Шевроле лачетти хэтчбек ремонт коробки

Ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti

Протекание, скрежет и прочие дефекты коробки передач Chevrolet Lacetti могут привести к тому, что её необходимо заменить, либо же провести капитальный ремонт. Это можно сделать самостоятельно у себя в гараже, но при этом не стоит забывать, что такие операции обычно выполняются в условиях автосервиса.

Процесс ремонта

Стоит понимать, что для ремонта коробки передач потребуется некоторые инструмент, а именно набор ключей, отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения ремонта коробки передач Chevrolet Lacetti:

  1. Ремонт коробки передач проводятся только со снятой коробкой. А поэтому необходимо демонтировать деталь из автомобиля.
  2. Теперь необходимо открутить болты крепления, которых 5 на промежуточном вале картера.
  3. Снимаем промежуточный картера коробки передач.
  4. Демонтируем прокладку картера. Срезать её можно ножом.
  5. Теперь необходимо открутить 10 болтов крепления нижней крышки коробки передач.
  6. После снятия крышки, необходимая снять также прокладку.
  7. Далее необходимо заменить регулировочные гайки подшипника дифференциала.
  8. Выворачиваем и снимаем регулировочную гайку.
  9. Также необходимо заменить также уплотнительное кольцо.
  10. Теперь необходимо заменить сальники полуоси.
  11. Если подшипники дифференциала повреждены их необходимо заменить.
  12. Демонтируем дифференциалы вместе с шестернями.
  13. При необходимости меняем шестерню, которые повреждены.

Проводим сборка в обратном порядке.

Вывод

Провести ремонт коробки передач Chevrolet Lacetti достаточно проблематично своими руками. Для этого потребуется снять коробку, иметь некоторые знания в ее конструкции. Поэтому автомобилистам рекомендуется с данным ремонто-восстановительным процессом обратиться в автосервис.

Читайте также:  Автосервис ремонт редуктора заднего моста

Источник

Chevrolet Lacetti SW › Logbook › Советы по переборке мкпп f16 часть 2

Привет, попробую сформулировать свои мысли после ремонта мкпп лачетти тезисно:
— Коробка состоит из трех зон — дифференциал, зона 1-4 и задней передачи и 5 передача.
— Для манипуляций с дифференциалом не требуется демонтаж кпп. Снимаем поддон, откручиваем боковую крышку и корончатую шестерню и вынимаем дифференциал. Это невероятно удобно — например, для установки самоблока или замены подшипников.
— Очень приятно работать с обоймами подшипников дифференциала и сальниками полуосей — ставим крышки на пресс, нагреваем, запрессовываем обойму, потом сальник с другой стороны и ставим резинку уплотнительную.
— Болты крепления правой крышки дифференциала сквозные — необходимо использовать фиксатор резьбы. Я пользуюсь Permatex 24200.
— Для замены задних подшипников первичного и вторичного вала требуется разобрать плиту.
— Для сборки коробки не требуется герметик.
— После работы с дифференциалом проверьте пластиковое кольцо спидометра — очень часто соскакивает.
— Как затягивать корончатую гайку ответа я не нашла — многие утверждают, что необходимо затянуть ее до момента, когда у дифференциала исчезнет ощутимый люфт, а потом дотянуть еще на три зуба. МНЕ ЭТА ИДЕЯ НЕ НРАВИТСЯ. Я сделала так — тянула, пока люфт не исчез, а потом поставила метку в центр, на фото видно.

— В коробке есть 2 магнита — один на болте, по которому определяется уровень масла, второй между плитой и корпусом кпп.
— Гидравлический выжимной подшипник выполняет роль сальника первичного вала.
— Моменты
Плита с валами — 22Нм
Крышка 5й передачи — 18Нм
Крышка механизма переключения — 22Нм
Правая крышка дифференциала — 25Нм
Поддон — 40 Нм

А теперь позволю себе несколько вопросов к аудитории:
— Как центруется корзина на маховике? Если надеть корзину на маховик без ведомого диска, просто наживить болтики, не затягивая их, то имеется продольный люфт 2-3 мм.
— Нормально ли, что привода имеют люфт в корпусе дифференциала? Люфт достаточно ощутимый — около 2 мм. В моем распоряжении было два дифференциала и два привода — во всех комбинациях люфт был.
— Есть ли в продаже пластиковые защиты картера на лачетти? Мне нужен пыльник от грязи, а не 3мм стальной лист.

Источник

Chevrolet Lacetti 1.8 CDX Мечта › Logbook › Ремонт АКПП своими силами (не моя машина)

Как я уже писал – в кругу семьи и друзей много шевролов. Так вот на маминой машине появилась беда с АКПП. Все стандартно – моргает HOLD, бьется. Как правило это селектор. Себе уже перебирал, перебрал и тот, но на моей машине проблема ушла, а на этой – нет.
Взял покататься, чтобы продиагностировать. Увидел особенность – на холодной машине даже включив зажигание и подождав несколько секунд HOLD моргает. Прогретая машина, что ты с ней не делай – работает идеально. Вывод – диагностика на холодную и горячую. На горячую ошибок нет, на холодную выдает ошибку p1855 «Обрыв выхода соленоида 2».
Прозвонил многих мастеров по АКПП – был послан к местному «супер мастеру» АКПП. Отдал машину на диагностику – ответ тот же. На вопрос что делать и какая гарантия – послушал много страшных слов, полное отсутствие гарантии и минимальную суму за ремонт, от которой стало плохо. Начал задумываться о АКПП б\у.
Но! Немного подумав и почитав интернет (там по этому поводу реальной информации нет) принял решение лезть внутрь самостоятельно.
Главный вопрос, который не давал мне покоя – соленоид – это обычная катушка, которая либо работает, либо не работает. Даже если он засран – он должен не работать горячим! А тут все наоборот.
Загнал машину на яму, слил масло (цвет указал на необходимость замены, но горелым не воняло и на салфетке было достаточно прозрачным),

снял переднюю крышку (типа поддон). Увидев, что там – понял, что до соленоидов доберусь только сняв гидроблок в сборе.

