Шевроле реззо ремонт стоек

Chevrolet Rezzo disegno Pininfarina › Logbook › Замена опоры аммортизатора, пластмаски и т.д.

Всем привет. На выходных нашёл свой стук, который долго искали в сервисе и не нашли, оказалась опора стойки передней развалилась, сегодня её махнули. Теперь тишина на кочках, остался доволен. Вот так её порвало

Купил всякой мелочёвки по салону и не только, туда вошли, держалки шланга на пластиковой декоративной крышке, держатель задней полки на пятую дверь прикручивается, крышечка в салоне где в ногах прячутся предохранители, только цвет отличается зараза, но моя плохо держится. Болтики крепления декоративной крышки и несколько клипс для багажного отделения.

Плюс сегодня кинул жалобу на постановление, по поводу штрафа на неправильную остановку. Посмотрим, что из этого получится.

Chevrolet Rezzo 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 15

Сам менял ? интересно, как откручивал болты опоры?

Не не сам, в сервисе делал. Не дорого стоит.

А скрипа не было когда тормозишь и при переезде лежачих? У меня непонятный скрипт, стойки поменял, все сайленблоки поменял, Не знаю уже на что думать

Нет не было, только стук на кочках.

Вот тоже не нашли ничего. говорят это у тебя стойки аморт. но я то в недоумении ибо их МаксимМеханик ставил и прошли 12к. пожалуй полезу посмотреть опору, хотя и их ставил Максим.
Юра, номерочек опоры стойки кинь плиз, на всякий.

Вот тоже не нашли ничего. говорят это у тебя стойки аморт. но я то в недоумении ибо их МаксимМеханик ставил и прошли 12к. пожалуй полезу посмотреть опору, хотя и их ставил Максим.
Юра, номерочек опоры стойки кинь плиз, на всякий.

Номер опоры 96261095, подшипник опорный 96261094.

Вот тоже не нашли ничего. говорят это у тебя стойки аморт. но я то в недоумении ибо их МаксимМеханик ставил и прошли 12к. пожалуй полезу посмотреть опору, хотя и их ставил Максим.
Юра, номерочек опоры стойки кинь плиз, на всякий.

Как поживают места обозначенные на этих фотках?: tacuma.com.ua/forum/index…s7k3r23gr0&topic=3330.240
Здесь же пожалуй и решение для задней подвески (для меня), а то на форуме Пифагора вспомнили (а кто это?)
Подсмотренно здесь: www.drive2.ru/l/7868414/
Как на Такумы подписаться чего-то не пойму?

вывешу машину посмотрю — записал, в что сделать в СТО.

Вот тоже не нашли ничего. говорят это у тебя стойки аморт. но я то в недоумении ибо их МаксимМеханик ставил и прошли 12к. пожалуй полезу посмотреть опору, хотя и их ставил Максим.
Юра, номерочек опоры стойки кинь плиз, на всякий.

Mikmik25 как у вас решилась проблема со скрипом?, У меня возникла проблема на Реззо моем, при повороте руля раздается скрип от стоек, особенно от правой. Стойки у меня от Механика. Прошел на них около 35 т. км. и 1 год и 7 месяцев. Когда менял стойки менял и опорные подшипники на SKF VKD 35002 на двух сторонах и одну опору на оригинал GM, как раз на левой водительской стороне, где меньше скрип. Не понятно, то ли шток амортизатора так хрустит при повороте, то ли это опорный подшипник или опора сама. Но звук идет по всей стойке. Надо разбирать. Смотреть. Это не ГУР, на сервисе, при проверке открутили рулевые тяги от стойки. Звук, как буду-то резина плотно обжимает металл, и не дает провернуться. В салоне звук идет из под рулевой колонки. Звук слышно, когда крутишь руль на месте или паркуешься. Но когда едешь его не слышно, вообще. У Вас не было подобного или похожего?

Александр, у меня скрипа не было . был именно грохот. одна стойка оказалась бракованной. Механик заменил. счс гоняю (тьфу три раза). поменял резинок. и тишина.
так, что, к сожалению, вас не порадую схожестью симптомов.
удачи в поисках.
Кстати мне помогли найти . дали взамен аммортизаторных стоек от Механика родные GM еще живые, на время. они мягче и легче продавливаются и телом и ломом. стало понятно и про стоику и про резинки.

