Шевроле орландо ремонт мкпп

Ремонт МКПП Chevrolet Orlando

Механической коробкой передач оснащаются всего 6% автомобилей. Однако в России это всё ещё самая популярная трансмиссия. МКПП предпочитают уверенные в себе водители, некоторые передвигаются довольно агрессивно. Это приводит к преждевременному износу и поломкам агрегата, который вполне просто отремонтировать в сервисном центре GM-City.

Признаки неисправности МКПП Chevrolet Orlando

Даже начинающий автолюбитель сможет легко определить, что коробка неисправна, и пригнать автомобиль на диагностику для определения точной причины поломки.

  • При работе неисправная МКПП издаёт непривычные стуки или металлический скрежет.
  • При движении со стороны коробки слышится низкий гул, который исчезает (хотя бы частично) при нажатии педали сцепления.
  • Переключение передач становится ощутимо более тугим, чем у нового автомобиля.
  • Возможна утечка трансмиссионного масла.
  • Тяжело включить нужную передачу или её внезапно «выбивает» после включения.
  • Сцепление срабатывает в самом верху педали.

Возможные причины неисправностей — износ шестерён, валов, муфт, подшипников, шлицевых соединений, разгерметизация сальников. Точную определит только разборка агрегата.

Этапы устранения поломок МКПП Chevrolet Orlando

В автотехцентре GM-City есть всё необходимое для проведения комплексной диагностики, ремонта и восстановления МКПП Chevrolet Orlando: современное оборудование, опытные автослесари, оригинальные расходники и запчасти.

Восстановление работоспособности МКПП Шевроле Орландо начинается с установления причин неисправности:

  1. Визуальный осмотр коробки.
  2. Тестирование работы агрегата на автомобиле.
  3. Компьютерная диагностика.
  4. Стендовые испытания (при необходимости).
Читайте также:  Школа ремонта времена года

В ходе диагностики мастер проверяет следующие показатели:

  • соответствие уровня трансмиссионного масла стандартам;
  • фактическое состояние узлов и степень их износа;
  • работоспособность подвижных деталей — вилок передач, синхронизаторов, втулок, валов;
  • фактическое состояние и степень физического износа сальников и рабочих поверхностей.

После диагностики мастер выдаёт заключение, на основании которого агрегат разбирается и дефектуется. Затем слесарь переходит к ремонту, согласовав с заказчиком стоимость и объём работ.

Название операции

Chevrolet Orlando комплектуется довольно надёжной неприхотливой МКПП. Но она не лишена некоторых конструктивных недоработок. Самая частая проблема, с которой приходится сталкиваться мастерам GM-City — разрыв стопорного кольца пятой передачи, что влечет за собой выход из строя всей МКПП. Иногда можно доездить вот до такого результата. См. Фото.

В данном случае ремонтировать в коробке нечего, она идет на запчасти, а клиенту устанавливается отремонтированный подменный агрегат. Также мы можем произвести модернизацию вашей МКПП и сделать передачи более длинными, для владельцев Шевроле Орландо это актуально. Также можем произвести усиление вашей МКПП, такого варианта вам точно хватит на весь срок службы.

Гарантия на работы составляет до 12 месяцев.

Как в дальнейшем избежать поломки МКПП Chevrolet Orlando

Хотите продлить срок службы трансмиссии, следуйте эти простым рекомендациям:

  1. Переключайте передачи плавно, выжав педаль сцепления до конца.
  2. Двигайтесь на той передаче, которая соответствует набранной скорости.
  3. Снижайте скорость при переключении на пониженную передачу.
  4. Не включайте заднюю передачу, если машина всё ещё движется вперёд.
  5. Не ставьте автомобиль на стоянку с включённой передачей при отрицательной температуре воздуха.
  6. Осматривайте агрегат каждый раз после поездок на дальние расстояния, чтобы убедиться в отсутствии подтеков масла.
  7. Обязательно меняйте масло в МКПП каждые 50000 км. Не слушайте никого кто говорит что масло залито на весь срок службы. Используйте качественное синтетическое масло.

При замене трансмиссионного масла используйте то, которое рекомендовал мастер GM-City, ремонтировавший МКПП вашего Chevrolet Orlando, и не допускайте смешивания масел с разными характеристиками.

Это общие рекомендации по эксплуатации механической коробки переключения передач. Индивидуальные, основанные на состоянии и особенностях вашего агрегата, вы получите после диагностики или ремонта.

