Шевроле лачетти насос гидроусилителя ремонт

Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти

Заметил я, что у меня на гидроусилителе руля Шевроле Лачетти загудел подшипник, нужно устранить неисправность. Демонтируем насос ГАРа, после этого ждем, пока жидкость полностью вытечет оттуда. Хорошенько прочищаем обратную сторону от скопившейся грязи и, если это будет нужно, проворачиваем стопорное кольцо так, чтобы мы видели прорезь в кольце и она была максимально близко к отверстию с 6-гранником. Спешить не нужно, не торопимся. А если что-то повредите, то можно наладить при помощи сварочного агрегата.

Нам понадобится небольших размеров шестигранник, его мы просовываем в специальную дырку и постукивая молотком выбиваем кольцо со своего посадочного места. Переворачиваем насос таким образом, чтобы он был направлен шкивом вверх, потом прикладываем его на тиски и стучим молотком посередине шкива.

В результате у нас выпадает механизм насоса. Засовываем шток от амортизатора и бьем молотком. Тут нужно бить очень аккуратно, дабы выбиваемый вал не слетал слишком далеко. После этого шкив должен отсоединиться от корпуса топливного насоса. Разбираем насос дальше и возвращаемся к конструкции. Удаляем крышку насоса и наблюдаем пружинку. Имейте в виду, что на разных видах насоса пружина может быть разной.

Убираем пружину и видим ее площадку. Удаляем площадку, наблюдаем механизм насоса, который представляет из себя барабан вместе с лопастями. Непосредственно на барабане и овале, где вращается барабан, имеются метки. Так мы понимаем, где верх и где низ. Во время сборки метки должны находится ближе к крышке, а не к шкиву. Шкив мы отсоединили, теперь пришло время вытащить тот самый подшипник, который загудел, но это не так просто, потому что здесь имеется стопорное кольцо. Добрались мы до подшипника и сальника. Меняем все, что нужно менять.

Читайте также:  Текущий ремонт моп мкд что это

Кстати, запчасти лучше покупать оригинальные, они хоть и подороже, но зато качество есть. Хотя, и среди неоригинальных вариантов можно подобрать хорошие запчасти, но тут уж как повезет.

Собираем конструкцию в обратной последовательности, засовываем все на место и пробуем в действии. Больше подшипник гудеть не должен.

Источник

Ремонт насоса ГУР Шевроле Лачетти

Рабочего ресурса насоса ГУР Chevrolet Lacetti хватает на 100 000 — 150 000 (км) пробега. Наиболее уязвимыми местами насоса рулевого гидроусиления являются:

Изношенный подшипник вызывает заметный шум при работе насоса, а также создает высокие вибрационные нагрузки. При износе сальника возникает потеря рабочей жидкости ГУР. При первых признаках неисправности насоса ГУР Шевроле Лачетти узел необходимо подвергать сервисному обслуживанию. Если игнорировать неправильную работу насоса ГУР, он может заклинить (в случае с изношенным подшипником) .

Оригинальный насос ГУР Chevrolet Lacetti является необслуживаемым. Задняя крышка насоса завальцована, а шкив посажен «на горячую» . Новый сертифицированный аналог насоса стоит в пределах 100 $. Некоторые мастера предпочитают делать узловой ремонт насоса ГУР .

Проводить узловой ремонт целесообразно только в том случае, когда подшипник или сальник насоса износились на отметке до 100 000 (км) пробега. Разумеется, рабочего ресурса насоса после узлового ремонта хватает совсем ненадолго (максимум на 30 000 км). Узловой ремонт используется в том случае, когда заменить изношенный насос вообще нечем . Качественно и безопасно осуществить узловой ремонт насоса гидроусиления Шевроле Лачетти сможет только мастер с большим опытом техобслуживания данного авто.

В большинстве же случаев ремонт насоса ГУР проводится заменой на полностью новый аналог.

Процесс ремонта насоса ГУР Chevrolet Lacetti

  • Въезжаем авто на смотровую яму. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и снимаем клемму «-« с аккумуляторного блока.

​​

  • Спускаемся в яму и демонтируем защиту картера двигателя.

  • Снимаем защитный подкрылок на правом переднем колесе.

  • Скидываем ремень генератора. Для этого необходимо ослабить натяг ролика. Делается это ключом на 15, ролик нужно подать в противоположную сторону от насоса ГУР (по часовой стрелке).

  • Делаем забор рабочей жидкости при помощи большого шприца (как на фото).

  • Подставляем под насос Chevrolet Lacetti емкость для сбора отработки.
  • Снимаем патрубок на вводе в насос. Держится на хомуте. Сливаем остатки сервисной жидкости в емкость .

