Шевроле лачетти универсал ремонт передней подвески

Chevrolet Lacetti 5D wtcc — синяя ласточка › Logbook › Ремонт передней подвески. Часть 2.

Запчасти пришли примерно за недельку (на момент написания записи 1 и 2 части они уже были установлены). И вечером пятницы началось обновление. Когда пришли детали я стал переживать, а сможем ли мы их поставить в старые рычаги, т.к. больше чем один раз у большинства людей не получалось менять сайленты. Как оказалось в подвеске не менялось ничего кроме шаровых. Снять рычаги и стойки стаба было практически минутным делом.

Выпресовывание и запресовывание сайлентов производили самостоятельно при помощи пресса и тисков))

Как на зло пресс отказался работать и пришлось искать у кого бы можно опресовать передние сайленты. Хорошо что нашёлся брат друга, который помог с этим). В общем с рычагами пришлось повозиться. В один из рычагов передний сайлент встал плохо, пришлось к сожалению его приваривать. Не знаю сколько походит, поставили на левую сторону, ей обычно ям меньше ловят. В общем с рычагами пришлось повозится.

Но самый ад начался со втулками стабилизатора. Их казалось нереально открутить. Конструкторы этой схемы наверно уснуть не могли как мы их вспоминали. Вря фишка в том, что гайка приварена и болт вкручен сверху, чтобы подлехть мешает кузов. Нужно было снимать подрамник, чего делать не хотелось. Решено было ослабить болты подрамника, опустить на них сколько возможно и ящерски умудриться открутить скобы.

Читайте также:  Ремонт раздаточной коробки мерседес w164

Вот интересно на СТО их меняют или посмотрев сколько там мороки, просто показывают владельцу старые втулки от других авто и забивают на это. Вся работа была закончена к 5 утра. Проехавшись по неровной дороге около бокса я стал счастлив — теперь было всё тихо и мягко как и должно быть, а не как на брякающем тазике) никого не хотел обидеть (владельцы тазиков)))

Источник

Chevrolet Lacetti SW › Logbook › Перебрал всю подвеску

Началось всё с ремонта задних тормозов
www.drive2.ru/l/9400325/
Представил, что может меня ожидать на передних, учитывая, что их за 8 лет никто не перебирал. Решил и ими заняться.
Заранее прикупил все ремкоплекты, а именно поршни, резинки, солдатики и приступил.

К сожалению фото артикулов нет

После переборки тормозов, решил увеличить клиренс машины, с этой целью были заказаны проставки «полиэдр». Когда они пришли, возникла проблема — верхняя чашка на передней стойки была коротка и не доставала до штока амортизотора. Увеличивать шток не захотел, пришлось заказывать отдельно прставки на перед с комплектом удлиненных чашек

В процессе разборки стоек амортов выяснилось, что они отбегали своё (одна стойка спустя 2 недели так и не вернулась в исходное положение) решил делать большой заказ на запчасти подвески

Аморты взял Mando, задние пружины Kyb. Передние пружины мне меняли пол года назад.

Ну и приступил к переборке подвески

С передней подвеской тоже помучился

Заодно заменил и тормозные диски

К сожалению фото до не было, но вот что получилось) заодно и переобулся в лето)

После проставок, замены подвески, стало намного комфортней ездить. Управляемость не ухудшилась, а может даже и улучшилась!)
Сорри за скудность информации, если что спрашивайте, подробности расскажу!)
Спасибо за внимание и за подпись)

Chevrolet Lacetti SW 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16

За то, что суппорта покрасил в стоковый цвет- РЕСПЕКТ!

Так а зачем эти дешевые понты?!))) я и красил исключительно из эстетики, чтоб не ржавели и грязь проще было счищать)

Вот и про то же: www.drive2.ru/l/9764307/. Ну хоть Вы это понимаете! Тоже с сток покрасил буквально на днях.

Серебристые/серые по мне так лучше смотрятся)
Да и если красить с целью, чтоб все видели твои суппорта, то надо каждый день снимать колеса и керхером сбивать грязь, иначе какой смысл

Согласен.
Себе тормоза наверное по осени заменю, или на следующее лето. Вот такой комплект себе прикупил:
www.drive2.ru/l/8895275/
www.drive2.ru/l/8895229/.

С дисками я давно для себя определился. Ставлю Japanparts. Хорошо себя заоекомендовали. А колодки ещё ищу))) на зад, например, до сих пор ставлю те, которые не подходят, приходится спиливать выступы, чтоб были ровненькие как передние)

Если на зад старого образца ставите колодки, то просто пластины на старые поменяйте и будет Вам счастье.

Блин, не допер что-то… ну да, это проще, чем болгаркой орудовать

Болгаркой сложно сделать размер идеальным, напильником еще орудовать приходится-короче гемор…

Так а зачем эти дешевые понты?!))) я и красил исключительно из эстетики, чтоб не ржавели и грязь проще было счищать)

Процитирую себя: «Мне не то, чтобы красный цвет не нравится. Нравится. Просто считаю, что достойны его иметь на своих суппортах лишь те-кто вложил в них как минимум 400 тыс. рублей! www.jbt-brakes.ru/node/892. Даже если брать самый дешевый комплект от Эпики: диск, 4 колодки и 4 поршневой суппорт-умножаем это дело на 4 колеса-получаем на выходе 400 тыс. рэ…
А красить сток в красный и думать при этом, что теперь тормоза стали «супер-пупер-ОГОНЬ», как мне кажется, это как минимум смешно…»

Здорово получилось, поднялась прилично, я сразу после покупки задумался как увеличить клиренс, если есть возможность дай побольше инфы что и где заказывал… подпись…

Вот этому человеку можно написать по поводу проставок на перед с удлиненными чашками — Моргун Владимир sales@avtosklad34.ru. они же представлены на этом сайте — www.avtosklad34.ru
Стоимость с учетом доставки вышла около 1200 рублей
Комплект проставок не помню где именно заказывал. Поищу, напишу контакт человека. Про него писали уже на драйве. Вроде как Медведев фамилия. Он представитель магазина. Там в комплекте и удлиненные шпильки тоже идут.

По поводу ньансов в установке… да, есть небольшие. Когда зад собираешь в подвешенном состоянии, то всё очень плотнячком. Стойки стабилизаторов впритык к амортам. Сначала возникает желание всё разобрать, но пересилив себя, собираешь дальше. Когда машину опускаешь, ничего не трет!))) и второй ньанс, когда машину соберешь, то на задней стойке надо открутить гайку крепления штока и под неё положить 3-4 шайбы

зачем подкладывать шаибы под шток?

Иначе гайка ничего не держит. Свободный ход

Источник

Оцените статью