- Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос
- Причины выхода со строя амортизаторов
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос
- Места покупки амортизаторов
- Почему амортизаторы меняются парами
- Снятие амортизаторной стойки и её разборка
- Замена передних амортизаторов Chevrolet Lanos
- Какой передний амортизатор ставить на Chevrolet Lanos?
- Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена
- Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки
- Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей
- Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
- Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос
- Предварительная подготовка к замене
- Требуемые инструменты для самостоятельной замены
- Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос
- Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
- Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос
- Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
- Замена амортизаторов Ланос: инструкция, описание, видео
- Причины выхода со строя амортизаторов
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос
- Места покупки амортизаторов
- Почему амортизаторы меняются парами
- Вывод
- Как правильно выбрать амортизаторы на Ланос – советы экспертов
- Амортизаторы на Ланос: как выбрать, основные виды и характеристики, обзор производителей
- Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей
- Какой амортизатор подходит на Ланос?
- Нюансы правильного выбора детали
- Обзор лучших производителей амортизаторов
- Советы покупателям
- Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
- Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе
- Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?
- Передние амортизаторы Chevrolet Lanos
- Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос
- Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос
Замена стоек и амортизаторов Шевроле (ДЭУ) Ланос
Отечественные дороги, а точнее качество дорожного полотна, оставляет желать лучшего, что значительно сокращает срок службы подвески транспортного средства. Ямы, выбоины и бугры значительной степенью бьют по амортизаторам подвески. В этом материале, постараемся подробно описать процесс смены стоек и амортизаторов передней подвески Дэу(Шевроле) Ланос.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле
Причины выхода со строя амортизаторов
В первую очередь необходимо рассмотреть основные причины поломок стоек на Ланосе:
Амортизатор для Ланоса.
- износ сальника штока;
- нарушение работы амортизируещего клапана;
- после попадания в яму возможна деформация штока;
- перегруз автомобиля влечёт за собой повышенный износ.
Процесс замены
Как показывает практика, многие автолюбители меняют стойки амортизатора самостоятельно. Для этого потребуется яма, набор инструментов и домкрат. Конечно, не помешает и лишняя пара рук, но если их нет — то смена займёт немного больше времени.
Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:
- Снимаем переднее колесо.
Откручиваем 3 болта крепления стойки амортизатора к кузову.
Выкручиваем шток амортизатора от кузова.
Необходимо снять буфер хода сжатия.
Разбираем стойку. Демонтируем пыльник амортизатора.
Демонтируем резиновую прокладку нижней опорной чашки пружины.
Снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем амортизатор с корпуса стойки.
Сборку проводим в обратном порядке.
Выбор амортизаторов
Передние амортизаторы на Шевроле (ДЭУ) Ланос имеют каталожные номера GM:
Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos
Диаметр штока, мм
Диаметр корпуса, мм
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
Рабочий ход штока, мм
с номером шасси до 460681
с номером шасси после 460682
Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос
На автомобильном рынке представлен огромный выбор аналогов, которые автомобилистам облегчит выбор.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos
16031302 (масляный двухтрубный)
Места покупки амортизаторов
Многие владельцы Chevrolet Lanos теряются в вопросе места выбора запасных частей.
Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:
- автомобильный рынок запасных частей. Основное место, где часто выбирают и покупают запасные часты все автомобилисты;
- дилерская станция. Многие владельцы не знают, что зачастую на дилерских станциях запасные части для транспортного средства стоят дороже, но менеджеры всегда угадают и подскажут качество деталей и помогут определиться с выбором;
- магазины по продаже запасных частей. Самые распространённые места, где можно приобрести деталь недорого и качественно. Имеется большой выбор аналогов;
- интернет-магазины и аукционы. Наиболее дешевый вариант на покупку запасной части, но выбирать деталь придётся самостоятельно.
Каждый сам выбирает, как и где ему покупать стойки и амортизаторы на Ланос. Рекомендуется выбирать оптимальный вариант между ценой и качеством.
