- Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти
- Замена регулирующего (редукционного) клапана
- Симптомы
- Замена
- Датчик давления системы кондиционирования Шевроле Лачетти
- Симптомы
- Замена
- Chevrolet Lacetti 5D Малышка › Logbook › Заправка и Ремонт Кондиционера.
- amega267 › Blog › Ремонтируем регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos.
- Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти
Если вы продиагностировали систему кондиционирования и решили самостоятельно отремонтировать, то попробуем в этом вам помочь.
Замена регулирующего (редукционного) клапана
Симптомы
Если система кондиционирования заправлена, компрессор включается и работает без посторонних шумов (скрипов, скрежета и т. д.), но при этом величины давления в обоих контурах примерно равны, то вероятнее всего необходима замена регулирующего клапана кондиционера на Лачетти.
Оригинальный артикул регулирующего (редукционного) клапана GM 96813684 для автомобилей 2006 – 2012 годов (давление
40 psi). Этот клапан устанавливали на все типы двигателей 1.4 , 1.6 , 1.8. По возможности лучше уточнить клапан по ВИН коду вашего авто.
Как вариант на замену артикул 713017 либо заказ с алиэкспресса . Наиболее подходящим по цвету будет желтый, либо пурпурный цвет.
Цветовая таблица для подбора регулирующих давление клапанов компрессора на Лачетти
Замена
Перед заменой клапана на Лачетти вам необходимо откачать или просто стравить весь хладагент из системы.
Сам клапан находится в нижней части компрессора кондиционера.
Смысл простой, после того как стравили давление из системы кондиционирования, откручиваете клапан и вместо него вворачиваете новый. После этого разумеется потребуется заправка системы кондиционирования Шевроле Лачетти.
Датчик давления системы кондиционирования Шевроле Лачетти
Симптомы
Если при включении кондиционера кнопка А/С загорается, но не происходит больше ничего (либо включается компрессор и тут же отключается), то это значит, что блок управления двигателем не отдает команду на включение компрессора кондиционера. Вероятнее всего это происходит из за значительно низкого или избыточно высокого давления в системе кондиционирования.
К слову давление при выключенном кондиционере Лачетти должно быть в районе 600 КПа, при включении кондиционера в районе 1200 КПа.
Замена
Сам датчик расположен на трубке высокого давления (эта та которая меньше по диаметру). Датчик навернут на штуцер, поэтому при его снятии/замене стравливать давление из системы не требуется.
- Чтобы его открутить нужно отсоединить колодку с проводами.
- Затем ключом на 14 отворачиваете датчик
- На штуцере расположено уплотнительное резиновое колечко, по возможности его лучше заменить, а при обратной сборке смазать маслом для системы кондиционирования.
- Затем просто устанавливаете новый датчик давления и вновь подключаете колодку к разъему датчика.
Датчик давления в системе кондиционирования Шевроле Лачетти
Источник
Chevrolet Lacetti 5D Малышка › Logbook › Заправка и Ремонт Кондиционера.
Да да из описания вы все поняли сначало дозаправка после зимы со словами хммм а почему не дует кондиционер как обычно холодным. Поехав к знакомой станций заправки думал что решу проблему дозаправкой. Ой знали вы бы как я ошибался ))) такой наивный, такой забавный, такой смешной про себя со стороны 😂😂😂
Заправщик приговаривает компрессор кондиционера. Огорченый отдал денюшку за заправку и уехал потным домой так и не поняв в чем развод. То ли фреон китайский толи голова тупая и развели как лоха 😂😂
Начитавшись всякого разного про кондей лачетти. И посоветовшась с своим единственым одноклубником по Лачетти мы пришли к выводу что это может быть:
1. МУФТА
2. ФИШКА КОТОРАЯ ИДЕТ К МУФТЕ ( ПРОГНИВАЕТ ИНОГДА)
3. КЛАПАН КОНДИЦИОНЕРА.
Важно: система должна быть заправленая чтобы проверить все пункты!
Проверив что первые 2 пункта в норме, решил уже что остается только клапан, ведь по манометрам заправщика и с его слов давление плохое, компрессор плохо качает.
