Шевроле ремонт после аварии

Содержание
  1. Восстановление автомобиля после ДТП: достоинства и недостатки
  2. После аварии лучше изначально оценить ущерб автомобиля, для этого есть специальные сервисы. Если ремонт обойдется в более чем 50% от стоимости автомобиля, то в ремонте нет ни какого смысла. Ремонт не окупится, а автомобиль можно будет продать ниже рыночной стоимости. Так же большое значения имеют повреждения, которые автомобиль получил во время аварии. Если повредились несущие элементы, то восстановление такого автомобиля обойдется в очень крупную сумму. К тому же если кузов сильно помялся во время ДТП, то его восстановить практически не возможно. А если и получится, то на такой машине уже ездить будет не безопасно. Если решение было принято восстановить автомобиль, то не стоит экономить на безопасности. Например, если во время аварии сработала подушка безопасности, то не нужно «обманывать» датчики. Даже несмотря на то, что восстановление подушки безопасности обойдется дорого. Так как в жизни бывают разные ситуации, возможно она сможет спасти жизнь автовладельцу.
  3. 1. Многие автовладельцы очень сильно привязываются к машине. Для них пересесть на другой автомобиль очень сложно.
  4. 1. Даже если автомобиль был восстановлен, со временем могут вылезти проблемы. Которые изначально не было видно, да и ездить на такой машине не безопасно.
  5. 3. После аварии стоимость транспорта очень сильно падает. Восстановленные автомобили всегда стоят гораздо ниже и продаются с трудом.
  6. 5. Легко нарваться на недобросовестных мастеров. Они могут сделать ремонт на меньшую стоимость, а просить заплатить больше. В таком случае необходимо автовладельцу каждый шаг ремонта обговаривать с мастером и хоть немного разбираться в ремонте.
  7. Шевроле ремонт после аварии
  8. Шевроле ремонт после аварии
  9. Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста
Читайте также:  Урок мелкий ремонт одежды

Восстановление автомобиля после ДТП: достоинства и недостатки

Ни один водитель не застрахован от дорожно-транспортного происшествия. Участником ДТП может стать каждый вне зависимости от стажа вождения. Если авария не серьезная, то многие автомобилисты производят ремонт и продолжают пользоваться автомобилем. А вот если авария серьезная, то стоит подумать есть ли смысл восстанавливать автомобиль.

После аварии лучше изначально оценить ущерб автомобиля, для этого есть специальные сервисы. Если ремонт обойдется в более чем 50% от стоимости автомобиля, то в ремонте нет ни какого смысла. Ремонт не окупится, а автомобиль можно будет продать ниже рыночной стоимости. Так же большое значения имеют повреждения, которые автомобиль получил во время аварии. Если повредились несущие элементы, то восстановление такого автомобиля обойдется в очень крупную сумму. К тому же если кузов сильно помялся во время ДТП, то его восстановить практически не возможно. А если и получится, то на такой машине уже ездить будет не безопасно. Если решение было принято восстановить автомобиль, то не стоит экономить на безопасности. Например, если во время аварии сработала подушка безопасности, то не нужно «обманывать» датчики. Даже несмотря на то, что восстановление подушки безопасности обойдется дорого. Так как в жизни бывают разные ситуации, возможно она сможет спасти жизнь автовладельцу.

Стоит учитывать, что предварительная оценка стоимости ремонта в большинстве случаев на 30% меньше. При ремонте всплывают еще много нюансов, где придется раскошелиться. Если в распоряжение денежных средств нет, то лучше продать автомобиль именно так. Преимущества ремонта автомобиля после аварии:

1. Многие автовладельцы очень сильно привязываются к машине. Для них пересесть на другой автомобиль очень сложно.

2. Если авария была не большая, то экономичнее произвести ремонт. Тем более автомобиль, который побывал в аварии продается существенно дешевле.

Читайте также:  Ремонт пожарной помпы мп 800

3. В некоторых ситуациях ремонтные работы может покрыть страховка. Автовладельцу нужно только пригнать свой автомобиль в специальный сервис, а после ремонта забрать свой автомобиль. Удобно, ведь автовладельцу не нужно покупать самому запчасти и договариваться о стоимости с мастерами.

Так же восстановление после ДТП имеет несколько недостатков:

1. Даже если автомобиль был восстановлен, со временем могут вылезти проблемы. Которые изначально не было видно, да и ездить на такой машине не безопасно.

2. Изначально оцененная стоимость ремонта может быть не правильной. Зачастую конечная сумма ремонта в несколько тысяч больше.

3. После аварии стоимость транспорта очень сильно падает. Восстановленные автомобили всегда стоят гораздо ниже и продаются с трудом.

4. Ремонтные работы могут произвести некачественно. В будущем может сказаться на безопасности автомобиля и подвергнуть риску водителя и пассажиров.

5. Легко нарваться на недобросовестных мастеров. Они могут сделать ремонт на меньшую стоимость, а просить заплатить больше. В таком случае необходимо автовладельцу каждый шаг ремонта обговаривать с мастером и хоть немного разбираться в ремонте.

Проводить ремонтные работы нужно только если повреждения небольшие. А вот если повреждения существенные, то лучше машину продать так, а себе присмотреть другую. Многие после аварии автомобиль продают на запчасти или на скупку, что бы не тратить свои нервы и деньги на восстановление.

Источник

Шевроле ремонт после аварии

Трубецкой,
а если не пиарить свои услуги, а вернуться к названию темы, то можете ответить на два вопроса:
1. Тот кому вы восстанавливаете машину — он собирается ее продавать или продолжать эксплуатировать сам.
2. Вы сами, что посоветуете по данному вопросу в общем случае? И в частности, как вы считаете, факт восстановления после аварии существенно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, на его безопасность?