Почему амортизаторы меняются парами
Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Ответ на данный вопрос:
- если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
- если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.
Источник
Снятие амортизаторной стойки и её разборка
Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…
…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…
Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.
Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.
В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.
При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).
Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.
Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…
…и снимаем стойку.
Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.
Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.
Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.
Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.
Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.
Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.
Снимаем пружину со стяжками…
…и буфер хода сжатия.
Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.
Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…
…и снимаем гайку.
Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.
При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…
…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.
Источник
Замена передних амортизаторов Chevrolet Lanos
Фотоотчет для тех владельцев автомобиля Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), кому необходима замена передних стоек.
Учитывая состояние отечественных дорог, амортизаторы переходят в ряд расходных материалов. Имеется в виду то, что их замена, обычно, происходит многим чаще, чем в регламентах ТО. Услуги автосервисов при этом дешевле не становятся. Однако в данной процедуре нету ничего незаурядно сложного, чего нельзя было бы выполнить своими руками даже начинающему автолюбителя за пару-тройку часов времени.
Какой передний амортизатор ставить на Chevrolet Lanos?
Оригинальный номер 96226992, средняя цена 2247 руб.
Периодичность замены — средний срок службы 50-70 тыс.км.
Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.
В подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.
С помощью накидного ключа на 19 ослабляем гайку, придерживая шток стойки головкой на 9.
Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника. Снять его можно, например, съемником от жигулей.
Одеваем съемники пружин и снимаем пружины.
Откручиваем два болта крепления суппорта.
Чтобы не порвать тормозной шланг, подвешиваем суппорт.
Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора.
Резинки стабилизатора отложим в сторону.
Затем до конца откручиваем гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз таким образом, чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника.
С пружины сверху снимаем пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри, после чего снимаем саму пружину. Затем двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки.
Откручиваем три болта крепления опорного подшипника.
Снимаем опорный подшипник.
Пока откладываем в сторону.
Через отверстие в стакане крепления опорного подшипника вынимаем сам картридж. Вторая сторона разбирается таким же образом, сборка проводится в обратном порядке.
Источник
Стойка амортизатора на шевроле ланос: выбор и замена
Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки
Оригинальные передние стойки амортизаторов имеют каталожные номера 96226992 и 96445038. Цена за новый узел составляет от 2600 до 4000 рублей.
Более низкую стоимость имеют оригинальные стойки с авторазборок. Стоимость бывшего в употреблении узла начинается с 850 рублей. При этом определить точно остаточный ресурс не представляется возможным, что и отталкивает водителей от покупки поддержанных автозапчастей.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Шевроле Ланос от сторонних производителей
Чтобы не переплачивать за новые родные стойки на Ланос или не приобретать бывшие в использовании узлы, автовладельцы прибегают к поиску аналогов от сторонних производителей.
На рынке присутствует большое количество изделий низкосортного качества, но есть и вполне хорошие автозапчасти. Наилучшие бренды, согласно отзывам водителей, представлены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги передних оригинальных стоек амортизатора
Profit | 20021065 | 850-1000 |
Koreastar | KSAD003 | 1180-1400 |
Daco | 453607 | 1300-1600 |
TRW | JGC171T | 2260-2700 |
Stellox | 22130002SX | 1440-1700 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
На задней оси стоят оригинальные стойки амортизаторов с артикульными номерами 96226990, 96445041, 96246626. Цена нового узла составляет от 1600 до 4000 рублей.
Некоторые автовладельцы приобретают родные узлы на авторазборках. Бывшая в употреблении задняя стойка стоит от 600 до 2700 рублей. Приобретая поддержанную деталь, водитель не может быть уверенным в том, что она долго прослужит. Поэтому вариант покупки узла на авторазборках одобряется далеко не всеми владельцами.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Шевроле Ланос
Помимо родных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность приобрести аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты для оригинального узла представлены в таблице ниже.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя аналоги
Patron | PSA443134 | 800-1000 |
Meyle | 6266150001 | 1000-1300 |
Parts-Mall | PJC104 | 1020-1350 |
Kayaba | 443134 | 980-1390 |
Denckermann | DSF003O | 660-820 |
Предварительная подготовка к замене
При выполнении замены стоек амортизатора могут потребоваться дополнительно сопутствующие элементы, дефектовка которых показала их малый остаточный ресурс. К ним относятся:
- опорный подшипник;
- отбойник;
- болты крепления;
- стойка стабилизатора;
- прочие резиновые изделия и шайбы.
