- Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кузов и салон
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Tahoe
- Руководство по ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 2000-2014 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2000 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2007 г.
- Руководство по эксплуатации Chevrolet Tahoe.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 1994-1999 г.
Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон
Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» — полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe — комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.
Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.
Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.
Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).
Двигатели
В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:
6,0 л / 332 л.с. (гибрид)
6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.
На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.
Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.
Трансмиссия
Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).
Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).
Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.
После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.
К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.
Ходовая
Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).
В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная — с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.
Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.
Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.
Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.
Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.
Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.
С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.
Другие проблемы и неисправности
Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).
Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.
Стоит ли покупать?
Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.
Источник
Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание
Ремонт Chevrolet Tahoe, как и большинство иномарок, обойдется его владельцу не дешево. Без нормального СТО и хороших специалистов здесь вряд ли обойдешься. Но все же данная модель относится к надежным автомобилям, и первые пять лет его ремонт обычно ограничивается скорее мелкими неудобствами, чем серьезными проблемами.
Конечно, машина больше рассчитана не на городской цикл эксплуатации. Данный автомобиль был создан в Америке, а мы все знаем, насколько американцы любят комфорт в сочетании с большими размерами, скоростью и проходимостью.
Chevrolet Tahoe можно отнести к своеобразному классу автомобилей, которые являются универсальными во всех отношениях, имеют большой размер, отличный комфорт, могут перемещаться в совершенно, казалось бы, непроходимой местности, однако тут же развивать огромную скорость на шоссе.
Chevrolet Tahoe разработан на основе пикапа Chevrolet Silverado, что уже о многом говорит. Учитывая все возможности автомобиля, про которые я рассказывал выше, данный автомобиль отлично подойдёт для эксплуатации в России и Украине, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.
Это очень управляемый, комфортный автомобиль, с рамой повышенной жёсткости, отличной ходовой. Автомобиль буквально напичкан различными системами управления и контроля, которые значительно облегчают его эксплуатацию.
Хотеться заметить, что Chevrolet Tahoe не для бедных людей. Расход топлива настолько велик, что для семейного бюджета это очень накладно. К примеру, в городском цикле эксплуатации средний расход бензина 30 л. на 100 км. А учитывая цены на топливо, которые растут буквально по дням, то стоит задуматься над возможностью содержать такой автомобиль.
Так же, из-за больших габаритных размерах, припарковать Chevrolet Tahoe в городе настолько проблематично, что некоторые владельцы данного автомобиля стараются вообще на нем не выезжать в город, а кто выезжает то тратит очень много времени на парковку.
Chevrolet Tahoe последнего поколения обладает двигателем Vortec V8 объемом 5,3 л. Мощность двигателя достигается до 325 л.с. при 5200 об.
Так как автомобиль рассчитан на семь пассажирских мест, то его можно классифицировать как неплохой семейный автомобиль.
Конечно же, Chevrolet Tahoe, автомобиль не всем по карману, да и нужен от тем, кто хочет выделиться среди «толпы» или у кого деньги куры не клюют, и он любит автомобили с мощным двигателем в сочетании с комфортностью, проходимостью, скоростью и надежностью. В некоторых вариациях его даже используют в роль бронеавтомобиля, что уже про многое говорит.
Не смотря на всю надежность Chevrolet Tahoe все же тем, кто является счастливыми обладателями данного автомобиля, не лишним будет ознакомиться с руководством по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tahoe.
Просмотрев содержание, вы поймете, что в книге содержится вся необходимая информация для проведения качественного ремонта автомобиля Chevrolet Tahoe. И если даже обслуживаете данный автомобиль на специализированных сервисах, для вас не будет лишним, хотя бы поверхностно ознакомится с информацией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
А те, кто решился самостоятельно заняться ремонтом и техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe, то найдет здесь грамотно составленное специалистами описание всех необходимых работ, коды неисправностей, и часто встречающиеся поломки, с способами их быстрого устранения.
Но все же данная книга больше рассчитана для работников станций технического обслуживания и сервисных центров, которые хотят улучшить качество ремонта данного типа автомобилей и повысить качество сервисного обслуживания.
- Формат: PDF;
- Язык: Русский;
- Количество страниц: 411;
- Размер архива: 770 мб.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Tahoe.
Обзор Шевроле Тахо от Авто Гид.
Скачать Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание.
Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Tahoe
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Silverado/Suburban/Tahoe/Avalanche и GMC Sierra/Sierra Denali Pick-ups/Yukon/Yukon XL/Yukon Denali 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Chilton
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 117,9 Mb
Руководство по ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 2000-2014 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Avalanche/Suburban/Tahoe и GMC Yukon 2000-2014 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 5,3/6,0/6,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 610
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2000 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Avalanche/Silverado/Suburban/Tahoe, GMC Yukon/Yukon XL/Yukon Denali/Sierra/Savana и Cadillac Escalade с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 310
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tahoe с 2007 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Cadillac Escalade, GMC Yukon/Denali и Chevrolet Tahoe/Suburban с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем V8 объемом 6,2 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 396
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Chevrolet Tahoe.
Руководство по эксплуатации Chevrolet Suburban/Tahoe и GMC Yukon/Yukon XL.
- Автор: —
- Издательство: GM
- Год издания: —
- Страниц: 477
- Формат: PDF
- Размер: 4,5 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Chevrolet Tahoe 1994-1999 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Blazer/Pick-Up/Suburban/Tahoe и GMC Jimmy/Pick-Up/Yukon 1987-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Атлас-Пресс
- Год издания: 2005
- Страниц: 272
- Формат: PDF
- Размер: 148,6 Мб
Источник