Шевроле круз вентилятор охлаждения ремонт

Содержание
  1. Замена вентилятора радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze
  2. К чему ведут неисправности вентилятора радиатора
  3. Проблемы и их причины
  4. Недостаточно ОЖ в жидкостной системе
  5. Датчик вентилятора вышел из строя
  6. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
  7. Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Chevrolet Cruze
  8. Видео про «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения» для Chevrolet Cruze
  9. Chevrolet Cruze Замена вентилятора охлаждения двигателя
  10. Замена вентилятора охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Круз (дизельный силовой агрегат 2,0 л LLW)
  11. Замена вентилятора охлаждения двигателя автомобиля Chevrolet Cruze (1.6 л LXV, LXT, LDE и 1.8 л 2H0)
  12. Не работает вентилятор шевроле круз
  13. Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
  14. Не работает вентилятор шевроле круз
  15. Тема: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  16. Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  17. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  18. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  19. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  20. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  21. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  22. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  23. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  24. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  25. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор
  26. Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Замена вентилятора радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze

Снятие вентилятора радиатора охлаждения чаще всего выполняется на Chevrolet Cruze для его полной замены или очистки непосредственно после продолжительной эксплуатации авто.

Этот материал содержит информацию для владельцев авто представленного бренда, решивших самостоятельно демонтироваться поврежденный вентилятор радиатора для установки на его место другой. Ремонт не займет много времени.

Читайте также:  Ремонт днища лодки прогресс

Несмотря на мощность вентилятора радиатора, он время от времени выключается или выходит из строя. Перед тем, как начать снимать поврежденный вентилятор радиатора Шевроле Круз, рекомендуется приобрести новый у дилера.

Для начала нужно снять передний бампер автомобиля. После выполнения этой задачи следует убрать воздухосборник, открутив винты, которые его держат. После этого рекомендуется слить антифриз.

  • Патрубки нижнего/верхнего бачка отсоединяются.
  • Отстегиваются четыре защелки из пластика.
  • Освобождается, затем вытягивается вверх кожух вентилятора, расположенного в радиаторе.

Как становится понятно, замена вентилятора радиатора охлаждения не вызовет сложностей. Ее можно выполнить даже без наличия профессиональных навыков с применением стандартного набора инструментов, найти который можно практически в любом гараже.

К чему ведут неисправности вентилятора радиатора

Нельзя допускать эксплуатацию авто Chevrolet Cruze с неисправным или поврежденным вентилятором радиатора. Он применяется для обеспечения постоянной, стабильной температуры различных важных систем и силового агрегата авто. Неисправность любого компонента радиатора, в частности его вентилятора, может стать причиной поломки всей системы охлаждения машины, что грозит неприятными последствиями для двигателя. Рекомендуется контролировать состояние отопителя. При необходимости следует сразу же менять вентилятор радиатора охлаждения на Шевроле Круз.

В автомобилях названной марки используется гибридная система охлаждения — воздушно-жидкостная. При этом в качестве жидкости применяется антифриз G12, имеющий красный цвет. Замену рекомендуется производить через каждый 60 тыс. км. пробега или 1 раз в 3 года.

Проблемы и их причины

Теперь стоит рассмотреть наиболее частые проблемы, связанные с системой охлаждения авто Шевроле Круз и непосредственно самим вентилятором радиатора. Распространенной причиной неисправности становится замыкание контактов реле датчика специальной воздушной системы. В такой ситуации осуществляется срывание обдува после того, как включается зажигание.

При проведении диагностических процедур на холодном датчике выполняется замер сопротивления с использование мультиметра. Измерение осуществляется на выходах. Также проверяются резисторы. Отклонения от нормы покажут необходимость менять элемент.

Недостаточно ОЖ в жидкостной системе

Вентилятор радиатора срабатывает по той причине, что небольшое количество тосола/антифриза достаточно быстро нагревается. То есть вентилятор не требует ремонта и запускается естественно.

Снижение уровня, утечки ОЖ часто считается основной причиной проблемы. Важно обратить внимание на антифриз, которые является смесью воды, концентрата. При этом вода из системы медленно испаряется, а ее уровень снижается. Таким образом, нужно систематически контролировать уровень жидкости по меткам.

Когда в системе достаточно мало ОЖ, возможен быстрый нагрев. Стоит отметить, что настоящая температура жидкости достаточно сильно отличается от реальной температуры ДВС. Если холодный двигатель 1.6, 1.8 запущен, а на приборной панели температурная стрелка еще не успела подняться, вентилятор уже может срабатывать из-за высокой температуры жидкости. Чтобы решить эту проблему, можно просто залить антифриз, а также избавиться от воздушных пробок в системе охлаждения.

Другая распространенная проблема – вентилятор радиатора постоянно замыкает массу, поскольку провод прикручен недостаточно надежно, место контакта разрушено и прочее. В данной ситуации вентилятор замыкает на АКБ, начинает функционировать без остановки. Чтобы избавиться от такой неполадки, нужно тщательно проверить проводку, все контакты, реле, резисторы и др. Важно, чтобы провода были заизолированы максимально надежно, а также правильно соединяли между собой узлы и агрегаты.

