Шевроле ланос ремонт днища

Содержание
  1. Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ланос, просто ланос…)
  2. Ремонт шевроле ланос своими руками
  3. Шевроле Ланос, что новенького?
  4. Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос
  5. Ремонт кузова Шевроле Ланос
  6. Антикоррозионная обработка Ланос
  7. Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена заводской шумоизоляции днища салона.
  8. Антикоррозионная обработка Daewoo Lanos
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов ЗАЗ Cенс , ремонт кузова ЗАЗ Cенс , кузовные размеры ЗАЗ Cенс , кузов ЗАЗ Ланос , ремонт кузова ЗАЗ Ланос , кузовные размеры ЗАЗ Ланос , кузов Daewoo Lanos , ремонт кузова Daewoo Lanos , кузовные размеры Daewoo Lanos , кузов Daewoo Sens , ремонт кузова Daewoo Sens , кузовные размеры Daewoo Sens , кузов Chevrolet Avalanche , ремонт кузова Chevrolet Avalanche , кузовные размеры Chevrolet Avalanche , кузов Chevrolet Lanos , ремонт кузова Chevrolet Lanos , кузовные размеры Chevrolet Lanos
  10. 2. Антикоррозионная обработка Daewoo Lanos

Communities › Кузовной Ремонт › Blog › Ланос, просто ланос…)

Ну вот что могу рассказать по данному вопросу:
Ремонтировал я гниленький шевроле ланос 2007 года выпуска) Не кризис довёл меня до этой машины, просто машина отца моего друга. Тех задание было таким, почистить ржавчину немного и подмазать как получится ржавые места, что бы на какое то время ещё хватило. Вроде простая работа…как я ошибался)
Не скажу что я люблю ланосы…они просто напоминают мне былые времена, когда я варил опель кадеты, совершенно одинаково гнили те и гниют эти)
Для начала загнал машинку в гараж, разобрал и отмыл. Увидел что просто почистить и покрасить тут не получится… Передние крылья сразу же выбросил в помойку, арки рассыпались в труху. Передняя левая дверь однозначно попросилась в металлолом.

Читайте также:  Парогенератор филипс ремонт сервисный центр

Пороги. Хотел их почистить и покрасить. Постучав молотком решил подварить заплатками…но здравый смысл взял вверх тем более что я не люблю полумеры. Менять заплатки на порогах ланоса каждые пол года мне не хотелось)

Поэтому пороги я однозначно приговорил под замену. Кстати в интернете вижу много вариантов ремонта порогов заплатками…я молча осуждаю такую трату времени, зачем это делают не пойму. Если цена неоригинального порога не особо кусается зачем нужно это «кроилово»?)
Для тех кто скажет «Да что, не мог ты поставить заплаточку, пороги то крепкие ещё») вот эта фотография:

Пороги всегда гниют изнутри, особенно если не обработаны. Когда продавали эту машину отцу моего друга(как и всем), ему продаван навешал лапши про «оцинковку и обработку») Никогда на ланосах оцинковки не было!)
Так что по порогам, решено их однозначно менять, поехал и купил 2 порога с непонятным импортным названием klokkerholm. Когда то было хорошее железо, сейчас шлёпают эти наклейки на всё что попало. Пороги тонкие…но альтернативы не было.
Ещё была куплена левая передняя дверь с разборки и 2 оригинальных крыла. Левое новое, правое свежее оригинальное б/у.
Ну и конечно сразу примерка, накинул дверь крылья. Зазоры как на ланосе, пойдёт.

Источник

Ремонт шевроле ланос своими руками

Есть некоторые автомобили, конструкторам которых хочется поставить памятник при жизни. Это не какие-то там суперкары с бюджетом постройки в сорок миллионов долларов. Нет. Это те автомобили, которыми мы пользуемся изо дня в день, порой даже не задумываясь о гениальности и простоте их конструкции. К таким машинкам относятся и Фольксваген Гольф, и Форд Эскорт/Фокус, Тойота Королла. Но самым растиражированным на нашей территории является Опель Кадет. Как его только не называют, но свою кадетскую сущность он скрыть не может. Об одной из реинкарнаций немецкого кадета мы и поговорим сегодня.

Содержание:

Шевроле Ланос, что новенького?

Менеджеры Дженерал Моторз не зря получают свою зарплату. Как только Опель стал частью GM, не кой-нибудь Сенатор или Комондор были подняты из архивов компании. А скромный, но очень востребованный Опель Кадет. Недолго думая, руководство передает пакет документации и лицензию в корейское подразделение, а там ребята цепкие. Они с Фордом Скорпио набрали нужный опыт, и в кратчайшие сроки сделали из Кадета 80-х годов бестселлер 2000-х. Не внося практически никаких кардинальных изменений, конструкторам удалось осовременнить старенький Опель, придать ему соответствующий вид и оборудовать впрыском, чтобы продавать автомобиль в Европе в соответствии со всеми экологическими стандартами.

Как и любой нормальный автомобиль, Шевроле Ланос нуждается в ремонтах и в обслуживании. Ремонт Шевроле Ланос своими руками проходит без особых осложнений, не считая некоторых работ, связанных с точной топливной аппаратурой и электроникой. Здесь уже без специального оборудования и опыта не обойтись. Базовые работы по обслуживанию Ланоса стандартные:

  1. замена масла и масляного фильтра раз в 10-15 тысяч км;
  2. замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  3. профилактика кондиционера, если он установлен в базе;
  4. замена и контроль состояния ремня привода газораспределительного механизма;
  5. замена антифриза каждых 40-50 тысяч.

Таких мелких работ много, и большинство владельцев проводят их своими силами.

Ремонт топливной системы и бензонасоса Ланос

Бензин — это проклятие всех инжекторных двигателей, которые заправляются на наших заправках. Несмотря на то, что производитель дает более лояльный к водителю период замены фильтра и насоса, стоит смело делить его на два. К 15-ти тысячам фильтр забивается наглухо, а насос уже к 25-35 тысячам требует ремонта. Если вовремя не чистить фильтр грубой очистки. Как бы там ни было, но признаками умирающего бензонасоса в первую очередь стают шумы. Их можно и нужно различать по характеру, поскольку они характеризуют состояние топливного насоса и фильтров. Если насос начинает сильно шуметь еще до запуска двигателя, только при включенном зажигании, это значит, что забит фильтр грубой очистки. Приемная сетка находится в баке и ее придется вынимать и прочищать. Косвенными признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • тяжелый запуск;
  • нестабильные холостые обороты;
  • провалы при смене режимов работы двигателя;
  • потеря динамики.

