Шевроле тахо 900 ремонт своими руками

Chevrolet Tahoe › Logbook › Замена втулки кронштейна рулевой рейки Шевроле Тахо 900

Заметил что рулевая рейка немного гуляет во втулке кронштейна, не то чтобы очень, но решил всё же менять, тем более что процедура эта очень простая. Втулку взял полиуретановую, от фирмы «пятикратный ресурс» посмотрим сколько отходит (сайт x5online.ру, номер 09-0130, цена 540р).
Менял с ямы. Если менять на оригинальную втулку, она разрезная, там ещё проще, не нужно откручивать рулевую тягу, а вот полиуретановая целиковая, резать не стал. Встала идеально.

Аккуратно снял хомут с пыльника, чтобы использовать его повторно. Если надумаете новый ставить, Ø 63 мм, он идёт в размере 60-67.

Далее сдёрнул пыльник и ключом на 40 откручиваем тягу от рейки. А что если нет ключа на 40 ? Ну тогда у всех есть газовый ключ, эта вещь на все случаи жизни пригодится. Там только сдернуть, а потом тяга от руки крутиться, но при этом необходимо поддомкратить правое колесо, чтобы отводить его, т.к. когда тяга будет откручиваться ей нехватать будет места, а если без домкрата, тогда рулем крутить по мере откручивания тяги. Открутили.
Головкой на 18 откручиваем 2 болта кронштейна и стягиваем его с рейки. Выковыриваем старую, засовываем новую и одеваем на рейку. Я побрызгал внутри втулки WD-шкой и постукивал аккуратно по кронштейну молотком чтобы встал на место, т.к. втулка садится очень плотно. ОК.
Прикручиваем кронштейн, закручиваем тягу на место, одеваем пыльник и ставим хомут. С этим Всё.
Кстати, если рейка в этом кронштейне гуляет, это первый признак того, что пришло время менять два основных сайлентблока рейки, т.к. им потихоньку приходит конец. Поэтому лучше делать всё сразу.

Читайте также:  Фонд капитальный ремонт костромской области

В процессе работы обратил внимание на втулки стабилизатора, подустли… Новых под рукой небыло, так что решил малость поколхозить) Выкрутил (с трудом) закисшие болты, снял втулки, подрезал немного чтобы поплотнее обжимали стабилизатор, подложил снаружи резину (от камеры) и поставил на место. Вуаля, пока новые не куплю, старые пока послужат (без проблем год могут так ещё отходить). Стуки при езде по кочкам пропали.

Да, вот ещё что, внутри площадок где прикручиваются кронштейны втулок очень много набивается грязи и поэтому болты сильно ржавеют и закисают. Там нужно или хорошо помазать или отработки налить ) чтобы без проблем откручивать потом.
. Дописываю через месяц. Вот дошли руки до замены втулок стаба на новые.

Испытываем на сколько хватит полиуретановых от фирмы 5кратныйрессурс.
Ну вот и всё. Всем удачи.

Источник

Руководство по ремонту Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe, аналог GMC Yukon) – пожалуй, один из наиболее распространенных полноприводных автомобилей Шевроле (Chevrolet) на территории России.

Этот автомобиль является продолжением линейки Chevrolet K5 Blazer (Шевроле Блейзер К5)

Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400), которая просуществовала по 1999 год.

Почти сразу же после выпуска, в 1996 году, журнал Motor Trend присвоил Шевроле Тахо титул «Грузовик Года» (Truck of the year 1996).

Платформа GMT400 объединила целый ряд автомобилей, выпускавшихся различными подразделениями General Motors: от Chevrolet Tahoe GMT420 до Chevrolet Escalade GMT435, который выпускался до 2000 года. Исторически, однако, сложилось таким образом, что в России все эти автомобили считаются принадлежащими к линейке GMT400. В связи с характерной формой кузова и фар, существует жаргонное название: «квадратный тахо». Синонимами Тахо на этой платформе стал GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон), получивший люксовую линейку Denali (Юкон Денали), ставшую популярной среди обеспеченных любителей больших автомобилей.

Ошибочно считается, что Шевроле Тахо линейки GMT400 имеет индекс платформы GMT410: это результат не вполне верных действий контент-менеджера одного из известных в России автомобильных сайтов, который при создании каталога легким жестом отнес квадратный Тахо к GMT410. На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан), который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы.

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV), так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов), мощностью в 180 л.с., устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие.

В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода.

Справочная информация
Размер дворников Tahoe GMT400:
Передние дворники: 45 см (18 дюймов)
Задний дворник: 35,5 см (14 дюймов)

Расход этого 5,7литрового монстра все же многоват (18+), еще при приобретении авто я знал что буду ставить на него ГБО, но не мог подумать что это.

Источник

Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонт Chevrolet Tahoe, как и большинство иномарок, обойдется его владельцу не дешево. Без нормального СТО и хороших специалистов здесь вряд ли обойдешься. Но все же данная модель относится к надежным автомобилям, и первые пять лет его ремонт обычно ограничивается скорее мелкими неудобствами, чем серьезными проблемами.

