Шкода фабия генератор ремонт

Skoda Fabia 1.2 CGPA › Logbook › Ремонт генератора 03D903025J

Недавно появился под капотом посторонний звук — звук старого троллейбуса. Я на 99% был уверен, что это звук изношенных подшипников гены, т.к. ещё давно слышал подобные звуки на старых пассатах и французах, и точно знал, что так завывает уставший генератор. Поэтому сразу занялся поиском вариантов ремонта гены. Оказалось, что узнать оригинальный номер не так-то просто — по вину экзист выдавал шесть вариантов с разными буквами на конце, и не факт, что они все были взаимозаменяемы, помятуя историю с задними колодками.

Также несколько вариантов выдавал каталог Валио. Ещё хуже оказалось с ценами — оригинал продаётся в районе 35к, точно такой же Валио, который идёт в оригинале, торгуется от 16к, но сроки поставки от 2 недель, а это значит, что скорее всего ничего не привезут. Китайские варианты из-за боязни даже не рассматривал, хотя поговаривают, что WAI вроде как очень даже ничего. В итоге решено было искать специализированную контору по переборке генераторов. Судя по отзывам, все эти конторы обманывают и разводят на деньги, поэтому надо было найти более-менее адекватную, где не только разведут, но хотя бы нормально сделают. В конце-концов выбор пал на контору Эксин из-за её удобного расположения и относительно небольшого процента негатива . Также плюсом здесь было то, что они сами осуществляют снятие-установку генераторов, а не требуют приносить им уже снятый агрегат. За снять-поставить просят 2000руб — нормальная цена по мск.

В общем, приехал, сняли гену за 10 минут, покрутили на верстаке, всё так и оказалось — гудят подшипники.

Читайте также:  Вскрытие замков ремонт металлических дверей

Затем унесли на разборку в мастерскую, где уже другой спец занимался непосредственно переборкой. Через 20 минут вердикт — щётки в ноль, подшипники и ещё какая-то мелочёвка. Насчёт щёток очень удивились, как я вообще с такими к ним приехал своим ходом. Последние полгода были у меня непонятки насчёт зарядки аккумулятора — напруга на нём подозрительно быстро падала до 12.5В, даже если съезжу на дальняк. Раньше после дальняка пару дней держалось 12,8В, а тут через пару часов уже 12.5В. Всё это я грешил на аккумулятор, которому уже пошёл 3-й год, но оказалось дело именно в гене. Через час перебранный гена стоял на месте, машина завелась, показалось, когда я только поднёс ключ к замку. Посторонние звуки все пропали полностью. Напруга даже после 20-минутной поездки держалась весь день 12.6 В. Как сказали в эксине, щётки они ставят фирмы Ika — якобы Германия, но попахивает Китаем, по их словам типа лучшие щётки. Подшипники ставят польские NSK. На сколько всего этого хватит хз, если 100к проеду, то уже неплохо.

Специально посмотрел сколько стоят гены на корейцев — 15к новый оригинал, 5к — восстановленный на заводе оригинал. И ломаются они там примерно к 300к пробега у таксистов.

Источник

Ремонт генератора шкода фабия

Все произошло внезапно… Ехал по городу, и тут, звуковой сигнал. Ну думаю — бенз заканчивается. Глянул на приборку — нет, аккумулятор горит. Бедаааа. Сразу заглушил и вправо. Открыл капот — ремень в норме… Значит на аккумуляторе ездит… Генератор не работает. Завел, погазовал — нет. Никакого результата… Ну в общем загадка.
Надо отдать респект вот этому красавчику:

Он меня возил по городу, где-то 20 км, а потом на следующий день еще до гаража, в деревню — 40 км. Правда 10 км до гаража он уже не смог завести двигатель. Я с горки когда катился — выключил зажигание, и все, заряда Варты не хватило, но с наката завелась и доехал до места! В общем молодец, не подвел в трудную минуту. По приезду зарядил его от сети=)

Приехал начал разбирать. Генератор снял за 15 минут.
сначала снимаем защиты — поддона и двигателя. Потом снимаем ремень и ролик натяжитель вот так

и потом откручиваем провода от генератора.
и крепления трубы антифриза, иначе не вынуть генератор.
потом откручиваем два болта генератора
вот тут как то писал
и вытягиваем сам генератор вниз машины.

Ремонт генератора Skoda Fabia

Дано:
Авто: Skoda
Год: 2011
Модель: Fabia
Двигатель: 1,4 бензин
Особенности авто: нет
Жалобы, проблема: Генератор не выдавал зарядки
Особенности возникновения проблемы: Закончились щетки в щеточном узле, сгорел ротор

Требуется:
— Снять генератор с авто
— Разобрать генератор
— Отремонитровать генератор (заменить запчасти)
— Собрать генератор
— Установит на авто

Приступаем:
генератор на авто

генератор в снятом виде

старые запчасти (замене подлежит — ротор, регулятор)

проверка отремонтированного агрегата на стенде

установили на машину, отремонтированный и проверенный генератор

На все операции понадобилось 3 часа.
Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 9200 рублей.
Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно. Всем подписчикам блога — скидка 10%

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!
Наш телефон +7 903 640-58-64
Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!
Наш адрес: Рязань, пр. Шабулина, 30

Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование, поэтому если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе. В связи с этим в данном разделе описаны только замена регулятора напряжения, снятие шкива и замена подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показан ремонт генератора двигателя 1,6 л.
Разборка, проверка и ремонт генераторов двигателей 1,2 и 1,4 л аналогичны.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 24», ключ XZN М10, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, тестер, универсальный съёмник, молоток.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).