Это говорит о недостаточном количестве топлива для работы двигателя, но в первую очередь, это должен заметить блок управления двигателем и выдать ошибку или в тяжелых случаях зажечь соответствующую лампочку. При шуме насоса во время работы двигателя, в зависимости от характера шума, можно говорить о том, что насос готовится вас огорчить. Также фильтр тонкой очистки может создавать дополнительную нагрузку для насоса, поэтому может возникать шум. Если после смены фильтра насос не успокоился, нужно проводить его диагностику или менять на новый.

Ремонт кузова Шевроле Ланос

Ремонт кузова автомобиля возможен в том случае, если в гараже имеется соответствующее оборудование и навыки его использования. Так, при любых неприятностях с коррозией, всегда можно поставить несколько латок на днище, предварительно обработав поврежденное место болгаркой и зачистив его до чистого металла, не пораженного коррозией. Также к кузовным работам можно отнести укрепление упорных площадок для задних стоек и опорного подшипника передних стоек. При сильном перегрузе иногда возникают трещины в этих местах, которые нужно заварить и загрунтовать.

Рихтовка и мелкий ремонт кузовных панелей и оперения Ланос имеют смысл только тогда, когда повреждения серьезные или не удается найти новое крыло или дверь. В принципе, с поставками кузовных деталей все более-менее стабильно и найти можно любую железку, были бы деньги. К профилактическим работам по кузову можно отнести антикоррозионную обработку днища и колесных арок, о которых стоит сказать несколько слов отдельно.

Антикоррозионная обработка Ланос

Заводской слой антикоррозионной мастики на Шевроле Ланос составляет около 240 мкм, чего вполне хватает на несколько лет эксплуатации. Но упускать момент не стоит, а лучше провести полную антикоррозионную обработку днища Шевроле Ланос специальными средствами. Они бывают таких видов:

  • на основе воска;
  • масляные мастики;
  • битумные мастики;
  • полимерные мастики.

Восковые и масляные мастики используются в основном для внутренних поверхностей, коробов, полостей и скрытых объемов. Битумные же мастики предназначены в первую очередь для наружного применения. Они обладают хорошей механической стойкостью к сколам и имеют в составе ингибиторы коррозии. Обработанный кузов не будет трогать ржавчина еще два-три года.

Ланос — надежный и недорогой автомобиль со средними характеристиками, которые удовлетворяют как городского жителя, так и отрабатывают на дорогах со средним покрытием. При хорошем уходе и своевременном обслуживании, Шевроле Ланос будет помощником долгие годы. Объезжайте опасные ямы, и удачи на дорогах!

Источник

Daewoo Lanos 🇵🇱 «Консервная банка» › Logbook › Замена заводской шумоизоляции днища салона.

Гуляя как-то про просторам очень большого магазина, специализирующегося на авто тканях, в поисках ткани для замены потолочного покрытия, я наткнулся на очень интересный материал, по очень вкусной цене — Ватин.

Ватин — трикотажное или нетканое полотно из хлопчатобумажной, шерстяной или полушерстяной пряжи с начесом.

Так как из-за многих доработок в машине, связанных с разборкой салона, я катался 3 месяца с разобранным салоном, то состояние родной шумоизоляции было увидеть не сложно, ей просто была ж…па!
Так в Ланосе шумоизоляцией и не пахнет, так 3 несчастных тряпочки, которые я выкинул, из-за того, что они пришли в негодность, было принято решение купить Ватин, толщиной 1 см. 3 п.м. Вы скажете, а почему Ватин? Почему не как положено: Виброй, а потом Шумкой закатать? Скажу честно, не вижу смысла, вкладывать в это деньги, а Ватин в раз год, можно достать и просушить!

Купил хорошие острые и большие ножницы, чтобы легче было расправиться с Ватином.

Немного описание процесса…

1. Вырезал сначала 4 кусочка в ниши пола где лежат коврики, но передние сделал в разы длиннее, чтобы Ватин заходил повыше под торпеду и ложился на моторный щит.
2. Потом повырезал кусочки прямоугольной формы, 3-4 шт. которые положил на шахту, которая проходит вдоль всего салона.
3. Затем повырезал узкие кусочки прямоугольной формы которые, проложил вдоль порогов.
4. Потом добрался до задней части салона, и вырезал туда большой кусок, под диван заднего ряда сидений.
5. Также дошли руки до потолка, теперь и там лежит Ватин.

Вот несколько фото, что из этого получилось…

Кстати собрал салон без проблем, все пороги и сам ковролин стали на свои места без проблем. Теперь в салоне РЕАЛЬНО стало тише, и теплее, даже Бензонасос практически не слышно. Теперь салон остывает в разы медленней. И теперь печка, которая при -5 работала на 3-ей скорости, чтобы в салоне поддерживать тепло, и теперь достаточно 1-ой скорости. Я очень доволен, и эта доработка этого стоит, при своей цене вопроса в 135 грн. за 3 п.м. и при этом еще осталось очень много Ватина.

P.S. У вас на Ланосе потеет Лобовое стекло?
Когда укладывал Ватин, обратил внимание, на родную шумоизоляцию моторного щита, так вот она была реально мокрая.

А чтобы её снять и просушить, нужно было снимать торпеду. И я просто взял канцелярский нож и срезал мокрые части этой шумоизоляции. И прикиньте, лобовое стекло перестало потеть. Кстати после срезания некоторого кол-ва этой шумоизоляции, звук двигателя в салоне громче не стал!