Да, я в курсе Вашей истории. Читал на форуме в клубе. Наверное денег стоило и нервов…
А Вы знаете про стойки Zekkert номера sg5179 и sg5178? (левый правый) для Rezzo.
Не в каждом интернет магазине продаются, например на exist их нет.
Правда люди пишут, отсутствует ухо для провода датчика вращения колеса, но это в принципе не мешает.
Якобы Zekkert Германия. И сайт de. Стоят в районе 2500-2900 за штуку.

Источник

Шевроле реззо ремонт стоек

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.

  1. Снимите рычаг стеклоочистителя ветрового стекла. См. Часть 9D. Системы стеклоочистителей и омывателей.
  2. Снимите вентиляционную решетку капота. См. Часть 9R. Передняя часть кузова.
  3. Снимите гайки, с помощью которых телескопическая стойка в сборе прикреплена к кузову автомобиля.

  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  • На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), необходимо отсоединить электропроводку датчика скорости АБС от кронштейна телескопической стойки.
  • Снимите тормозной шланг с кронштейна на телескопической стойке.
  • Отсоедините стойку штанги стабилизатора, отвернув верхнюю гайку крепления стойки к стабилизатору. См. в этой части раздел «Стойка стабилизатора»
  • Отсоедините поворотный кулак, сняв гайки и болты креплений поворотного кулака к телескопической стойке.
  • Снимите телескопическую стойку в сборе.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
    3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке в сборе.
    4. Снимите стойку стабилизатора.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Снимите передние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Снимите с шарового шарнира стяжной болт и гайку.
    4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.

  • Снимите передний болт крепления поперечины к рычагу.
  • Снимите задний болт и гайку крепления поперечины к рычагу.
  • Снимите рычаг с автомобиля.
  • Снимите с тормозного диска суппорт. Обоприте суппорт таким образом, чтобы он не висел на гидравлическом шланге тормоза. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  • На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой (АБС), необходимо разъединить на поворотном кулаке электрический разъем датчика скорости АБС. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  • Снимите диск и грязезащитный щит. См. Часть 4D. Передние дисковые тормоза.
  • Снимите стяжной болт и гайку шарового шарнира.
  • Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.

    Отделите вал ведущей оси от ступицы колеса и установите опору под ведущую ось.

  • Снимите болты и гайки крепления поворотного кулака к телескопической стойке.
  • Снимите поворотный кулак в сборе с автомобиля.
  • Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака. См. в этой части раздел «Поворотный кулак в сборе» .
  • Снимите узел реечной передачи в сборе. См. Часть 6C. Рулевой механизм с усилителем.
  • Снимите нижнюю реактивную тягу подвески двигателя.
  • Установите на домкрат, предназначенный для снятия коробок передач, опорное приспособление для поперечины DW110–070.
  • Установите под поперечину опорное приспособление DW110–070.
  • Извлеките передние болты крепления поперечины к кузову.
  • Извлеките задние болты крепления поперечины к кузову.
  • Снимите поперечину в сборе с автомобиля.

    Источник

    Замена передних амортизаторов Шевроле Такума

    Передняя подвеска Chevrolet Tacuma имеет повышенную степень надежности. Заводские амортизационные стойки рассчитаны на 100 000 (км) пробега.

    В качестве оригинальных передних амортизаторов в Шевроле Такума используются масляные стойки фирмы Sachs с маркировкой GM и Daewoo. Параллельно с масляными амортизаторами допустимо использовать газо-масляные и газовые аналоги. О выборе оптимального типа амортизаторов будет рассказано ниже по тексту .

    Работа по замене передних амортизаторов имеет средний уровень сложности. Разработчики данного авто предусмотрели простой и удобный доступ к амортизационным стойкам. Единственное что, так это потребуется делать балансировку (развал-схождение) передних колес после замены амортизаторов . Специалисты рекомендуют заказывать замену передних амортизаторов в сервисном центре, где есть все необходимое оборудование для качественного развала-схождения.

