Шкода датчик топлива ремонт

Содержание
  1. Skoda Octavia, сбой в работе указателя уровня топлива
  2. Шкода датчик топлива ремонт
  3. Форум Шкода Кодиак
  4. Проблема с датчиком уровня топлива.
  5. Проблема с датчиком уровня топлива.
  6. Проблема с датчиком уровня топлива.
  7. Проблема с датчиком уровня топлива.
  8. Проблема с датчиком уровня топлива.
  9. Проблема с датчиком уровня топлива.
  10. Проблема с датчиком уровня топлива.
  11. Проблема с датчиком уровня топлива.
  12. Проблема с датчиком уровня топлива.
  13. Проблема с датчиком уровня топлива.
  14. Проблема с датчиком уровня топлива.
  15. Проблема с датчиком уровня топлива.
  16. Шкода датчик топлива ремонт
  17. Датчик (индикатор) уровня топлива
  18. Датчик (индикатор) уровня топлива
  19. Re: Индикатор уровня топлива
  20. Re: Индикатор уровня топлива
  21. Re: Индикатор уровня топлива
  22. Re: Индикатор уровня топлива
  23. Re: Индикатор уровня топлива
  24. Re: Индикатор уровня топлива
  25. проводка к бензобаку на А5
  26. Re: Датчик (индикатор) уровня топлива
  27. Замена датчика уровня топлива Шкода Йети
  28. Порядок работ

Skoda Octavia, сбой в работе указателя уровня топлива

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке (4.7-515.2)

Сбой в работе указателя уровня топлива в баке на а/м Octavia (кроме а/м 4×4) проявляется например в том, что при полном баке он показывает уровень ¾ бака.

В случае рекламации по поводу неправильной работы указателя уровня топлива выполнить следующие действия:
1. Проверить память неисправностей панели приборов, выполнить диагностику исполнительных механизмов с юстировкой по указателю (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–42).
2. Если дефектов не обнаружено, следует с помощью тестера V.A.G. установить стрелку указателя уровня топлива в правильное положение (Руководство по ремонту а/м Octavia, папка 15, стр. 90–23).
3. Если скорректировать положение стрелки указателя не удаётся, следует снять с бака поплавковый датчик и проверить работу поплавка при перемещении от минимума до максимума. Перемещая поплавок, проследить за указателем уровня топлива и проверить, соответствует ли положение стрелки положению поплавка.
4. Если в результате этой проверки причина неисправности не выявляется, следует разместить насосный блок (бензин) или поплавковый датчик (дизель) на ровной плите и подложить под середину поплавка шаблон/калибр (плитку Иогансона или точно обработанный брусок), см. рис. 108. Установленное по шаблону положение поплавка соответствует полному баку, а поплавковый датчик должен показывать сопротивление 270 ± 4 Ом. Если сопротивление не соответствует предписанному значению, необходима замена поплавка с панелью реостата.
5. Если измеренное сопротивление соответствует предписанному значению, необходимо заменить топливный бак.

Читайте также:  Досудебная претензия образец ремонт

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Шкода датчик топлива ремонт

16 Ноя 2012 г. | Ремонт | JOHN MOBILE | Обсудить

Случилась у меня маленькая проблема — датчик уровня топлива (стрелка) начала жить своей жизнью, то есть — она может показывать, что бензина в баке практически нет, или показывать полный бак, или вообще — прямо «на глазах» прыгает, то вверх, то вниз. Я решил снять поплавок, и почистить контакты. Что для этого нужно сделать?