  • Снимаем трубку высокого давления на выводе из насоса. Для этого нужно предварительно открутить прижимную гайку. Обратите внимание, на торце трубки высокого давления есть прокладка, которую обязательно и непременно нужно менять на новую .

  • Откручиваем гайку на верхней шпильке. Для этого нужно прокрутить шкив насоса ГУР до тех пор, пока технологическое отверстие не совпадет с местом расположения гайки. Мастеру понадобится длинная накидная головка и трещотка .

  • Откручиваем центральную гайку правой опоры двигателя Шевроле Лачетти.

  • Подкладываем под двигатель (поверх смотровой ямы) прочный помост. Лучше всего положить широкий швеллер.
  • Приподнимаем двигатель домкратом до тех пор, пока не появится возможность выкрутить гайку на нижней шпильке насоса ГУР и свободно вытянуть насос. Как правило, необходимо поднять двигатель на высоту около 150 (мм).

  • Выкручиваем нижнюю гайку.

  • Извлекаем изношенный насос ГУР.

  • Ставим на место изношенного новый насос. Не забудьте заменить прокладку на трубке высокого давления .

Обратите внимание, старый насос ГУР Шевроле Лачетти можно либо отправить на метлом, либо перебрать для замены подшипника и сальника. Ремонтный насос можно держать в качестве запасного, чтобы подменить в случае чего аварийную помпу до тех пор, пока не будет куплена новая .

Что было использовано в процессе ремонта насоса ГУР Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор головок и трещотка
  3. Домкрат
  4. Емкость для сбора отработки
  5. Ветошь

Нужен будет и новый насос ГУР. Оригинальные насосы сегодня практически не встречаются. В ходу большое количество сертифицированных аналогов. При выборе насоса обратите внимание на наличие в нем датчика . Модели Шевроле Лачетти до 2007 года выпускались по большей части без датчика на насосе ГУР. Авто выпуском после 2007 года практически все имеют датчик.

Дополнительная информация

При узловом ремонте старого насоса ГУР необходимо будет высверливать отверстие в корпусе со стороны задней крышки. Это нужно для того, чтобы выбить стопорное кольцо, так как оно буквально завальцовано.

Касательно съема шкива, так просто его не собьешь. На заводе-изготовителе практикуется посадка шкива «на горячую». Многие мастера предпочитают вообще не трогать шкив отдельно. Шкив снимается вместе с валом. Для этого в шкиве просверливается отверстие, чрез которое можно поддеть и снять стопорное кольцо, которым зафиксирован вал.

Источник

Насос гидроусилителя Лачетти

Неисправности системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти не часто, но возникают. Особенно, подводит насос гидроусилителя Лачетти.

Сначала возникает небольшой шелест в районе насоса гидроусилителя, а затем он постепенно переходит в настоящий вой. Всему виной износ либо подшипника насоса, либо рабочего механизма этого самого насоса. Если подшипник можно ещё заменить, то остальной износ ремонту не подлежит – только замена.

Вот эту процедуру и рассмотрим.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

1. Подготавливаем ёмкость для рабочей жидкости ГУР (подойдёт трёхлитровая банка).

2. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Воздуховод к двигателю отсоединяем, с помощью плоской отвертки снимаем хомут.

3. Снимаем ремень привода. Используем накидной ключ на 14 (иногда требуется на 15) с длиной рукояткой (порядка 40 сантиметров). Откручиваем натяжной ролик по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. Точно запомните, как именно он был одет на шкивы!

4. Устанавливаем под насосом емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

5. Если Ваш Лачетти оборудован системой гидроусилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана. Если этой системы нет, тогда пропускаем этот пункт.

6. Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу.

7. Отсоединяем от насоса подающий шланг.

Отсоединяем от насоса подающий шланг.

8. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху!

Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

9. Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом (минитрещёткой).

10. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель.

11. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Новый насос гидроусилителя устанавливаем в обратной последовательности, не забыв одеть ремень так, как он стоял.

Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

Источник

Ремонт гур шевроле лачетти видео


Он так же был распилен.

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM


Откручиваем натяжной ролик по часовой стрелке и одновременно снимаем ремень. У меня было только прямые руки, но теперь есть и опыт по разбору насоса гур. На вал накрутить болт и вытащить вал полностью.

Chevrolet Lacetti странная «зелень» › Бортжурнал › Замена подшипника гур — абсолютный провал. хотя все…

Везде надписи продуюлированны на разных языках, в том числе и на русском. Резьба обычная — правая.

Был куплен Вологодский подшипник для замены ибо в насосе и стоит! Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги замена подшипника насоса гидроусилителя шевроле лачетти опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель. Что бы трубка высокого давления стала ровно и ни к чему не касалась, нужно насадить трубку в насос так, чтоб ее можно было немного двигать, слегка прикрутить насос на свое место болтами со стороны выпускного коллектора, выставить положение трубки и карандашом маркером пометить положение относительно корпуса.

Ослабляем хомут крепления подающего шланга и сдвигаем его по шлангу. Отсоединяем от насоса подающий шланг. Ключом на 16 мм отворачиваем штуцер крепления трубки напорного шланга к насосу. Заметьте, что на Шевроле Лачетти, не оснащенных системой изменения усилия на рулевом колесе, трубка напорного шланга крепится к насосу гидроусилителя рулевого управления сверху!

Также обратите внимание, что соединение трубки напорного шланга с насосом гидроусилителя рулевого управления уплотнено резиновым кольцом, которое необходимо заменять при каждой разборке соединения.

Насос гидроусилителя Лачетти. Замена

Через отверстие в шкиве насоса гидроусилителя отвинчиваем гайку на 12 внизу торцевым тонким ключом минитрещёткой. Устанавливаем под двигатель домкрат, отворачиваем гайку крепления штанги правой опоры к подушке и немного приподнимаем двигатель. Снимаем насос системы гидроусилителя рулевого управления со шпилек крепления.

Сальник ещё был в идеале.

Подшипник спрессовывается с вала элементарно со съемником. Но как видно на фотках, где сравнение старого и нового насоса, при попытке выбить заднюю крышку она треснула и кусочек отвалился. Это было после того как мы всё прогрели и пытались её снять.

В общем чтобы поменять подшипник надо нагреть шкиф сильно и снять его съёмником. Далее надо снять стопорной кольцо подшипника. На вал накрутить болт и вытащить вал полностью. Далее уже можно менять и подшипник и сальник. Подшипник стоит , если кому интересно. В общем, всё ремонтируется. Главное иметь опыт и прямые руки. У меня было только прямые руки, но теперь есть и опыт по разбору насоса гур.

Из инструмента домкрат, ключ для колес, рожковый на 10 и 8, отвертка и плоскогубцы. На следующий день, было решено самому разобраться в чем там дело и оценить собственные силы по ремонту. При разборке обнаружилось, что помпа, вместе с ремнем ГРМ спрятаны за защитным кожухом и в случае её течи, тосол по моторному отсеку разбрызгаться не мог.

После снятия ручейкового ремня, прокрутил все агрегаты «сидящие» на нем. По звуку, хрусту и не плавности вращения стало ясно — это насос ГУР. С одной стороны я обрадовался, так как по работе снять насос проще, чем помпу.

Но после загугливания стоимости, немного огорчился. Благо у родственников есть комп с инетом и основной инструмент. Загуглил мануал с фотками по замене насоса ГУР и в бой! Я насчитал 7мь простых основных действий: Снимаем воздушный фильтр со всей коробкой, в которой он расположен. Если работы выполняются на улице, желательно закрыть патрубок всаса воздуха, во избежание попадания посторонних предметов.

Запоминаем как проложен ремень и его направление вращения, чтоб не накосячить при сборке. Берем разводной а лучше накидной на 15 ключ, одеваем на болт натяжного ролика и отгибаем его, как показано на рисунке, где верхние стрелочки — направление ключа, нижние — направление натяжного ролика. Сбрасываем ремень со шкива генератора и извлекаем с моторного отсека. Плавно отпускаем ключ, тем самым возвращая натяжной ролик в исходное, расслабленное, состояние. Плоскогубцами с длинными носиками сбрасываем хомут и отсоединяем резиновую трубку низкого давления от насоса.

Так же сбрасываем хомут с другого конца этой же резиновой трубки, чтоб иметь возможность провернуть ее вверх. Затыкаем ее чем-нить, что бы ничего не попало в внутрь в процессе ремонта. На фото все уже разобрано, но суть, думаю, будет ясна. Предварительно снимаем рожково-накидным ключом на 12 защиту выпускного коллектора, для удобства работы.

ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ.РЕМОНТ НАСОСА ГУРА

Рожково-накидным ключом на 12 и трещоткой с проставкой и головкой на 12 снимаем сам насос. Два болта со стороны выпускного коллектора и один со стороны шкива насоса.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 109 л. с. — запчасти

Идем от насоса по трубке высокого давления в сторону рулевой рейки. За форсунками трубка высокого давления прикручена болтиком на Это дает нам возможность аккуратно вынуть насос с трубкой высокого давления.

Готовим стаканчик для слива старой жидкости ГУР. Рожковым ключом на 22 держим корпус насоса, а разводным откручиваем гайку трубки высокого давления. Резьба обычная — правая.

Источник

Оцените статью