Шины для гироскутера ремонт

Почему колесо гироскутера спускает воздух: варианты решения проблемы

Избежать поломок гироскутера можно только при условии, что транспортное средство будет не использоваться, а стоять в уголке комнаты. В процессе эксплуатации даже качественный гироцикл может выйти из строя. При эксплуатации транспортных средств, имеющих колеса малого диаметра, чаще всего выходит из строя система управления.

Среди множества причин, становящихся причиной неисправностей, немалая роль отводится вибрации, полученной при езде гироскутера по плохому дорожному покрытию. Колеса небольшого размера, оснащенные жесткой резиной, крайне чувствительны к качеству дороги.

Многие повреждения автономного транспортного средства вызваны именно вибрацией. Устранить такие неисправности самостоятельно сможет редкий владелец модной новинки.

Проблема большеколесных гироскутеров

Владельцы гироскутеров, оснащенных колесами большого диаметра (10 дюймов и более), практически не сталкиваются с повреждениями, возникающими из-за вибрации. Покрышки, изготовленные из мягкой резины, сильно снижают ее воздействие.

Изготавливаются они в двух вариантах – с покрышками с установленными в них камерами и бескамерные. Каждый из видов имеет свои достоинства, но вот проблема у них существует общая – часто владельцы транспортного средства во время поездки обнаруживают, что на гироскутере спустило колесо.

Состояние наших дорог далеко от идеала, поэтому иногда оказывается, что пробил колесо на гироскутере согнутый гвоздь, оказавшийся на его пути, осколок стекла или сухой сучок, острым концом впившийся в резину. Бывают и другие причины, по которым у гироскутера спускает колесо, среди них:

  • микротрещины, образовавшиеся в камере при ее долгом использовании. Их не всегда можно заметить даже при проверке ее в воде, поскольку воздух начинает выходить из камеры при определенном давлении. В этом случае камеру следует менять, исправить ситуацию по-другому не удастся;
  • неисправный, или же плохо затянутый ниппель также становится причиной утечки воздуха. В первом случае ниппель придется менять. Поможет также приобретение специального защитного колпачка.

У бескамерных шин основной причиной потери воздуха является ее прокол, на втором месте деформация обода, при котором покрышка соприкасается с ним неравномерно. Это тоже приводит к постепенному снижению давления воздуха в покрышке. При осмотре может быть обнаружена и неисправность ниппеля из-за его неправильной установки или нарушения герметизации прокладки.

Ремонт шин гироскутера

Шины с имеющимися внутри камерами при их проколе отремонтировать самостоятельно несложно. В первую очередь необходимо извлечь камеру, чтобы определить, можно ли ее отремонтировать, или придется покупать новую. Перед началом работы следует подготовить отвертки и «монтажки», с помощью которых будет сниматься покрышка.

Работа выполняется в следующем порядке:

  • снимается крышка, закрывающая наружную плоскость;
  • полностью спускается воздух;
  • при помощи «монтажек» покрышка снимается с обода;
  • вынимается камера и определяется возможность ее ремонта;
  • если она находится в хорошем состоянии, то место прокола можно заклеить резиновой заплаткой. Лучше использовать специальный комплект для ремонта;
  • перед тем, как установить камеру на место, следует тщательно очистить внутреннюю поверхность покрышки, а место прокола зачистить наждачной бумагой. Протереть поверхность обода чистой ветошью, а внутренность обода посыпать тальком.
  • собрать все части покрышки и установить их на место;
  • накачать камеру насосом, контролируя давление манометром. Давление не должно превышать 2,5 атмосферы;
  • вернуть на место защиту боковой поверхности колеса.

Источник

Ремонт и замена покрышек у гироскутера

Покрышка один из наиболее частых элементов, который выходит из строя во время эксплуатации гироскутера. Это обусловлено низким качеством резины, неправильной эксплуатацией или проколом изделия. Если речь идет о механическом повреждении — обычно вместе с покрышкой, выходит из строя и камеры, поэтому придется покупать сразу комплект. Сама же замена проходит не сложно, но чтобы все сделать качественно, требуется опыт и снаровка. У нас очень часто покупают камеры и покрышки для самостоятельной установки, но потом промучавшись, люди обращаются за помощью в мастерскую. Поэтому если вы не располагаете большим количеством свободного времени и желанием разбираться, советуем обратиться в наш сервисный центр.

У нас представлен полный ассортимент покрышек всех типов. Есть размеры:

Мастер поможет подобрать подходящий по размеру вариант, сориентирует вас по существующим маркировкам. Вы можете забрать изделие бесплатным самовывозом из мастерской (рядом с метро Котельники), либо заказать курьерскую доставку. При необходимости, можно заменить покрышку прямо у нас в мастерской. Вся операция займет от 15 до 40 минут.

