- Шевроле ланос ремонт замка водительской двери
- Chevrolet Lanos Manual
- Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос
- Ремонт замка двери Chevrolet Lanos 2005 — 2009
- Меняем самостоятельно дверной замок Daewoo Lanos на аналогичный с Chevrolet Lacetti
- Замена замка задней двери Daewoo Lanos
- Видео про «Замена замка задней двери» для Daewoo Lanos
- Где находятся предохранители на Шевроле и ДЭУ Ланос
- Замена элементов на блоке предохранителей Шевроле Ланос
- Блок предохранителей и реле под капотом на Ланосе
- Предохранители, установленные в Шевроле Ланос года выпуска
- Блок предохранителей в салоне автомобиля слева под обшивкой
- Блок реле под торпедой Ланос, Сенс и Шанс
- Другие материалы раздела
- Что такое реле и его назначение на автомобиле
- ДТП в России
- Chevrolet Lanos 2008, л. с. — своими руками
- Chevrolet Lanos, 2008
- Chevrolet Lanos, 2008
- Chevrolet Lanos, 2007
- Chevrolet Lanos, 2007
Шевроле ланос ремонт замка водительской двери
Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку передней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки передней двери» с. 252) 2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней рукоятки привода замка передней двери», с.254)
Снимать внутреннюю ручку необходимо потому. что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручки требуется ее снятие.
3. Отстегните пластмассовый фиксатор тяги наружной ручки и отсоедините тягу от рычага ручки.
4. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка.
4. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка.
6. Снимите замок с автомобиля, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
7. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка.
8. . тягу блокировки .
9. . и тягу от наружной ручки.
10. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова.
11. и снимите защелку.
12.Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.
Замена выключателя замка передней двери
Замена ограничителя открывания передней двери
Другое на сайте:
Проверка люфта подшипников передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. Перемещая колесо в различных направлениях определите наличие люфта подшипников переднего колеса. Люфт подшипников переднего коле .
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги. 2. Лезвием отвертки снимите защитный чехол шарового шарнира наконечника рулевой тяги. 3. Снимите хомут крепления гофрир .
Аккумуляторная батарея
Крепление аккумуляторной батареи 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – держатель Крепление держателя аккумуляторной батареи 1 – держатель; 2 – гайки; 3 – болт Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. .
Источник
Chevrolet Lanos Manual
Снятие замка, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек передней двери Шевроле Ланос
Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма, наружной и внутренней ручек двери.
Снимаем обивку передней двери (см. Снятие обивки передней двери Шевроле Ланос) и защитную пленку (см. Снятие стекла передней двери Шевроле Ланос).
Соединяем колодку проводов мотор-редуктора стеклоподъемника с колодкой проводов блока переключателей и поднимаем стекло.
Отверткой отжимаем пластмассовые фиксаторы двух тяг…
…и отсоединяем тягу 1 от рычага цилиндрового механизма замка и тягу 2 от рычага наружной ручки.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления наружной ручки…
…и поджав фиксатор ручки…
…снимаем ее.
Замену цилиндрового механизма замка можно выполнить, не снимая наружной ручки.
Для наглядности показываем операции на снятой ручке.
Пассатижами снимаем пружинный фиксатор…
…и вынимаем цилиндровый механизм замка.
Для снятия замка двери отсоединяем тяги от рычага цилиндрового механизма замка и рычага наружной ручки двери (см. выше).
Поддев отверткой пластмассовый фиксатор тяги внутренней ручки двери (для наглядности показано на снятом замке)…
…отводим фиксатор от тяги и отсоединяем тягу от замка.
Аналогично отсоединяем от замка другую тягу внутренней ручки.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери…
…и вынимаем его в сборе с выключателем центрального замка и двумя тягами наружной ручки через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя центрального замка.
Для отсоединения тяги цилиндрового механизма замка…
…отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги…
…и вынимаем тягу из фиксатора.
Для отсоединения тяги наружной ручки…
…пассатижами сжимаем два лепестка пластмассового держателя тяги…
…и вынимаем держатель тяги из отверстия рычага замка.