Источник

Шевроле орландо ремонт мкпп

Развязка моей истории с МКПП.
Предыстория
1. Пробег 96тыс. Заклинила пятая. Выключил с усилием на ходу.
2. Пробег 98тыс. Пятая вылетела на ходу, шум в коробке, при выжимании сцепления — пропадает. Передачи включаются с усилием.
3. Пробег 99тыс. Вскрытие задней крышки показало, что слетел стопор с вала пятой передачи. Ставим новый стопор, хватает на 200км, его ломает и скалывает часть вала. Привариваем шестерню к валу.
4. Пробег 103тыс. Опять вылетает пятая. Повторяется пункт №2. Вскрыли обломило вал вместе с шестерней. Убираем шестерню пятой передачи, ездим на четырёх.
5. Пробег 104тыс. Покупаем донора. Донор — МКПП от Ланоса 1.5 с главной парой М4.176 (это важно!) Дефектовка. Донор очень даже живой.

Ну и теперь к самой замене. Тут ничего сложного. Всё описано миллион раз.
Касаемо трудностей и взаимозаменяемости.
1. Ряд другой — нужно поработать напильником и подточить отлив под вал задней передачи, чтобы зашла шестерня (больше штатной на 4 мм в диаметре)
2. Вилка пятой передачи без отлива под фиксатор. Можно и не менять, но раз фиксатор был — я решил оставить его. Меняем вилку.
3. Самое сложное и не предсказуемое. На вторичный вал устанавливались 2 вида опорных подшипников. Один браслетного типа, другой с пластиковым сеператором. Какой будет у вас, узнаете только после вскрытия. =)))
У меня по заводу стоял с сепаратором, у донора браслетный. Пришлось переставлять ответную обойму. Она разной толщины, при одинаковом посадочном. Для снятия обоймы нужен хитрый съёмник и прямые руки.
4. Разные с виду первичные валы по факту — взаимозаменяемы.

Подытожу: Оригинальная МКПП б/у стоит примерно 35000руб, МКПП от Ланоса — 5 тысяч рублей. Сделать, при наличии инструмента, можно самому даже без напарника. Времени займёт часов 6-8 с перекурами. Расходники 200рублей за комплект прокладок + масло 2литра.
Из плюсов мы съэкономили приличную сумму, у нас стали длиннее передачи начиная с 3-ей. Первая и вторая остались такими же. На 5ой передаче при 120кмч всего 3тыс оборотов.

Источник

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Logbook › Ремонт механизма коробки

Случилась у меня беда после новогоднего недельного простоя с механизмом коробки передач. Машинка стала капризничать. Возвращался я с работы домой, катился вдоль дома на второй передаче, заметил парковочное место, скидываю передачу на нейтраль, а она не скидывается… Тут я и попутал. Заглушил, проверил под капотом, мешает ли что-то механизму-ничего не мешало. Припарковался и пошел домой смотреть великие интернеты.

1)Вводная часть.
В механизме переключения передач есть деталь, которая называется «фиксатор передач». Она отвечает за фиксацию выбранной вами передачи, т.е. при переключении или при снятии передачи на нейтраль вы ощущаете небольшое усилие рычага коробки передач, преодолев которое вы понимаете, что передача включена/выключена. Без этого фиксатора мы бы не ощущали включена ли передача или нет. Как раз он у меня и полетел.

На фото видно, что фиксатор вылетел немного дальше и заклинил механизм. Фото взял в этой записи.

Начитавшись советов, принялся к действиям. Советовали снять механизм переключения передач. Я так и поступил, но после этого снять механизм так и не получилось, потому что он находился на передаче, необходимо было поставить на нейтралку. Понял, что если рычаг заклинило именно на второй, то снять механизм не получится, в остальных случаях вроде снимается.

Ив вот как поступил я.

3.1) Скидываем тросики с механизма передач.
— у меня верхний снялся вручную с усилием, а вот боковой пришлось поддевать отверткой.

3.2)Извлекаем фиксатор.
— взял стамеску, молоток, упер стамеску в бурт этого фиксатора и стучал, пока тот не вылетел.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! При вынимании механизма из коробки делайте это аккуратно и плавно именно для того, чтобы запомнить как именно его обратно заводить на место! Потому что он не просто вертикально снимается и ставится. Первый раз я помучался, потому что не запомнил, как его снял.

— после того как выбил фиксатор-поставил механизм на нейтралку вручную. Можете накинуть тросики и поставить из салона на нейтралку;
— далее головкой на 11 выкручиваем 4 болта, крепящих механизм к коробке;
— извлекаем механизм и видим подобную картину

3.4.Собираем.
Прочитав, что ребята переворачивают этот черный сепаратор, собирают и ездят-решил поступить так же на время доставки нового фиксатора.
— переворачиваем сепаратор и устанавливаем молотком обратно в механизм;
— устанавливаем механизм, крепим, накидываем тросики и вуаля! Механизм заработал.

