Шевроле вива руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Viva

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Viva 2004-2008, Opel Astra и Opel Zafira 1998-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva/Opel Astra Classic с 2004 года выпуска и Opel Astra с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 230
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО GM-AVTOVAZ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 202
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.
Читайте также:  Ремонт принтера hp deskjet 5820

Руководство по ремонту Opel Astra Classic / Opel Astra G / Chevrolet Viva с 1998 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3896;
  • Дата: 1-10-2015, 13:26;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra Classic / Astra G / Chevrolet Viva (Опель Астра Классик / Астра Ж / Шевроле Вива), выпускаемого с 1998 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями X12XE, Z12XE, Z14XE, X16SZR, Z16SE, C16SEL, X16XE, Z16XEP, X18XE, Z18XE, Z18XEL, X20XEV, X20XEP, Z20LET, Z22SE, Y17DT, X17DT, Y17DTR, Y20DTL, X20DTL, Y20DTH, Y22DTH объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 1.7D, 2.0D, 2.2D л., мощностью 68, 75, 80, 82, 84, 85, 90, 100, 103, 115, 125, 136, 147, 160, 192, 200 л.с.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 244
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-93-1

Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.2 / 1.7D / 2.0D / 2.2D л.
Мощность: 68/75/80/82/84/85/90/100/103/ 115/125/136/147/160/192/200 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях и ежедневные проверки
Эксплуатация автомобиля
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы

Источник

Онлайн руководство по ремонту Opel Astra / Chevrolet Viva с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Opel Astra Classic , manual Opel Astra Classic , характеристики Opel Astra Classic , устройство Opel Astra Classic , ремонт Opel Astra Classic , сравнительные характеристики Opel Astra Classic , мануал Opel Astra G , manual Opel Astra G , характеристики Opel Astra G , устройство Opel Astra G , ремонт Opel Astra G , сравнительные характеристики Opel Astra G , мануал Chevrolet Viva , manual Chevrolet Viva , характеристики Chevrolet Viva , устройство Chevrolet Viva , ремонт Chevrolet Viva , сравнительные характеристики Chevrolet Viva

Введение

В 2004 году в Украине на заводе ЗАЗ серийно стартовал проект крупноузловой сборки автомобилей Opel Astra Classic. Данный автомобиль западной разработки стал первым, производство которого было освоено в Украине. Opel Astra Classic сразу стал гордостью ЗАЗ – даже с выходом на рынок новой Opel Astra H, прежняя Astra продолжала успешно продаваться. Бензиновые двигатели серии Ecotec объемом 1,4 и 1,6 литров, устанавливаемые на Astra Classic, обладают не только великолепной экономичностью (технология Opel Twinport позволяет сократить расход топлива для двигателя с небольшим объемом на 6% за счет вариативной системы подачи топлива в комбинации с более высокой рециркуляцией отработанных газов, процентное соотношение которых должно составлять не более 25%), но и завидной тягой во всех режимах работы, что дает возможность как быстро стартовать с места, так и безопасно совершать обгон на большой скорости.

В соседней России в это же время «GM-АвтоВАЗ» начал выпуск Chevrolet Viva, которая как и Opel Astra Classic, представляет собой несколько модифицированный (в первую очередь это касается адаптации к плохим дорогам) Opel Astra второго поколения (G).

Выбор именно этой модели не случаен. Opel Astra G оказалась настолько удачной, что даже после прекращения её выпуска в начале 2004 года на заводе Opel в Германии, когда на смену второму поколению Astra пришло третье – Astra H, автомобиль продолжал (а в некоторых странах и продолжает) собираться другими производителями: в Австралии под названием Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Classic II, в Южной Америке — Chevrolet Astra.

История появления модели следующая.

В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая линейка моделей гольф-класса, получивших звучное название – Astra, что в переводе с латинского означает «звезда».

Первое поколение Opel Astra (под индексом F) имело широкую гамму модификаций кузовов, состоящую из трех- и пятидверных хэтчбеков, четырехдверного седана, пятидверного универсала Caravan и его коммерческого варианта с тремя дверями и без остекления задней части, предназначенного для перевозки грузов. Немного позже появился также новый четырехместный кабриолет. Линейка силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых рядных двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля – японский турбодизель Isuzu 1,7 л (82 л.с.) и собственный 1,7 л (60 л.с.). Спортивные модификации оснащались бензиновыми двигателями 2,0 л мощностью 115 л.с. (GT) и наиболее мощным 150-сильным шестнадцатиклапанным 2,0 л (GSI).

Большая часть автомобилей оборудовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, реже можно было встретить четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.

В 1997 году во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Opel Astra, получившее индекс G. Автомобиль был полностью спроектирован с чистого листа – от предыдущего поколения не было взято ни одной важной детали. Значительно улучшились дизайн, эргономика, качество отделки интерьера и ходовые качества автомобиля. Первоначально предлагались три типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и пятидверный универсал. Годом позже появился седан Astra.

В 1999 году на базе модели Astra дизайнерским ателье Bertone была создана новая версия – с кузовом Coupe, которая спустя год была запущена в производство. В 2001 году на базе этого автомобиля был изготовлен еще и Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на относительно невысокую цену, являются своего рода экслюзивом, поскольку собираются вручную на заводе Bertone.

Впервые в модельном ряду Opel появился мини-вэн — Opel Zafira, базирующийся на агрегатах Astra G. Схожесть автомобилей особенно прослеживается в оформлении передней задней части кузова. Конструктивно же Zafira отличается немного усиленной задней подвеской.

Второе поколение Astra отличается отменной аэродинамикой. Кроме того, значительно повысились прочность и антикоррозионная устойчивость кузова. Opel даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

В салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Панель приборов не перегружена, а отделка салона качественная и практичная.