Для снятия внутренней ручки двери отсоединяем две ее тяги от замка (см. выше).
Выводим обе тяги внутренней ручки двери из пазов пластмассового держателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления основания внутренней ручки…
…и сдвинув его вперед, выводим лапки основания ручки из прямоугольных отверстий во внутренней панели двери.
Снимаем внутреннюю ручку вместе с тягами.
Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками
Установку замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек проводим в обратной последовательности.
Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери.
В случае некорректной работы наружной ручки двери следует провести регулировку длины её тяги путем вращения пластмассового держателя тяги.
Источник
Ремонт замка двери Chevrolet Lanos 2005 — 2009
- Acura (1)
- Audi (400)
- BMW (25)
- Chery (812)
- Chevrolet (921)
- Citroen (88)
- Daewoo (120)
- Fiat (72)
- Ford (1039)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1347)
- Kia (34)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (504)
- Mitsubishi (1200)
- Nissan (2412)
- Opel (179)
- Peugeot (78)
- Renault (1512)
- Skoda (1080)
- Subaru (1)
- Toyota (1660)
- Volkswagen (604)
- ВАЗ (Lada) (1023)
- ГАЗ (318)
- Cruze(17)
- Lacetti(190)
- Lanos(129)
- Niva(585)
- Итак, для того, чтобы снять штатный замок двери на Дэу Ланос, необходимо для начала ослабить три боковые его болта .
- Затем потребуется снять карту двери , для чего необходимо открутить один болт, расположенный в кармане внутренней ручки двери.
- Кроме того, нужно открутить три болта внизу по кромке самой обшивки .
- А также необходимо отковырнуть и снять треугольную накладку на креплении бокового зеркала заднего вида.
- Накладку на внутренней ручке открывания дверей не будем снимать, так как она потом всё равно отщёлкнется во время снятия карты двери.
- После того, как всё это сняли и открутили, с помощью пластмассовой монтировки поддеваем по периметру карту обшивки.
- Это нужно сделать для того, чтобы сорвать её с клипс и после этого снимаем карту.
- Дальше откручиваем упорную скобу и снимаем защитную плёнку.
- Здесь нужно отметить, что наш автомобиль – это комплектация Дэу Ланос SE, в которой не предусматривалась функция центрального замка. Именно поэтому в замках дверей нигде нет установленных актуаторов.
- Нет в наличии и актуатора центрального замка.
- А поэтому, когда на автомобиле устанавливалась сигнализация, то пришлось установить актуатор китайского производства.
- Только установили его не в сам замок, как это делается в современных авто, а поместили этот электродвигатель внутрь двери.
- Необходимость в этом устройстве обусловлена тем, что он через блок управления управляет тягой замка, которая открывает и закрывает его.
- Поэтому мы будем снимать этот актуатор, а так как на автомобиль будем устанавливать замок от Шевроле Лачетти, то там это устройство встроено в сам корпус замка.
- Итак, откручиваем провод сверху, а также два болтика, удерживающих корпус активатора.
- Затем откручиваем на торце двери два болта на 10, удерживающих внутреннюю направляющую стекла.
- Дальше откручиваем болтик, удерживающий внутреннюю ручку открывания двери.
- И после этого вынимаем весь замок в сборе с его тягами.
- Теперь нам нужно отсоединить фишку с проводами, отсоединив питание от замка.
- Для того, чтобы заменить замок, нам уже ничего не мешает, поэтому мы можем приступать к этому виду ремонта.
- С этой целью достаём новый замок дверей, предназначенный для установки на автомобиль Шевроле Лачетти.
- Подсоединяем новый замок вместо нашего к его тягам и сравниваем теперь эти два устройства.
- Для начала прикручиваем сам замок с торца двери его болтиками.
- Дальше устанавливаем внутреннюю ручку открывания на своё место вместе с тягами.
- Теперь подключаем временно пока проводку к замку, соединив провода.
- После чего закрываем дверь и проверяем работу замка дистанционно.
- Если всё работает исправно, то приступаем к окончательной установке.
- Тщательно изолируем всю проводку, где это необходимо и с помощью стяжек прикрепляем к уже имеющейся на двери штатной проводке.