4)Заказываем новый фиксатор передач.

Поискал я в интернетах кат. номера этого механизма и нашел вот что.
Наш родной кат. номер этого фиксатора 90578181, но в некоторых каталогах вылезает аналог этого номера, а именно 25183857.
Итак:
90578181 стоит около 1000р;
25183857 стоит около 300р.

Из любопытства заказал оба))

Как мы видим, они абсолютно одинаковые! но есть одно «НО»! Оно заключается в разной толщине витка пружины, установленной внутри, а это значит, что родной фиксатор вдавить труднее, чем заменитель.
И тут я понял! Заменитель этот ставят скорее всего в орландо, астры и тд, в которых коробка не такая четкая, а точнее при переключении тратится меньшее усилие и рычаг сам не падает в выбранную передачу.
Поэтому если хотите коробку помягче, плавнее, то берите аналог.

Пока ехали эти фиксаторы-я ездил с родным дохлым и пару раз сразу после переборки вторая и четвертая передачи немного подзакусывало. Решил не рисковать и ездил на 1,3,5 передачах всю неделю до выходных))

5)Меняем старый фиксатор на новый.
Тут есть один минус, он заключается в том, что теперь мы можем выбить этот фиксатор из механизма за пару минут молотком и стамеской, но вот новый установить не получится, потому что там тупо не хватает места для размаха молотка, поэтому придется снимать механизм передач повторно.

— ставим нейтралку;
— скидываем тросики с механизма;
— откручиваем 4 винта головкой на 11 по кругу механизма;
— вынимаем механизм;
— выбиваем старый фиксатор;
— устанавливаем новый фиксатор;
— собираем в обратной последовательности разборки.

После замены прокатился и ощутил кайф крузовской коробки, когда передачи сами падают в свои положения и, естественно, никакого закусывания!
Хочу сказать, что прокладку механизма не менял, но если вы решите поменять-вот ее номер 96298951.

Заметил еще незначительные, но подбешивающие люфты в переключении, буду пытаться с ними разбираться. Следите за БЖ. Вот такие пироги) Всем удачи и с прошедшими праздниками!)

Источник

Ремонт МКПП Chevrolet Orlando

Специализированный сервис Шевроле

Коробка переключения передач считается одной из главных систем транспортного средства. Она отвечает за плавность передвижения машины, комфорт и безопасность автомобилиста. Конечно, водители выбирают разные виды трансмиссии. Во многом это зависит от стиля вождения. Но механические коробки особенно часто выходят из строя. Понять, нужен ли вам ремонт МКПП, можно по признакам, которые мы опишем ниже.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт МКПП от 12000

Калькулятор расчёта ремонт мкпп chevrolet orlando

Признаки неисправности МКПП

Визуальные признаки, которые говорят о поломке коробки передач:

  • Посторонние звуки в трансмиссии.
  • Сложности при переключении передачи.
  • Внезапное отключение передачи.
  • Сцепление срабатывает в самом верху педали.
  • Снижение тяги.
  • Подтекание масла.

При поломках сцепления наблюдается пробуксовка, возникает неисправность выжимного подшипника.

Этапы ремонта механической коробки переключения передач

Прежде чем начинать ремонт МКПП Chevrolet Orlando, проводят полноценную диагностику, в ходе которой выявляют точные причины поломки. Иногда поломка удаляется путем простой отладки механизма, без разбора агрегата.

При диагностике выполняется проверка:

  • наличия и требуемого уровня масла;
  • механического износа и состояния узлов;
  • работы вилок передач, синхронизаторов, валов, втулок;
  • износа и технического состояния рабочих поверхностей и сальников.

Ремонт МКПП в автосервисе DDCAR проводится на современном оборудовании от мировых производителей, что позволяет нам выполнять работы быстро и по доступным ценам. Так как система трансмиссии довольно сложная, то обращаться лучше только к профессионалам. Самостоятельный ремонт может привести к тому, что проблем станет еще больше.

Можно продлить жизнь механической коробке передач, если следовать таким рекомендациям:

  • Не делать пробуксовку.
  • Стараться не буксировать тяжелые машины.
  • Не наезжать на глубокие ямы.
  • Не делать резких стартов.

Более подробную консультацию вы получите от наших мастеров при визите в техцентр. Оставляйте заявку на сайте автосервиса — записывайтесь на бесплатную диагностику МКПП.

Источник

Оцените статью