Ремонт Шкода FABIA в Москве
«ВАГ Автосервис» — это первоклассный ремонт автомобилей Шкода Fabia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MT). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.
Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.
Прайс-лист на ремонт Шкода FABIA
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Стоимость нормо-часа: 1 400 руб. | |||
Тормозная система | |||
# | Деталь | Работы | Стоимость |
1 | Тормозная система | Диагностика | 2 100 руб. |
2 | Тормозная жидкость | Проверка | 280 руб. |
3 | Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1 680 руб. |
4 | Колодки тормозные передние | Замена | 1 400 руб. |
5 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 560 руб. |
6 | Колодки тормозные задние ДИСКОВЫЕ | Замена | 1 400 руб. |
7 | Пластины торм. механизмов к-т на одну ось | Установка (при снятых колодках) | 280 руб. |
8 | Датчики износа тормозных колодок | Замена к-та на 1 ось | 280 руб. |
9 | Колодки тормозные задние БАРАБАННЫЕ | Замена | 2 520 руб. |
10 | Колодки стояночного тормоза | Замена | 2 940 руб. |
11 | Диски тормозные передние | Замена (суппорта сняты) | 1 120 руб. |
12 | Диски тормозные задние | Замена (суппорта сняты) | 1 400 руб. |
13 | Барабаны тормозные | Снятие/установка | 2 800 руб. |
14 | Суппорт тормозного механизма 1 шт | Профилактическое обслуживание | 280 руб. |
15 | Механизмы тормозной системы (ось) | Обслуживание | 560 руб. |
16 | Суппорт тормозного механизма | Снятие/установка | 560 руб. |
17 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 1 поршневой | 980 руб. |
18 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 2 поршневой | 1 400 руб. |
19 | Суппорт тормозного механизма | Ремонт 3 поршневой | 2 100 руб. |
20 | Шланг тормозной | Замена | 1 120 руб. |
21 | Тормозная система | Прокачка (за 1 точку) | 280 руб. |
22 | Трубка тормозной магистрали | Замена | 1 680 руб. |
23 | Трос стояночного тормоза | Замена | 2 240 руб. |
24 | Стояночный тормоз | Регулировка | 840 руб. |
25 | Главный тормозной цилиндр | Снятие/установка | 2 940 руб. |
26 | Главный тормозной цилиндр | Ремонт | 2 380 руб. |
27 | Вакуумный усилитель тормозов | Замена | 3 220 руб. |
28 | Датчик ABS | Замена | 2 100 руб. |
29 | Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 420 руб. |
30 | Блок распределения тормозных усилий | Замена | 6 020 руб. |
31 | Электронный блок | Адаптация | 1 120 руб. |
Рулевое управление | |||
1 | Рулевое управление | Диагностика (проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса, герметичность уплотнений системы, состояние рабочей жидкости гидроусилителя а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) | 2 100 руб. |
2 | Рабочая жидкость гидроусилителя руля | Проверка качества | 560 руб. |
3 | Жидкость ГУР | Замена | 1 680 руб. |
5 | Рейка рулевая НИЖНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 5 600 руб. |
6 | Рейка рулевая ВЕРХНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ | Снятие/установка | 6 440 руб. |
7 | Рейка рулевая | Ремонт | 14 000 руб. |
8 | Рулевой механизм | Регулировка свободного хода | 1 680 руб. |
9 | Рулевой наконечник | Замена | 1 400 руб. |
10 | Тяга рулевая | Замена | 2 100 руб. |
11 | Пыльник рулевой тяги | Замена | 1 400 руб. |
12 | Редуктор рулевой | Снятие/установка | 4 760 руб. |
13 | Редуктор рулевой | Ремонт | 8 400 руб. |
14 | Сальник рулевого редуктора | Замена (редуктор снят) | 140 руб. |
15 | Маятник рулевого механизма | Снятие/установка | 2 100 руб. |
16 | Маятник рулевого механизма | Ремонт | 2 100 руб. |
17 | Трапеция рулевая | Замена 1 тяги | 560 руб. |
18 | Демпфер рулевой трапеции | Замена | 560 руб. |
19 | Шланг высокого давления ГУР | Снятие/установка | 1 120 руб. |
20 | Шланг высокого давления ГУР | Ремонт | 3 500 руб. |
21 | Шланг низкого давления ГУР | Снятие/установка | 1 120 руб. |
22 | Шланг низкого давления ГУР | Ремонт | 700 руб. |
23 | Насос ГУРа | Замена | 4 900 руб. |
24 | Вал рулевой | Снятие/установка | 6 300 руб. |
25 | Датчик положения рулевого колеса | Замена | 420 руб. |
26 | Углы установки колёс | Проверка | 700 руб. |
27 | Углы установки колёс | Регулировка | 2 100 руб. |
Передняя подвеска | |||
