Шевроле круз ремонт выжимного подшипника

Содержание
  1. Chevrolet Cruze RS LTZ › Logbook › Замена сцепления и сальников привода КПП
  2. Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC › Logbook › Замена сцепления и ремонт кпп
  3. Сцепление на Шевроле Круз: замена своими руками
  4. Chevrolet Lacetti Замена сцепления + Замена Прокладки крышки клапанов
  5. Замена сцепления, цена
  6. Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления
  7. Замена сцепления Шевроле Круз, ремонт и диагностика сцепления Chevrolet Cruze 1.6, 1.8
  8. Замена сцепления Шевроле цена и технология
  9. Как понять, что сцепление требует ремонта?
  10. Как проходит замена сцепления Шевроле цена?
  11. Как уберечь сцепление при езде?
  12. Chevrolet Cruze. Запах тосола в салоне
  13. Как Поменять Сцепление На Шевроле Круз
  14. Устройство муфты Приоры
  15. Основные неисправности муфты Приоры и их признаки
  16. Признаки неисправности
  17. Как заменить механизм сцепления на Приоре
  18. Замена сцепления Приоры
  19. Установка новой детали
  20. Замена сцепления Шевроле Круз в сети надежных автосервисов
  21. Замена сцепления, цена
  22. Замена диска, главного цилиндра сцепления

Chevrolet Cruze RS LTZ › Logbook › Замена сцепления и сальников привода КПП

Вот и провел я выходные под машиной. Скажу Вам дело это непростое, но одному реально все можно сделать. Главное иметь необходимый инструмент и руки.

Значит что заказывалось:

General Motors 94500752 Винт 1 6,96 6,96
General Motors 94500752 Винт 2 9,16 18,32
General Motors 94580546 Кольцо уплотнительное 2 13,92 27,84 Valeo 804 513 Подшипник выжимной 1 2 135,01 2 135,01
SACHS 3000 846 001 Сцепление, комплект 1 4 467,88 4 467,88
General Motors 96264738
Сальник вала приводного 1 156,09 Amd AMD.SG239
Сальник привода кпп 1 85,00 85,00
General Motors 25187787 Кольцо уплотнительное вала 1 111,02 General Motors 13317914 Кольцо 1 30,04 30,04
General Motors 96264738 Сальник вала приводного 2 164,15
Abro 11AB42R Герметик прокладок высокотемпературный красный, 42,5 г 1 Permatex 24200 Фиксатор резьбы средней фиксации синий, 6мл 1 128,97 General Motors 96829393 Прокладка поддона дифференциала кпп 1 Liqui Moly 3979 Масло трансмиссионное синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90», 1л 1 537,88 537,88 17.03 Выдано Liqui Moly 3979 Масло трансмиссионное синтетическое «Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90», 1л 1 537,88 537,88 17.03 Выдано

Читайте также:  Ремонт лобовых стекол как бизнес

Маховик не менял т.к. знакомый моторист не советовал этого делать.Ибо тяжелые маховики ставят на авто у которых масса большая для плавности старта и для инерции сцепления и т.д.

фото не делал ибо с грязными руками не комильфо фоткать, но если кому интересно то можите в нете поискать на драйве, у людей полно фоток.