- Дальше ставим на место направляющую стекла , закрутив её болты с торца двери.
- Также проверяем ещё раз затяжку всех болтов.
- А уже после этого устанавливаем на место карту обшивки двери.
- Все работы выполняем в обратном порядке.
- В результате новый замок у нас работает заметно тише других штатных на остальных дверях машины.
- Во всяком случае не слышно при закрывании двери характерного лязга.
- А это говорит о том, что замену мы выполнили не зря.
- На этом наш рассказ о самостоятельной замене штатного замка двери на Дэу Ланос замком с Шевроле Лачетти окончен.
- Дополнительные реле также установлены под капотом автомобиля с левой стороны возле моторного отсека
Система вентиляции и кондиционирования
Запасные части и расходники
Добавить в гараж Фильтровать
Для выполнения операций необходим инструмент
Не так давно заметила, что при закрывании машины сигнализацией центральный замок не закрывал двери (благо через ключ закрывалась машина, а то и не оставить ее открытой же). Итак вариантов поломки было 2: либо моторчик сигналки не работает, либо тяги замка.Разобрав обшивку двери (крепиться на 4 болтах), выяснилось что разболтались тяги центрального замка, которые держаться на двух болтиках. Их, конечно же отрегулировали. И свершилось, замок начал закрываться.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Меняем самостоятельно дверной замок Daewoo Lanos на аналогичный с Chevrolet Lacetti
В очередной нашей статье речь пойдёт о том, как можна самому установить дверной замок с Шевроле Лачетти вместо штатного на Дэу Ланос .
Замена замка задней двери Daewoo Lanos
Вам потребуются: ключ TORX T40, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки задней двери»).
2. Снимите наружную ручку задней двери (см. «Замена наружной ручки задней двери»).
3. Снимите внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери»).
Снимать наружную и внутреннюю ручки необходимо потому, что отсоединить тяги привода от замка, установленного на дверь, очень затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тягами, а в свою очередь для отсоединения тяг от ручек требуется их снятие.
4. Выверните три винта крепления замка к панели двери.
5. Снимите замок с автомобиля, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
6. Если меняете замок, отстегните пластмассовые фиксаторы тяг…
7. …и отсоедините от рычагов замка тяги от внутренней ручки привода замка…
8. …и тягу от наружной ручки.
9. Для снятия защелки замка двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова…
10. …и снимите защелку вместе с усилительной пластиной.
11. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки, ослабив винты ее крепления.
Видео про «Замена замка задней двери» для Daewoo Lanos
Разборка двери на Ланосе
дверная ручка Деу Ланос Daewoo Lanos 96226330
Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.
Где находятся предохранители на Шевроле и ДЭУ Ланос
Один из главных вопросов, которым задаются все автовладельцы, заключается в том, где находятся предохранители. Перед тем, как выполнить диагностику цепи питания того или иного неработающего электроприбора, следует первоначально отыскать нужный предохранитель. На Ланосе имеется три места, где располагаются эти устройства. Более подробно об их расположении, выясним далее.
На Ланосах ставится три блока предохранителей и реле. Их места расположения известны далеко не всем автовладельцам, поэтому представляем вниманию информацию с фото:
- Блок в подкапотном пространстве. Если снять крышку блока, то можно обнаружить наличие не только защитных устройств, но и реле. Этот блок является основным, так как именно здесь находятся устройства, отвечающие за защиту цепи замка зажигания
Блок в салоне возле ног водителя. На этом блоке расположены только предохранители без реле. На этом блоке расположены защитные устройства, включенные в цепь салонных электроприборов — освещение салона, аварийная сигнализация, магнитола, питание ЭБУ, габариты и прочие
Блок реле под панелью приборов. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять декоративную заглушку сбоку на торпеде или же снять панель блока электрокорректора фар. Этот блок оснащен только реле
Дополнительный предохранитель установлен с правой стороны в районе ног пассажира. Надо отметить, что этот элемент устанавливался не на все автомобили Ланос, а только на тех, у которых имеется антиблокировочная система ABS. Его номинал 10А
Зная, где располагаются блоки предохранителей и реле на Шевроле и ДЭУ Ланос, необходимо разобраться, за защиту и работоспособность каких электроприборов они отвечают.