Источник

Антикоррозионная обработка Daewoo Lanos

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов ЗАЗ Cенс , ремонт кузова ЗАЗ Cенс , кузовные размеры ЗАЗ Cенс , кузов ЗАЗ Ланос , ремонт кузова ЗАЗ Ланос , кузовные размеры ЗАЗ Ланос , кузов Daewoo Lanos , ремонт кузова Daewoo Lanos , кузовные размеры Daewoo Lanos , кузов Daewoo Sens , ремонт кузова Daewoo Sens , кузовные размеры Daewoo Sens , кузов Chevrolet Avalanche , ремонт кузова Chevrolet Avalanche , кузовные размеры Chevrolet Avalanche , кузов Chevrolet Lanos , ремонт кузова Chevrolet Lanos , кузовные размеры Chevrolet Lanos

2. Антикоррозионная обработка Daewoo Lanos

Кузов Lanos действительно оцинкован, но не полностью, а частично, т. е. не все детали сделаны из оцинкованного листа. Открытые поверхности, подверженные интенсивному абразивному износу (например, днище, колесные арки), надежно защищены слоем заводского антикоррозионного материала. Однако Daewoo Lanos, как и большинству других автомобилей, не помешает дополнительная защита, особенно, если машина эксплуатируется в большом городе, где зимой дорожники активно применяют соль. Прежде всего, нужно позаботиться о колесных арках, которые подвержены бомбардировке камнями, песком и прочим посыпочным материалом. Практика показывает, что у некоторых Lanos после 4-5 лет службы можно обнаружить первые очаги ржавчины на отбортовках вырезов крыльев, где краска и заводской антикор повреждаются в первую очередь. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки устанавливать на машину пластиковые подкрылки.

Места коррозии кузова.

На более старых машинах встречается внешняя коррозия порогов в месте их стыка с передним крылом – там, где краска повреждается вследствие механических воздействий. Поэтому пороги и низ крыльев желательно покрывать веществами типа «антигравий» или хотя бы наносить на кузов слой твердого воска.

Наконец, на некоторых автомобилях 1998-1999 годов выпуска ржавеют кромки дверных панелей, чаще – в передней части двери, там, где внешняя «филенка» путем завальцовки соединяется с другими деталями. Этого можно избежать – пройти своевременную обработку скрытых полостей, где ржавчина появляется вследствие образования конденсата. Современные материалы обладают высокой проникающей способностью, поэтому они достаточно надежно защищают даже такие уязвимые места, как полости порогов, дверей, капота и крышки багажника.

Антикоррозийная обработка кузова (советы владельцев)

Приобретается каучук (поспрашивать у дедов на авторынках), он представляет собой коричневую бесформенную массу. Большим ножом каучук режется на куски, чем меньше, тем лучше. В высокую металлическую ёмкость заливается бензин и засыпается каучук. В течение нескольких дней нужно регулярно его перемешивать, чтобы он не слипся в бензине и равномерно растворялся, по необходимости доливать бензин. Затем (со всеми предосторожностями) ёмкость ставится на печку, нагревается и добавляется обыкновенная смола. В итоге, в остывшем состоянии состав должен быть эластичным, но не жидким. В принципе, можно обойтись и без смолы, но тогда нанесённый слой получается тонким, его лучше использовать для обработки внутренних поверхностей. Конечно, пахнет, понятно как, но итог превосходит все ожидания. Этим составом поверхность можно обрабатывать, нанося подогретый консервант на поверхность. После остывания он образует эластичный слой, прилипший к поверхности. На своей машине этим составом обработал днище, крылья. В салоне наносил без смолы, но нужно учесть, что бензин испаряется довольно долго. Лучше покрытия ещё не встречал, не смотря на все современные технологии. Даже после аварии внутренняя поверхность крыла была без трещин и разрывов защитного слоя. За день в гараже можно обработать всё днище и крылья.

3. Уход за кузовом и салоном автомобиля (советы специалистов)

Царапины по верхнему слою краски – «волосяные» царапинки или «лучики» вполне можно скрыть восковым карандашом или / и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску «зацепиться») подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи – подойдет уайт-спирит, бензин или «левая» водка. Можно подполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие – потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать «родную» эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг – можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногтей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.

Царапины до грунта – особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие – необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий – не используйте скотч!). Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.

Царапины до металла – заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта – помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна – протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт «On-Rust» (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

Царапины на окрашенных пластиковых бамперах – имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.

На машинах «металлик» места подкраски могут искрить («светиться» ярче, чем остальное ЛКП). Для того чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.

Сколы краски – неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в «подушку» под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны – в этих местах машина начинает ржаветь, «зацветает». Поэтому желательно регулярно проводить «ревизию» и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но, тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.

Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента – скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно – ему не за что «зацепиться». И лучше все же подкрасить (если скол до металла – это обязательно, если до грунта – можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до «лучших времен» – немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место.

Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.

Явление, хорошо знакомое владельцам белых «нашемарок», которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются, обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска «слезет», обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо – протравить преобразователем ржавчины, но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать). Подготовленную «лунку» (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку типа «On Rust», которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски.

Полировка – не такое уж сложное дело, но требует соблюдения ряда правил, только в этом случае можно рассчитывать на «блестящий» результат.

Поэтому, говоря о полировке, будем учитывать следующие начальные условия.

  • Машина чисто вымыта и высушена, на ЛКП нет битума, следов антикора, прочей грязи.
  • Сколы, царапины до металла и др. тщательно закрыты (кроме полировки цветообогащенными полиролями, для них это некритично).
  • Машина не стоит на прямых солнечных лучах (во избежание перегрева ЛКП).
  • Машина не подвергается налету пыльной бури (делать надо в безветренную, непыльную погоду или в боксе).
  • Используются не поддельные средства (как располировать столярный клей «случайно» оказавшийся в бутылочке – неизвестно).
  • На выполнение операции есть достаточно времени и сил.

Полировку делают для разных целей, поэтому ниже будут описаны основные этапы с применением разных средств, а в зависимости от проблемы подбирать эти этапы надо под свой случай.

В качестве примера в каждом пункте приводятся названия средств, которые могут применяться при выполнении работ. Прошу не считать это рекламой фирмы TW, названия приведены исключительно ради информативности, чтобы было проще выбрать продукт или подобрать аналог другого производителя.

Полировка абразивными полиролями

Используется при мутности ЛКП у старых машин, в результате «гаражной» покраски, для сведения границ подкраски, шлифовки мелких царапин, выведения стойких пятен (например, от птичьего помета или проникновения капель отработанного масла в микротрещины ЛКП) и др.

Используются абразивные полироли типа Clear Coat Polishing Compound, Polishing Compound, Rubbing Compound, Color Back и Color Back Metallic Finish Restorer (все продукты TW).

На чисто вымытую и просушенную (вытертую) машину, небольшими участками наносится полироль, растирается легкими, полирующими круговыми движениями без излишнего нажима. Остатки полироли удаляются чистой, слегка влажной салфеткой или тряпкой. Повторить по необходимости до получения блестящей гладкой поверхности. Полироль не должна высыхать на краске, эту операцию надо проводить «мокрой» полиролью. Подсохшие участки (если таковые все же есть) аккуратно протереть влажной тканью, удалив остатки средства с кузова. В зависимости от глубины царапин надо подобрать тип полироли (по тонкости абразива). По окончании следует тщательно убрать с ЛКП остатки полироли чуть влажной чистой тряпкой.