Если не пиарить то можно сказать так. Тут много факторов которые следует брать во внимание. во первых степень повреждения. из за мелкого ущерба при аварии никто свою малышку продавать не будет, ну огорчится ну покатается с вмятиной и потихоньку начнет искать сервис чтобы отремонтироваться, а если пол машины снесло и она в узел закрученная люди в основном стараются отдать в какой либо гаражный сервис чтобы привели автомобиль к нормальномо виду и поскорее её скинуть причем не просто скинуть, а скинуть так чтобы ничего не заметно было. С другой стороны встречаются и такие люди которые посмотрят на остатки машины после аварии и настолько они к ней привязаны, что не способны расстаться с ней. Так вот такого типа люди найдут хороший сервис, будут брать качественные запчасти, будут терпеливо ездить на метро и ждать качественно восстановленную машину которую они и не подумают продавать. Так что как то однозначно на этот вопрос нет ответа. Из моего ответа следует, что смотря по какому из таких путей пройдет автомобиль так он соответственно и поедет. hi:

Источник

Шевроле ремонт после аварии

Владелец автомобиля Chevrolet Cruze попал в дорожно-транспортное происшествие. Несмотря на указывающие знаки о наличии детей в автомобиле

Владелец автомобиля Chevrolet Cruze попал в дорожно-транспортное происшествие. Несмотря на указывающие знаки о наличии детей в автомобиле, участник движения нарушил требование Правил дорожного движения, не соблюдал дистанцию между автомобилями необходимую для безопасного движения.

Пострадавший автомобиль был доставлен для проведения кузовного ремонта и в центр кузовного ремонта WAGNER. В ходе восстановительных работ на автомобиле были проведены следующие операции:

  1. Бампер задний задний — замена и окрас, разбор и сборка (0,8 н/ч + 1,5 н/ч)
  2. Фонарь левый-замена (0,2 н/ч)
  3. Фонарь правый-съем и установка (0,2 н/ч)
  4. Направляющая заднего бампера левая — замена (0,2 н/ч)
  5. Обшивка крыши — съем и установка (1,5 н/ч)
  6. Стекло заднее-съем и установка (1,6 н/ч)
  7. Крышка багажника -замена и окрас (1,2 н/ч + 2.2 н/ч)
  8. Уплотнитель крышки багажника — съем и установка (0,2 н/ч)
  9. Дверь задняя левая -съем и установка (0,6 н/ч)
  10. Уплотнитель двери задней левой — съем и установка (0,2 н/ч)
  11. уплотнитель порога левый — съем и установка (0,2 н/ч)
  12. Обшивка багажника центральная — съем и установка (0,2 н/ч)
  13. Обшивка багажника левая — съем и установка (0,4 н/ч)
  14. Задняя полка — разбор и сбор (0,3 н/ч)
  15. Спинка заднего ряда сидений — съем и установка (0,3 н/ч)
  16. Сидение заднего ряда сидений — съем и установка (0.2 н/ч)
  17. Облицовка проёма задней левой двери — съем и установка (0,4 н/ч)
  18. Обшивка задней левой стойки -съем и установка (0,3 н/ч)
  19. АКБ-съем и установка (0,2 н/ч)
  20. Усилитель заднего бампера -з амена (0,4 н/ч)
  21. Колесо заднее левое -съем и установка (0,2 н/ч)
  22. Подкрылок задний левый -съем и установка (0,4 н/ч)
  23. Петля крышки багажника левая — замена и окрас (0,3 н/ч + 0,3 н/ч)
  24. Петля крышки багажника правая — замена и окрас (0,3 н/ч + 0,3 н/ч)
  25. Крыло заднее правое -разбор и сборка, окрас (0,6 н/ч + 2,0 н/ч)
  26. Спойлер -установка и окрас (2,0 н/ч + 1.6 н/ч)
  27. Установка автомобиля на стапель, подгонка по стапелю — (2,5 н/ч)
  28. Подбор автоэмали — (0.4 н/ч)
  29. Панель задняя-ремонт и окрас (4,5 н/ч+2.2 н/ч)
  30. Крыло левое замена — замена и окрас (9,6 н/ч+3,0 н/ч)
  31. Панель воздушного клапана левая -замена и окрас (1,4 н/ч + 0,8 н/ч)
  32. Подфарная планка левая — замена (1,1 н/ч)
  33. Панель водосточная левая — замена и окрас (1,8 н/ч + 0,4 н/ч)
  34. Пол багажника -ремонт и окрас (6,0 н/ч + 1,5 н/ч)
  35. Подфарник левый — окрас (0,6 н/ч)
  36. Подготовительные и заключительные работы (2,9 н/ч)

Стоимость 1 норма/часа составляет 950,00 рублей.

Расходы клиента согласно договора заказ наряда на запасные части и расходные материалы составили 31 786,02 рублей. Клиенту была предоставлена скидка 7 % на запасные части и расходные материалы.

В итоге сумма расходов с учетом скидки на запасные части и расходные материалы составила 29 561,00 рубль.
Стоимость выполненных работ составила 57 000 рублей. Клиенту центра кузовного ремонта WAGNER была предоставлена скидка по акции на выполненные работы 15 %.

Итого расходы для владельца восстановленного автомобиля Chevrolet Cruze составила 48 450 рублей.

Кузовной ремонт черный Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze пострадал в серьезном дорожно-транспортном происшествии.

Источник

Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Совет второй: проверьте «ходовку»

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

Источник

Оцените статью