Замена элементов на блоке предохранителей Шевроле Ланос
- Повернуть ключ зажигания в «0» позицию (LOCK) при выключенных абсолютно всех электроприборах данного транспортного средства.
- Открыть блок предохранителей Шевроле Ланос.
- Провести визуальный осмотр имеющихся предохранителей. В случае обнаружения перегоревшей плавкой вставки (можно увидеть через корпус, имеющий прозрачную основу), необходимо извлечь предохранитель, используя специальный пинцет, который расположен в отсеке мотора.
- Изъять перегоревший предохранитель и установить запасные, имеющие меньшее либо такое же номинальное значение тока.
Блок предохранителей и реле под капотом на Ланосе
Данный блок находится с правой стороны, если открыть крышку капота. Он закрыт пластиковой крышкой, которая обеспечивает герметичность. Крышка крепится при помощи защелок. Под ней располагаются не только предохранители, но и реле. Для удобства извлечения предохранителей, имеется специальная вилочка. Ниже на фото цифровое обозначение устройств, расшифровка которых имеется в таблице.
Предохранительный элемент F1 защищает цепь питания предохранителей F1-F7 и F15-F20. F12 — используется на автомобилях с кондиционером. Защищает цепь электрической муфты кондиционера. F15 представляет собой диод реле муфты компрессора кондиционера. F19 — защищает цепь питания стоп-сигнала, электрокорректора фар, наружного освещения с левой стороны, подсветки корректора, часов, задних противотуманок, лампы пепельницы, магнитолы и подсветки включения кондиционера. F20 — дополнительно защищает цепь питания габаритов правой фары и подсветки номерного знака.
В таблице выше реле R3 используется на автомобилях Ланос с кондиционером. Это реле отвечает за работу электрической муфты компрессора кондиционера. R4 — это элемент также может не использоваться, если на Ланосе, Сенсе или Шансе стоит один вентилятор. Он отвечает за его включение. R5 — включение передних противотуманных фар при наличии таковых на авто. R11 — реле включения вентиляторов охлаждения на первой и второй скорости.
Предохранители, установленные в Шевроле Ланос года выпуска
Ниже приведен предохранительный номер и значение номинального тока (А), также указана цепь, которая с такой помощью защищается:
- 80А, Ф1 – электрооборудование различного вида и предназначения;
- 30А, Ф2 – оборудование, работающее с помощью электрики и отвечающее за рабочее состояние при повороте ключа в ту или иную сторону;
- 30А, Ф3 – работающее электрооборудование при поворачивании ключа со следующих положений: SNFRT, ACC, ON;
- 30А, Ф4 – вентилятор двигательного охлаждения;
- 30А, Ф5 – электропроводные стеклоподъемники;
- 30А, Ф7 – подогрев заднего стекла;
- 30А, Ф8 – вентилятор;
- 15А, Ф9 – противотуманки, расположенные спереди;
- 15Ф, Ф10 – насос топливного типа;
- 20А, Ф14 – освещение снаружи машины;
- 20А, Ф16 – передние фары и свет дальнего типа;
- 25А, Ф13 – фары переднего расположения;
- 10А, Ф17 – подача левой фарой ближнего света;
- 10А, Ф18 – подача правой фарой ближнего света;
- 10А, Ф19 – сигнал «стоп», корректирующий электрический элемент фар, левое освещение снаружи транспортного средства;
- 10А, Ф20 – правое освещение наружного типа, сигнал «стоп»;
- Р1 – сигнал звукового воспроизведения;
- Р2 – существующие фары;
- Р6 – освещение снаружи автомобиля;
- Р9 – насос топливного вида;
- Р10 – задний обогрев стекла.
Блок предохранителей в салоне автомобиля слева под обшивкой
Салонный блок предохранителей Ланос, Сенс и Шанс отвечает за защиту различного электрооборудования. На этом блоке в салоне расположено 20 предохранителей. С их предназначением разберемся подробно.