Перед покупкой абразивов следует оценить, какая полироль нужна для конкретного случая. Так, для того чтобы убрать въевшееся пятно вполне достаточно «пройтись» мелкоабразивной пастой типа Clear Coat Polishing Compound (TW), а вот с «дядь Васиной покраской воздушной сушки под забором» придется бороться как минимум двумя-тремя полиролями, от Hi Tech Rubbing Compound (TW) до той же Clear Coat Polishing Compound, последовательно снижая абразивность. То же самое относится и к ликвидации границ подкраски – для тонких и не очень заметных хватит и Clear Coat, а «рубцы» потребуют более серьезного отношения.

Полировка цветообогащенными полиролями

Наиболее распространенный вариант – Color Magic (TW).

Используется для освежения и подравнивания цвета, ретуши микроцарапин и мелких сколов, предпродажной подготовки и др.

Перед полировкой рекомендуется «прикрыть» наиболее глубокие царапинки (тонкие, но довольно глубокие) ремонтным восковым карандашом или воспользоваться ремонтным баллончиком для подкраски сколов.

Технология аналогична полировке восковыми полиролями (см. ниже)

Полировка «восковыми» полиролями

Используются полироли, содержащие воск (чаще всего, воск карнобы) – Excalibur (TW), The Treatment, и т.д. Применяется для достижения ярко выраженного блеска, обновления внешнего вида. Не лишняя при предпродажной подготовке машины для создания «первого впечатления». Технология та же, что и при полировке цветообогащенной полиролью.

1. Тщательно вымыть и высушить машину.

2. По небольшим участкам протереть чуть влажной тканью.

3. Губкой или куском мягкой ткани нанести полироль (ровным тонким слоем).

4. Подождать, пока полироль высохнет до образования матового налета.

5. Располировать до блеска и безупречного скольжения куском мягкой ткани или искусственной замши.

6. Аналогичным образом обработать всю машину.

По сравнению с защитными, полироли содержащие воск, потребуют больше усилий для выполнения работ. Это связано с консистенцией воска. Поэтому полировку надо выполнять аккуратно и не спеша, не допуская «неразмазанных» участков.

Полировка защитной полиролью

Применяется для защиты ЛКП от воздействий внешней среды (грязь, вода, соль и др.), особенно в неблагоприятных климатических условиях. Может выполняться как в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя или отдельно. Полироль вступает в реакцию с верхним слоем краски и полимеризуется, образуя защитный слой. В основном, в продаже представлены два типа защитных полиролей – с добавкой тефлона (PTFE) (TW with PTFE) и уретана (TW Finish 2001). Обработанная машина меньше пачкается, легче моется. Влага скатывается в «шарики», как ртуть и облетает при движении. Требует тщательного соблюдения технологии обработки, поскольку плохо располированные (рыхлые) участки притягивают грязь, а на поверхности не образуется защитный слой. Не следует наносить полироль в пыльную, ветренную погоду, а также располагать автомобиль на прямых солнечных лучах, во избежание появления пятен и разводов вследствие перегрева ЛКП.

1. Тщательно вымыть и высушить (протереть) машину.

2. Убедиться, что на ЛКП отсутствуют незакрытые сколы, царапины.

3. Небольшой участок (полдвери, полкапота, и т.д.) аккуратно, без лишнего нажима протереть чистой белой, слегка влажной тканью (или чуть увлажненным бумажным полотенцем), чтобы удалить все пылинки.

4. На влажную губку (или небольшой кусок мягкой ткани) нанести полироль и ровным тонким слоем круговыми движениями распределить средство по предварительно очищенному участку.

5. Подождать около 10 минут, чтобы полироль высохла (до образования матового налета на ЛКП – полировка по недосохшей поверхности отрицательно повлияет на конечный результат).

Мягкой тканью или искусственной замшей располировать до блеска.

6. Аналогичным образом обработать всю машину.

7. Удалить очистителем следы полироля с пластиковых и резиновых окантовок, молдингов и др.

Для достижения лучшего результата можно оставить обработанную машину в боксе на ночь и на следующий день повторить обработку – держаться будет дольше.

Обработка Тор Sealer’ом

Top Sealer представляет собой аналог защитной полироли с повышенным содержанием активных защитных компонентов (Top Sealer Finish 2001, TW, уретан). Более высокое содержание уретана (по сравнению с защитной полиролью) позволяет создать на поверхности ЛКП более прочный защитный слой. Используется для защиты ЛКП в особо неблагоприятных климатических условиях, при консервации машин на зимний период и др. в качестве самого последнего слоя. Технология обработки аналогична защитной полировке.

Поскольку приведенные выше рекомендации носят общий характер, перед выполнением полировки почитайте инструкцию на то средство, которое Вы собираетесь использовать, чтобы свериться с технологией, рекомендованной производителем. Отличия могут заключаться в том, что например, не надо ждать, пока средство высохнет на поверхности, а производить обработку «мокрой» полиролью. Помимо этого, инструкция обычно содержит противопоказания к применению и др. информацию.

Ниже приведены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых хозяин машины решает, что полировка необходима как воздух, а также общие рекомендации по использованию препаратов в зависимости от случая.

Уход за новой машиной

Уход за новой машиной себя оправдывает. Меньше сколов краски, поскольку защита в определенной мере укрепляет ЛКП. Легче мыть, грязь липнет не так сильно, машина дольше сохраняет «новый» вид и менее чувствительна к воздействиям влаги, соли и прочей таблице Менделеева с наших дорог.

Рекомендуется полировка цветообогащенной полиролью с последующей обработкой Top Sealer’ом (в осенне-зимний период), летом можно обойтись защитной полировкой.

Уход за подержанной машиной

Даже если о возрасте машины хозяин говорит с грустью, ее можно поддерживать в приличном состоянии. Надо следить за сколами, царапинами, пятнами коррозии, заделывать их качественно и вовремя. И для такой машины, скорее всего, понадобится и абразивная, и цветообогащенная, и защитная полировка.