И изучив как он снимается я поехал в местный магазин и купил щипцы г-образные для стопорных колец.
Загоняем машину на яму либо на подьемник и под правой пластиковой защиты мы видем компресор кондея а под ним находится единственое стопорное кольцо, вытаскиваем его а потом плоскимигубцами крутим в разные стороны клапан, чтобы выдергивать его.
ВАЖНО: СПУСТИТЕ СНАЧАЛО НА СТО ВЕСЬ ФРЕОН ИЗ СИСТЕМЫ ПЕРЕД ДАННОЙ РАБОТЫ.
Также после откаяичания фреона вручную нажмите на штуцера прокачки кондея под капотом чтобы вывезти остаток фреона (50-100)грамм.
Когда дергаите клапан не смотрите в его сторону в момент вытаскивания есть маленькое давление и может вас забрызгать маслом и попасть во все щели 😃😃😃😂
Теперь самое главное. Берем за ранее купленый новый клапан либо б/у как в моем случие иза пандемий сейчас его трудно достать на алиекспрессе дешевле 15$ но доставка иза картона вируса 50$ также может быть отказ даже в этом случие
Я так и не понял как отметить человека в бж но напишу его Nicky317 , что помог добыть живой клапан из мертвого компрессора (после аварий лопнул) Ему и его семье только здоровье, таких людей очень мало.
. С нетерпением ждал Понедельника чтобы заправить.
Прихожу я к моему заправщику кондеев и он говорит
-поменял компрессор?
— Я ему : нет))
А он в ответ улыбается и начинает заправлять второй раз фреон
До заправки его выражения лица такое «ну я тебе говорил меняй компрессор» и улыбка типа я тупой
И после заправки его выражения лица «ничего себе шо это за магия я манал его конем, в средневековье тебч бы сожгли на костре за такое)))»
Вообщем както так
Теперь холодит кондей что прям морозилка даже лучше чем было в прошлом году. Сейчас клапан с красной отметкой а был с черной.
Всем добра!
Источник
amega267 › Blog › Ремонтируем регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos.
[b]Лечим регулирующий клапан кондиционера[/b]
Все знают что в ваших машинках, а так-же в Авео, Эванда, Ланос, Опель стоит регулирующий клапан с цветовой маркировкой в торце. Все началось с того что у брата на Эванде он приказал долго жить и брат уже было хотел покупать его новый за 3к рублей.
Сам занимаюсь установкой кондеев. Решил попробовать его вылечить.
Собственно сам виновник а виновник именно он т.к. рабочее давление насыщенных паров фреона в системе присутствовало 8кг/см.
Как видим имеет черную цветовую маркировку.
Для его извлечение на Эванде нет необходимости в снятия компрессора.
Сначала через ниппель стравливаем потихоньку весь фреон. Если сделать сие быстро то в месте с фреоном выбросит часть масла, а нам сие не надобно.
Снимаем стопорное кольцо снизу и за шляпу извлекаем клапан плоскогубцами (предварительно всю грязь вокруг клапана очистить). Смотрим в отверстие на наличие посторонних отложений. Если стружки и чернючего налета не имеем то далее начинаем заниматься клапаном.
Отверстие под клапан затыкаем пробкой или чистой ветошью дабы исключить или минимизировать попадание в отверстие воздуха. Из за него масло окисляется и образуется ненужная нам там кислота, но процесс сей не мгновенный.
Вся беда у них это предохранительный клапан который находится в торце. Указан красной стрелочкой на фото.
Он или подвисает или может чего-то под него попадет, но вобщем он открыт и из за этого компрессор начинает работать сам на себя.
Далее разбираем сам регулирующий клапан. Он состоит из трех частей которые впрессованы друг в друга. Необходимо штангенциркулем замерить на сколько ММ притоплена внешняя часть относительно торца.
Для этого нам понадобится гайка или втулка и две отвертки.
Я у себя нашел старую гайку по моему от запорожца.
Разбираем:
Вот разобранный полностью кроме предохранительного клапана в торце. Его снять у меня не получилось да и в этом нет необходимости.
