- Ремонт модуля зажигания
- Вложения
- Coolspeed
- Шевроле орландо модуль зажигания ремонт термоусадкой
- Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- Re: Модуль зажигания
- TAXISTM › Blog › Ремонт отопителя Орландо
Ремонт модуля зажигания
Знающий
В ЧИПДИП только К-1 и К-3. Но все равно там все до 250 градусов выдерживают, а буква К и цифра 3 думаю не принципиально!
Вложения
Coolspeed
Знающий
Знающий
Знающий
Выбрал время — поставил запасной модуль.
Родной принес домой — решил обследовать его со всех сторон.
Резинки снимал по принципу колготок ( можно было конечно другое название алгоритма снятия, но это уже будет из области эротики ) — четырьмя пальцами загибал снизу края и мягкими подушками пальцев закатывал вверх.
Резина сидит плотно ( очень плотно ) — с трудом закатал наполовину вверх, а потом круговыми движениями «выкрутил» и снял.
Рассмотрел с фонариком всю поверхность всех 4-х выступов. Ничего на пластике не увидел. Весь равномерно матовый. Никакого намека на дорожки пробоя.
Успокоился. покупать компаунд пока не надо .
Вопрос к знатокам — а нафига на конце вырез на пластике. Сразу мысль — чтобы резинка не прокручивалась. Однако резинка прокручивается , с трудом, но крутиться вокруг пластикового штыря ( сидит ОЧЕНЬ плотно ).
Глянул внутрь резинки — там все ровно и гладко.
Так и не понял — зачем выемка.
Еще подумалось, а может пробой начинается ПОД ЖЕЛЕЗЯКАМИ. А их там ДВЕ — друг на друге. Причем внутренняя сидит очень плотно, а внешняя пальцами с трудом, но смещается.
Решил пока не куролесить с разборкой — а то как в детстве — разберешь, а потом игрушка в виде кучи запчастей — И ОБРАТНО с трудом собираешь ( причем запчасти всегда оставались )
Источник
Шевроле орландо модуль зажигания ремонт термоусадкой
Модератор: Модераторы
Модуль зажигания
Кирилл » 14 ноя 2016, 21:36
Re: Модуль зажигания
Вовчик » 14 ноя 2016, 23:56
Re: Модуль зажигания
VETER » 15 ноя 2016, 10:13
ЕRA сейчас по городу стоит дороже чем DELPHI
у меня катушка 208 стоит, и знакомства не нужно
Re: Модуль зажигания
Кирилл » 15 ноя 2016, 10:25
Re: Модуль зажигания
c0pycat » 15 ноя 2016, 11:42
Re: Модуль зажигания
Кирилл » 15 ноя 2016, 11:48
Re: Модуль зажигания
VETER » 15 ноя 2016, 11:57
Re: Модуль зажигания
c0pycat » 15 ноя 2016, 12:06
Re: Модуль зажигания
VETER » 15 ноя 2016, 12:24
Re: Модуль зажигания
c0pycat » 15 ноя 2016, 12:27
Re: Модуль зажигания
Кирилл » 15 ноя 2016, 15:28
Re: Модуль зажигания
Вовчик » 15 ноя 2016, 21:51
даже пробойником не всегда определишь неисправность катушки. Надёжнее всего — подкинуть заведомо исправную — работы на 1 минуту. Вы же часто на встречах собираетесь. Только перед тем как подкидывать исправную осмотрите все свои свечи, чтоб на изоляторе не было дорожек от пробоев искры на корпус свечи.
Источник
TAXISTM › Blog › Ремонт отопителя Орландо
Всем зашедшим – здравствуйте.
В семье имеется ещё одно транспортное средство – Шевроле Орландо. Случилась с ним беда, как потом выяснилось – вполне распространённая и, следовательно, ожидаемая – сломались заслонки отопителя. Заслонки расположены прямо на радиаторе, поэтому постоянно сильно перегреваются, со временем высыхают и обламываются. Началось это проявляться ещё пару зим назад. Но у нас ведь как- а вдруг само пройдёт, а вдруг починится.))) В январе возвращаясь из Шерегеша в Новосибирске печка окончательно и бесповоротно начала дуть воздухом уличной температуры. Затыкав возможные отверстия, наматывая сопли на кулак добрались до дома. Помониторив цены, от 18000, решили – сами с усами. Дождавшись тепла – приступили.