В таблице ниже представлено не только описание предназначения каждого элемента, но еще и величина максимального тока. При поиске или замене салонных предохранителей на Ланосе необходимо опираться на данные из таблицы.
За выключение ламп задних ПТФ отвечает предохранитель F2. Он также защищает цепь питания корректора фар и сигнализацию открытых дверей. F5 — защищает цепь питания ЭБУ автомобилем. Провод питания идет напрямую от аккумулятора. Предохранитель F8 на блоке отвечает за подачу питания на световую сигнализацию на водительской двери. Элемент F13 отвечает за исправную работу подушек безопасности. F15 — подача напряжения на катушку или модуль зажигания. F20 — элемент питания электрического мотора отопителя для 1-3 скоростей.
Блок реле под торпедой Ланос, Сенс и Шанс
За панелью управления корректором фар автомобилей Ланос, Сенс и Шанс расположены четыре реле, отвечающие за работу задних противотуманок, указателей поворотов и аварийной сигнализации, вентилятора печки и стеклоочистителей.
Под номером «1» на фото выше находится реле, которое отвечает за работу электромотора отопителя, включаемого на 4 скорости. Если печка перестала работать на 4 положении, значит надо проверить исправность реле. Под номером «2» находится устройство, отвечающее за работу реле поворотов на автомобиле, и аварийной сигнализации. Под номером «3» находится реле, отвечающее за работу стеклоочистителя лобового стекла, работающего в прерывистом режиме. Под номером «4» находится реле задних противотуманных фар на Ланосе, Сенсе и Шансе.
Отдельно надо отметить, что под капотом находятся еще два или одно реле, что зависит от года выпуска автомобиля. Располагаются устройства слева при открытии капота возле моторного щита. Один элемент отвечает за подачу сигнала о запуске двигателя, а второе предназначено для контроля работы генератора. Через реле поступает питание на интегральную плату генератора.
Другие материалы раздела
Двери |
Снятие и установка передней двери |
Снятие и установка обивки задней двери |
Замена стекла задней двери |
Замена стеклоподъемника задней двери |
Замена наружной ручки задней двери |
Замена внутренней ручки привода замка задней двери |
Замена замка задней двери |
Снятие и установка задней двери |
Снятие и установка обивки передней двери |
Замена стекла передней двери |
Замена стеклоподъемника передней двери |
Замена наружной ручки передней двери |
Замена внутренней ручки привода замка передней двери |
Замена выключателя замка передней двери |
Замена замка передней двери |
Замена ограничителя открывания передней двери |
Что такое реле и его назначение на автомобиле
Такой элемент, как реле, на автомобиле Ланос, Сенс и Шанс предназначен для замыкания и размыкания электрических цепей. Если говорить простыми словами, то с помощью этих устройств осуществляется подача питания на мощные электроприборы посредством маленьких кнопок.
Если не использовать реле, а например, осуществить запуск двигателя напрямую, то сразу же произойдет выгорание контактов в замке зажигания или оплавление кнопки. Это связано с тем, что при запуске мотора стартер потребляет очень большой ток, который при прохождении по контактам замка зажигания оплавил бы их.
Чтобы не делать кнопки включения и выключения массивными, в автомобилях применяются реле. Это своего рода защитные устройства, которые разделяют цепь на высоковольтную и низковольтную. Устройства имеют простую конструкцию, а основным их элементом является катушка с обмоткой. При использовании реле, важно понимать назначение ее контактов:
- 85 и 86 — контакты катушки
- 30 — общий, на который подается постоянное питание от АКБ
- 87 — нормально разомкнутый контакт или подача питания на приемник
- 87а — нормально замкнутый контакт, который еще называется дополнительным
При замене реле немаловажно обратить внимание, какой элемент стоял до этого в гнезде — трех, четырех или пятиконтактный. Заменять нужно только аналогичным по конструкции устройством.
ДТП в России
ДТП с переворотом в центре Волгограда
Упоротое быдло (c)
Фургон не проскочил
Жесткое ДТП под Киевом
ДТП с участием скорой в Туле
Chevrolet Lanos 2008, л. с. — своими руками
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник