Шевроле ремонт по гарантии

Гарантия. Условия гарантии.

Гарантия на автомобили Шевроле Нива
— Гарантийный срок составляет 2 года или 35000км пробега (что наступит ранее)
— Гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет или 90000 км пробега (что наступит ранее)

Для проведения гарантийного ремонта Автовладелец предоставляет официальному сервисному дилеру: транспортное средство, свидетельство о регистрации автомобиля и сервисную книжку с отметками о своевременном техническом обслуживании. С 2012 года отметки о прохождении ТО фиксируются в электронном виде, в сервисную книжку не проставляются.
Необходимым условием сохранения гарантийных обязательств «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» является выполнение ТО, согласно установленных сроков, которые проводятся на сервисах у официальных дилеров «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ».

Гарантия на:
— катализатор,
— приводные ремни,
— балансировку колес,
— сход-развал,
— заправку кондиционера,
— затяжку хомутов,
— регулировочные работы,
распространяется только до первого ТО или до 2000-3000 км пробега.

Гарантия на:
— датчик кислорода,
— передние и задние амортизаторы,
— шаровые опоры,
— рулевые тяги,
— подшипники ступиц,
— сайлентблоки передней подвески,
— резинометаллические шарниры реактивных тяг,
— элементы выхлопной системы
составляет 35000км пробега или два года эксплуатации, что наступит ранее.

Неисправности не устраняются по гарантии «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» если:
— автомобиль обслуживается не в дилерском сервисом центре,
— автомобиль проходит ТО не по регламенту, изложенному в сервисной книжке,
— автомобиль участвует в спортивных соревнованиях,
— владелец нарушает требования завода-изготовителя по эксплуатации,
— в конструкцию автомобиля внесены изменения,
— владелец предъявляет претензии агрегатам или запасным частям, имеющим механические повреждения.

Читайте также:  Ремонт коробки передач камаз 5320

Гарантия не распространяется на:
— шум, вибрацию и звуки работающих агрегатов, не влияющие на работоспособность автомобиля,
— поврежденные комплектующие из-за воздействия на них внешних сил,
— детали, установленные не в дилерском сервисе,
— узлы и агрегаты не одобренные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»,
— запасные части, срок службы и износ которых зависят от манеры управления автомобилем (к ним относятся: свечи зажигания, тормозные накладки, щетки стеклоочистителя, детали сцепления, автошины, АКБ, тормозные диски и барабаны, колесные диски, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, жиклеры, реле, и т.д.)
— узлы и агрегаты, имеющие масляные запотевания, которые не приводят к расходу масел в агрегатах,
— узлы и агрегаты, в которых использовались горюче-смазочные материалы не рекомендованные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»

Гарантия не покрывает расходы автовладельца за :
— буксировку и хранение автомобиля,
— компенсацию стоимости другого АТС из-за неисправности автомобиля, находящегося на гарантийном ремонте.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.

Источник

Гарантия на автомобили Chevrolet

Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования. На автомобили Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia, Chevrolet Spark проданные конечному покупателю, устанавливается гарантийный срок 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента первой продажи автомобиля на отсутствие сквозной коррозии.

Официальные дилеры

Регулярное техобслуживание автомобиля у официальных дилеров гарантирует, что Ваш автомобиль будет отремонтирован с использованием оригинальных запчастей, обеспеченных заводской гарантией Chevrolet. Вы можете быть уверены, что ремонт выполняют квалифицированные технические специалисты, которые знают Ваш автомобиль, как никто другой.

Когда для ремонта вы отвозите свой автомобиль в другой, неавторизованный автосервис, мы не можем гарантировать использование оригинальных запчастей Chevrolet, а это может аннулировать гарантию на Ваш автомобиль. Кроме того, другие мастерские могут пользоваться устаревшим оборудованием и руководствоваться сниженными требованиями к качеству. Только официальные дилеры Chevrolet дадут Вам полную уверенность в своем автомобиле.

Оригинальные запасные части и аксессуары Сhevrolet

Уважаемые владельцы автомобилей Chevrolet!

Высококачественные оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить безопасность, пиковую производительность и наилучший внешний вид Вашего автомобиля Chevrolet. Наши квалифицированные специалисты точно знают, какие детали нужны Вашему Chevrolet. Просто доверьтесь нам, мы будем обслуживать Ваш автомобиль такими же деталями, какие использовались при его сборке, — Ваш автомобиль заслуживает этого.

Цель оправдывает средства. Восстанавливаете ли Вы старый автомобиль или персонализируете новый, положитесь на оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet – только они обеспечивают настоящую надежность. Использование высококачественного материала для запасных частей и аксессуаров Chevrolet гарантирует исключительные показатели изделий и, как следствие, повышенную безопасность автомобиля для Вас и Ваших родных.

Официальный дилер Chevrolet располагает полным доступным ассортиментом оригинальных запасных частей Chevrolet, каждая из которых спроектирована и изготовлена специально для Вашего автомобиля.

Источник

Гарантия на автомобили Chevrolet

Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования. На автомобили Chevrolet Cobalt, Chevrolet Nexia, Chevrolet Spark проданные конечному покупателю, устанавливается гарантийный срок:

— 3 года или 100 000 км. пробега ( в зависимости от того, что наступить раньше) с момента первой продажи автомобиля на отсутствие сквозной коррозии.

Официальные дилеры

Регулярное техобслуживание автомобиля у официальных дилеров гарантирует, что Ваш автомобиль будет отремонтирован с использованием оригинальных запчастей, обеспеченных заводской гарантией Chevrolet. Вы можете быть уверены, что ремонт выполняют квалифицированные технические специалисты, которые знают Ваш автомобиль, как никто другой.

Когда для ремонта вы отвозите свой автомобиль в другой, неавторизованный автосервис, мы не можем гарантировать использование оригинальных запчастей Chevrolet, а это может аннулировать гарантию на Ваш автомобиль. Кроме того, другие мастерские могут пользоваться устаревшим оборудованием и руководствоваться сниженными требованиями к качеству. Только официальные дилеры Chevrolet дадут Вам полную уверенность в своем автомобиле.

Оригинальные запасные части и аксессуары Сhevrolet

Уважаемые владельцы автомобилей Chevrolet!

Высококачественные оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить безопасность, пиковую производительность и наилучший внешний вид Вашего автомобиля Chevrolet. Наши квалифицированные специалисты точно знают, какие детали нужны Вашему Chevrolet. Просто доверьтесь нам, мы будем обслуживать Ваш автомобиль такими же деталями, какие использовались при его сборке, — Ваш автомобиль заслуживает этого.

Цель оправдывает средства. Восстанавливаете ли Вы старый автомобиль или персонализируете новый, положитесь на оригинальные запасные части и аксессуары Chevrolet – только они обеспечивают настоящую надежность. Использование высококачественного материала для запасных частей и аксессуаров Chevrolet гарантирует исключительные показатели изделий и, как следствие, повышенную безопасность автомобиля для Вас и Ваших родных.

Официальный дилер Chevrolet располагает полным доступным ассортиментом оригинальных запасных частей Chevrolet, каждая из которых спроектирована и изготовлена специально для Вашего автомобиля.

Источник

А нужна ли гарантия?

Re: А нужна ли гарантия? Если есть намерение в дальнейшем обслуживать авто самостоятельно (или есть проверенне люди), то мое ИМХО — на гарантию забить после первого ТО. Если до первого ТО ничего фатально не сломалось, то и на первое ТО можно забить и лишний раз косоруких к своей машине не пускать.

Моя статистика (машина — октябрь 2010), то, что сломалось и могло бы быть отремонтировано по гарантии:

-помпа (пробег 3000км)- надо было самому сразу после покупки ослабить ремень — жила бы долго и счастливо — заменена на импорт HEPU (хрен бы мне по гарантии нормальную помпу поставили), цена вопроса — 600р

-ссальники раздатки — ссали с момента покупки, но дело собственно не в них, а во фланцах, которые хрен знает как были обработаны на заводе — сальники заменил на импорт (corteco), фланцы отполировал (хрен бы кто стал по гарантии фланцы полировать), цена вопроса — 80р за сальник, 3 сальника.

— экран между впускным и выпускным коллектором — лопнуло переднее крепление — снял и заварил (попутно проварил заднее крепление) — хрен бы кто по гарантии стал его снимать и проваривать с двух сторон.

— расширительный бачек системы охлаждения — менял два раза — расход 500р.

А в остальном от забития на гарантию лично мне одни плюсы — сновья заливаю масла те, какие хочу, ставлю те противоугонные средства, какие хочу, перепошиваю ЭБУ, диски и колеса — какие нравятся, неродной распредвал — нет проблем, задние подголовники на L — не вопрос, брякнула один раз цепь при заводке — не вопрос, штатный гигонатяжитель цепи меняю на механический и т.д.

С уважением, Алексей.

Но на самом деле, навсегда отвернуться от ОД меня заставил взгляд на прайс-лист на допы при покупке — установка штатных противотуманных фар — ОДИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

В свете новых веяний ГБО ставить не стоит http://wwwboards.auto.ru/ig/1128682/

Если газ будет по цене солярки, ГБО не окупится никогда.

Re: А нужна ли гарантия? > Расклады такие:
> 3 тык — ТО1 — 10 тыр.
> 15 тык- ТО2 — 10 тыр.
> 30 тык ТО3 — тоже наверное 10 тыр.
> Не считая времени. Гарантия до 35 тык, да.

ТО1 делать у официалов смысл есть, так как все косяки вылезают до 15 ткм пробега. ТО2 и далее лучше делать самому — и по деньгам экономия и по времени и переделывать после «мастеров» не придется.

> ГБО не поставь. Гарантия сразу ёк.

ГБО сильно на любителя. Я боюсь ГБО — видел пару раз, как машины сгорали из-за него, да и багажник и без баллона не слишком просторный, а с баллоном его считай и нет.

> С фаркопом тоже непонятки. Типа, если не будет установлена причинно-следственная связь между установкой фаркопа (и подключением проводов) и возможной поломкой, то наверное может быть гарантия и останется.

На фаркоп никто не смотрит. Всегда можно сказать, что они сами его поставили при предпродажной подготовке (никто проверять не будет).

> Что можно наэкономить.
> На ГБО экономия 1 руб на 1 км.
> Итого до истечения гарантии 35 тыр.
> На ТО наверное ок 15 тыр можно сэкономить.
> В итоге — до истечения гарантии авто имеет право ломаться на 50 тыр. и будет по нулям.

На ТО можно сэкономить только стоимость работ (если делать самому), масло и фильтры (и мелочи типа ступичных гаек) все равно придется покупать.

> За скобками остается вопрос, что авто нужно КАЖДЫЙ день, и ждать по 1-2 недели, пока машина стоит в гарантийном ремонте нет НИКАКОЙ возможности.
> Осталось понять вероятность серьезных поломок.
> Что скажет купечество? Ломаются нонче новые Шнивы?

Вероятность серьезных поломок высока только в начале эксплуатации (первые 10-15 тысяч пробега), так как проявляются заводские дефекты. Дефекты есть не у всех машин, поэтому поломок может и не быть (если повезет). Я бы сделал ТО-1 у официалов (проверив все за ними, ибо они те еще рукожопы), а потом бы перешел на самообслуживание машины.

Конечно, можно. Внутри извлечение из претензий. 1. Автомобиль плохо заводился (с 2-3 раза). Бензонасос заменен в гарантийном порядке.
2. Нарушение углов установки передних колес. Отрегулированы в гарантийном порядке.
3. Увод автомобиля в сторону. Неисправность до сих пор не устранена.
4. Течь стыков труб системы охлаждения. Заменены хомуты в гарантийном порядке.
5. Сильная тряска, запуск двигателя не с первого раза, невозможность разогнаться, мигание лампы «Проверь двигатель» после запуска. По результатам диагностики выявлено падение компрессии в 4 цилиндре двигателя, разница больше 1 между цилиндрами. В гарантийном порядке заменены: клапан выпускной, шайба медная, прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки.
6. Повторение признаков неисправности после приблизительно 1000 км пробега: сильная тряска, невозможность разогнаться, мигание лампы «Проверь двигатель». После ночной стоянки невозможность запуска двигателя. По результатам диагностики выявлено повторное падение компрессии в том же цилиндре. В гарантийном порядке заменены: головка блока цилиндров, прокладка патрубка подводящего, прокладка фланца подводящей трубы отопи-теля, колпачек маслосъемный (8 шт.), прокладка натяжителя цепи, прокладка головки блока цилиндров, прокладка клапанной крышки, прокладка коллектора впускного, клапан выпу-скной (2 шт.), свеча зажигания. Отказано в последующей протяжке крепления постели рас-предвала в гарантийном порядке, несмотря на то, что эти работы явились следствием заме-ны головки блока цилиндров в гарантийном порядке.
7. Периодическое самопроизвольное повышение оборотов холостого хода до 1500-2000.
8. Запах гари (похож на запах горелого масла) при движении со скоростью более 100 км/ч и приоткрытом окне передней двери.
9. Металлический звон, дребезжание под капотом. Заменен экран выпускного коллектора в гарантийном порядке. Спустя некоторое время неисправность проявилась вновь. Согласно выявленным неисправностям при диагностике вновь требуется замена экрана выпускного коллектора. Отказ от замены экрана выпускного коллектора, неисправность сохраняется по настоящее время.
10. Трещина расширительного бачка, вытекание охлаждающей жидкости. Автомобиль доставлен на эвакуаторе силами продавца, бачок заменен в гарантийном порядке.
11. Течь сальника раздаточной коробки привода переднего моста. Сальник заменен в гарантийном порядке.
12. Сильная тряска, невозможность разогнаться, мигание лампы «Проверь двигатель». По результатам диагностики обнаружена неисправность высоковольтного провода 1-го цилиндра. В гарантийном ремонте отказано по причине того, что на автомобиле установлены свечи, не рекомендованные изготовителем, несмотря на то, что эти свечи были установлены официальным дилером при замене головки блока цилиндров в гарантийном порядке.
13. Нецентральное положение рулевого колеса.
14. В салоне автомобиля постоянно горит плафон, автомобиль не ставится на сигнализацию. По результатам диагностики выявлена неисправность выключателя плафона. Устранена в гарантийном порядке у официального дилера ООО «КМ/Ч».
15. Самопроизвольное опускание стекол задних дверей автомобиля в процессе движения. Продавец не произвел надлежащую диагностику. Неисправность не устранена до настоящего времени.
17. Треснула крышка бачка тормозной жидкости сцепления. Бачок заменен в гарантийном порядке.

И еще недавно вылезло:

1. Разрыв всех креплений теплового экрана стартера.
2. Течь масла КПП (предположительно – в месте привода спидометра).
3. Неисправность спидометра: при небольших скоростях (до 40 км/ч) показания нестабильны, стрелка «плавает», определить скорость невозможно.
4. После остановки часто не включается первая передача.
5. Корпус масляного фильтра снаружи полностью залит маслом, что свидетельствует о течи. Место течи визуально не просматривается.
6. После длительной стоянки автомобиля (более суток) в первый километр движения при резком тор-можении блокируются вначале колеса задней оси, а уже затем передней. В последующие километ-ры, ситуация нормализуется. При данной неисправности автомобиль эксплуатировать невозможно, т.к. при резком торможении возникает занос, а на большой скорости это может привести к опроки-дыванию.
7. Перестал работать прикуриватель.
8. Треснула крышка бачка стеклоомывателя.
9. Повтор неисправности внутридверного выключателя (не гаснет свет, не ставится на сигнализацию).

Понятно, что многое из этого «мелочи», но сам факт такого количества неисправностей в основном за 1-й год и первые 20 тыс. км. пробега — уже показатель качества.

Источник

Оцените статью