И так. Закупился, на всякий случай, инструментом, потому как я не отличаюсь аккуратностью.
Организационный момент. Работы много, времени потребуется не мало, поэтому размещаем авто так, чтобы пару дней его не надо было трогать. СТАВИМ КОЛЁСА ПРЯМО. Это важно, позже объясню. Снимаем клемму АКБ.
Я не из тех, кто удавится, но не открутит лишнюю гайку, я глубоко убеждён, что рабочее место должно быть удобным, а значит – свободным. Поэтому, первым делом – снимаем сидения. Сдвинув максимально вперёд сзади видим пару болтов. Откручиваем, возвращаем сидение назад, отсоединяем разъём в полу и, приподняв, выносим наружу. Ремень закреплён на сидении, чтобы его открутить надо разобрать полсидения. Ремень длинный. Я вынес на улицу. Мне не мешало.
Вооружившись приобретённым инструментом, начинаем с главного – консоль управления отопителем вокруг селектора АКПП. Я начинал снизу. Хотя самые сложные защёлки оказались самые верхние. Долго провозился, но выдернул без потерь.
Далее немного халявы – разбираем всё, что вокруг. )))) Снимаем часть уплотнителя двери и снимаем накладки стоек лобового стекла, убираем разъёмы акустики и выносим. По бокам тоннеля ручника есть круглые заглушки, под ними болты, открутив которые, приподняв и сдвинув вперёд снимаем тоннель.
Сзади есть заглушка, на которой закреплена розетка.
Отщёлкнув её в верхней части, сдвинув вверх, снимаем разъём и убираем её. Снимаем наладки порогов. Просто потянув вверх.
Снимаем с торцов панели заглушки. Снимаем бардачки, в открытом положении просто тянем на себя.
Снимаем вертикальный пластик возле ног водителя и пассажира. Легко отщёлкивается.
После снятия накладок порогов нам открылось по одному саморезу с каждой стороны. Откручиваем. Снимаем пластик над ногами водителя.
Отдохнули? ))) Теперь снова немного ответственности. При помощи приобретённого инструмента снимаем декоративную накладку вдоль всей панели, ту, которая с «вежливой» подсветкой.
В центре панели не забываем выкрутить пару саморезов.
Продолжение данной накладки с левой стороны. Откручиваем саморез под переключателем света и отщёлкиваем её.
Снимаем верхнюю часть чехла рулевой колонки. Поочерёдно поворачивая руль на 90, нам открываются места соединения верхней и нижней частей. Рассоединяем, заодно откручиваем открывающиеся саморезы. Под рулевой колонкой по центру в углублении имеется ещё один саморез. Снимаем весь чехол рулевой колонки и вторую часть декоративной накладки. Аккуратно возле комбинации приборов. Просто тянем на себя. Она легко отщёлкивается.
Потянув аккуратно на себя вытаскиваем центральные воздуховоды вокруг магнитолы, или, как называют официалы – развлекательного центра. Откручиваем и снимаем поочерёдно развлекательный центр, информационное табло. Откручиваем, по бокам, болты и саморезы, которые крепят пластик тоннеля вокруг селектора АКПП. Предварительно открутив и демонтировав пластик над ногами пассажира. Отсоединяем разъём прикуривателя и убираем «торпеду». Открутив пару саморезов внизу комбинации приборов, снимем её. Откручиваем дисковод. Под ним есть два блока с большим количеством разъёмов. Снимаем разъёмы и удаляем блоки.
За развлекательным центром, комбинацией приборов есть пара болтов. Именно болтов, а не саморезов. Они металлического цвета, а не крашенные в чёрный, и под ключ на 10, а не на 7. Потянув на себя останавливаемся, отсоединяем разъём датчика сигнализации, самый не удобный, я отсоединял на ощупь.