Далее берем очиститель карбюратора и иголку или сверло диаметром 1мм. или проволоку. Нажимаем без фанатизма на сей клапан и хорошо продувем все очистителем карбюратора.
Надавливаем по стрелке на фото.
Далее пробуем продуть с обратной стороны (на фото со стороны стрелки). Если не продувается значит все у нас получилось и можно собирать назад.
Перед установкой все еще раз продуваем очистителем карба и протираем чистой безворсовой тряпочкой. Далее начинку внутрь и впресовываем все на место.
В процессе сборки нельзя прикладывать усилие со стороны предохранительного клапана иначе он может перекрыть отверстие для управления производительностью компрессора кондея.
Упор только как на фото!
После прессовки меняем две резиночки на новые в зоне низкого давления. Они имеют внутренний посадочный диаметр 17мм и диаметр внешняя2,5мм, следующяя 2мм и должны быть как минимум бензомаслостойкими а лучше специальными для данного фреона 134А.
Все резинки на месте. Смазываем клапан маслом из компрессора и вставляем на место. Ставим стопорное кольцо, Вакуумируем если есть приблуда. Если нет то можно просто заправить т.к. мы ничего кроме клапана не снимали и воздуха туда попало минимум (т.к. мы закрыли отверстие и тем самым не дали попадать туда воздуху с улицы, а то что и могло попасть вытеснялось через тряпку избыточным давлением фреона. Ведь он частично растворен в масле и после стравливания потихоньку из него выходит.)
На всех вышеперечисленных авто применяется Фреон марки 134А. заправлять лучше на весах. Масса 650 грамм +/- 20 грамм.
Если есть насос для вакуумирования системы то заправляем в жидкой фазе фреона через клапан высокого давления расположенный на тонкой трубке(баллон с фреоном располагаем вентилем вниз) если насоса для вакуумирования нет то заправляем через клапан низкого давления газообразной фазе фреона (баллон с фроном расположен вентилем вверх) при этом лучше держать около 2000об/мин на двигателе.
Садимся в авто включаем кондей и наслаждаемся прохладой.
Цена вопроса двух резиночек 80р, фреона 350р (если брать большой баллон на раскачку) если нет то еще дешевле.
Источник
Замена компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti
В летнее время очень важно, чтобы работал кондиционер в автомобиле. Но случается так, что выходит компрессор со строя, и при этом не холодит салон Chevrolet Lacetti. Чтобы поменять данный элемент своими руками потребуется некоторое время, а также усилия.
Видео
Видеоматериал покажет, как самостоятельно заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti
Процесс замены
Стоит понимается, что система кондиционирования, заряженная хладагентом, и перед выполнением операции необходимо её разрядить. Такую операцию можно выполнить на специальном автосервисе, где занимаются ремонтом и кондиционеров.
Осторожно. Если вы решили разрядить систему кондиционирования Chevrolet Lacetti самостоятельно — это может привести к отравлению и прочим неприятным последствиям. Приступаем непосредственно к процессу рассмотрения замены компрессора кондиционера на Chevrolet Lacetti:
- Поскольку будем работать не только с механическими деталями, а и с электрическими — необходимо обесточить автомобиль.
- Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Теперь необходимо открутить патрубки входа и вывода хладагента от компрессора кондиционера. Закрученные они при помощи гаек на 14.
- На наконечниках патрубков имеются уплотнительные шайбы, которые необходимо заменить.
- Отсоединяем колодку проводов привода электромуфты компрессора.
- При помощи головки на 12 необходимо открутить 4 болта крепления компрессора кондиционера.
- Теперь можно выгонять компрессор с посадочного места.
- Устанавливаем новый компрессор посадочное место.
- Проводим обратную сборку.
После выполнения всех операций необходимо заправить кондиционер хладагентом. Делается это в специальном автосервисе.
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti 96450078 . Стоимость данного изделия составляет 15000 руб.
Вывод
Заменить компрессор кондиционера на Chevrolet Lacetti можно без особого труда своими руками. Стоит понимать, что данный процесс конечно же рекомендуется проводить на специальном автосервисе. Не забываем, что после замены компрессора кондиционера необходимо заправити в систему хладагентом.
Источник