Заделать царапины и сколы, ликвидировать пятна коррозии на кузове («цветение»). Выполнить абразивную полировку до восстановления гладкости и блеска ЛКП, отполировать цветообогащенной полиролью (желательно, полировочной пастой для получения более плотного слоя). Финишный слой – защитная полироль или Top Sealer.

Что в первую очередь замечает Ваш потенциальный покупатель? Правильно, внешний вид машины. И он должен быть привлекательным. Поэтому в данном случае надо, чтобы машина заблестела «жирным, глубоким» блеском. И тут очень кстати придется полировка воском или восковой полиролью с предварительной подготовкой абразивом (по необходимости).

Если машина старая, убрать сколы, царапины и пятна коррозии, обработать абразивной полиролью. Далее выполнить полировку хорошей «восковой» полиролью (или ее более концентрированной формой, которая обычно называется просто «воском» и расфасовывается в плоские банки). Не забудьте про элементы пластиковой и хромированной отделки, уборку салона.

Самооборона от коррозии

Полировка защитной полиролью, обработка Top Sealer’ом с обязательным и тщательным контролем точек коррозии и сколов. Выполняется перед началом неблагоприятного сезона и по возможности, в течение этого сезона. Особенно важна при консервации машины на зиму, а также для машин, «живущих» в ракушках и железных боксах.

С особой тщательностью закрыть сколы и царапины, по необходимости выполнить полировку цветообогащенной полиролью. Далее обработать защитной полиролью с тефлоном или уретаном, после чего произвести обработку Top Sealer’ом.

Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска

Обычно, это результат плохой покраски «в дядь Васином гараже» или просто возраст машины, или обслуживание в автоматических мойках предыдущих поколений (с жесткими щетками). Но это не очень проблема, все можно исправить, но придется поработать. Матовость покрытия удаляется полировкой абразивными полиролями, причем возможно, придется полировать несколько раз, сначала более грубой полиролью, затем более нежной, закрывать защитным слоем.

В зависимости от состояния ЛКП, обработать абразивом один или несколько раз, до блеска поверхности. Закрыть сколы, царапины. Сделать защитную полировку с уретаном или тефлоном.

Пятна, разводы, неравномерное изменение цвета

Результат локальной (самостоятельной) подкраски, отличие оттенков по тону. Плохой подбор краски. Исправляется не всегда успешно, но кое-что можно сделать. Въевшиеся пятна также оставляет несмытый птичий помет, отработанное масло и др., особенно это справедливо для не нового, уже имеющего микротрещины ЛКП.

В зависимости от характера дефекта, отполировать абразивной полиролью подходящего типа, сделать защитную полировку.

Исцарапанное ЛКП (по вине кошек, пионеров и прочих представителей «группы риска»)

Действительно, это могут быть кошки, которые ловили мух, поскребывая коготками крышу, капот и багажник Вашей машины. Или любимый куст ежевики, в который от души въехал при парковке на даче после поездки в сельпо за пивом. Или пионер, который учился рисовать гвоздиком по крылу… Причин много, но исход один – царапины во всех проявлениях – от тонких по краске до безобразных «лент» до металла. И в этом случае полировка сама по себе довольно бесполезна – надо предварительно подготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна лишь ретушировать заделку царапин.

Узкие (тонкие), но относительно глубокие (так чтобы карандаш мог «зацепиться» за края) царапины можно скрыть восковым карандашом. Более широкие – подкрасить краской из ремонтного флакончика. Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной.

Прочие проблемы (уход за пластиковыми деталями, обивкой салона, текстилем)

Пластиковые бамперы и другие элементы внешней отделки.

Пластик внешней отделки имеет зернистую (шершавую) поверхность, что способствует оседанию грязи, пыли, соли и др. С другой стороны, это затрудняет промывание этих поверхностей. Поэтому довольно быстро эти элементы приобретают неухоженный «седоватый» вид. Вернуть их первоначальное «свежее» состояние довольно несложно.

Если позволяют финансы, можно купить что-то типа «Black Chrome» (TW) – средство для ухода за пластиком и резиной.

«Black Chrome» предназначен именно для черных поверхностей!

Удаляет загрязнения, создает защитное покрытие, предотвращающее «налипание» грязи в поры пластика. Но можно сделать и проще и дешевле, практически, с тем же результатом – бамперы и другие пластиковые элементы отмываются, высушиваются и протираются тряпкой с «WD-40» – будет не хуже.

Хромированные поверхности (бамперы, окантовки стекол, фар и др.)

Очистители хрома («Silver Chrome», TW) довольно легко отмывают страшные рыжие пятна и приводят хром в благообразное, зеркальное состояние. Способ применения – намазать, подождать 2-3 минуты, вытереть чистой тряпкой, пока не засохло. Средство расходуется очень экономно, поэтому имеет смысл купить банку с кем-нибудь на двоих и поделить – лично мне не удалось за полгода израсходовать и четверти пузырька объемом 500 мл. Если пятна ржавчины совсем свежие, можно их удалить той же «WD-40».

Очистка текстиля в салоне

В данном случае речь идет об удалении слабых загрязнений, поскольку от серьезных пятен может спасти лишь профессиональная химчистка на станции, уборка моющим пылесосом или стирка чехлов.

Для регулярного ухода (освежения) элементов текстиля применяются средства типа «Renew» (TW). Способ применения: встряхнуть баллон, распылить пену по ткани, щеткой или губкой втереть пену в поверхность. Чистой сухой тканью, с небольшим нажимом протереть поверхность, как бы отжимая впитавшееся средство. Дать просохнуть (минут 30-40). Данная обработка освежает текстиль, удаляет желтоватый налет от табачного дыма с текстильных потолков, обшивки дверей, создает защитное покрытие, препятствующее повторное налипанию грязи. Удаляет статическое электричество.

Пластик, винил, резина в салоне машины

Наиболее распространенное средство – полироль приборного щитка. Используется для удаления слабых загрязнений и придания «нового» вида элементам пластиковой отделки салона. Придает поверхностям блеск, дезодорирует, снимает статическое электричество. Однако неэффективна при наличии более серьезных загрязнений (масло, технические смазки, старые пятна). Для удаления таких загрязнений применяются очистители типа «Trim Clean» (TW). Способ применения: нанести на поверхность или кусок ткани, почистить, протереть насухо. В случае сильных загрязнений, предварительно «замочить» пятно. По совместительству, это средство неплохо удаляет грязь с двигателя и других элементов подкапотного пространства.

Защитная полировка кузова тефлоном (отзывы владельцев)

Существует мнение, что после обработки тефлоном машину нельзя царапать, вернее, потом проблематично красить. Тефлон очень глубоко проникает (как зеленка) в лакокрасочное покрытие (ЛКП) и на нем потом краска не держится.

  • При покупке автомобиля была сделана обработка тефлоном. Это именовалось как «защита ЛКП тефлоном»; цена примерно $100. После обработки лакокрасочное покрытие машины показало себя с отличной стороны: машина откатала конец лета и целую зиму. Только весной начала прилипать грязь. Мылась машина прекрасно, только бесконтактным способом и без шампуней. Следующую обработку тефлоном повторил самостоятельно. Кстати машина после обработки имела кое-где белесый «налет», но с первой мойкой все смылось. Объяснили эти белесые следы как остатки тефлона после обработки ЛКП. Из средств обработки рекомендавали полироль «TURTLE WAX» с тефлоном (PTFE), именуемая из за логотипа на упаковке «Черепашка», и Doctor Wax. О последнем прочитал негативные отзывы. Поэтому купил полироль «TURTLE WAX» «Черепашка». Весной после зимы увидел облупленный лак около 2 см на пороге. С обработкой тефлоном не связываю, на ТО признали это гарантийным случаем. Так что пороги рекомендую обработать «спреем антигравий» например от HiGear (при необходимости его можно смыть) – читал о нем положительные отзывы, но цвета только белый-серый-черный. В заключение могу добавить, через полгода после обработки тефлоном мне поцарапали крыло. Учитывая, что машина была обработана тефлоном и этот участок перекрашен без проблем, то не могу согласиться с утверждением, что после тефлона нельзя красить. Можно!

Turshloss-Enteiser / Размораживатель замков

Многим знакома ситуация, когда при перепаде плюсовых и минусовых температур мы обнаруживаем замерзшие замки. Мало приятного. Компания ЛИКВИ МОЛИ разработала специальное средство для размораживания замков, которое не только быстро и надежно размораживает дверные замки, но и в течение длительного времени предохраняет замок от замерзания, а благодаря специальной смазке, входящей в состав этого средства сохраняет замок в рабочем состоянии.

Turschloss-Pflege / Средство по уходу за замками

Специально разработанное средство для смазки и ухода за дверными замками, обеспечивающее надежную смазку, безупречную работу замков. Надолго предотвращает их обмерзание зимой. Нейтрально к лаковым поверхностям, пластику и резине. Обладает отличными антикоррозионными свойствами. Вытесняет влагу. Одобрено VW.

Применение: перед использованием баллончик встряхнуть. Вставить распылитель в личинку замка и нажать на него.

Zink Spray / Грунт с цинком

Первоклассная грунтовка, состоящая на 99% из высокоочищенного цинка для обработки поверхностей, где обычная покраска невозможна. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы. С помощью этого средства обеспечивается нанесение прочного слоя для активной электрохимической защиты металла до температуры +400 °С. Обеспечивает отличный внешний вид. Возможна контактная сварка через слой грунта.

Применение: защищает от коррозии и ржавчины железные и стальные поверхности, специально предназначен для сварных швов. Для восстановления поврежденных гальванизированных поверхностей. Отлично подходит для защиты всей системы выхлопа. Перед использованием баллончик встряхнуть. Наносить на чистую, сухую, обезжиренную поверхность. Толщина образуемой пленки цинка после первой обработки 25-35 мкм. Дальнейшее окрашивание поверхности автоэмалью можно проводить не менее чем через 8 часов.

Schnell-Reiniger / Универсальный очиститель

Облегчает монтажные работы. Удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения быстро и эффективно. Обезжиривает поверхности, не оставляя следов. Экономит время и затраты, обеспечивает безукоризненность ремонтных работ. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов.

Применение: универсальный очиститель предназначен для быстрой и эффективной очистки, а также обезжиривания различных деталей: тормозов, сцеплений, коробок передач. Применяется для монтажных и ремонтных работ. Удаляет следы масла и смазок с поверхностей покрытий пола, обивки и различных материалов. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

LM 48 Montagepaste / LM 48 Spruhpaste / Монтажная паста

Высокоэффективная паста с дисульфидом молибдена для высоких нагрузок обладает прочным сцеплением даже на гладких поверхностях. Используется для обкатки подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при приработке деталей. Для применения в различных областях техники, например, при сборке двигателя или других агрегатов. Для основательного (пожизненного) смазывания деталей. Температурный диапазон применения от -35 °С до +450 °С.

Применение: специально предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. С помощью кисти, щетки или тряпки нанести на поверхность. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки.

Reifen-Montierpaste / Паста для монтажа шин

Для быстрого и легкого монтажа и демонтажа шин. Обеспечивает отличное скольжение. Химически нейтральна к резине и металлам. Предотвращает проскальзывание и блуждание шин. Улучшает герметичность бескамерных шин. Не оказывает вредного влияния на кожу рук и не содержит ядовитых веществ. Экономное использование.

Применение: для всех типов мотоциклетных, автомобильных шин (для грузовиков, сельскохозяйственных машин и прочих двухколесных транспортных средств, например, велосипедов).

Wartungs-Spray Weiss / Белая смазка

Высокоадгезионная, водоустойчивая мягкая белая смазка, с содержанием микрокерамики, обеспечивающая надежную антикоррозионную защиту. Обладает высокой устойчивостью к старению, гарантирует длительную работу смазанных поверхностей. Широкий температурный диапазон применения: от -30 °С до +250 °С. Предотвращает замерзание механизмов зимой при попадании воды.

Применение: для смазки различных подвижных деталей и поверхностей: петель, механизмов замков, шарниров, штифтов, тяг. Боудена, планок успокоителя, цепей и т.д. Перед использованием баллончик встряхнуть. Равномерно нанести смазку на обрабатываемые поверхности с расстояния 20-25 см. При необходимости, в трудно доступных местах для смазки можно использовать специальную насадку-трубку.

Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.

Применение: для всей тормозной системы автомобилей. Для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок, тормозных дисках и барабанах!

Electronic-Spray / Спрей для электрики

Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрален к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет имеющиеся окислы.

Применение: для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения и клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.

Battarie-Pol-Fett / Смазка для клемм аккумуляторов

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40 °C до +60 °C.

Применение: специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.

Multi-Spray Plus 7

Многофункциональное средство, обладающее семью основными свойствами:

1. Вытесняет влагу и способствует запуску влажного двигателя.