Наконец-то выносим панель на улицу.)))
Теперь то, ради чего надо ставить колёса прямо и снимать клемму акб. Снимаем рулевую колонку, целиком. Теоретически можно справится и так. Но без помощника, думаю, крайне сложно.
Потому я убирал. Для этого отсоединяем все разъёмы на ней. Снимаем кольцо с замка зажигания и откручиваем рядом блок управления этим кольцом. Есть одна сложность. Жгут проводки проложен сквозь пружину, помогающую изменять положение руля. Её необходимо снять. Неудобно, коряво, но можно. Снимаем хвосты, чтобы ослабить её натяжку. После, поворочав, её можно снять. Откручиваем торцовым ключом на 11 болт крепления рулевого кардана от рулевой колонки. Покачивая снимаем рулевой кардан. Там есть метка и один широкий шлиц. Обратная установка проблем не вызовет. Хотя можно двигаться на один шлиц влево/вправо. Откручиваем 4 гайки крепления и аккуратно, НЕ ПРОВОРАЧИВАЯ, убираем. Подрулевой шлейф имеет очень ограниченную длину. Меня это сильно удивило, на других авто я встречал более длинные шлейфы. К великому сожалению при обратной установке я сделал лишний поворот руля и оборвал подрулевой шлейф, что, в последствии, привело к выходу из строя и датчика угла поворота рулевого колеса. Но к делу это не относится. Итак, убираем рулевую колонку.
Откручивает на боковых стойках по 2 болта крепления усилителя. В районе рулевой колонки имеются 2 штивта. Для удобства их легче выбить. Выбиваются легко. Обратно вставляются тоже. Справа и слева слектора АКПП внизу откручиваем такие же болты. Отсоединяем разъём пассажирской подушки безопасности.
Откручиваем пару гаек крепления корпуса отопителя к усилителю. Отсоединяем все разъёмы от отопителя. Кстати, это единственные одинаковые разъёмы.
Можно пометить. Я ориентировался при сборке на длину проводов.
Берём торцовый ключ хитрого размера на 5.5. Откручиваем все саморезы из корпуса отопителя. Они все металлического цвета. Блестят. После этого у нас должен будет отсоединиться мотор отопителя, корпус салонного фильтра. Остается приподнять усилитель и отодвинуть его в салон. Недалеко, на нём вся салонная проводка. Аккуратно снимаем половину корпуса вверх. Ставим усилитель на место
и идём заниматься ремонтом того, ради чего мы всё это затеяли.))))
Корпус состоит из двух зеркальных половин. Он устанавливается ещё на несколько авто, на которых имеется двузонный климат контроль. Не совсем понятно, почему нет его здесь. Очень жаль. В нашей семье это было бы кстати.))
Возвращаемся к ремонту. Как и ожидалось – сломаны даже обе заслонки, отвечающие за температуру воздуха в салоне. С оставшейся единственной целой тяги снимаем шаблон. Из листа аллюминия, у меня был толщиной 1.2 мм, вырезаем комплект тяг.
Сверлим отверстия, прикручиваем к остаткам сломанных тяг. Ось стягивающую делаем из шпильки М4.
Собрав всё, напильником подравниваем тяги и подгоняем необходимые вырезы в них по месту, пробуя открывать и закрывать их.
Всё готово!
Собираем всё в обратной последовательности, не забывая труднодоступные разъёмы.)) При сборке корпуса отопителя обращаем внимание на метки на шестернях привода заслонок.
В конце подключаем акб, запускаем двигатель и проверяем работоспособность отопителя и всех органов управления. Радуемся результату, если, конечно же, он положительный.)) У меня всё работает прекрасно. Как писал ранее, оборвал шлейф, но этомоя косорукость, к сожалению, которая в последствии была исправлена покупкой и установкой нового. У кого есть вопросы — с удовольствием отвечу. Всем удачи.)
Источник