    Мастеру следует учесть, что параллельно с самими амортизаторами в замене могут нуждаться:

    Со временем выходить из строя могут и пружины. Замена передних стоек в сборе обходится недешево. Одни только оригинальные стойки (левая + правая) оцениваются в пределах $ 150 .

    Процесс замены передних амортизаторов Chevrolet Tacuma

    • Останавливаем машину на ровной и прочной площадке. Включаем стояночный тормоз.
    • Открываем капот и снимаем левый рычаг стеклоочистителя ветрового стекла (со стороны водителя). Чтобы снять рычаг со шпильки, нужно предварительно открутить гайку (она может быть прикрыта колпачком).

    • Снимает с отбортовки резиновый уплотнитель.

    • Извлекаем крепежные пистоны (4 шт) из левой части решетки короба воздухопритока.

    • Снимаем левую часть решетки короба воздухопритока.

    • Ослабляем гайки верхнего крепления амортизатора. Полностью откручивать гайки не нужно, просто ослабляем их .

    • Вывешиваем переднее левое колесо на домкрате. Подкладываем страхующий упор.
    • Снимаем переднее левое колесо.
    • Размыкаем соединение верхнего шарнира стойки стабилизатора и кронштейна амортизационной стойки. Откручиваем предварительно 1 гайку.

    • Выводим амортизационную стойку из зацепленияповоротного кулака. Откручиваем предварительно 2 болта с гайками. Не забудьте подвязать поворотный кулак к какому-нибудь из элементов подвески, чтобы не оборвался тормозной шланг .

    • Заглядываем под капот и выкручиваем до конца гайки верхнего крепления амортизатора.

    • Извлекаем амортизационную стойку в сборе. ​

    Порядок разборки переднего амортизатора

    • Фиксируем стойку в тисках.
    • Специальными стяжками сжимаем пружину.

    • Откручиваем гайку штока. Чтобы не прокручивался сам шток, его необходимо удерживать вторым ключом.

    • Снимаем верхнюю опору.

    • Вынимаем верхнюю опорную чашу и чехол.

    • Снимаем пружину.

    • Извлекаем отбойник.

    Замена стойки

    Выбраковываем все изношенные элементы.

    Прокачиваем новый амортизатор, чтобы выгнать из системы весь воздух.

    Проводим сбор амортизационной стойки. Обратите внимание на пружину, конец нижнего витка должен упираться в специальный выступ .

    Устанавливаем стойку на место.

    Повторяем все вішеописанніе орпрерации на противоположной стороне.

    Делаем пробный заезд.

    Что было использовано в процессе замены переднего амортизатора

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкрат
    4. Страхующий упор

    Понадобятся и новые передние амортизаторы. Номера оригинальных масляных стоек: 96399293 (левый), 96399294 (правый).

    Стоит обратить внимание, что оригинальные масляные стойки рассчитаны исключительно на аккуратную езду в небыстром и среднем темпе . В процессе экстремальной езды масло в прямом смысле слова закипает. Эффективность кипящих масляных амортизаторов равна нулю.

    Если планируется разъезжать на Chevrolet Tacuma в быстром темпе, то следует устанавливать газо-масляные амортизационные стойки. Такие амортизаторы лишены недостатков полностью масляных аналогов. Артикульные номера газо-масляных стоек: 96286842 и 96286843.

    Касательно полностью газовых стоек, такие амортизаторы рассчитаны на спортивную скоростную езду. Следует учесть, что эксплуатация газовых амортизаторов приводит к ускоренному износу всех элементов ходовой . Газовые амортизаторы считаются профессиональными, они принадлежат к высшей стоимостной категории.

    Дополнительная информация

    Опытные мастера знают, что при помощи амортизационных стоек можно регулировать высоту подъема кузова. Разумеется, речь идет за установку неоригинальных стоек, которые часто и густо требуют доработки. К примеру, амортизаторы Kayaba с артикульным номером 365500 позволяют заметно приподнять передок. Конечно, чтобы установить такие амортизаторы, их необходимо предварительно проточить . Стоят высокие стойки в пределах $ 120 (цена без учета доработки).

    Существует и укороченный вариант стоек Kayaba, их артикульный номер 365502.

    Источник

    Читайте также:  Гарантийный ремонт рулевой рейки
  • Оцените статью