2. Защищает всю электрику автомобиля.

3. Отпускает заржавевшие резьбы.

4. Обеспечивает плавное скольжение всех трущихся деталей.

5. Защищает от коррозии и окисления.

6. Обеспечивает уход за резиной и предотвращает ее примерзание.

7. Предотвращает скрипы. Предотвращает образование токов утечки и короткие замыкания. Нейтрально к пластикам, металлам, лакокрасочным поверхностям и дереву.

Применение: универсальное применение для сервисных станций и производства. Для шарниров, роликов, резьбовых соединений, задвижек, тяг. Боудена, автомобильных антенн и пр. Защищает и обеспечивает уход за электрикой автомобиля. Распылить средство на деталь (поверхность).

Silicon-Spray / Бесцветная смазка, силикон

Силиконовый спрей, не содержащий минеральных масел и жиров предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Может использоваться как защитное средство при сварке в среде инертного газа, смазывает направляющие люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверные и оконные шарниры, петли, ухаживает и защищает пластики и резину, устраняет скрипы пластиковых панелей, глубоко проникает в поверхность.

Применение: перед использованием баллончик встряхнуть. Нанести тонким равномерным слоем на обрабатываемые поверхности. При необходимости обработку повторить. Избегать попадания средства на лакированные поверхности и продукты питания.

Fluoreszierender Lecksucher / Новинка / Флуоресцентный обнаружитель утечек

Специальное, флуоресцентное, водорастворимое средство, позволяющее находить места утечки воды и воздуха. Разводится с водой в пропорции от 1:10 до 1:500, обладает отличной проникающей способностью. Используя это средство при ремонтных работах, можно избежать последующих доработок. Применяется для определения качества вклейки стекол, при монтаже тентов кабриолетов, где необходимо определить плотность прилегания поверхностей. Также можно добавлять в охлаждающую жидкость для определения мест утечки антифриза.

Применение: развести средство с необходимым количеством воды, согласно указанной пропорции, и нанести его на предполагаемое место утечки. Дать смеси проникнуть через неплотности в течение 2-3 минут. Затем осветить поверхность ультрафиолетовой лампой. В ультрафиолетовых лучах средство будет светиться. При использовании в системе охлаждения, средство разводят с 0,5 л. воды и добавляют в охлаждающую жидкость. Заводят двигатель, дают поработать на холостых оборотах 10 минут. Кран печки при этом должен быть открыт. Далее, с помощью лампы, осматривают все соединения и возможные места утечки. После обнаружения, сливают старую охлаждающую жидкость и промывают систему водой.

Reifen-Reparatur-Spray / Герметик для ремонта шин (пена)

Герметизирует проколотые шины и подкачивает их. Предназначен для любых типов шин: для камерных и бескамерных, до 215 размера. Не применять при разрыве камеры, соскальзывании ее с обода или боковом разрыве.

Применение: для всех типов камерных и бескамерных шин. При проколе шины по возможности удаляют причину повреждения (гвозди, стекла и т.п.). Полностью спускают шину. Встряхивают баллончик и навинчивают шланг на ниппель. Держа баллончик в вертикальном положении, распыляют средство. Для лучшего распределения герметика внутри колеса рекомендуется сразу же проехать некоторое расстояние со скоростью 10-15 км/ч, периодически проверяя давление в камере.

Lecksucher / Средство для поиска утечек

Средство, предназначенное для поиска утечек в системах подачи сжатого воздуха, кислородных магистралях, магистралях подачи природного газа, а также быту, в медицине и автосервисах для проверки работы газового оборудования. Биологически разлагаемое, растворимое в воде, не вызывает коррозии железа, меди, цинка, алюминия, олова, совместима с большинством видов пластиков. Образует стабильную пену. Одобрена DVGW.

Применение: перед использованием баллончик встряхнуть. Нанести средство на поверхность. В месте утечки будут образовываться пузыри.

Может вызвать растрескивание полиамидных пластмасс.

Motor-Lecksucher Ansaugbereich / Средство для поиска утечек в двигателе

Специальное средство, предназначенное для локализации мест негерметичностей и утечек в двигателе. При использовании этого средства их можно легко и быстро обнаружить. Средство представляет собой легко воспламеняющееся вещество, при попадании которого в камеру сгорания через негерметичность прокладок и уплотнителей нарушается стехиометрический состав топливно-воздушной смеси, в результате этого падают обороты двигателя, и увеличивается количество СО, СН в выхлопе. Средство проверено на совместимость с катализатором. Не вызывает повреждений двигателя. Подходит для использования в инжекторных и карбюраторных двигателях.

Применение: запустить двигатель на холостом ходу. Распылить средство в месте предполагаемого подсоса воздуха. Если обороты двигателя начнут падать, значит, место подсоса воздуха обнаружено. При подключении газоанализатора этот момент можно фиксировать по увеличению содержания СО, СН. Избегать попадания средства на горячий двигатель.

LM 40 Multi-Funktions-Spray / Универсальное средство LM 40

Смазывает, очищает, растворяет, защищает и ухаживает. Обеспечивает надежную смазку трущихся поверхностей. Благодаря очень высокой проникающей способности LM-40 проникает в самые труднодоступные места. Растворяет: очень прочный слой ржавчины на болтах и винтах за короткое время. Очищает: сильные масляные и жировые загрязнения, отталкивая их от поверхности. Защищает: от ржавчины и коррозии, и обеспечивает уход за хромированными поверхностями. Вытесняет влагу.

Применение: это средство является универсальным. Применяется в быту, сервисах, промышленности, для автомобилей. Для ухода за шарнирами, замками, резьбовыми соединениями, задвижками, тросиками, тягами. Боудена, автомобильными антеннами и пр. Нанести средство на обрабатываемую поверхность.

Kettenspray / Спрей по уходу за цепями

Благодаря высокой проникающей способности спрея, возможно обрабатывать самые труднодоступные места цепей. После испарения растворителя образуется высокоадгезионная, мягкая смазывающая пленка, которая предотвращает проскальзывание цепи, особенно при обработке высоконагруженных, быстродвижущихся цепей. Результаты испытаний журнала ( ) подтвердили прекрасные эксплуатационные свойства смазки. Устойчива к воздействию высоких и низких температур, а также воды. Пригодна для цепей с уплотнительными кольцами. Снижает трение и износ, уменьшает растяжение цепи. Температурный диапазон применения от -30°С до +180°С. Лидер тестов журнала «МОТО».

Применение: для смазывания цепи при предпродажной подготовке и при последующем сервисном обслуживании. Предназначена для работы в сильно загрязненной и коррозионно-активной атмосфере. Благодаря высоким адгезионным свойствам смазки, подходит для высоконагруженных быстродвижущихся цепей. Перед применением рекомендуется очистить цепь от различных видов загрязнений. Нанести средство на цепь. После испарения растворителя смазка приобретает необходимую консистенцию и адгезионную способность.

Dichtungs-Entferner / Средство для удаления прокладок

Для быстрого и эффективного удаления остатков клея, прокладок и уплотнителей на двигателе и прочих агрегатах, в том числе прикипевших и отвердевших. Подходит также для удаления прокладок на вертикальных поверхностях.

Применение: для применения на автосервисах, для автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, а также в промышленности. Перед употреблением баллончик встряхнуть. Распылить средство на прокладки с расстояния 20-30 см и оставить действовать в течение 5-10 минут. Затем клей или прокладка легко удаляется.

Schrauben-Sicherung Mittelfest / Средство для фиксации винтов (средней прочности)

Специальное средство на основе диметакриловых эфиров, предназначенное для предотвращения отвинчивания резьбовых соединений, работающих в масле, а также для гальванизированных резьб. Обладает отличной устойчивостью к действию химических реагентов и вибрациям. Широкий температурный диапазон применения от -60 °С до +150 °С. Момент силы, необходимый для откручивания – 14-28 Нм. Максимальный размер резьбы М36.

Применение: равномерно нанести средство на винты или гайки. Затвердевание происходит в течение 20-25 минут. Является анаэробным клеем.

Schrauben-Sicherung Hochfest / Средство для фиксации винтов (высокой прочности)

Специальное средство на основе диметакриловых эфиров, предназначенное для предотвращения отвинчивания резьбовых соединений, работающих в масле, а также для гальванизированных резьб. Обладает отличной устойчивостью к действию химических реагентов и вибрациям. Широкий температурный диапазон применения от -60 °С до +150 °С. Момент силы, необходимый для откручивания – 28-56 Нм. Максимальный размер резьбы М10.

Применение: равномерно нанести средство на винты или гайки. Затвердевание происходит в течение 10-15 минут. Является анаэробным клеем.

Buchsen-und Lager Befestigung / Средство для фиксации подшипников и втулок

Анаэробный клей для фиксации подшипников, втулок, устанавливаемых в корпусных деталях автомобильной, мотоциклетной и другой техники, таких как: блок двигателя, картер коробки передач, картеры двигателей мотоциклов. Способен выдерживать большие вибрации и нагрузки, имеет широкий диапазон применения (от 0 °С до +220 °С). Устойчив к воздействию моторного масла при 125 °С, бензина и тормозной жидкости. Кроме того, препятствует образованию коррозии и не пропускает воздух. Устраняет зазоры в местах посадок до 0,3 [мм]. Предназначен для фиксации подшипников, втулок и т.д. Подходит для любых материалов: сталь, чугун, алюминиевые сплавы.

Применение: нанести клей на чистую, обезжиренную поверхность равномерным слоем. Затвердевание происходит в отсутствие воздуха через 7 часов.

Start Fix / Средство для запуска двигателя

Предназначено для легкого и быстрого запуска всех типов 4- и 2-тактных двигателей, а также роторно-поршневых двигателей при возникновении проблем с пуском из-за аккумуляторов, мокрых свечей, холодной и влажной погоды и т.д.

Применение: для запуска бензиновых двигателей необходимо распылить средство непосредственно в корпус воздушного фильтра или в впускной коллектор и сразу запускать двигатель. Для запуска дизельных двигателей необходимо отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство в впускной коллектор и запустить двигатель.

Средство легко воспламеняемое! Не использовать вблизи источников открытого огня.

Keilriemen-Spray / Спрей для ремней

Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.

Применение: для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т.д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!

Schweiss-Schutz-Spray / Средство для защиты от брызг металла при сварке

Представляет собой комбинацию высокоэффективных веществ, предотвращающих прилипание капель металла при сварочных работах к различным поверхностям, и защищающих рабочие поверхности от их повреждения не оказывая влияние на качество сварного шва.

Применение: применяется для обработки всех типов свариваемых металлов – железа, алюминия, нержавеющей стали при всех видах сварки, в том числе в инертном газе. Перед использованием баллончик встряхнуть. Распылить равномерным слоем средство на головку сварочной горелки и поверхности, которые нуждаются в дополнительной защите. После выполнения работ, средство легко удаляется тряпкой. Не наносить средство на горячие поверхности!

Drosselklappen-Reiniger / Новинка / Очиститель дроссельных заслонок

Средство превосходно растворяет и удаляет нагары, лаковые отложения, все масляные отложения и загрязнения, а также смолы, клеи и т.д. Надежно очищает впускной коллектор, дроссельные заслонки и их оси, как в карбюраторах, так и в инжекторных системах. Обеспечивает функциональность и подвижность деталей. Благодаря длинному гибкому зонду, данным средством можно обработать форсунки (не снимая их), и клапана. Используется для очистки впускного коллектора в двигателях, для очистки впускных клапанов от нагара в моторах с непосредственным впрыском топлива. Совместимо с катализатором и турбонаддувом.

Применение: снять воздушный фильтр, распылить средство, на детали, которые нуждаются в очистке, и во впускной коллектор. Дать средству подействовать в течение 5 минут, завести двигатель, дать поработать 10-15 минут и продолжить очистку на работающем двигателе. Для очистки клапанов и форсунок используйте гибкий зонд.

Универсальный спрей-охладитель для ремонтных работ, позволяющий легко и быстро охладить, а затем установить деталь в посадочное место, если имеется плотная посадка с натягом. Позволяет также обнаружить дефекты в электрических переключателях, вызванных термической перегрузкой и температурой датчиков.

Применение: для подшипников, различных трудно устанавливаемых в посадочные места деталей, для проверки работы электрических датчиков и переключателей, таких как термопара и др. Распылить средство на обрабатываемую деталь или поверхность. В зависимости от времени распыления на поверхность средства определяется степень ее охлаждения (максимум до -45 °С). При попадании средства на кожу существует опасность ее обморожения! Средство ОГНЕОПАСНО!

Источник

Оцените статью