1 | Cостояние элементов подвески | Диагностика(состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а так же оценка состояния и работоспособности агрегатов привода (ШРУС/корданной передачи) | 700 руб. |
2 | Колесо | Снятие/установка | 140 руб. |
3 | Стойка стабилизатора | Замена | 700 руб. |
4 | Втулка стабилизатора | Замена | 980 руб. |
5 | Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | 1 680 руб. |
6 | Рычаг подвески нижний | Снятие/установка | 3 220 руб. |
7 | Сайлентблок рычага | Замена | 1 120 руб. |
8 | Шаровая опора | Замена | 1 400 руб. |
9 | Ступица колеса | Снятие/установка | 3 220 руб. |
10 | Подшипник ступицы | Перепресовка (ступица снята) | 1 120 руб. |
11 | Подшипник ступицы | Регулировка (комплексная работа) | 1 540 руб. |
12 | Кулак поворотный | Замена | 4 900 руб. |
13 | Подрамник передней оси | Снятие/установка (двигатель зафиксирован) | 7 280 руб. |
14 | Сайлентблок подрамника | Перепресовка (подрамник снят) | 1 120 руб. |
15 | Геометрия подрамника | Проверка (подрамник снят) | 280 руб. |
16 | Подрамник (балка) задней подвески | Замена | 4 900 руб. |
17 | Стойка амортизатора | Снятие/установка | 3 080 руб. |
18 | Стойка амортизатора | Разборка/сборка | 1 960 руб. |
19 | Опорно-поворотный подшипник | Замена | 280 руб. |
Двухрычажная подвеска | |||
20 | Рычаг подвески верхний | Снятие/установка | 3 500 руб. |
21 | Рычаг подвески нижнийСнятие/установка | Снятие/установка | 3 920 руб. |
22 | Амортизатор | Замена | 1 680 руб. |
23 | Втулки амортизатора | Замена | 140 руб. |
24 | Пружина | Замена | 2 940 руб. |
25 | Проставка пружины | Замена | 140 руб. |
Многорычажная подвеска | |||
26 | Рычаг | Замена (2 точки крепления, подвеска зафиксирована) | 1 120 руб. |
27 | Амортизатор | Замена | 3 220 руб. |
28 | ПружинаЗамена | Замена | 2 940 руб. |
29 | Кулак/цапфа | Замена | 5 740 руб. |
30 | Подрамник (передняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, привод отсоединён) | 2 520 руб. |
31 | Подрамник (задняя ось) | Снятие/установка (рычаги сняты, редуктор снят) | 1 680 руб. |
Задняя подвеска | |||
32 | Ступица колеса | Снятие/установка | 2 100 руб. |
33 | Амортизатор | Замена | 3 500 руб. |
34 | Пружина | Замена (2 шт.) | 5 460 руб. |
35 | Стабилизатор поперечной устойчивости | Снятие/установка | 2 520 руб. |
36 | Балка | Снятие/установка | 7 280 руб. |
37 | Сайлентблок балки | Замена | 1 680 руб. |
Зависимая подвеска | |||
38 | Амортизатор | Замена | 840 руб. |
39 | Пружина | Замена | 560 руб. |
42 | Тяга | Снятие/установка | 560 руб. |
43 | Втулка тяги | Замена | 1 260 руб. |
44 | Ступица колеса | Снятие/установка | 5 600 руб. |
ШРУС | |||
45 | Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 4 900 руб. |
46 | Сальник приводного вала у КПП | Замена | 700 руб. |
47 | Привод в сборе (передняя ось) | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 5 180 руб. |
48 | ШРУС наружный | Замена (комплексная работа) | 5 880 руб. |
49 | ШРУС внутренний | Замена (привод снят) | 980 руб. |
50 | Подвесной подшипник привода | Замена | 560 руб. |
51 | Пыльник ШРУСа внутреннего | Замена (комплексная работа) | 5 880 руб. |
52 | Пыльник ШРУСа наружного | Замена (комплексная работа) | 4 480 руб. |
53 | Привод задней оси | Снятие/установка | 3 780 руб. |
54 | ШРУС наружный задней оси | Замена (комплексная работа) | 2 800 руб. |
55 | ШРУС внутренний задней оси | Замена (привод снят) | 980 руб. |
56 | Пыльник привода заднего внутреннего | Замена (комплексная работа) | 5 880 руб. |
57 | Пыльник привода заднего наружного | Замена (комплексная работа) | 4 480 руб. |
Карданная передача | |||
58 | Карданный вал | Снятие/установка (без подвесного подшипника) | 1 680 руб. |
59 | Карданный вал | Снятие/установка (включая подвесной подшипник) | 2 380 руб. |
60 | Подвесной подшипник карданного вала | Замен (привод снят) | 840 руб. |
61 | Крестовина карданного вала 1 шт. | Замена (вал снят) | 560 руб. |
62 | Эластичная муфта карданного вала | Замена | 1 120 руб. |
Двигатель (навесное оборудование) | |||
1 | Ремень генератора/компрессора АС | Снятие/установка | 1 120 руб. |
2 | Ремень генератора/компрессора АС | Натянуть | 280 руб. |