Требуемые инструменты для самостоятельной замены
Для того, чтобы замена стоек на Ланосе прошла успешно, рекомендуется заранее подготовить перечень инструментов, представленный ниже.
Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки
Домкрат | Для поднятия передней части машины |
Опора | Для подстраховки автомобиля |
Баллонный ключ | Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска |
Проникающая смазка | Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой. |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Ключ | «на 9», «на 17», «на 12», «на 19» |
Головка | «на 12» |
Вороток | С трещоткой |
Отвертка | С плоским лезвием |
Специнструмент | Съемник пружин |
Разводной ключ | Два «газовых» ключа |
Замена передних стоек амортизатора на Шевроле Ланос
Инструкция по замене передних стоек амортизатора на Ланосе приведена ниже.
- Подложить противооткатные упоры под задние колеса.
- Зафиксировать Ланос ручником.
- Поддомкратить переднюю часть машины.
- Открутить крепления колеса и снять его.
- Отверткой поддеть крышку верхней опоры.
- Снять крышку.
- Послабить гайку штока. При этом запрещено откручивать ее до конца.
- Открутить гайку рулевого наконечника и снять его при помощи специального съемника.
- Открутить два болта, которые крепят суппорт.
- Подвесить суппорт с помощью проволоки. Это предотвратит риск повреждения тормозного шланга и разгерметизации системы.
- Открутить тягу стабилизатора.
- Открутить до конца гайку штока.
- Максимально отпустить стойку вместе с пружиной вниз. Проконтролировать выведение штока из опорного подшипника.
- Снять пластиковый стакан с резиновым отбойником, который расположен внутри.
- Стащить со стойки пружину. Так как работа проходит в ограниченном пространстве, рекомендуется проворачивать пружину для удобства ее демонтажа.
- Открутить гайку картриджа стойки.
- Открутить три болта, которые крепят опорный подшипник.
- Изъять подшипник.
- После того как верхняя опора демонтирована, следует через образовавшееся отверстие посадочного места подшипника вытащить картридж стойки.
- Провести дефектовку снятых элементов и при необходимости заменить на новые.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Проконтролировать работу передней подвески.
Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, которые потребуются для замены на Ланосе задней стойки амортизатора.
Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки
Домкрат | Для поднятия передней части машины |
Опора | Для подстраховки автомобиля |
Баллонный ключ | Для откручивания и прикручивания креплений колесного диска |
Проникающая смазка | Так как многие резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды, происходит их прикипание. Для облегчения рассоединения рекомендуется заранее обильно полить рабочую область проникающей смазкой. |
Щетка по металлу и ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Ключ | «на 9», «на 17», «на 12», «на 19» |
Головка | «на 12» |
Вороток | С трещоткой |
Отвертка | С плоским лезвием |
Специнструмент | Съемник пружин |
Разводной ключ | Два «газовых» ключа |
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Шевроле Ланос
Для замены задней стойки на Ланос следует воспользоваться нижеизложенным алгоритмом.
- Включить переднюю передачу, например, первую.
- Подложить под передние колеса противооткатные башмаки.
- Поддомкратить заднюю часть автомобиля со стороны проведения работ.
- Открутить крепления колеса и снять его.
- Открыть багажник.
- Сжать фиксатор и снять крышку, открывающую доступ к верхней опоре стойки амортизатора.
- Отвернуть гайку крепления штока.
- Снять шайбу.
- Демонтировать резиновую подушку.
- Вынуть распорную втулку задней стойки.