Прайс лист с ценами на услуги мастерской

Примерное время

ремонта, мин

Цена (руб) Диагностика Мелкий ремонт 15 450 Замена bluetooth-платы 15 450 Замена светодиода 20 600 Замена центральной платы 30 900 Ремонт центральной платы на гироскутере 40 2600 Замена комплекта плат 40 1200 Замена боковой платы 15 450 Замена аккумулятора на гироскутере 15 450 Восстановление аккумуляторной батареи 40 1200 Протяжка аккумуляторной батареи 15 800 Замена габаритных огней 15 450 Замена гнезда зарядки на гироскутере 25 750 Замена датчика гироскопа 20 600 Зимняя аквазащита гироскутера 90 3000 Пайка проводки 15 450 Замена динамика 20 600 Замена каркаса 60 1800 Ремонт каркаса 90 2700 Ремонт электропроводки 15 450 Замена/установка камеры в мотор-колесе гироскутера 10 дюймов 15 450 Замена/установка камеры в мотор-колесе гироскутера 10,5 дюймов 60 1800 Чистка мотор-колес (пара) 40 1200 Накачка камеры (1шт) 10 150 Замена покрышки в мотор-колесе гироскутера 10 дюймов 15 450 Установка покрышки с камерой в мотор-колесе гироскутера 10,5 дюймов 60 1800 Регулировка клапанов чувствительности 30 900 Замена мотор колеса в сборе 20 600 Замена ротора в мотор-колесе 40 1200

Указанная стоимость и время работы, указаны в ознакомительных целях. Конечная цена ремонта расчитывается индивидуально — в зависимости от сложности работ, наличия запчастей и других факторов. Вы можете прислать фотографию поломки нам на WhatsApp и мастер постарается расчитать стоимость ремонта удаленно.

Калькулятор расчёта стоимости ремонта

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Отметим, что важно правильно диагностировать поломку, бывают такие ситуации:

1. Если колёса небольшого диаметра (6.5 — 8 дюймов) — зачастую перестаёт нормально функционировать система управления. Причина — полученная при перемещении по плохому дорожному покрытию вибрация. Колёса малого размера с жёсткой резиной не ходят долго на неровных дорогах.

2. Гироскутеры с большими колёсами (10-12 дюймов) — держатели гироскутеров с колёсами диаметром от 10 дюймов редко чинят поломки вследствие вибрационного воздействия. Покрышки из мягкой резины уменьшают её влияние. Так же на многих моделях устанавливаются большие бескамерные варианты, которые очень редко выходят из строя.

Кроме этого причинами, из-за которых воздух выходит из колеса, бывают:

  • микротрещины, появившиеся в камере при длительной эксплуатации. Камеру нужно менять;
  • сломанный (нужна замена) либо слабо затянутый ниппель. Можно купить колпачок для защиты.

Все вышеперечисленные моменты исключают починку покрышки. Если же проблема всетаки в ней, стоит как можно скорее ее устранить. Езда на спущеных колесах приводит к деформации обода, что приводит к еще более дорогостоящему ремонту ipad.

Источник

Ремонт гироскуторов своими руками

Электротранспорт начинает приходит на наши улицы, в основном это электровелосипеды и скутеры . Сегодня речь пойдёт гироскутере.

Для примера возьмем зверя с самой распространенной начинкой. И так, у нас на борту батарея на 36 вольт, две платы с датчиками гироскопа и одна основная плата управления моторами. Ещё имеется плата модуля «синий зуб» и шесть плат сигнальных светодиодов. Отцепляем все светодиоды, синий зуб и зарядку, чем меньше проводов — тем проще работать.

Так же для удобства работы следует перевернуть гироскутер и положить центром на подставку, вывесив колёса в воздухе.

Платы с гиродатчиками следует перевернуть и закрепить изолентой, иначе система вывалится в ошибку Е9. С помощью этой ошибки возможно проверить работу датчиков гироскопа, просто переверните плату датчика гироскопа вниз головой и если светодиод на материнской плате даст код E9, значит датчик работает. Затем так же проверьте вторую плату.

Для проверки гиродатчиков, переверните плату

Как обычно всё начинается с питания. Заряженный аккумулятор должен выдать 40 вольт под небольшой нагрузкой. В качестве нагрузки подойдёт обычная лампа накаливания 220 вольт 60 ватт.

На основной плате расположены три стабилизатора по питанию. На элементе Q3 собран импульсный стабилизатор на 12 вольт. Дальше по цепи стоят линейные стабилизаторы U1 — 5 вольт на элементе 78M05 и U2 — 3.3 вольта на элементе CJT1117B.