2. Последовательно отожмите отвёрткой фиксаторы кожуха…

3. …и снимите кожух.

4. Отверткой с крестообразным лезвием выверните четыре винта крепления…

5. …и снимите регулятор со щеточным узлом.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для сборки генератора.

7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.

8. Разъедините крышку в сборе с ротором и крышку со статором.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Выпрямительный блок и крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой ТВЧ.

9. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку шкива генератора…

10. …и снимите шкив с вала генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Под гайкой крепления шкива генератора установлена пружинная шайба, не потеряйте её.

11. Выверните четыре винта крепления прижимной пластины переднего подшипника.

12. Используя универсальный съёмник…

13. …извлеките ротор вместе с подшипником из крышки.

14. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

15. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1–2,4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

16. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора.

17. Напрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. После установки подшипника убедитесь, что он вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения.
18. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Источник

Шкода фабия генератор ремонт

Hellboy » Вс, 27 янв 2008, 17:57

MaxCreator » Вс, 27 янв 2008, 18:15

sergo » Пн, 28 янв 2008, 9:47

Когда АКБ не исправно бывает так:
Еду. Вдруг падает напряжение и двигатель глохнет, но по энерции на передаче можно проехать 200-300 метров — но не советую. Тормоза, руль — дубеют, страшно становится! Хорошо скорость была 60 км/ч.
Вот это не исправен АКБ!

Не. У меня пластина одного отсека в АКБ разрушилась наверное.
При установки ЗУ на АКБ, при накинутых клемах — заводилось отлично. После зарядки АКБ заводилось отлично, но только на один раз хватало.
После замены АКБ заводиться и по сей день без нареканий.

Поищи по поисковикам, переборка генераторов, Электродную улицу в Москве! Метро ш. Энтузиастов. Там хорошо перебирают и дают гарантию.

Рейдер » Пт, 01 фев 2008, 0:21

Mike@MSK » Вт, 22 июл 2008, 10:46

случилась со мной вчера аналогичная хрень, все симптомы совпадают.
сегодня оттащил в сервис жду приговор.

Что характерно — тоже AUB, Желтая, но 2001 год.

сервис приговорил генератор.

Serj-77 » Вт, 22 июл 2008, 12:09

3dMaX » Вт, 22 июл 2008, 14:18

RENAULT » Вт, 02 дек 2008, 16:42

Че несете то? Для чего реле регулятор нужен? Какой скачок напряжения при отключении АКБ, какой мозг ё маё!
Почему прощай генератор?
Для машины нет разницы есть АКБ или нету его во время езды. Да он уменьшит падение напряжения при включении ВСЕГО электрооборудования, но не более. И если все нормально, то и без него генератор справиться.

Про сабвуфер вообще молчу , если мошбность больше киловата, то даже гелевая батарея и конденсатор не спасают от провалов на ХХ.

Рейдер » Вт, 02 дек 2008, 17:41

Никто не спорит, что при заведенном движке всю электрику снабжает именно генератор. Но. Разница для машины есть. АКБ не дает появиться в бортовой сети скачкам напряжения. Они хорошо видны на осциллографе. А вот они то для электроники весьма не полезны.
Регулятор напряжения от таких скачков не спасает, поскольку работает по широтно-импульному принципу. Либо подключает обмотку возбуждения к 12 В, либо отключает, либо коротит ее на массу. И так несколько раз в секунду.

На фабии стоит генератор с максимальным током или 90, или 110 А. Но.
При 5000 оборотов в минуту его ротора. На холостых оборотах движка обороты ротора не превышают 2000. А это гораздо меньший выдаваемый ток. Так что если дофига чего включено в машине, да и еще усилок с сувом — гены точно не хватит и АКБ на «подтанцовке» исполняет свою партию.

Далее. Нормальный вольтаж заряженной АКБ без нагрузки — 12,4 В.
11,8 В имеет заряженная только на 75% АКБ.

Nik888 » Ср, 03 дек 2008, 16:32

Позавчера парковался и вдруг руль стал очень тяжелый+ загорелась лампочка на приборке (желтый руль). Заглушил машину что бы посмотреть что произошло, открыл капот, ничего странного там не увидел. Пробую завестись- что-то щёлкает приборка гаснет ( в то время когда ключ в положении включеного стартера). Отпускаю ключ, на приборке загораются практически все индикаторы, затем гаснут . Вчера повез машину к диллерам на буксире. В процессе буксировки завёл ( путем подключения скорости, и отпускания педали сцеления), однако ЭГУР не работал. На сервисе мне зарядили аккумулятор и вынесли вердикт — генератор. Цена 21 000 руб Вот теперь вопрос как снизить расходы? Мне кажется что самое разумное перебрать, но судя по всему у меня установлено чешкое «чудо» под названием MAGNETON оригинальный номер 047 903 017, а запчастей на него нет. Только Реле регулятор со щеточками за 4500р.

Проблема решилась заменой щеток генератора. Кстати генератор оказался БОШ, и щетки обошлись всего 1350р (со скидочкой).

Источник

Оцените статью