1) Домкратим и ставим на козлики
2)снимаем защиту,
3) Снимаем АКБ, и пластмассу на которой он сидит
4)Снимаем Блок управления двигателя Мозги
5) Снимаем все разъемы с датчиков на коробке.
6)Снимаем весь узел в сборе механизма переключения КПП
7)Домкрати двигатель немного.
8) Снимаем подушку КПП что под капотом со стороны водителя
9) Ставим домкрат под КПП для страховки
10) Отвичниваем болты к КПП с передней и задней подушки, сами подушки снимать не нужно.
11) Сливаем масло пока сливается масло:
12) Снимаем с поворотного кулака гайку ступицы на 32, Что бы диск не прокручивался я использовал ключ на 18 и поставил его в распор между суппортом и винтом крепления колеса.
13) Снимаем крепеж стойки к ступице,
14) Берем молоточек резиновый и выбиваем ось со ступицы
15) Что бы снять ось нужно грамотно выбить ее из КПП эта процедура есть в мануале.
16) Пункты 12-15 для обеих сторон одинаковые. Ось с трудом выходят я потратил 2 часа на это.гемор еще тот.
17) Что бы добраться до сальников я снял крышки в которых они сидят, что бы спокойно на столе их выбить, почистить.
18) Снимаем стартер, т.к. он мешает.
19) Снимаем все крепежи КПП.
20) Легкием усилием и КПП выходит с двигателя и аккуратно кладется на лонжерон.
21) Меняем снчала гидравлический подшипник,
22) Меняем сцепление. Аккуратно через оправку. По приколу я использовал в качестве оправки, старую антенну от СИБИ радиостанции)))) ее катушку. Изолентой намотал что бы диаметр был 18мм. и ок.)))
23) Далее Все собираем в обратной последовательности
24) Прокачиваем сцепление с помощником. одному нереально!
25) а на 25 посте я хотел написать что я потерял винт от защиты двигателя))))) придется искать цена вопроса 10р)))

Читайте также:  Куда обращаться по поводу ремонта крыши

Итоги: Либо мне кажется либо это так и есть, но машина тише работает. Фиг его знает или корзина легче, или Масло в КПП так воздействовало))) Трогается плавно, скорости переключается на ура. Раньше на первой дробило а теперь нет.

Будем контролировать что после замен сальников. помогло или нет. Вот как то так.
Всем Удачи)

Источник

Chevrolet Cruze 1.8 ECOTEC › Logbook › Замена сцепления и ремонт кпп

Спустя полтора года после ремонта напишу отзыв по сцеплению Sachs от нубиры и причины выхода из строя каждые пол года главного цилиндра сцепления.

Начиналось все с того, что утром при похолодании около 0 градусов у меня пропадало сцепление, по мере прогревания автомобиля сцепление появлялось.После выяснилось что жидкость после главного не поступала в рабочий, при этом уровень в бачке был и все было сухо.Поменял я так 2 главных цилиндра сцепления, на третий уже решил менять вместе со сцеплением и выжимным подшипником, и найти причину выхода из строя главного цилиндра.
Сцепление уже дергалось сильно, особенно в жаркую погоду, решил взять Sachs от нубиры, выжимной подшипник valeo, главный sachs. Почему именно такой комплект ? По отзывам при установке Sachs пропадает дёрганье, и такой комплект выходит дешевле, выжимной из комплекта можно потом и продать, что я и сделал).При этом диск и корзина размерами как родное у Круза. Главный взял sachs так как оригинальный уже 3 раза помирал.

После снятия коробки обнаружилось что тёк выжимной (скорей всего из за этого и не ходил главный цилиндр), диска почти нет, корзина подгорелая, маховик на вид норм. И ещё бонусы такие как течь коренного сальника, течь бугеля, и осевой люфт первичного вала кпп. К тому что там все в масле я был готов, а вот коробка меня удивила )

В итоге переклейка поддона двс и переклейка бугеля . Коробку пришлось разбирать и выяснять в чем проблема, и оказалось что болт первичного вала раскрутился, как он не выпал это загадка, закрутили обратно с фиксатором резьбы и собрали на новые прокладки.
В результате ремонт затянулся на несколько дней с ожиданием деталей, вот такая замена сцепления получилась.

Источник

Сцепление на Шевроле Круз: замена своими руками

После установки узла сцепления необходимо проверить правильность его работы. Закручивать с дури не нужно, когда будите откручивать старую корзину, поймете с какой силой примерно нужно закрутить новую.

