Шевроле тахо драйв 2 2015 год ремонт

Chevrolet Tahoe ❄️ SIBERIAN › Logbook › Всё о полном приводе Chevrolet Tahoe для сомневающихся.

Полностью разобравшись в устройстве и принципе действия раздаточной коробки Chevrolet Tahoe GMT900*, я решил написать этот пост с рекомендациями, так как после прочтения инструкции по эксплуатации остаётся больше вопросов, чем ответов, а на форумах как всегда — не отделить зёрна от плевел. Итак, если у вас есть сомнения, прошу к прочтению.

* Эта информация так же актуальна для GMT800 и GMTK2XX

Chevrolet Tahoe GMT900 обладает постоянным задним приводом с возможностью подключения передней оси двумя разными способами. Не самое удачное решение для городского паркетника, но такой тип полного привода тут применён, чтобы отдалить Tahoe от премиального брата-близнеца Cadillac Escalade, у которого мой любимый постоянный полный привод (full-time) и никакой головной боли.

Приступим: раздаточная коробка в Tahoe имеет четыре режима и ни одного нужного :

Два основных режима:
1. «2⇧» — задний привод, для твердых дорог при плюсовых температурах;
2. «AUTO» — автоматизированный part-time, то есть автоматическое подключение переднего моста «по требованию», имитация постоянного полного привода full-time.

И ещё два для тех, кто точно знает, что делает:
3. «4⇧» — жёсткое подключение переднего моста, только для вспаханных полей, раскисших грунтовок посреди болот, снежных целин и тому подобное;
4. «4⇩» — тоже самое, что 4⇧, только через понижающую передачу, если вы, например, решили вытащить застрявший трактор.

2⇧ (задний привод)

Первый основной для Tahoe режим — это ​2⇧. Никаких сюрпризов при управлении автомобилем, почти классический чистый задний привод. Почему «почти» — смотрите PPPPS в конце. 2⇧ рекомендован к использованию на любых твёрдых дорогах при любой погоде выше нуля. Кстати, это единственный режим, в котором кардан передней оси неподвижен, то есть полностью разъединён как от передних колёс, так и от приводного вала в раздатке. В самой раздатке тоже почти ничего не крутится в этом режиме. Меньше вращающихся деталей — меньше потери в трансмиссии — слегка меньше расход топлива.

Читайте также:  Ремонт головных устройств шкода

AUTO (автоматизированный part-time)

Второй основной режим называется AUTO — это 99.9% времени задний привод, но с автоматической кратковременной передачей момента на переднюю ось при пробуксовке задней. В этом режиме актуатор переднего моста соединяет передние колёса с передним карданом. В самой раздатке передняя ось соединена с задней через мокрое многодисковое сцепление, которое нормально разомкнуто. Если задняя ось начинает пробуксовку, автоматика задействует сцепление и подаёт вариабельную часть крутящего момента на переднюю ось. Как только пробуксовка закончилась, всё возвращается в исходную позицию — сцепление полностью размыкается, чистый задний привод.

Главное применение режима AUTO — зимние дороги, как чищенные так и не очень. В этом режиме Tahoe стартует с места и разгоняется идентично автомобилям с постоянным полным приводом full-time. Однако, управляемость автомобиля в поворотах и маневрировании соответствует заднеприводному автомобилю. AUTO подходит и для очень лёгкого эпизодического бездорожья, типа большую лужу проехать на просёлочной дороге, поштурмовать сугроб во дворе.

Любое дисковое сцепление в процессе сжатия дисков и выравнивания их угловых скоростей нагревается и изнашивается. Хоть однодисковое сухое в механических коробках передач, хоть многодисковое мокрое в наших раздатках. Но если в режиме AUTO не буксовать без остановки в бездорожье, то так и не узнать как выглядят подпалёные диски сцепления и сколько они стоят.

Но если вдруг вы свернули не туда:

… тогда настало время офигительных историй включить 4⇧ или 4⇩.

В этих режимах мокрое сцепление в раздатке постоянно полностью замкнуто. Когда сцепление наглухо замкнуто — в нём нет трения и, соответственно, исключён его перегрев. Мосты жёстко связываются между собой и получается суровый полный привод, как на УАЗе. Возникает проблема: при поворотах передняя и задняя оси проходят разные расстояния, но так как они жестко связаны, то колёса на одном из мостов неизбежно будут проскальзывать по поверхности.

Из чего следует, что 4⇧/4⇩ можно использовать только на покрытиях, допускающих лёгкое проскальзывание в любой момент времени: беспросветная грязь, песок, снег, лёд. Совершенно недопустимо использовать 4⇧/4⇩ на покрытиях вроде асфальта или сухих грунтовок. Во-первых это приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вплоть до неуправляемого полёта в кювет. Во-вторых к ускоренному износу трансмиссии в следствие огромных механических напряжений: появляются люфты, начинают выть мосты — на радость сервисменам и продавцам запчастей.

Вообще не желательно соваться в бездорожье на Tahoe — геометрическая проходимость у него совершенно никакая и надолго его там не хватит без специального тюнинга. Повторюсь, что режимы 4⇧/4⇩ предназначены только для тех, у кого умное лицо и кто точно знает, что делает.

PS: «Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.» (с)

PPS: Как совет: при покупке пробежного Tahoe попытайтесь выяснить у продавца как он использовал раздатку. Рекомендую воздержаться от покупки автомобиля, если есть основания полагать частое использование режимов 4⇧/4⇩ в истории его эксплуатации. Неважно, по уму или по глупости использовались эти режимы — это всё равно два варианта использования машины «и в хвост и в гриву».

PPPS: Что касается трассы в зимнее время года, то на равнине я рекомендую ездить в режиме 2⇧, а не в режиме AUTO, так как управляемость автомобиля в последнем не улучшается, резко стартовать с места на трассе тоже не требуется. Нет смысла крутить лишние детали трансмиссии, почём зря. Но на рельефной местности на нечищенной трассе резкие обгоны даются лучше всё таки на AUTO. Смотрите по обстоятельствам.

PPPPS: Межколёсный дифференциал задней оси, кстати, не такой простой, как кажется на первый взгляд. Там стоит самоблокирующийся дифференциал типа Eaton Gov-Lock. Блокируется при большой разнице в скорости вращения колес на оси, и сам же автоматически разблокируется когда надо.

Источник

Chevrolet Tahoe #тахо828 → #тахо333 › Logbook › Ремонт и покраска штатных дисков

В связи с тем, что я пробила колесо и определилась с выбором зимней резины, мне нужно отремонтировать один диск и покрасить все диски в черный цвет.

Кто где ремонтировал или красил?

Поискав информацию в интернете я наткнулась на порошковую покраску,
цены мне озвучили следующие:
— стоимость покраски 20″ = 5300 р. за 1 диск — 10% скидка = 19 180 р.
— гарантия пожизненная
— стоимость комплекса шиномонтажа 20″ джип = 1980 р. за 1 колесо — скидка 10% = 7128 р.
ИТОГО = 26 308 р. …как-то очень дорого выходит… плюс еще ремонт тысяч 5000 р. наверно!

Уважаемый драйвовчанин kiryha54 посоветовал «отдать людям колеса на пескоструй, а потом отвезти людям которые красят машины, и они покрасят их нормальной краской и лаком»!
Пока такого у нас в Москве не нашла. Может кто подскажет где?

А уважаемый Auto-loker порекомендовал компанию НАЯДА www.pokras.ru/
Цены*с сайта:
— порошковая покраска дисков = 9460 р. (2-3 суток)
— гарантия 3 года
— хранение авто = 1000 р. (1-2 суток)
— шиномонтаж = 3460 р.
ИТОГО = 13 920 р. — 10% клубной скидки = 12 528 р. (более точно уточняю, написала им)

Ремонт диска у них в прайсе «Наплавка (устранение раковин, сколов)» за см2 = 200 р.
Разница почти в 2 раза!

Источник

Оцените статью