- Вывернуть болт нижнего крепления стойки. Так как он часто прикипает, рекомендуется предварительно обработать рабочую область проникающей смазкой.
- Снять со штока нижнюю резиновую подушку.
- Снять шайбу.
- Установить новую стойку амортизатора. Сборку произвести в порядке обратном разборке.
- Опустить автомобиль на землю. Сильно качнуть машину.
- Затянуть нижний болт с моментом 70 Нм.
- Закрутить гайку верхнего крепления. Хвостовик штока должен выглядывать на 9 мм.
Замена передних стоек — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать «Пособие для начинающих», т.к.
кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет.
У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.
- Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.
- Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9
- Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)
- Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины
- Откручиваем два болта крепления супорта
- И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг
- Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора
- убираем резинки стабилизатора в сторону
- После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника
И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки
- Откручиваем три болта крепления опорного подшипника
- и снимаем его
- Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж
Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.Попутно можно снять якобы «пыльник» с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием
Времени ушло часа 2-3 на обе стороны
Замена амортизаторов Ланос: инструкция, описание, видео
Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор на автомобиле
Причины выхода со строя амортизаторов
Выход из строя амортизаторов Ланос — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:
Амортизатор для Ланоса.
- износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
- нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
- деформация структуры изделия, после попадания в яму;
- перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.
Процесс замены
Процесс замены амортизатора Ланос достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Приступим к процессу замены амортизатора на Ланосе:
- Снимаем переднее колесо. В подкапотном пространстве отверткой поддеваем крышку верхней опоры… …и снимаем ее. Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
- Снимаем защитный колпачок на стойке кузова.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса. Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…
…и буфер хода сжатия.
Снимаем пыльник амортизатора.
Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.
Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Выбор амортизаторов
Передние амортизаторы на Ланос имеют свои каталожные номера:
Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Daewoo Lanos | ||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
96226992 | с номером шасси до 460681 | 22 | 45 | 499 | 354 | 145 |
96445038 | с номером шасси после 460682 |
Аналоги передних амортизаторов на Дэу Ланос
В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Daewoo Lanos | ||
AMD 3.3 | AMDSA211 | 900 |
Kayaba 4.2 | 665036 | 2000 |
Bilstein 3.9 | 16031302 (масляный двухтрубный) | 2000 |
Sachs 4.3 | 100338 (масло) | 1900 |
Места покупки амортизаторов
Покупка амортизатора Ланос, как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.
Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Ланос:
- автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Ланос, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
- дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
- магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.
Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Ланос, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.
Почему амортизаторы меняются парами
Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:
- если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
- если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов Ланос можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.
Как правильно выбрать амортизаторы на Ланос – советы экспертов
Амортизаторы на Ланос: как выбрать, основные виды и характеристики, обзор производителей
Из материала вы узнаете:
- Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей.
- Какой амортизатор подходит на Ланос?
- Нюансы правильного выбора детали.
- Обзор лучших производителей амортизаторов.
- Советы покупателям.
А теперь подробнее по плану статьи.
Амортизаторы в автомобиле Ланос – это часть подвески, главной задачей которой является гашение колебаний во время езды, а также обеспечение маневренности машины на поворотах или неровностях. При выходе из строя этих деталей увеличивается нагрузка на другие элементы подвески, а само авто становится плохо контролируемым: увеличивается тормозной путь, появляются крены и заносы.
Чтобы избежать таких проблем на дорогах, нужно ответственно отнестись к выбору амортизаторов на Ланос. Как это сделать, на что обратить внимание при покупке и какому варианту в итоге отдать предпочтение, расскажем в статье.
Когда необходимо менять запчасть и основные виды неисправностей
Срок службы амортизаторов составляет примерно 100-150 тыс. км пробега. Все зависит от условий эксплуатации машины, дорожного покрытия, манеры вождения. Этот срок нигде не регламентируется, а потому необходимость проверки и замены амортизаторов ложится исключительно на плечи самих автовладельцев.
