаций «на ходу». Уровня выходного сигнала достаточно для любого внешнего усилителя.

Источник

Оцените статью