Конечно, машина больше рассчитана не на городской цикл эксплуатации. Данный автомобиль был создан в Америке, а мы все знаем, насколько американцы любят комфорт в сочетании с большими размерами, скоростью и проходимостью.

Chevrolet Tahoe можно отнести к своеобразному классу автомобилей, которые являются универсальными во всех отношениях, имеют большой размер, отличный комфорт, могут перемещаться в совершенно, казалось бы, непроходимой местности, однако тут же развивать огромную скорость на шоссе.

Chevrolet Tahoe разработан на основе пикапа Chevrolet Silverado, что уже о многом говорит. Учитывая все возможности автомобиля, про которые я рассказывал выше, данный автомобиль отлично подойдёт для эксплуатации в России и Украине, где условия эксплуатации оставляют желать лучшего.

Это очень управляемый, комфортный автомобиль, с рамой повышенной жёсткости, отличной ходовой. Автомобиль буквально напичкан различными системами управления и контроля, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Хотеться заметить, что Chevrolet Tahoe не для бедных людей. Расход топлива настолько велик, что для семейного бюджета это очень накладно. К примеру, в городском цикле эксплуатации средний расход бензина 30 л. на 100 км. А учитывая цены на топливо, которые растут буквально по дням, то стоит задуматься над возможностью содержать такой автомобиль.

Так же, из-за больших габаритных размерах, припарковать Chevrolet Tahoe в городе настолько проблематично, что некоторые владельцы данного автомобиля стараются вообще на нем не выезжать в город, а кто выезжает то тратит очень много времени на парковку.

Chevrolet Tahoe последнего поколения обладает двигателем Vortec V8 объемом 5,3 л. Мощность двигателя достигается до 325 л.с. при 5200 об.

Так как автомобиль рассчитан на семь пассажирских мест, то его можно классифицировать как неплохой семейный автомобиль.

Конечно же, Chevrolet Tahoe, автомобиль не всем по карману, да и нужен от тем, кто хочет выделиться среди «толпы» или у кого деньги куры не клюют, и он любит автомобили с мощным двигателем в сочетании с комфортностью, проходимостью, скоростью и надежностью. В некоторых вариациях его даже используют в роль бронеавтомобиля, что уже про многое говорит.

Не смотря на всю надежность Chevrolet Tahoe все же тем, кто является счастливыми обладателями данного автомобиля, не лишним будет ознакомиться с руководством по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tahoe.

Просмотрев содержание, вы поймете, что в книге содержится вся необходимая информация для проведения качественного ремонта автомобиля Chevrolet Tahoe. И если даже обслуживаете данный автомобиль на специализированных сервисах, для вас не будет лишним, хотя бы поверхностно ознакомится с информацией по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

А те, кто решился самостоятельно заняться ремонтом и техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe, то найдет здесь грамотно составленное специалистами описание всех необходимых работ, коды неисправностей, и часто встречающиеся поломки, с способами их быстрого устранения.

Но все же данная книга больше рассчитана для работников станций технического обслуживания и сервисных центров, которые хотят улучшить качество ремонта данного типа автомобилей и повысить качество сервисного обслуживания.

  • Формат: PDF;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 411;
  • Размер архива: 770 мб.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Tahoe.

Обзор Шевроле Тахо от Авто Гид.

Скачать Ремонт Chevrolet Tahoe, эксплуатация и техническое обслуживание.

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извенения.

Источник

Chevrolet Tahoe ❄️ SIBERIAN › Logbook › Всё о полном приводе Chevrolet Tahoe для сомневающихся.

Полностью разобравшись в устройстве и принципе действия раздаточной коробки Chevrolet Tahoe GMT900*, я решил написать этот пост с рекомендациями, так как после прочтения инструкции по эксплуатации остаётся больше вопросов, чем ответов, а на форумах как всегда — не отделить зёрна от плевел. Итак, если у вас есть сомнения, прошу к прочтению.

* Эта информация так же актуальна для GMT800 и GMTK2XX

Chevrolet Tahoe GMT900 обладает постоянным задним приводом с возможностью подключения передней оси двумя разными способами. Не самое удачное решение для городского паркетника, но такой тип полного привода тут применён, чтобы отдалить Tahoe от премиального брата-близнеца Cadillac Escalade, у которого мой любимый постоянный полный привод (full-time) и никакой головной боли.

Приступим: раздаточная коробка в Tahoe имеет четыре режима и ни одного нужного :

Два основных режима:
1. «2⇧» — задний привод, для твердых дорог при плюсовых температурах;
2. «AUTO» — автоматизированный part-time, то есть автоматическое подключение переднего моста «по требованию», имитация постоянного полного привода full-time.