Оценить состояние запчасти можно визуально или с помощью диагностики на СТО, используя вибростенд. Если в данный момент нет возможности обратиться к работникам станции техобслуживания, осмотрите амортизатор самостоятельно.
Вот несколько показателей, сигнализирующих о неисправности:
► Потеки на корпусе. Такой способ проверки актуален для масляной детали. Если рабочая жидкость вытекает, это первый признак того, что амортизатор пора менять.
►Стук, другие нехарактерные звуки в подвеске. Особенно слышны на резких поворотах, неровностях или при торможении. Здесь проблема может быть не только в амортизаторах, но также опорных подшипниках или резиновой втулке.
►Неравномерный износ шин. Может возникнуть вследствие люфтов деталей ходовой части или проседания пружин на амортизаторах. Следует внимательно проверить все детали.
► Другое. Ланос «дергает» при резком торможении, увеличился тормозной путь, на большой скорости автомобилем трудно управлять. Кроме этого, при поломке амортизатора может сильно раскачиваться кузов на неровностях и крениться на поворотах.
Амортизаторы выходят из строя постепенно, зато полностью отказать могут в любой момент. При первых же признаках поломки необходимо срочно произвести замену, ведь каждый симптом неисправности приводит к реальной опасности на дороге.
Езда со сломанными стойками может стать причиной тяжелого управления автомобилем (машина плохо входит в повороты, кренится, появляются заносы), увеличивается тормозной путь. Кроме этого, быстрее стираются покрышки, изнашивается сама подвеска, выходят из строя элементы коробки передач.
Регулярная проверка работоспособности амортизаторов – один из пунктов правильной эксплуатации авто Ланос. Комфортная езда на машине возможна только при условии, что все запчасти и устройства работают корректно.
Какой амортизатор подходит на Ланос?
Перед тем, как изучать Ланос, изначально необходимо разобраться, какие вообще амортизаторы бывают. Кроме того, что они делятся на передние и задние, запчасть также отличается по характеристикам.
Выделяют основные два вида:
Масляные. Самые простые. Рабочей жидкостью здесь выступает масло, с небольшой долей воздуха. Такая запчасть оптимальна для замены отработавшего оригинального амортизатора без превышения затрат. Стойки обеспечивают плавный ход машины и минимум колебаний, что обеспечивает высокий уровень комфорта на дорогах с разным уровнем дорожного покрытия.
Газонаполненные или газо-масляные. Универсальные стойки которые гарантируют лучшую управляемость и маневренность машины на больших скоростях и резких поворотах. Идеальный вариант для городских, асфальтированных дорог. Считается, что они немного жестче масляных, что особенно чувствуется во время езды по проселкам. Цена у этих амортизаторов выше, чем у масляных. Устанавливаются только вертикально.
Какие же амортизаторы лучше поставить на Ланос? С завода автомобиль Ланос выходит на масляных амортизаторах, они идеально подходят для подвески этой модели.
Отдав предпочтение при замене именно масляным амортизаторам получится гарантировать устойчивость авто и хорошее управление при любых дорожных условиях.
Правда, только в том случае, если вы аккуратный водитель и лихачество – «не ваш конек».
Любителям надавить на газ стоит обратить внимание на газо-масляные амортизаторы для Ланос. Такие стойки замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок и 100% удержат машину на любом типе трассы, даже при максимальных скоростях. Правда, стоит такая пара на порядок дороже масляных.
Выбирая лучшие амортизаторы на Ланос стоит ориентироваться не только на характер езды или цены, но и учитывать их параметры.
Для передней и задней запчасти они будут разными:
Характеристики | Амортизатор передний на Ланос | Задний амортизатор Ланос |
Усилие на отбой | 93 кг | 86 кг |
Усилия на сжатие | 27,50 кг | 30 кг |
Диаметр штока (рабочая часть) | 22 мм | 10-13 мм, зависит от производителя |
Ход поршня (штока) | 145 мм | 230 мм |
Вес без втулок и крепежа | 2,2 кг | 1,9 кг |
Вес амортизаторов может колебаться, остальные цифры остаются в указанных пределах.