Сначала снимаем правое задние сидение, потом отгибаем утеплитель и видим круглую металлическую крышку:
Затем откручиваем три самореза и снимаем крышку. Видим две трубки (бензиновые) и один штекер:
Дальше отстегиваем штекер и снимаем трубки (перед тем как снять трубки, нужно запомнить или пометить их, чтобы в дальнейшем не перепутать). Чтобы снять трубки, нужно маленькой отверткой надавить на фиксаторы, которые расположены у подножия трубочек, и потянуть вверх. Следующее, что мы делаем — это откручиваем прижимное кольцо. Руками мне его открутить не удалось, воспользовался небольшим деревянным бруском и молотком. Все, кольцо открутилось:
После этого осторожно вытаскиваем из бака «колбу», но перед этим нужно приготовить какую-нибудь широкую емкость, т.к. с колбы сольется немного бензина. Затем все это ставим на верстак:
И что мы видим. А видим мы вот такую картину:
Вот они контакты. Осторожно, резинкой или тряпочкой чистим (до чистки на них была черная полоска!). После всего проделанного собираем все в обратном порядке.
Вся работа у меня заняла примерно 1 час.
Сейчас езжу все нормально, стрелка показывает ПРАВИЛЬНО.

16 Ноя 2012 г. | Ремонт | JOHN MOBILE | Обсудить

Источник

Форум Шкода Кодиак

Проблема с датчиком уровня топлива.

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение KODIAQ 502 » 14 фев 2020, 20:58

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение Геннадий607 » 14 фев 2020, 21:01

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение KODIAQ 502 » 14 фев 2020, 21:13

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение AJ812 » 14 фев 2020, 21:18

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение KODIAQ 502 » 14 фев 2020, 21:40

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение SerB » 15 фев 2020, 12:25

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение KODIAQ 502 » 15 фев 2020, 12:33

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение Firehorn » 15 фев 2020, 12:58

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение KODIAQ 502 » 15 фев 2020, 13:31

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение AJ812 » 16 фев 2020, 11:07

Проблема с датчиком уровня топлива.

Сообщение AlexVil » 23 фев 2020, 15:42

Такая же проблема и у меня. Началось все осенью, заснял на видео, отдал файлы дилеру. Сказали, что надо приехать к ним когда случиться такое в очередной раз. За истекшее время у меня накопилась куча записей о неисправностях с датчиком уровня топлива, но не получалось совместить этот отказ м поездку к дилеру, так как до дилера 50 км ехать надо и датчик сам по себе «оживал». Но вот вчера приехал на заправку, когда указатель был на начале красного сектора. Для проверки залил 5 литров, указатель не сдвинулся с места. Бортовой также комп не увидел заправку. Прокатился до следующей заправки и залил ещё 5 литров. И опять стрелка не поднялась вверх. Решил кататься и смотреть что будет дальше. По итогу залил ещё 10 литров и проехал где-то 140 км. По моим расчетам изначально в баке было около 7-8 литров, долил 20 литров и израсходовал где-то литров 8-9 на эти 140 км, т.е. в баке осталось около 20 литров, но в настоящий момент стрелка лежит на нуле, горит значки заправки и бортовой комп показывает запас хода 0 км. Со стрелкой на нуле приехал к дилеру, сегодня у них нет гарантийного инженера, поэтому меня выслушали но даже не посмотрели на машину. Завтра буду записываться по телефону к гарантийному инженеру на осмотр. Для того чтобы зафиксировать отказ по датчику топлива, буду заливать не более чем по пять литров, чтобы добраться к дилеру и подтвердить неисправность. По результату сообщу здесь. Со слов мастера, с которым общался сегодня, у них есть аналогичные обращения по Рапиду, Октавии, но завод никаких рекомендаций не предоставил. Как- то мне все это не нравится. Запишу обращение по недостоверному показанию уровня топлива. Ведь обязаны по гарантии устранить, а не кормить какими-то версиями и отговорками.

Если почитать руководство по нашей машине, там конструкция бака у 4х4 из двух сообщающихся половин. В одной из половин стоит насос с датчиком уровня топлива, а во второй половине стоит эжекционный насос также с датчиком уровня топлива. Так вот скорее всего не работает этот эжекционный насос, который служит для перекачивания топлива между двумя половинками бака и соответственно нет топлива в дальней от заправочной горловины половине бака, ну и датчик уровня топлива показывает, что эта половина пуста. Но это же должны знать работники сервиса.