Платы гироскопов питаются от 12 вольт и имеют свои элементы стабилизации на 5 и 3.3 вольта. Выполнена стабилизация на тех же элементах что и в основной плате 78M05 и AMS1117. С обратной стороны на платах стоят оптические датчики педалей управления. Одна из плат содержит модуль приёма команд с радиопульта. В остальном обе платы идентичны.

С питанием разобрались. Теперь углубимся в работу основной платы. Материнская плата содержит два генератора трехфазного тока с системой контроля и защиты. Всем этим хозяйством управляет центральный процессор U3. На элементе Q1 собран электронный выключатель питания, подающий на материнскую плату напряжение при нажатии кнопки запуска устройства. Роль переключателей в цепи обмоток моторов выполняют полевые ключи. Контроль работы ключей берётся с двух фаз каждого мотора. Сами цепи контроля выполнены на элементах U4, U6. Это сдвоенный операционный усилитель с маркировкой CD06 .

Сигналы с этих усилителей поступают на ноги управляющего процессора U3. Если с силовой частью что-то не так, то процессор увидит неполадки через эту цепь. При замене усилителей CD06 аналогами, возможно потребуется регулировка цепи обратной связи усилителя.

Контроль тока потребляемого моторами выполнен на элементах U5, Q2L, Q2R, RONL, RONR.

Токовые резисторы RON расположены по двум сторонам платы, они выполняют роль шунта, на минусовой шине питания. Микровольты падения напряжения с токовых резисторов усиливаются усилителем U5 (CD06) и поступают на процессор U3. Таким образом процессор отслеживает работу системы по нагрузке. Так же на элементах Q2L,Q2R (BFS20) выполнена пороговая защита по току при активации которой электроника вывалится в ошибку . При превышении порога транзисторы закрываются и подтягивают через резисторы R51L,R51R контрольные ноги процессора к минусу питания. Процессор при этом отключает генераторы, что бы предотвратить выход из строя батареи, моторов и силовых ключей. Правая и левая половины материнской платы идентичны и имеют одинаковые параметры, что упрощает поиск неисправности.

Мотор гироскутера содержит три силовых обмотки и три датчика холла. Датчики холла поочерёдно переключаются при вращении колеса, что можно отследить логическим анализатором или обычным пробником.

Кнопка питания устройства выполняет функцию сброса на заводские настройки с одновременной калибровкой датчиков гироскопа в пространстве. В процессе сброса, платформа гироскутера должна находится в горизонтальной плоскости. На выключенном устройстве зажать кнопку питания и дождаться длинного звукового сигнала. Затем отпустить кнопку, и подождать 10-20 сек. Выключить гироскутер.

Следующее включение гироскутера, будет с новой калибровкой.

Коды ошибок

Гироскутер имеет свою систему диагностики и при неполадках сигнализирует светодиодом на материнской плате в формате десятичного кода.

Если гироскутер развёрнут так, что батарея у вас находится слева как на фото, то коды имеют следующий вид:

  • E1- Неисправность цепей управления и контроля левая сторона платы « L» ( управление, мотором возле материнской платы).
  • E2 Неисправность цепей управления и контроля правая сторона платы «R» ( управление, мотором возле питающей батареи)
  • E3 Проблемы с силовой частью управления моторами или их цепи.
  • E4 Правые датчики холла
  • E5 Левые датчики холла
  • E6 Неисправность аккумулятора или цепи питания на основной плате.
  • E7 Неисправность левого модуля гироскопа
  • E8 Неисправност правого модуля гироскопа
  • E9 Угол наклона гироскутера превышает 80 градусов

Обнаружение неисправностей системой самодиагностики гироскутера делится на два этапа. Первый это тест во время включения. Второй это выход за допустимые пределы во время работы устройства. Например: Утечка в транзисторах Q2L,Q2R при включении питания даст нам соответственно коды E1,E2. Если эти же элементы подадут сигнал во время работы гироскутера, то мы увидим код E3.

Для детального прояснения ситуации, пробегаем вольтметром по плате.

Замеряем напряжение на цепях контроля относительно минуса батареи .

Выходы микросхемы U5 ноги 1 и 7, напряжение 1.8 вольта.

Выходы микросхем U4, U6 ноги 1 и 7 напряжение 1.6 вольта.

На коллекторах транзисторов Q2L,Q2R напряжение 3.3 вольта.

Если напряжения отличаются от указанных, то проверить обвязку элементов защиты и приходящие к ним напряжения.

На других моделях гироскутеров цепи контроля и коды диагностики могут не совпадать с данными приведёнными выше, но принципы работы у них одинаковы.

Источник

Читайте также:  Ремонт заднего стакана приора хэтчбек
Оцените статью