Нюансы правильного выбора детали
Разобравшись с тем, какие бывают амортизаторы на Ланос, переходим к следующему вопросу – как их правильно выбрать, чтобы покупка не принесла разочарования.
Помним главное: качественные автозапчасти – залог безопасности на дорогах, а значит, нужно покупать только те детали, что выпускаются на заводах. Такая продукция сертифицирована, имеет гарантию надежности, соответствует всем нормам и стандартам.
Кроме производителя, обращать внимание также стоит на:
соответствие габаритным размерам старой детали, марке и году выпуска автомобиля Ланос; | |
каталожный номер запчасти, который должен совпадать с цифрами на коробке; | |
аккуратность всех швов и соединений. |
Стойки всегда нужно менять парами, то есть покупать сразу двое. При этом, на одной оси запрещается устанавливать разные детали. Более того, предпочтительно, чтобы все амортизаторы были одинаковыми (одного бренда). Обращайте также внимание, что амортизаторы для переднего и заднего моста отличаются креплениями.
При желании, всегда можно скорректировать характеристики своего автомобиля, выбрав более мягкие или наоборот, более жесткие стойки по сравнению со старой запчастью.
Вместе с амортизаторами обычно меняют и пыльники, отбойники, пружины, опоры, подшипники. Именно эти элементы подвески чаще всего выходят из строя. Остальные детали ходовой части тщательно проверяются, ведь дефект одного элемента может привести к поломке всего агрегата.
Еще один нюанс: в амортизаторе передней подвески Ланоса используется вставной патрон и при замене меняется только он.
Перед установкой амортизаторы необходимо обязательно «прокачать». Сделать это помогут специалисты на сервисном центре.
Обзор лучших производителей амортизаторов
Инструкция по эксплуатации Ланоса рекомендует при замене запчастей придерживаться требований производителя, то есть, устанавливать только оригинальные детали. Если ваша машина польской сборки, то с завода стоят амортизаторы фирмы Delphi, такие же можно использовать и в будущем (завод работал до 2009 года, сейчас запчасти не выпускаются).
Наши отечественные Ланосы идут со стойками General Motors, производство Корея. Их номер в каталоге 96226990 (90373164, 96324139) – задние масляные амортизаторы в сборе с сайлентблоком, а также 96226992 (96187438) – амортизаторы передние масляные на Ланос. Это самый идеальный вариант для авто данной марки, правда, некоторым автолюбителям такие амортизаторы кажутся слишком мягкими.
Хотите попробовать запчасти других брендов? Предлагаем вашему вниманию компании, продукция которых достойна доверия:
Японский бренд, но производство сосредоточено в Бразилии, Испании, Таиланде и Тайване. Если на этикетке написано «Made in China» – это однозначно подделка. Запчасти самые популярные в Украине, но есть существенный минус: официальную гарантию на них можно получить только при покупке всех 4-х стоек и установке их на официальном сервисе. В ассортименте масляные амортизаторы и газонаполненные. Польская торговая марка, продукция которой также востребована нашими соотечественниками. Компания предлагает сертифицированные запчасти, сделанные по европейским стандартам. Масляные стойки QAP (задний и передний) больше всего подходят под наш климат и дорожные условия, также отличаются надежностью и выносливостью. Весь ассортимент запчастей представлен в электронном каталоге на официальном сайте производителя. Торговая марка принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG. Штаб квартиа в Германии. Производство налажено по всему миру. Эти амортизаторы устанавливаются на европейских конвейерах Mersedes, Audi, BMW, Opel, Porsche. При покупке таких запчастей необходимо проверять страну производитель, а также данные на упаковке, этикетке и официальном каталоге компании. Важно: у оригинальных запчастей SACHS (как задних амортизаторов Ланос, так и передних) в наборе есть дополнительная гайка. Компания из Америки. В ее линейке представлены газовые амортизаторы, предназначенные для длительной эксплуатации в условиях городских дорог. Есть также модели для настоящих экстремалов – амортизаторы Monroe, что гарантируют высокую устойчивость машины с минимальным колебанием кузова при быстрой езде. В каталоге присутствуют как недорогие запчасти, так и премиум-класса. Наш, украинский производитель, находится в г. Мелитополь. Известный, как поставщик запчастей для автомобиля Таврия Славута, есть отдельная линейка для Ланоса. Из всех представленных в обзоре производителей, АГАТ предлагает стойки по самой доступной цене. В ассортименте комплект передних амортизаторов и задних в сборе.