Источник

Шкода датчик топлива ремонт

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик (индикатор) уровня топлива

Датчик (индикатор) уровня топлива

gorbi » Вс, 13 дек 2009, 21:48

Re: Индикатор уровня топлива

slimm » Вс, 13 дек 2009, 21:57

gorbi » Вс, 13 дек 2009, 22:03

Re: Индикатор уровня топлива

DYA » Вс, 13 дек 2009, 23:52

Re: Индикатор уровня топлива

liftovik » Вс, 13 дек 2009, 23:56

Если заливаешь полный бак по самое не балуйся, то такая фича встречается(покури поиск — где то здесь было подобное), потом пройдет, ну а если эта фигня не при полном баке, то однозначно датчик накрывается, по- моему должен находиться в бензонасосе(тот который в баке). Но могу и ошибаться, просто у меня на предыдущей машинке(пассат Б3) было тоже самое, пришлось менять бензонасос.

bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 12:04

Andrejs » Пн, 14 дек 2009, 12:48

MaoSan » Пн, 14 дек 2009, 15:33

bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 15:43

gorbi » Пн, 14 дек 2009, 19:51

Re: Индикатор уровня топлива

Olegoff » Вт, 15 дек 2009, 11:57

Re: Индикатор уровня топлива

DYA » Ср, 30 дек 2009, 9:04

В общем выяснил-данная проблема характерна для приборок с макси-дотом,либо с МФА,данная проблема существует и для Гольф 5,все симптомы проявляются после заправки полного бака.
Причина-ошибка в программном обеспечении приборки,владельцов Гольфов вызывают на замену ПО,для Шкод обновления не существует(пока), лично проверял

Re: Индикатор уровня топлива

gorbi » Ср, 30 дек 2009, 10:47

проводка к бензобаку на А5

Vanek777 » Ср, 22 сен 2010, 21:44

Re: Датчик (индикатор) уровня топлива

Student » Вт, 16 авг 2011, 0:51

Говорю без шуток.

Очередная проблема после замены левой фары у оф. дилера в Москве (первая дребезг клаксона)

После заправки (в 90% случаев заправляюсь на одной и той же заправке Роснефть в Ясенево, всегда полный бак) 1 нед. назад появилась проблема с датчиком указания топлива.
После заправки полного бака изъездил примерно 150 -200 км. Датчик показывает полный бак. На след день завожу машину, датчик показывает уже половину. Начал движение — датчик показывает 3/4 бака (может там дрожжи вместо бензина ) проехал примерно 20 км. датчик упал к середине и потом показывал без проблем.
Проехал по трассе примерно 1000 км — датчик не глючил. Сегодня оставил машину утром (оставалось бензина примерно 1/4) Вечером машину завожу, проезжаю примерно 2 км и датчик показыает 2/3 бака!! Через 20 км падает резко почти в ноль.

Может это быть из-за жары такие глюки?
Может какие то пары скапливаются?
Что-то можно прочистить?
не морочить голову и менять датчик?

Источник

Замена датчика уровня топлива Шкода Йети

Много лет назад уровень топлива в бензобаках проверялся на глаз или же с использованием подсобных предметов. Автопроизводители давно придумали решение проблемы. На приборной панели мы видим, сколько точно топлива осталось в бензобаке. И можем, не дергаясь, ездить почти до последнего. Отвечает за данную помощь датчик уровня топлива, который измеряет его остаток в баке автомобиля.

К сожалению, из-за конструктивных просчетов, на Шкоды Йети он достаточно часто выходит из строя, начиная сбоить или полностью застывает в одном положении. В ряде случаев проблему удается решить, просто отключив, а потом подключив клемму аккумулятора. Если это не помогло, скорее всего, потребуется замена.

Порядок работ

Технология замены датчика уровня топлива Шкода Йети:

  • В целях безопасности, перед проведением замены проводится отключение аккумулятора от сети
  • Датчик установлен в общей колбе с электробензонасосом
  • Для его демонтажа получаем доступ к бензобаку через салон автомобиля
  • Лючок расположен в районе заднего сидения, снимаем его и электрические разъемы
  • Достаем колбу в сборе, откручиваем датчик, заменяем новым
  • Осуществляем сборку машины согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике и замене датчика уровня топлива Шкода Йети предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта Йети.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

Источник

Оцените статью