Шевроле ланос главный тормозной цилиндр ремонт

Замена главного тормозного цилиндра

Элементы главного тормозного цилиндра: 1 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 2 -бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 3 -главный тормозной цилиндр; 4 регулятор давления; 5 уплотнительные втулки

Снятие
отсоединив провода от датчика уровня тормозной жидкости. Отворачиваем крышку и снимаем её вместе с датчиком. С помощью резиновой груши отводим всю жидкость из бачка и закрываем крышку.
Подложив снизу тряпку .

. удерживая ключом штуцер регулятора давления, специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок задних, а потом и передних тормозных механизмов.

Отводим трубки от главного тормозного цилиндра.


Пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления .


. и снимаем его с патрубка бачка.


Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов .

. и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновой прокладкой. Для проверки ее состояния и возможной замены .

. вынимаем из отверстия вакуумного усилителя толкатель.

..и резиновую прокладку. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы. Для замены бачка отворачиваем крышку и снимаем ее вместе с датчиком. Резиновой грушей отводим жидкость из бачка. Отсоединяем от бачка шланг подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления (см. выше).

Поддеваем отверткой и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок .

. снимаем бачок. Для замены соединительной втулки сжимаем пальцами верхний край втулки .

Источник

Chevrolet Lanos Manual

Снятие главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос

Элементы главного тормозного цилиндра: 1 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 2 — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — регулятор давления; 5 — уплотнительные втулки

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.
Отжав два фиксатора…

…отсоединяем колодку проводов от датчика уровня рабочей жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

Подложив снизу ветошь…

…удерживая ключом «на 21» штуцер регулятора давления, специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок задних тормозных механизмов.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры трубок передних тормозных механизмов.

Отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…и снимаем его с патрубка бачка.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновой прокладкой.
Для проверки ее состояния и возможной замены…

…вынимаем из отверстия вакуумного усилителя толкатель…

…и резиновую прокладку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).
Для замены бачка отворачиваем крышку и снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.
Отсоединяем от бачка шланг подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления (см.
выше).

Поддеваем отверткой и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок…

…снимаем бачок.
Для замены соединительной втулки сжимаем пальцами верхний край втулки…

…и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем бачок в обратной последовательности.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos

«Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….

Для ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос) необходимо купить ремкомплект (смотрим фото 1) и тормозную жидкость .

С инструментами, тоже все просто. Главное обзавестись, специальным разрезным (обжимным) ключом(ми) на «10-12» (фото 2) для откручивания штуцеров тормозных трубок . Остальной арсенал – ключ на «13», два рожковых на «22», шприц или груша для откачивания тормозной жидкости с бачка, не большая отвертка, пассатижи (на Ланосе приходится отсоединять от бачка тормозного цилиндра шланг забора тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления).

Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):

Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).

Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.

Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).

Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.

Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.

После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.

Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

3

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

rus23

21 июля 2015 08:32

#

ребята подскажите пожалуйста. подойдет ли на лань 7 года гтц номер 0986481041, резьба вроде как м10 и м15?

4

Kovalenko_76

10 июня 2015 06:24

#

Давно хотел по чистить и заменить тормозуху.
А сейчас что-то клацает в гтц и тормоза ге. Надо делать и статейка в помощь.
Спасибо.

0

Андрей Сенс

6 окт. 2013 09:16

#

Меня интересует только один вопрос, сколько проработает ремкомплект и какого он качества. Ведь в процессе работы в цилиндре появляется выработка, но статья отличная! Спасибо за информацию

9

Источник

Читайте также:  Ремонт рнс 510 своими руками
Оцените статью