Chevrolet Lacetti Замена сцепления + Замена Прокладки крышки клапанов

Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Cruze года выпуска, бензиновые двигатели F16D, F18D Если установить их…

Прежде чем производить монтаж демонтированного узла, проверьте легкость перемещения ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала КПП.

Как результат — никакой экономии, только одна головная боль. Подставляем домкрат под поддон картера двигателя, через деревянную дощечку и немного поддомкрачиваем двигатель сильно не нужно его поднимать, достаточно поднять всего на 1см, грубо говоря просто подпереть его

Не плохо бы было заранее побрызгать на нее WD или любой растворитель ржавчины. Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило.

Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке — Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18 — Вынимаем выбиваем через деревяшку привода из ступиц.

Я пошел другим путем сейчас уже думаю более легким , т.

Б — Снимаем вынимаем шаровые — Отворачиваем рулевые наконечники головкой на 18 — Вынимаем привода из КПП, поддев монтажной лопаткой или фомкой за внутренний шрус, вынимаются они с небольшим усилием. Прольется совсем немного черного трансмиссионного масла.

И отводим привод к перегородке моторного отсека, предварительно надев на него пакет чтобы на него не прилипла грязь.

Подставляем домкрат под поддон картера двигателя, через деревянную дощечку и немного поддомкрачиваем двигатель сильно не нужно его поднимать, достаточно поднять всего на 1см, грубо говоря просто подпереть его Снимаем совсем переднюю опору двигателя 3 болта если ее не снять она потом будет мешаться при закручивании корзины.

Откручиваем 3 болта с задней опоры двигателя Снимать ее полностью не надо. Снимаем почти полностью левую опору двигателя 6 болтов. Откручиваем снизу все болты крепления КПП к двигателю.

Отводим коробку передач от двигателя и кладем на подрамник.

Ослабление затяжки болтов осуществляйте равномерно: Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, в процессе придерживая ведомый диск от падения.

Произведите осмотр ведомого диска сцепления.

Замена сцепления, цена

На его элементах не должно быть трещин. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

Если глубина утопления головок заклепок менее 0,3 миллиметра, рабочие поверхности фрикционных накладок замаслены или же ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.

Наиболее часто причиной замасленности поверхностей фрикционных накладок ведомого диска сцепления является потеря герметичности сальником первичного вала коробки переключения передач.

Проверьте его и замените, если это необходимо.

Осуществите проверку надежности закрепленности демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления, для чего попытайтесь переместить пружины в гнездах усилием пальцев. В случае, когда пружины легко перемещаются в гнездах, деформированы, повреждены или сломаны, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.

Произведите проверку биения ведомого диска сцепления, если при визуальном осмотре было выявлено его коробление. Ведомый диск сцепления необходимо заменить, если его биение превышает 0,5 миллиметра.

Осуществите осмотр рабочих поверхностей трения маховика и нажимного диска сцепления.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

Наличие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается. Менять сцепление лучше с товарищем, одному в принципе наверно можно но неудобно, тяжело, скакать из ямы наверх придется много раз.

Для замены сцепления и «выжимного подшипника» мне понадобилось.

Набор инструментов с трещоткой, и головками от 10 до 32 Ключи на 10, 15, 18 Ключ шестигранник на 5 Оправка для центрования диска сцепления заказывал у токаря по объявлению, р.

Коробочка с предохранителями на аккумуляторе держится просто на защелках за кантик аккумулятора, поддеваем защелки плоской отверткой и он легко снимается, откручиваем от нее провод и отводим ее в сторону.

ЭБУ снимаем с аккумуляторной площадки, просто потянув его вверх и кладем на двигатель.

Откручиваем 3 болта головкой на Отстегиваем 2 троса от механизма выбора передач они просто сдергиваются, у меня один снялся свободно от руки, с другим повозился, не в какую не хотел слезать в итоге Далее откручиваем 2 болта на 14 с крепления тросов к коробке передач и отводим ее вместе с тросами.

Вынимаем шланг гидропривода сцепления из тройника. При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит тысяч километров пробега.

Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т. В реальности ситуация другая. Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.

Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются. И процесс замены приходится повторять снова и снова.

Замена сцепления Шевроле Круз, ремонт и диагностика сцепления Chevrolet Cruze 1.6, 1.8

Замена сцепления Шевроле Круз должна производиться при появлении первых признаков того, что оно стало вести себя отличным от предыдущего образом. Для контролирования данной ситуации автовладельцу необходимо показать свое транспортное средство специалистам, которые смогут определить какие конкретно неисправности имеют место быть, и возможно ли решить проблему путем ремонта, исключив полную замену сцепления. Важно понимать, что, если упустить время и своевременно не произвести замену, впоследствии к замене может быть уже показан и маховик, стоимость которого значительно выше, что с финансовой точки зрения совсем не выгодно.

По времени замена сцепления Chevrolet Cruze длиться от трех до восьми часов – все будет зависеть от состояния всех элементов комплекта.Замена осуществляется исключительно вместе с извлечением и последующей установкой коробки передач. Некоторые модели данной марки предполагают извлечение подрамника.

Только в том случае можно добраться до самой коробки передач. Это необходимо для того, чтобы максимально точно установить, что конкретно требует замены: корзина, выжимной подшипник или диск.

Диагностика сцепления Шевроле Круз покажет в каком состоянии оно находится и потребуется ли замена, или же уже необходим ремонт сцепления Chevrolet Cruze Вашего авто.

Замена сцепления Шевроле Круз может понадобиться в случае если имеет место быть следующие основные симптомы:

  • Во время включения и выключения сцепления слышен сильный шум;
  • Возникновение пробуксовки сцепления или его ведения в процессе включения и выключения соответственно;
  • Наличие рывков в процессе работы сцепления.

Помните, замена сцепления Chevrolet Cruze должна выполняться только после проведения необходимых диагностических работ. Мы настоятельно не рекомендуем производить данную работу самостоятельно. Доверьте ее специалистам, которые не только верно определят какие именно неисправности присутствуют, но и грамотно произведут ремонт сцепления Шевроле Круз при его необходимости.

На наш взгляд замена сцепления Шевроле Круз должна осуществляться совместно с заменой заднего сальника коленвала и его полуосей. То необходимо для того чтобы не переплачивать за ту же услугу в будущем а выполнить все сразу.

Наши мастера всегда обращают внимание на детали и всегда обратят Ваше внимание на необходимость тех или иных дополнительных работ.

Замена сцепления Chevrolet Cruze в автотехцентре Берс-Авто – оперативно, квалифицированно и качественно.

Замена сцепления Шевроле цена и технология

Сцепление передает крутящий момент от двигателя автомобиля на колеса. С его помощью переключаются передачи в авто без перегрузок.

Особенно большие нагрузки приходятся на него при езде по городу, там приходится часто останавливаться, трогаться, переключать передачи. Проверено — «городские» авто, такие как Шевроле, быстрее изнашивают сцепление, это болезнь пробок.

Прежде чем выяснять, нужна ли вам замена сцепления Шевроле цена и ближайшие сервисы, ответьте себе, замечаете ли вы следующие признаки неисправности.

Как понять, что сцепление требует ремонта?

  • Свободный ход педали сцепления изменился, она начала западать.
  • Появились странные посторонние запахи.
  • На высоких передачах авто буксует. А если вы увеличиваете обороты, то скорость не растет пропорционально.
  • Если при переключении передачи звучит какой-то хруст, то сцепление отключается не полностью.
  • Автомобиль двигается не плавно, а урывками, сколько бы плавно вы не давили или не отпускали на педаль.
  • Когда сцепление включается, чувствуется мощная вибрация.

Если явно присутствует какой-либо один или два признака, то пора задуматься, что необходима замена сцепления Шевроле Лачетти либо купить себе зажигалку http://gifa-podarki.ru/category/zazhigalki-zippo/, цена может показаться вам высокой, так что можно постараться провести замену своими силами.

Как проходит замена сцепления Шевроле цена?

Эта инструкция подходит, если вам требуется и замена сцепления Нива Шевроле, цена на ремонт которой может быть и ниже, проходит по той же схеме.

  • Для полноценного ремонта автомобиль придется загнать на яму. А перед начало работ снять клеммы с аккумулятора.
  • Открутите крепежные болты коробки передач, снимите аккуратно отсоединяющиеся элементы.
  • Рассоединив коробку и двигатель, вы получите доступ к сцеплению. Проверьте, сильно ли изношены его лепестки. Значительные повреждения говорят об одном — комплект придется менять целиком.
  • Зафиксируйте маховик, прикрутив болт, на котором двигатель крепится к КПП. Теперь можно снять сцепление.
  • С корзины отвинчиваются болты, теперь можно демонтировать, снимая по очереди два диска.
  • Скорее всего от старых запчастей ввиду износа придется избавиться. Стоимость целого блока для Шевроле колеблется от 3 до 6 тысяч. Например, если вам потребовалась замена сцепления Шевроле Авео, цена на целую запчасть будет начинаться от 5500 рублей на сайтах запчастей, при покупке без предзаказа она будет только расти. Существуют «неродные» аналоги для большинства моделей Шевроле, так марка Sachs предлагает аналогичные диски от двух тысяч рублей.
  • После установки нового комплекта обязательно достаточно туго его затянуть. Следите за силой затяжки, лучше воспользоваться специальным инструментом, она должна быть около 15 Нм.
  • Соберите все в обратном порядке и проверьте, чистый ли ход у сцепления, работает ли весь узел, как надо.

Если у вас нет ямы или инструментов, чтобы была проведена самостоятельная замена сцепления Шевроле Круз, цена только работы за данную услугу будет колебаться от 3500 до 4500 рублей в зависимости от уровня сервиса и притязаний мастера. Это распространенный вид услуги, навыками владеет практически любой мастер, сложных знаний не требуется, потому вы можете выбирать сервис по удобству расположения и цене, не гонясь за официальными сервисами.

Как уберечь сцепление при езде?

Посчитайте — порядка шести тысяч за детали, еще от четырех за саму работу — стоимость замены может влететь в копеечку, больше десяти тысяч. Для того, чтобы как можно больше отсрочить необходимость подобного ремонта, следует всего-то соблюдать ряд простых правил эксплуатации авто.

  • На курсах вождения этому учат все, но не все потом следуют совету. Педаль отпускается плавно, избегая буксовки диска. Чтобы научиться чувствовать момент сцепления ногой, придется немного потренироваться.
  • Никогда не держите сцепление полунажатым. Опытные водители грешат этим даже чаще, чем новички. Иногда они просто забывают убрать ногу с педали, иногда забываются и опускают ее. От этого диски пробуксовывают и перегреваются.
  • Буксовка — главный враг сцепления. Попадали когда-нибудь в снежную кашу? Буксовали на песке, заехав на пляж? Это почти наверняка убьет ваше сцепление, если вы будете усердствовать. Те, кто любят покататься по пояс в грязи и вне асфальта по вязкому песку и щебню, меняют сцепление куда чаще тех, кто пользуется дорогой. Если вы буксовали и из-под днища вдруг запахло гарью — поздравляем — вы перегрели трансмиссию и первые неполадки не заставят себя ждать.
  • Под нагрузкой нельзя включать-выключать сцепление. Даже если вы катитесь с горы, не отключайте трансмиссию! Она должна быть выключена только при трогании, остановке и работе с передачами. Даже если вы еле ползете в пробках, не пренебрегайте этим правилом, трансмиссия должна быть включена!

Если бережно следовать правилам, замена сцепления не потребуется на протяжении очень длительного периода времени.

Chevrolet Cruze. Запах тосола в салоне

Утечка из расширительного бачка

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто.

Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы.

Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь.

В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков.

Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Протекает печка или радиатор

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт.

Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.

Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Диагностика Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка.

Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя.

В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах. Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма.

В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих.

В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур.

В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики. При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке.

Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка.

Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге. Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Как Поменять Сцепление На Шевроле Круз

Работа по подмене хоть какого элемента сцепления достаточно непростой процесс, требующий не только лишь грубой физической силы, да и неплохой координации, опыта и навыка работы с разным слесарным инвентарем. А такая автомашина, как Приора, просит к для себя, вообщем, трепетного и ласкового дела. Но даже в этом ракурсе, подмена самого сцепления это нелёгкая операция.

Устройство муфты Приоры

Как и на других автомобилях, сцепление Приоры состоит из трёх главных частей.

  1. Корзина с ведущим диском.
  2. Ведомый диск.
  3. Выжимное устройство (подшипник).

Корзина крепится жёстко к маховику мотора. К внутренней части на пружинной системе прикреплён подвижный диск с железной поверхностью, которая прижимается ко второму ведомому диску очень плотно.

Ведомая часть состоит из железного круга с наклёпанными фрикционными накладками и с вырезкой под первичный вал коробки переключения передач.

Выжимной подшипник устройство, также одеваемое на вал коробки. Имеет в составе подшипник и основу с выступами для нажимной вилки. Вся система смонтирована в кожухе маховика и защищена им от внешнего воздействия.

Основные неисправности муфты Приоры и их признаки

Самым слабым местом системы сцепления являются накладки ведомого диска. Они просто изнашиваются. Какое-то время можно бороться с этим натяжением приводного троса, но недолго. Остальные поломки сугубо механические.

Это поломка пружин корзины, трещины корпуса, износ выжимного подшипника, стирание ведущего диска. Правда, надо признать, что последняя неисправность очень редко встречается. Все эти поломки в любом случае требуют снятия всего механизма.

Даже если необходимо поменять только одну из частей.

Признаки неисправности

Первым и самым главным признаком износа диска (требует замены) и поломки прижимных пружин является затруднённое включение и выключение передач. То есть, муфта не реагирует. Остальные поломки, как правило, выдают себя нетипичными шумами в районе кожуха маховика. Выжимной гудит при нажатии на педаль сцепления, корзина при выключенной передаче.

Как заменить механизм сцепления на Приоре

Как уже говорилось, это довольно сложный и трудоёмкий процесс.

Итак, для этой операции понадобятся следующие инструменты.

  • подкатной домкрат;
  • телескопическая стойка с навершием под коробку передач;
  • монтировка;
  • набор ключей слесарный;
  • новое сцепление для замены;
  • первичный вал коробки передач, отдельно.

Автомобиль установить на яму. Включить и зафиксировать стояночный тормоз Приоры. Лучше подложить под колёса башмаки или другие фиксаторы. Снять всю нижнюю защиту двигателя. Проверить доступ к креплению коробки.

Поддомкратить левую (водительскую) сторону Приоры. Демонтировать левое колесо и добраться до шаровой опоры. Отсоединить её. Выдернуть из коробки гранату и оставить в суппорте. Также поступить с правым колесом.

Теперь открутить болты подушек коробки. Отсоединить трос сцепления от вилки привода выжимного подшипника. Отвернуть болты, крепящие коробку к блоку двигателя, и снять её. Доступ к муфте открыт.

Замена сцепления Приоры

Корзина сцепления крепится к маховику двигателя 6 болтами под ключ на 10. Когда снята коробка передач, открутить весь узел не составляет труда. Это займёт не более 10 минут, и корзина с ведомым кругом снята.