Снимая гидроблок – долго думал, как же его открутить, так как цена ошибки была слишком велика, но спустя некоторое время и количество не нормативной лексики достал его. На столе вызвонил нужный соленоид.

Источник

Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение

Каждый владелец автомобиля Шевроле Лачетти может столкнуться с необходимостью демонтажа коробки передач своего автомобиля и замене в ней масла. Практичным решением будет научиться проделывать эти манипуляции самостоятельно, чтобы подстраховать себя на случай возникновения непредвиденных ситуаций.

Проблемы, связанные с коробкой передач

При эксплуатации автомобиля коробка передач шевроле лачетти может вызвать ряд проблем. Это могут быть проблемы следующего вида:

  • Появляются шумы во время переключения скоростей на автомобиле;
  • Необъяснимый объективными причинами рост расхода топлива при езде по городу;
  • Протекают цилиндры сцепления;
  • Длинноходность;
  • Неверно подобранные передаточные числа.

Согласно статистическим данным, каждый второй владелец автомобиля Шевроле Лачетти сталкивается с такой проблемой, как длинноходность. Если сказать иначе, то чем более продолжительное количество времени автомобиль продолжает движение на одной передаче, без переключения, тем более длинноходной считается коробка. Справедливо и обратное. Водитель испытывает с связи с этим обстоятельством определенные неудобства, так как ему постоянно приходится держать под контролем обороты двигателя.

Еще одна особенность, которая может доставить водителю неудобства — нечеткое включение передачи.

Есть и еще несколько моментов: коробка может хрустеть, в момент переключения передачи при низких минусовых температурах; задняя передача может включаться не сразу, а через какое-то время; ход рукоятки становится неудобным на второй и третьей передаче.

Чтобы не сталкиваться с подобными неприятными моментами в эксплуатации автомобиля, нужно постоянно держать под контролем его техническое состояние.

В первую очередь нужно держать под контролем уровень масла в коробке передач Шевроле Лачетти. Эксплуатация при условии низкого уровня масла приведет в очень быстрому износу деталей автомобиля и выходу его из строя.

На смотровой яме проводится диагностика коробки на предмет возникновения протечек. Обычно протечки возникают в следующих местах:

  • Крышка дифференциала;
  • Места соединения шарниров приводов с коробкой;
  • Места соединений блока цилиндров и картера;
  • Шток механизма включения передач.

Если вы наблюдаете что-то из вышеперечисленного в своем Шевроле Лачетти, значит, требуется ремонт коробки, для чего нужно провести ее демонтаж. Далее вы найдете инструкции по демонтажу коробки, а также по установке ее обратно после ремонта.

Инструкция по демонтажу коробки передач

Эта процедура может понадобиться для того, чтобы осуществить ремонт коробки или заместить части привода. Демонтаж коробки является достаточно трудоемкой процедурой, требующей наличия навыков и специального оборудования. В идеальном варианте лучше, чтобы эти манипуляции выполняли сотрудники автосервиса. Вес коробки составляет порядка 30 кг, поэтому потребуется помощь другого человека либо нужно использовать специальное подъемное устройство.

  1. Снимаем аккумуляторную батарею и полку;
  2. Снимаем привод переключения передач в сборе;
  3. Снимаем вал привода;
  4. Производим разъединение электрических разъемов у выключателя света заднего хода;
  5. Производим разъединение электрических разъемов у датчика спидометра;
  6. Вынимаем шпильку;
  7. Снимаем трубку цилиндра выключения сцепления;
  8. Снимаем соединительную гайку;
  9. Снимаем болт демпфирующего блока;
  10. Отвинчиваем болты кронштейна задней подвески;
  11. Снимаем кронштейн с задней подвески;
  12. Отвинчиваем болты крепления заднего демпфирующего блока;
  13. Снимаем задний блок;
  14. Отвинчиваем болты кожуха;
  15. Снимаем болты крепления верхнего кронштейна;
  16. Снимаем кронштейн;
  17. Отвинчиваем болты крепления коробки;
  18. Подбираем коробку домкратом;
  19. Отвинчиваем болты нижнего крепления;
  20. Снимаем коробку;
  21. Сдвигаем коробку по направлению к двигателю;
  22. Опускаем коробку.

Инструкция по установке коробки передач

  1. Обеспечьте опору для коробки на домкрат;
  2. Вставьте первичный вал в диск сцепления;
  3. Придвиньте коробку боком по направлению к двигателю автомобиля;
  4. Закрутите нижние болты крепления;
  5. Закрутите верхние болты крепления;
  6. Установите кожух и вверните болт;
  7. Установите верхний кронштейн подвески и закрутите болты;
  8. Закрутите болты заднего демпфирующего блока;
  9. Установите задний блок;
  10. Установите задний кронштейн и затяните болты;
  11. Установите соединительную гайку и болт демпфирующего блока;
  12. Присоедините трубку цилиндра выключения сцепления;
  13. Соедините электрический разъем датчика спидометра;
  14. Соедините разъем выключателя света заднего хода;
  15. Уберите приспособление, используемое для подвешивания двигателя;
  16. Установите вал привода;
  17. Установите привод переключения передач;
  18. Установите аккумуляторную батарею и полку под нее;
  19. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Ряд проблем, связанных с коробкой можно решить и не прибегая к демонтажу, бывает, что достаточно осуществить замену масла в коробке и почистить ее.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

Источник

Оцените статью