И ещё два для тех, кто точно знает, что делает:
3. «4⇧» — жёсткое подключение переднего моста, только для вспаханных полей, раскисших грунтовок посреди болот, снежных целин и тому подобное;
4. «4⇩» — тоже самое, что 4⇧, только через понижающую передачу, если вы, например, решили вытащить застрявший трактор.

2⇧ (задний привод)

Первый основной для Tahoe режим — это ​2⇧. Никаких сюрпризов при управлении автомобилем, почти классический чистый задний привод. Почему «почти» — смотрите PPPPS в конце. 2⇧ рекомендован к использованию на любых твёрдых дорогах при любой погоде выше нуля. Кстати, это единственный режим, в котором кардан передней оси неподвижен, то есть полностью разъединён как от передних колёс, так и от приводного вала в раздатке. В самой раздатке тоже почти ничего не крутится в этом режиме. Меньше вращающихся деталей — меньше потери в трансмиссии — слегка меньше расход топлива.

AUTO (автоматизированный part-time)

Второй основной режим называется AUTO — это 99.9% времени задний привод, но с автоматической кратковременной передачей момента на переднюю ось при пробуксовке задней. В этом режиме актуатор переднего моста соединяет передние колёса с передним карданом. В самой раздатке передняя ось соединена с задней через мокрое многодисковое сцепление, которое нормально разомкнуто. Если задняя ось начинает пробуксовку, автоматика задействует сцепление и подаёт вариабельную часть крутящего момента на переднюю ось. Как только пробуксовка закончилась, всё возвращается в исходную позицию — сцепление полностью размыкается, чистый задний привод.

Главное применение режима AUTO — зимние дороги, как чищенные так и не очень. В этом режиме Tahoe стартует с места и разгоняется идентично автомобилям с постоянным полным приводом full-time. Однако, управляемость автомобиля в поворотах и маневрировании соответствует заднеприводному автомобилю. AUTO подходит и для очень лёгкого эпизодического бездорожья, типа большую лужу проехать на просёлочной дороге, поштурмовать сугроб во дворе.

Любое дисковое сцепление в процессе сжатия дисков и выравнивания их угловых скоростей нагревается и изнашивается. Хоть однодисковое сухое в механических коробках передач, хоть многодисковое мокрое в наших раздатках. Но если в режиме AUTO не буксовать без остановки в бездорожье, то так и не узнать как выглядят подпалёные диски сцепления и сколько они стоят.

Но если вдруг вы свернули не туда:

… тогда настало время офигительных историй включить 4⇧ или 4⇩.

В этих режимах мокрое сцепление в раздатке постоянно полностью замкнуто. Когда сцепление наглухо замкнуто — в нём нет трения и, соответственно, исключён его перегрев. Мосты жёстко связываются между собой и получается суровый полный привод, как на УАЗе. Возникает проблема: при поворотах передняя и задняя оси проходят разные расстояния, но так как они жестко связаны, то колёса на одном из мостов неизбежно будут проскальзывать по поверхности.

Из чего следует, что 4⇧/4⇩ можно использовать только на покрытиях, допускающих лёгкое проскальзывание в любой момент времени: беспросветная грязь, песок, снег, лёд. Совершенно недопустимо использовать 4⇧/4⇩ на покрытиях вроде асфальта или сухих грунтовок. Во-первых это приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вплоть до неуправляемого полёта в кювет. Во-вторых к ускоренному износу трансмиссии в следствие огромных механических напряжений: появляются люфты, начинают выть мосты — на радость сервисменам и продавцам запчастей.

Вообще не желательно соваться в бездорожье на Tahoe — геометрическая проходимость у него совершенно никакая и надолго его там не хватит без специального тюнинга. Повторюсь, что режимы 4⇧/4⇩ предназначены только для тех, у кого умное лицо и кто точно знает, что делает.

PS: «Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.» (с)

PPS: Как совет: при покупке пробежного Tahoe попытайтесь выяснить у продавца как он использовал раздатку. Рекомендую воздержаться от покупки автомобиля, если есть основания полагать частое использование режимов 4⇧/4⇩ в истории его эксплуатации. Неважно, по уму или по глупости использовались эти режимы — это всё равно два варианта использования машины «и в хвост и в гриву».

PPPS: Что касается трассы в зимнее время года, то на равнине я рекомендую ездить в режиме 2⇧, а не в режиме AUTO, так как управляемость автомобиля в последнем не улучшается, резко стартовать с места на трассе тоже не требуется. Нет смысла крутить лишние детали трансмиссии, почём зря. Но на рельефной местности на нечищенной трассе резкие обгоны даются лучше всё таки на AUTO. Смотрите по обстоятельствам.

PPPPS: Межколёсный дифференциал задней оси, кстати, не такой простой, как кажется на первый взгляд. Там стоит самоблокирующийся дифференциал типа Eaton Gov-Lock. Блокируется при большой разнице в скорости вращения колес на оси, и сам же автоматически разблокируется когда надо.

Источник

Оцените статью