Шевроле трекер ремонт своими руками

Ремонт автомобиля Шевроле Трекер

Руководство по замене ламп в фарах Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как быстро и просто меняются лампы в фарах на Chevrolet Tracker. Лампы у всех.

Руководство по замене свечей Замена свечей зажигания на Chevrolet Tracker, дело достаточно простое и быстрое. В данном случае вы можете увидеть наглядно.

Руководство по замене топливного фильтра Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Chevrolet Tracker будет не легкой работой и наличие.

Руководство по замене салонного фильтра Салонный фильтр на Chevrolet Tracker находится за бардачком. Открываем бардачок, надавливаем на стенки бардачка.

Руководство по замене сальника раздаточной коробки Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабых мест Chevrolet Tracker. Появления следов масла на.

Подшипник Фебест отходил почти год и теперь сломался. На обратном пути появился небольшой посторонний шумок, ближе к дому уже было слышно на поворотах.

Весь ремонт был затеян из за того что прогнили внутринние пороги а оказалось работы намного больше То что стало с порогами точнее что от них осталось Так.

Вой на ходу появился очень ненавязчиво, в начале после пробега 10-15тыс запела резина, это нормально . но резина фырчала как кошка. а потом авто стало.

Всем привет) Вот и снова очередная поломка на трекере, а именно мистическая работа генератора Все началось еще зимой, сначала было мерцание света.

Всем привет! Причина выскакивание ошибки при агрессивной манере передвижения и предыдущий хозяин трекера говорил что надо каты удалять. Это был самый.

Источник

Ремонт Chevrolet Tracker своими руками

Chevrolet Tracker › Бортжурнал › Подвеска-1. Наши руки — не для скуки

С прошлого ремонта, когда обнаружилась неисправность в правом ШРУСе, я практически не ездил на Трекере — опасался испортить передний редуктор. Но вот наконец появилось время починить этот ШРУС. Времени было достаточно, и я решил не ехать в сервис, а поехать в гараж к бывшему коллеге, полупрофессиональному механику, имевшему в своём распоряжении гараж и внушительный арсенал инструментов. Он и раньше говорил мне, чтобы я не тратился на сервис, а приезжал сразу к нему. Но времени не хватало…
А теперь, когда зима кончилась, и есть время, можно было и поработать руками, благо погода позволяет.

Для начала, как и всегда, дабы быть хорошо подготовленным к ремонту, я купил все запчасти, а что не продаётся — нужно изготовить. В частности, фторопластовую вставку в передний редуктор, чтобы новый сальник редуктора не разбивался ШРУСом.
Работа велась по соответствующему чертёжику.

(На самом деле я немного слукавил, она продаётся, но покупать её я не стал, ибо была возможность сделать).
Остальные запчасти я купил (кому надо — есть номерки), и нагруженный запчастями приехал в гараж.
Менять нужно было всё, до чего можно было добраться, сняв колесо и ШРУС, и всё, что при этом снималось по пути. Однако, сами ШРУСы, пружины и газовые амортизаторы решили не трогать, они пока в нормальном состоянии.
Чтобы добраться до ШРУСа, сначала сняли колесо, тормозной суппорт, и крышку ступицы.

Дальше — стопорное кольцо, с которым пришлось повозиться.

После этого всё просто — отворачиваем 4 гайки и поворотный кулак снят целиком.
Затем нужно снять рычаг, аккуратно вынув пружину подвески.
Пружину вынули без проблем, задний болт рычага выкрутили легко, а вот передний…

С передним пришлось мучиться. Гайку-то с него мы скрутили без повреждений, а сам болт прикипел к сайлентблоку рычага наглухо, и никак оттуда не вынимался. После многих безуспешных попыток его вынуть или выбить молотком, мы пришли к выводу, что он не родной, и когда-то был вставлен туда “намертво”.
Ничего не поделаешь — придётся пилить. Что и было сделано.

После снятия рычага наконец добрались до места повреждения. Редуктор снаружи был залит маслом.

После снятия сальника и очистки установили: сам редуктор цел и ШРУС тоже. Не удалось найти только стопорное колечко, из-за поломки которого ШРУС и перестал держаться в редукторе, точнее, из-за отсутствия которого. Пришли к выводу, что редуктор его перемолол.
Установили фторопластовую вставку, а потом сальник.

И теперь можно монтировать рычаг. Болт заместо спиленного поставили другой, ну очень похожий.

Смонтировав рычаг, вернули на место детали подвески — стойку и втулку стабилизатора, а потом поставили на место ШРУС (с новым стопорным колечком 🙂

Сборка подвески практически закончена, осталось поставить поворотный кулак как был. Ставим, смазывая по пути все детальки. Подшипник ступицы я хотел поменять, но оказалось, что это не нужно — он в хорошем состоянии, смазали и поставили.

Последние моменты сборки я не фотографировал, и так понятно. Вся работа заняла целый день, включая долгие попытки отворачивания заржавевших болтов, поиски новых болтов и размышлений по поводу дальнейшей судьбы тех же ржавых болтов — спиливать или нет.

В результате имеем: масло, не текущее из редуктора; “усиленный” фторопластовой вставкой правый ШРУС, оберегающий сальник; новый рычаг подвески с новой шаровой; новая стойка стабилизатора справа; новая втулка стабилизатора. Красота! Четверть подвески обновлена.

Кроме всего сделанного, получил кучу дельных советов, как на самом деле надо пользоваться машиной:
1) не ездить на бензине Аи-95, а на Аи-92;
2) заливать масло нормальных производителей, а не Magnum от ТНК;
3) не тратить кучу бабла на новые детальки;
4) не ходить в Exist, а ходить в EMEX или ZZAP;
5) не менять детальки “не глядя”, а всё же оценивать степень износа.
Буду менять стратегию — я ж только 8 месяцев “сам себе водила”, а он — полупрофессиональный механик с более чем 10-летним опытом.

Но напоследок, как всегда! В этой бочке мёда опять нашлась своя ложка дёгтя. Решая одну проблему, я получаю другую, в результате число проблем остаётся неизменным.
Когда я собрался уже уезжать, обратил внимание на непрерывно горящий сигнал “аккумулятор” на панели. Раньше (зимой) я такое замечал, но только ненадолго, после пары минут прогрева сигнал гас и больше не появлялся, и это было редко. Сейчас сигнал горел постоянно и не думал гаснуть.
У меня снова волосы дыбом “Я не смогу ехать!” Коллега меня успокоил, на самом деле ехать можно, но Tracker поедет на аккумуляторе, а не на генераторе, что подтвердил измерением напряжения. У меня почти паника “Он разрядится на полдороге, и всё — Трекер придётся снова буксировать!” В результате я узнал, что на аккумуляторе можно ехать около 2 часов, и то, что генератор не работает — “заслуга” поломавшегося реле-регулятора, и, возможно, износившихся щёток.
Задача свелась к простому — купить и поменять это реле вместе со щётками, а заодно и подшипники генератора.
А до этого ездить на Трекере снова нельзя. Ну, то есть можно, но осторожно. Но для верности ездить не буду.

Пока что есть время разработать новую стратегию обслуживания авто. Вопросы к Трекероводам и Витароводам:
1) Какой бензин использовать для Трекера с двигателем J20A?
2) Какое масло нужно использовать для двигателя? (вязкость, марка, производитель)
3) А масло для мостов и КПП?

До новых встреч — на ремонте генератора! =)

Mazda Levante, Chevrolet Tracker, Suzuki Grand Vitara, Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

3.3 из 5 (44 )

Автомануал по ремонту Chevrolet Tracker в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 136.9 Mb

Файл скачан 83 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mazda Levante, Chevrolet Tracker, Suzuki Grand Vitara, Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda Levante, Chevrolet Tracker, Suzuki Grand Vitara, Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chevrolet Tracker бесплатно.

Книга по ремонту Chevrolet Tracker бесплатно в формате pdf

Mazda Levante, Chevrolet Tracker, Suzuki Grand Vitara, Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Tracker невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Tracker содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Tracker разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Tracker);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Tracker).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Tracker приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Tracker высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mazda Levante, Chevrolet Tracker, Suzuki Grand Vitara, Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Tracker могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Tracker Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda Levante, Chevrolet Tracker, Suzuki Grand Vitara, Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Chevrolet Tracker бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 136.9 Mb

Файл скачан 83 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт Chevrolet Tracker в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Шевроле Трекер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Шевроле Трекер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chevrolet Tracker рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Chevrolet Tracker и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Шевроле Трекер:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Chevrolet Tracker – 6 месяцев.

Ремонт Chevrolet Tracker своими руками

Руководство Chevrolet Tracker. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Chevrolet Tracker ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Chevrolet Tracker ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Chevrolet Tracker, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Chevrolet Tracker.

Книга “Руководство Chevrolet Tracker . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Chevrolet Tracker , работников СТО и автосервисов.

Руководство Chevrolet Tracker . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Chevrolet Tracker.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Chevrolet Tracker .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Chevrolet Tracker.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Chevrolet Tracker.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Chevrolet Tracker замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Chevrolet Tracker.

Система зажигания Chevrolet Tracker
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Chevrolet Tracker

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Chevrolet Tracker.

Описание конструкции двигателей Chevrolet Tracker
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Chevrolet Tracker.

4. ТРАНСМИССИЯ Chevrolet Tracker.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Chevrolet Tracker.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Chevrolet Tracker.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Chevrolet Tracker.

6.Тормозная система Chevrolet Tracker.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Chevrolet Tracker.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Chevrolet Tracker

Система пуска, зарядки и других систем Chevrolet Tracker .
Генератор Chevrolet Tracker .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Chevrolet Tracker .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Chevrolet Tracker

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Chevrolet Tracker
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Chevrolet Tracker.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Chevrolet Tracker .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Chevrolet Tracker .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Chevrolet Tracker
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Chevrolet Tracker
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Chevrolet Tracker

Ремонт Chevrolet Tracker своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Tracker ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tracker

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей Chevrolet Tracker

– цветные электросхемы Chevrolet Tracker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Chevrolet Tracker
– полные технические характеристики Chevrolet Tracker
– особенности эксплуатации

– цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Chevrolet Tracker в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации Chevrolet Tracker
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Tracker
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Tracker
– каталог деталей Chevrolet Tracker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Chevrolet Tracker
– полное описание электрооборудования Chevrolet Tracker , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Tracker
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Tracker
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Tracker
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Tracker
– полные технические характеристики двигателя Chevrolet Tracker
– особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Tracker
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Tracker
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Tracker
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

Читайте также:  Обогрев заднего стекла ремонт клемм
Оцените статью