Линейка силовых агрегатов второго поколения Opel Astra в дополнение к ранее существующим двигателям пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 101 л.с.

С момента начала выпуска Opel Astra G в 1998 году на автомобиль устанавливались следующие двигатели:

Двигатель Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров Объем, см³ Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин Крутящий момент, Н∙м / об/мин Диаметр цилиндра, мм Степень сжатия Топливо
X12XE
(1.2i 16V)
(c 02.98 по 08.00)
DOHC,
4 в ряд
1199 48 (65) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98
Z12XE
(1.2i 16V)
(c 08.00 по 08.04)
DOHC,
4 в ряд
1199 55(75) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98
X14XE
(1.4i 16V)
Twinport
(c 02.03)
DOHC,
4 в ряд
1389 66 (90) / 5600 125/4000 77,5 10,5 Бензин 95/98
X16SZR
(1.6i)
OHC,
4 в ряд
1598 55 (75) /5200 128/2800 79,0 9,6 Бензин 92/95
Z16SE
(1.6i 8V)
OHC,
4 в ряд
1598 62 (84) /6000 138/3000 79,0 9,6 Бензин 92/95
C16SEL
(1.6i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1598 63 (85) /6000 130/3500 79,0 10,5 Бензин 95/98
X16XE
Z16XE
(1.6i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1598 74 (100) /6000 150/3600 79,0 10,5 Бензин 95/98
Z16XEP
(1.6i 16V)
Twinport
(c 02.03)
DOHC,
4 в ряд
1598 76 (103) /6000 103/6000 79,0 10,5 Бензин 95/98
X18XE
Z18XE
(1.8i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1796 92 (125) /5400 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98
Z18XEL
(1.8i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1796 85 (115) /5600 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98
X20XEV
(2.0i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1998 100 (136) /5600 188/3400 86,0 10,8 Бензин 95/98
X20XEP
(2.0i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1998 118 (160) /6500 188/4300 86,0 10,8 Бензин 95/98
Z20LET
(2.0i 16V Turbo)
DOHC,
4 в ряд
1998 141 (192) /5400 250/1950-5300 86,0 8,8 Бензин 95/98
(2.0i 16V OPC) DOHC,
4 в ряд
1998 147 (200) /5400 250/1950-5600 86,0 8,8 Бензин 95/98
Z22SE
(2.2i 16V)
DOHC,
4 в ряд
2198 108 (147) /5400 203/4000 86,0 10,0 Бензин 95/98
Y17DT
X17DT
(1.7 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
1686 55 (75) /4400 165/ 1600. 3000 79,0 18,4 Дизельное топливо
Y17DTR
(1.7 CDTi 16V)
Turbo
(c 04.03)
DOHC,
4 в ряд
1686 59 (80) /4400 170/ 1800. 2800 79,0 18,4 Дизельное топливо
Y20DTL
X20DTL
(2.0 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
1995 60 (82) /4300 185/ 1500. 2750 84,0 18,5 Дизельное топливо
Y20DTH
(2.0 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
1995 74 (100) /4300 230/ 1950. 2500 84,0 18,5 Дизельное топливо
Y22DTH
(2.2 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
2171 92 (125) /4300 280/ 1500. 3000 84,0 18,5 Дизельное топливо

Обозначение двигателей Opel расшифровывается следующим образом:

Бензиновые двигатели

Z Соответствие нормам токсичности выхлопа
16 Объем двигателя
Y Степень сжатия
E Тип топливной системы
Р Специальная версия (может отсутствовать)

Дизельные двигатели

X Соответствие нормам токсичности выхлопа
20 Объем двигателя
D Дизельный двигатель
T Спецификация версии
H Спецификация версии

Буквы и цифры в обозначении двигателей расшифровываются следующим образом:

Соответствие нормам токсичности
(первая буква)
C — EC91/441/EEC
X — 96/69/EC, D3/D4
Y — 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z — 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
Объем двигателя x 0.1 = Объем в литрах
Степень сжатия
(Следущая буква после цифр)
L > 8.5 – 9.0
N > 9.0 – 9.5
S > 9.5 – 10.0
X > 10.0 – 11.5
Y > 13.0
Вид топливной системы
(Вторая буква после цифр)
D — Дизель
E — Распределенный впрыск
N — Природный газ
Z — Моновпрыск
Специальная версия
(если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр)
G – Газ
H — Форсированный двигатель
L — Дефорсированная версия
T — Турбоверсия
R — Повышенная мощность (тюнинг)
V — Вариант исполнения

В конструкции подвески широко применены легкие сплавы, что значительно снизило вес деталей. Впервые в малом среднем классе на Astra G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильную управляемость автомобиля в крутых виражах.

Еще одна особенность автомобиля – электрогидравлический усилитель рулевого управления. Обычный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, заменен на скоростной электронасос, обеспечивающий превосходные реакции автомобиля и меньшие потери мощности на привод.

Безопасность автомобиля обеспечивается ремнями безопасности, двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, спрятанными в спинках передних сидений. Педальный узел, аналогичный по конструкции тому, что устанавливается на Opel Vectra, обеспечивает отпадание педалей, если деформация при ударе касается их.

В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra может быть любой: степенной или быстрой, семейной или индивидуальной, дешевой или эксклюзивной. Astra – массовый автомобиль, созданный для того, чтобы угодить людям с различными запросами.

По итогам 1999 года Opel Astra признан самым покупаемым автомобилем в Европе – было продано почти 745 тысяч автомобилей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Astra Classic/Chevrolet Viva (Opel Astra G), выпускаемых с 1998 года. Руководство также может быть использовано для ремонта Opel Zafira, однако конкретные узлы и агрегаты данной модели не рассматриваются.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Источник

Оцените статью