Установка новой детали

А вот здесь уже имеются некоторые хитрости. Именно в этой операции понадобится отдельный первичный вал коробки передач. Трудность заключается в том, что если устанавливать корзину на место наобум, то ведомый диск может сместиться. Достаточно отклонения в 0,5 мм, и установить коробку на место будет практически невозможно. Тут-то и пригодится отдельный вал.

Вставить его в корзину на штатное место, одеть ведомый диск и вставить концевик в отверстие маховика. Ввести его до упора. Только после этого посадить по валу саму корзину, по меткам, сделанным при разборке. При необходимости сделать замену выжимного подшипника до установки коробки. Просто снять его с вала и поставить новый.

Аккуратно вынуть корректирующий вал из маховика, и собрать всё в обратном порядке.

Замена сцепления Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

При аккуратной езде, сцепление Шевроле Круз без проблем проходит 150-200 тысяч километров пробега. Однако, это в идеале, со спокойным водителем, на хороших дорогах и т.д. В реальности ситуация другая.

Движение в мегаполисе, с частыми торможениями и разгонами, стоянием на светофоре, когда автомобиль работает на холостом ходу, пробуксовка по грязи, снегу и льду, сказываются на сроке жизни сцепления отрицательно.

Замена диска сцепления в таких случаях может потребоваться уже после 50 тысяч километров пробега.

Вторая глобальная проблема на сегодня заключается в том, что на рынке присутствует большое количество запчастей неизвестных производителей. Диски сцепления и выжимные подшипники Шевроле Круз, просто рассыпаются.

И процесс замены приходится повторять снова и снова. Все бы ничего, но каждый раз необходимо демонтировать механическую коробку переключения передач. Это занимает время и стоит денег.

Поэтому рекомендуется покупать сцепление, произведенное известными автозаводами.

Замена сцепления, цена

Чаще всего наши специалисты производят замену сцепления на моторах 1.6 и 1.8 Шевроле Круз.

Технология замены сцепления:

  • работы проводятся по возможности на остывшем моторе, для недопущения ожогов
  • автомобиль поднимается на подъемник
  • демонтируется механическая коробка передач
  • откручиваются болты, удерживающие корзину сцепления на маховике
  • снимается корзина, за ней диск сцепления
  • с первичного вала МКПП снимается выжимной подшипник
  • производится осмотр и выявляется остаточный ресурс деталей сцепления
  • производится диагностика маховика
  • устанавливаются новые детали сцепления
  • производится сборка автомобиля в обратной последовательности

Замена диска, главного цилиндра сцепления

Еще одна распространенная ошибка, которую часто допускают владельцы Шевроле Круз, стремясь экономить — производится замена только сломавшейся детали сцепления. Например, корзины или диска. А оставшиеся позиции устанавливаются обратно. Обычно такая экономия заканчивается с точностью наоборот — дополнительными и существенными расходами.

Почему так происходит? Новый диск сцепления, грубо, стоит 2500р. И не установив его сразу же на машину, клиент на первый взгляд экономит эту сумму. Однако, если корзина сцепления ставится новая, то она потенциально пройдет следующие 100.000 километров пробега.

А диск сцепления уже изношен и достаточно много шансов на выход его из строя в следующие 10.000 километров. В этом случае владельцу Шевроле Круз все равно придется купить новый диск сцепления. А в нагрузку снова снять/поставить механическую коробку передач на автосервисе. Добавив на эту процедуру еще порядка 5000р.

Плюс потерянное время. Как результат — никакой экономии, только одна головная боль.

Поэтому главная рекомендация звучит так. При любом ремонте, устанавливать новое сцепление только в сборе. Благо большинство производителей сразу же продает готовые комплекты, кстати, позволяя и экономить, так как данные 3 детали Шевроле Круз в одной упаковке стоят дешевле, чем при покупке по отдельности.

На все виды работ по монтажу/демонтажу МКПП Шевроле Круз, ремонту сцепления, замене корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. На складе присутствует широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное качество и умеренные цены.

Источник

Оцените статью