Датчик вентилятора вышел из строя

Датчик, интегрированный в корпус термостата, требует замены. Многие современные машины имеют термостат, конструктивно объединенный с датчиком, при помощи которого осуществляется управлением вентилятором.

Проверка датчика выполняется при помощи мультиметра. На холодном моторе в норме его сопротивление будет бесконечным, в других случаях показатель в пределах 100-500Ом, то есть он работает некорректно. Требуется замена этого элемента на новый или исправный.

Источник

Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Chevrolet Cruze

2. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом»).

3. Выверните три винта крепления электровентилятора к кожуху.

4. Извлеките жгут проводов электровентилятора из пазов кожуха.

5. Отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха электровентилятора.

6. Отсоедините электродвигатель в сборе с вентилятором, продев жгут проводов с дополнительным сопротивлением через отверстие в кожухе.

Примечание: Электродвигатель изготовлен в сборе с крыльчаткой, поэтому не подлежит разборке и ремонту.

7. Установите электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения» для Chevrolet Cruze

Ремонт скорости вентилятора охлаждения на шевроле Круз
Авео.круз. ошибка 89 и вентилятор
Меняем вентилятор радиатор

Источник

Chevrolet Cruze Замена вентилятора охлаждения двигателя

Замена вентилятора охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Круз (дизельный силовой агрегат 2,0 л LLW)

Отделить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Демонтируйте переднюю обшивку бампера. См. Замена обшивки переднего бампера .
Демонтировать опору решетки радиатора. См. Радиатор, замена опоры .
Демонтировать жгут кабелей вентилятора охлаждения двигателя.
• Отсоединить штекер (4) жгута кабелей вентилятора охлаждения двигателя (2).
• Снять блок реле (2) жгута кабелей вентилятора охлаждения двигателя.
• Отсоединить штекер жгута кабелей датчика давления (3) хладагента воздушного кондиционера.

Демонтировать вентилятор (1) охлаждения двигателя.
Демонтировать жгут кабелей вентилятора охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Круз.

Поставить жгут кабелей вентилятора охлаждения двигателя.
Поставить вентилятор (1) охлаждения двигателя.
Поставить жгут кабелей вентилятора охлаждения двигателя.
• Подсоединить штекер жгута кабелей датчика давления (3) хладагента воздушного кондиционера.
• Установить блок реле (2) жгута кабелей вентилятора охлаждения двигателя.
• Подсоединить штекер (4) жгута кабелей вентилятора охлаждения двигателя (2).
Поставить опору решетки радиатора. См. Радиатор, замена опоры .
Поставить окантовку переднего бампера. См. Замена обшивки переднего бампера .
Подключить отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи автомобиля Шевроле Круз Отсоединение и подсоединение .

Замена вентилятора охлаждения двигателя автомобиля Chevrolet Cruze (1.6 л LXV, LXT, LDE и 1.8 л 2H0)

Отделите отрицательный провод от аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Слейте систему охлаждения. См. Система охлаждения автомобиля Шевроле Круз Слив и заправка .
Отделить штекер жгута кабелей резистора вентилятора охлаждения двигателя.
Открутить болт (2) резистора вентилятора охлаждения двигателя.
Демонтировать резистор (1) вентилятора охлаждения двигателя.

Открутить болт (1) кронштейна крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении.
Демонтировать кронштейн (2) крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении.
Демонтировать хомут (4) подающего трубопровода радиатора и подающий трубопровод радиатора автомобиля Chevrolet Cruze (5) со стороны радиатора и отложить их в сторону.
Освободить вентилятор (3) охлаждения двигателя в показанных четырех монтажных точках.

Примечание: Следует размещаться против направления пеpедвижения.

Примечание: Сместить вентилятор охлаждения двигателя вправо и приподнять его вверх.
Демонтировать вентилятор (3) охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Круз.
Освободить жгут кабелей (показан стрелками), соединяющий вентилятор охлаждения двигателя с резистором этого вентилятора.
Открутить 3 болта(3) электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя от вентилятора охлаждения двигателя.

Привернуть 3 болта (3) электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя к вентилятору охлаждения двигателя и зажать их с моментом затяжки 3 Н·м (26 фунт дюйм).
Прикрепить жгут кабелей (показан стрелками), соединяющий вентилятор охлаждения двигателя с резистором этого вентилятора.

Поставить вентилятор (3) охлаждения двигателя.
Прикрепить вентилятор (3) охлаждения двигателя в показанных четырех монтажных точках.
Поставить крепеж (4) подающего трубопровода радиатора и подающий трубопровод радиатора автомобиля Chevrolet Cruze (5) со стороны радиатора и зажать его с моментом затяжки 3,5 Н·м (31 фунт дюйм).
Поставить кронштейн (2) крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении.
Закрутить болт (1) кронштейна радиатора крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении и зажать его с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).

Поставить резистор (1) вентилятора охлаждения двигателя.
Закрутить болт (2) резистора вентилятора охлаждения двигателя и зажать его с моментом затяжки 4 Н·м (36 фунт дюйм).
Подключить штекер жгута кабелей резистора вентилятора охлаждения двигателя автомобиля Шевроле Круз.
Заправьте систему охлаждения. См. Система охлаждения Слив и заправка .
Подключить отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .

Источник

Не работает вентилятор шевроле круз

Chevrolet Cruze 1.8 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.8 / Шевроле Круз в кузове 4 дв. седан с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Не работает вентилятор шевроле круз

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина/Одесса
Реальное имя: Владислав

Может кто сталкивался подскажите, что делать?

Позавчера все нормально работало, а вот вчера выхожу с машины, а под ней лужа, открываю капот и вижу, что антифриз попер через крышку, побег я за дистилятом, залил завожу, наблюдаю за стрелкой температуры: стрелка до середины и близко не дошла но видно порог чуток привышен и этого хватает чтоб чуток подкипеть)))

Как то такое было я просто подключил вентилятор на прямую с тумблера включал вручную, ездил на СТО делали диагностику, сказали все в норме, при мне все проверялось, обнулили комп вроде нормуль все, вот вчера случился снова глюк, пару дней назад на дианостике был, мне что снова туда ехать((( термостат вроде работает, сегодня снова подключил вентилятор на прямую.

Народ, что делать?

Супер драйвер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 410
Регистрация: 3.12.2007
Из: деревня Киев, ХШ & Радужный, нуууу очень радужный(осталось немного) и Троснянецкая
Реальное имя: POM@H 34 + Грушка 🙂

Мой автомобиль:Chevrolёt Вагончик SX LPG
Клубная карта №460
действует до 01.11.2010

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 14 885
Регистрация: 13.9.2008

Мой автомобиль:різні, без ГБО

ARCHANGEL, раз диагностика не выявила отклонений, то похоже, что система негерметична. Проверь пробку бачка, вероятно, она не позволяет создать избыточное давление в системе охлаждения, посему жидкость и прет.

ЗЫ, если визуальный осмотр ничего не выявит, а проверить под давлением нет возможности, то проверяй методом замены на заведомо исправную!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 1.11.2009
Из: Донецкая обл. г. Димитров
Реальное имя: Николай.

Мой автомобиль:не Лачетти

НЕТУ на Лачетти такого датчика. Есть ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина/Одесса
Реальное имя: Владислав

ARCHANGEL, раз диагностика не выявила отклонений, то похоже, что система негерметична. Проверь пробку бачка, вероятно, она не позволяет создать избыточное давление в системе охлаждения, посему жидкость и прет.

ЗЫ, если визуальный осмотр ничего не выявит, а проверить под давлением нет возможности, то проверяй методом замены на заведомо исправную!

Жидкость прет из-за того, что закипает жидкость, а из-за того, что не включается вентилятор, сейчас езжу как дурак с постоянно включенным вентилятором.

Тема: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Опции темы

Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Доброго дня всем! На Крузе постоянно молотит вентилятор. все пересмоторел. как включаешь зажигние сразу включается, после выключения работает минуты 3. датчик температуры норм, климат вообще отключал. вместо на термостат вешал сопротивление. ошибок нет никаких.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

А может более подробней про авто скажите, датчика 2 шт. может быть и не всегда комп может все адекватно прочитать иногда нужен комп под марку авто так как мультимарочник не все норм может видеть

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

и что вообще с сопротивлением нагревателя термостата, цифра?

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

В параметрах суммарную надо смотреть,и данных по машине надо все.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Частенько вместо положенных 15 ом, спираль даёт около 50. От чего она так старится, ответа не нахожу. Жадные клиенты просят установить обманку. Предупреждаю об аварийном открытии при 110-115 град, но не действует. Лишь бы термостат не менять.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Придётся. И старайтесь чуть больше инфы давать,мотор наверное 1.8, хотя х.з. И никто гадать не будет и не хочет.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Кстати, 50 Ом-это ,похоже, одна из трёх спиралей, в термосе, осталась жива.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Простите, что не отвечал! сопротивление термостата ровно 15 ОМ. Нашел походу причину-зарядка 17 вольт. Гену уже разобрал-к чему готовиться?

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

К замене регулятор напряжения,стоит вместе с щетками и меняеться скорей всего целиком с щетками.

Re: Chevrolet cruze 2012 не выключается вентилятор

Там гена свободно в сеть даёт 15.5В, а если учесть,что тестер врёт, получим все 17 В.
Кто не знает, там управление на гену ШИМ с блока,и подозреваю,что сканер проблему засечёт сразу. Сканером сколько видим?
И заряд меняется в зависимости от нагрузки и динамики

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

И ещё,
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Источник

Оцените статью