3 | Ремень агрегатов (серпантинного типа) | Снятие/установка | 2 100 руб. |
4 | Ролик | Замена (ремень снят) | 280 руб. |
5 | Натяжитель ремня приводного | (ремень снят) | 700 руб. |
6 | Генератор | Снятие/установка (комплексная работа) | 3 500 руб. |
7 | Насос ГУРа | Замена (комплексная работа) | 4 200 руб. |
8 | Компрессор АС | Замена (комплексная работа) | 5 180 руб. |
9 | Помпа | Замена (комплексная работа) | 4 900 руб. |
ГРМ | |||
1 | Комплект ГРМ (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 7 980 руб. |
2 | Комплект ГРМ (двигатель V-образный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 11 480 руб. |
3 | Комплект ГРМ (двигатель оппозитный) | Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз) | 14 560 руб. |
4 | Натяжитель привода ГРМ | Замена | 3 360 руб. |
5 | Успокоитель привода ГРМ | Замена (клапанная крышка снята) | 280 руб. |
Ремонт Шкода Фабия в Москве
Шкода Fabia – компактный городской автомобиль, одна из наиболее популярных современных моделей знаменитой чешской компании. Модель производится с 1999 года и сегодня представлена уже третьим поколением. Каждое из поколений Fabia неизменно заслуживает высокую популярность у автолюбителей и хорошие отзывы специалистов, благодаря своим техническим характеристикам, функциональности, безопасности и надежности. Для устранения любых неисправностей и решения любых технических проблем данной модели должны привлекаться только квалифицированные специалисты. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированный ремонт Шкода Фабия в Москве при любых поломках. Обеспечивать отличное качество ремонтных работ нам позволяет большой опыт наших специалистов и отличная оснащенность автосервиса, позволяющая использовать передовые технологии.
Для производства Шкода Fabia используются современные технологии. Модель отвечает передовым европейским требованиям качества и способна обеспечить длительный срок службы без каких-либо серьезных технических проблем при условии своевременного технического обслуживания. В случае же возникновения неисправностей необходимо обращаться только в квалифицированный автосервис. Опытные специалисты нашего техцентра смогут выполнить ремонт Шкода Фабия дешево, оперативно и качественно. Мы устраняем даже наиболее сложные неисправности с гарантией высокого качества.
Профессиональный ремонт Шкода Фабия в нашем техцентре
Наш автосервис имеет в своем распоряжении передовое оборудование для выполнения всех видов ремонта. Это позволяет нам эффективно ремонтировать любые агрегаты и системы автомобиля, в том числе:В
- двигатель;
- коробку переключения передач любого типа;
- ходовую часть, рулевое управление, тормозную систему транспортного средства;
- все виды электрооборудования;
- климатическое оборудование и т.д.
Кроме того, у нас выполняются все виды кузовного ремонта и осуществляется покраска автомобиля.
Необходимо учитывать, что при серьезных поломках основных агрегатов и систем цена на ремонт Шкода Фабия может быть высокой, поэтому при первом проявлении каких-либо проблем рекомендуется срочно обращаться в автосервис. Это позволит устранить неисправность «малой кровью», не допустив серьезной поломки. Пристального внимания заслуживают сбои в работе любых систем автомобиля, прежде всего, двигателя и коробки переключения передач, электрооборудования и т.д. Также важно следить за состоянием ходовой части, тормозной системы, системы рулевого управления и других узлов, которые определяют безопасность эксплуатации транспортного средства.
Квалифицированные специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» имеют большой опыт работы с этой популярной моделью и отлично знают все ее особенности и «болячки». Благодаря этому ремонт Шкода Fabia выполняется нами качественно и максимально быстро, независимо от степени сложности устраняемой неисправности. Значительную роль в обеспечении эффективного ремонта играет качество применяемых запчастей и комплектующих. Непосредственно в нашем автосервисе Вы сможете купить лучшие запчасти от проверенных производителей, качество которых подтверждено нашими специалистами. На все детали мы предлагаем выгодную стоимость, за счет чего существенно снижаются затраты на ремонт Шкода Фабия.
Источник