Кроме этих, есть еще множество китайских компаний, которые предлагают дешевые амортизаторы на Ланос, не всегда заслуживающие положительных отзывов. Качество в таких деталях оставляет желать лучшего. Подобные аналоги стоит покупать только при очень ограниченном бюджете или на короткий срок с последующей заменой.
Советы покупателям
Безусловно, оригинальные запчасти – лучший выбор для Ланос. Но если вы решили попробовать другие бренды, на помощь придут советы, написанные ниже.
Итак, если вы ездите по ровным асфальтированным дорогам, то хорошей заменой оригиналу от GM станут газо-масляные стойки компании SACHS или KYB.
Также, эти стойки подойдут фанатам «гонок» и езды на большой скорости. Они удержат транспортное средство на резких поворотах, гарантируя управляемость даже на «полном» спидометре.
Но, с такими амортизаторами нужно быть готовым к жесткости и забыть о комфорте.
Для комфортной эксплуатации машины по кочкам, проселкам или другим неровностям, мы советуем выбрать оригинальные масляные амортизаторы, передние и задние, компании GM или их аналог — бренд Kаяба на Ланос. Такие запчасти сделают ход машины более плавным и обеспечат комфорт в передвижении.
В этой статье мы постарались ответить на все вопросы и сомнения, чтобы отправляясь в магазин за новыми амортизаторами (задними или передними) на Ланос вы были уверены в правильности своего выбора. Есть желание проконсультироваться лично? К вашим услугам профессиональные менеджеры сайта «ДеталиЗАЗ».
В каталоге нашего интернет-магазина представлен большой выбор амортизаторов на Ланос. Здесь вы найдете масляные и газо-масляные стойки для передней и задней оси различных производителей. Мы являемся официальным представителем завода «АвтоЗАЗ» и специализируемся на продаже как оригинальных запчастей для авто, так и более дешевых аналогов.
Консультируем по всем вопросам покупки. Наши менеджеры помогут подобрать амортизаторы на Ланос, учитывая не только номер детали и модель авто, но также ваши личные предпочтения, характер езды и дорожного покрытия. Остались вопросы по амортизаторам на Ланос, какие лучше или сколько стоят, звоните нам.
Чтобы оформить заказ, жмите кнопку «Купить».
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.
Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе
- Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
- Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
- С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
- Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
- Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
- Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
- С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
- Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
- Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
- Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
- С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
- Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
- Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.
Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос
Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.
Какие амортизаторы на Chevrolet Lanos выбрать?
Выпуск Chevrolet Lanos начался в 1997 году, автомобиль получил широкое распространение среди населения, также аналогичными авто для этой линейки машин являются: ЗАЗ Chance, Daewoo Lanos и другие.
Базисной основой для Шевроле Ланос послужил Opel Kadett E, выпуск автомобиля осуществлялся в семи странах под разными названиями, но по существу это один и тот же автомобиль.
Так что список оригинальных артикулов амортизаторов которые можно поставить будет достаточно большой.
Оригинальным производителем амортизаторов является компания Дженерал моторс (GM), являющаяся совладельцем марки Daewoo, поэтому основная масса амортизаторов производится в Корее. На Шевроле Ланосе что спереди что сзади стоят масляные амортизаторы, но в зависимости от своего стиля вождения также можно установить и другой тип.
