- Chevrolet Cruze Hatchback почти пират › Logbook › Как починить подогрев сидений, с экономией в 40 раз!
- Ремонт подогрева сидений шевроле круз — рассматриваем развернуто
- Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз
- Конструкция
- С чего начать?
- Гарантия
- Серьезная поломка, требующая замены всей системы
- Суть поломки и ремонт
- Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet
- Бюджетный вариант ремонта
- Замена нагревательного элемента
Chevrolet Cruze Hatchback почти пират › Logbook › Как починить подогрев сидений, с экономией в 40 раз!
Доброго Вам граждане обитатели Драйва.
В тренде нынче записи о ленивых попогревах в ноябре, а значит это модный пост.
А что делать, Мы же русские ребята, а это значит, делаем все в последний момент)).Все как у всех, минуту работает, а дальше устал, хочешь тревожь, но ему пофиг. С этой интригой, мне уже назначала свидание пассажирская сидушка, но там я ее быстро удовлетворил, все решилось пайкой обрыва, а теперь опять привет, так они еще и подружились с водительским.Кореша блин((Все бы ничего, я как то не неженка, попу свою не для кого не берегу, в легкую без попогрея обхожусь.Но вот есть одна ‘Особа’ которая ягодку мою ценит, больше конечно свою и вообщем с этого начнем.Жена как то часто стала давать., да к сожалению не то, что Вы подумали…давать понять что я должен вернуть данную функцию в полной исправности и сделать это более качественнее.
Драйв так сказать в помощь, инфы просветился, что лекции давать могу.
Самое эффективное это купить оригинальные 3 мата, сэкономить время, не колхозить там ничего.
Я очень уважаю себя, а значит ценю свой выбор, мою любимую первую жену.А она дала цельное указание НАДЕЖНО!Тоесть, чтобы так неповторилось, а смысл ставить тоже самое, чтобы потом получить тоже самое?Мы же знаем почему так происходит, из за нажатий коленей, твердых предметов, кнопок-пупырешек на задних карманах джинс и даже какой нибудь стразик под давлением севшего на него организма, может из 1000 попыток именно в точном месте над вольфрамовой нити принести урон в -1 эффективной работы функции.
Интересная для меня идея здесь www.drive2.ru/l/8687389/
Было решено взять маты более с толстой нитью.
А теперь прикол.Наш оригинальный 1 мат стоит в среднем 4000р .Мне надо 3шт=12000р
Продавец озвучил цену на мат подогрева от приоры -400р, быстро посчитав, мне нужно1200р и конечно же я сказал беру, но он мне зачем то принес 12шт ?Гы гы они продаются набором 4шт))
Считаем, 1крепкий мат -100р, 1 хреновый мат -4000р…Взрыв мозга, в 40 раз дешевле!
Беру один комплект.
Для тех, кто будет решать проблему таким же способом, постараюсь все подробно описать.
1.Снимаем сидение.
Отключаем клему акб.Под сидением в полу разъединяем разъем. В отмеченном месте откручиваем болтик, головкой на 10, отстегиваем пластмасс потянув на себя и изымаем ремень безопасности. Полностью отодвигаем сидение вперед, берем ключ-звездочку Т50 и выкручиваем 2болта. Сзади сидение тянем на себя, чуть приподнимая, чтобы спереди освободить крючки. Водительское удобнее пройдет в заднюю дверь, пассажирское можно достать из салона и с передней и задней двери.Доставляем кресло в комфортное место для демонтажа.
2. Снятие обивки.
Сбоку пластмасс достаточно открутить 3 шурупа крестовой отверткой, снять не получится, но этого достаточно, для демонтажа обивки(чехлов).
3. Замена матов.
Безжалостно отдираем мат, достаем разъемы.
Из записей Paiste-63 Мы помним, что в Крузе подогрев подключен Последовательно, а нам надо Параллельно.Если подключить Ваз-маты в Крузе последовательно, греть они будут, но не долго, так же 1 мин, так как сопротивление более 5 ом, а Нас интересует 3-5ом.Забегая вперед, еще я пробовал собрать замену только нижнего мата, а верхний родной рабочий, подключенные параллельно, но нет, это тоже не прокатит, меняются сразу оба((
Есть там схема в каментах, но мне она не ответила что куда.Ну там все в принципе просто.дальше по картинкам))
Источник
Ремонт подогрева сидений шевроле круз — рассматриваем развернуто
Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.
Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.
Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз
Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.
Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.
Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.
Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.
Конструкция
Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.
С чего начать?
Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.
Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.
Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.
Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.
Гарантия
У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).
Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.
Серьезная поломка, требующая замены всей системы
Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.
Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:
- вороток с трещоткой;
- пассатижи;
- накидной ключ.
Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.
Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.
- Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
- Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
- После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.
Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.
Суть поломки и ремонт
Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?
Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.
Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).
Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.
Снимает кресло полностью.
Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.
Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.
Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet
Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!
Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.
Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!
Бюджетный вариант ремонта
Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.
Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.
На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.
Замена нагревательного элемента
Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
- Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.
Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.
- Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
- Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.
- Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.
- Снять чехол со спинки сидения.
- Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
- Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.
- Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
- Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.
- Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.
- Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.
- Смонтировать сидение на автомобиль.
Источник