Передние амортизаторы Chevrolet Lanos
Разделения у передних амортизаторов на левую и правую стойку для Ланос Шевроле отсутствует, кроме того, для замены необходимо менять только вкладыш в стойке. Это также удешевляет ремонт.
Оригинальный номер вставки для передней амортизационной стойки Шевроле Ланос может иметь два оригинальных артикула, в зависимости от номера шасси, но по факту это абсолютно одинаковые вкладыши передних амортизаторов, не отличающиеся между собой ничем.
Оригинальные номера вкладышей передних амортизаторов Chevrolet Lanos | ||||||
96226992 | с номером шасси до 460681 | 22 | 45 | 499 | 354 | 145 |
96445038 | с номером шасси после 460682 |
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Ланос
В качестве аналогов на рынке представлено огромное количество вкладышей абсолютно под любые предпочтения и стиль вождения.
Аналоги вкладыша переднего амортизатора Chevrolet Lanos | ||
AMD | AMDSA211 | 900 |
KYB | 665036 | 2000 |
Bilstein | 16031302 (масляный двухтрубный) | 2000 |
Sachs | 100338 (масло) | 1900 |
Амортизатор Sachs 100338
Амортизатор Riginal RG665036
Характеристики задних амортизаторов в точности такие как и передние, только там не вкладыш, а привычны стойки с проушиной. Несмотря на наличие нескольких оригинальных артикулов, задние стойки между собой не имеют никакого различия.
Оригинальные номера задних амортизаторов Chevrolet Lanos | |||||
96226990 9624662696445041 | 12.5 | 38.5 | 562 | 338 | 224 |
Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Ланос
В качестве аналогов часто стараются выбирать такие амортизаторы, которые придают “дубовому” Ланосу чуть меньше жесткости.
Аналоги задних амортизаторов Chevrolet Lanos | |||
AMD | AMDSA312 | масляный | 770 |
KYB | 443134 | Premium/масляный двутрубный | 1200 |
Bilstein | BNE1995 | Original/газовый | 2500 |
BTE6221 | Original/масляный | 3600 | |
Boge | 272010 | Automatic/масляный | 1600 |
27201F | Automatic/газовый | 3600 | |
27201P | газовый двухтрубный | 1700 | |
Koni | 802659 | Sport/ масляный | 3500 |
80001273 | Special/масляный | 2000 | |
Monroe | R1622 | Radial-Matic/масляный | 1300 |
LA482 | Ride-Leveller/масляный | 13000 | |
S1003 | Sensa-Trac/двухтрубный газовый | 1800 | |
Sachs | 170615 | Advantage/газовый | 1200 |
105790 | Supertouring/масляный | 1400 | |
105791 | Supertouring/газовый | 1500 | |
Kayaba | 443134 | Premium/двухтрубный масляный | 1400 |
343047 | Excel-G/двухтрубный газовый | 1800 | |
553075 | Gas-A-Just/однотрубный газовый | 2500 |
Амортизатор Boge 272010
Амортизатор Sachs 105790
Оригинальные корейские имеют достойное качество с ценой чуть выше среднего, но многим не нравится их характеристики. Для уверенной езды если у вас хорошие дороги лучше всего взять фирменные газо-масляные амортизаторы Сакс (SACHS). Для комфортной эксплуатации в лидерах оригинал (GM) и Каяба (KYB) масло.
Это обеспечит устойчивость на дороге и мягкость на кочках. Для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс с таким же наполнением. Учтите, что чем жестче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло.
Компромисс по характеристикам — Сакс масло.
Если в вашей местности преобладают дороги с плохим покрытием или его отсутствием, то лучше взять масляные стойки, так как газо-масляные стойки в условиях бездорожья со временем станут как масляные.
Поэтому переплачивать нет смысла. Для любителей сэкономить неплохим вариантом окажутся Optimal.
Для водителей, у которых управляемость авто в приоритете над жёсткостью неплохим вариантом окажутся фирменные амортизаторы от Боже (Boge) или Делфи (Delfi).
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник