Шкода фабия ремонт блока управления

Skoda Fabia Mk2 aka «Спортик» › Logbook › Перехимичил или проблема с ЭГУР на Fabia 2

Всем драйвчанам и посетителям из иных миров большой привет!

В разрез с традициями ведения этого БЖ данный пост будет больше вопросительного характера, нежели
описывающего ремонт агрегатов и всяческих «улучшайзенгов».

Очень долго не писал, всё копил информацию и ждал когда же появиться не много свободного времени чтобы написать очередной качественный пост про установку сигнализации по аналогу на Fabia 2 до FL так как пока я это сделал было очень много времени потрачено на поиски инфы (в основном все пишут как установить по CAN каналу). Были посты про поломку брызговика и про «бахнутую покрышку», но это так… Хотелось просто хоть что-то написать =)
Так вот вместо обширного поста про установку сиги или установку видеорегистратора (тоже заморочился не хило) приходится сначала написать пост с просьбой подсказать как и что делать.

В общем на установленной сигнализации не реализована функция открытия дверей (всех четырёх) по нажатии кнопки снятия с охраны. То есть снимаю с охраны — открывается только водительская дверь. Написал в тех поддержку — подсказали, что для этого нужно подкоючить к машине Допканал № 2.
Вчера полез реализовывать. Для того чтобы подобраться к кабелям сиги пришлось снять руль с подушкой. Ключ из замка зажигания специально вытащил чтобы ненароком не запустить двигатель. Всё подключил и не собирая салон решил проверить как же теперь активизируя канал №2 у меня теперь двери все 4 будут открываться? По инструкции (корявая такая, не наглядная, символьная) написано, что нужно удерживать 2 сек. кнопку на пультике № 3 и после нажать кнопку №1. Так и сделал. Сигнал не прошел от пультика. Повторяю. Тоже самое. Думаю, может нужно наоборот сначала первую кнопку нажать и удерживать, а потом только третью? Так и сделал. И что произошло? Правильно! То чего нельзя было делать =) Двигатель запустился (сига с автозапуском). Без подушки. Я знал что будет геморрой с ней, но не думал, что на столько серьезный.
После сборки салона (двери все 4, кстати, так и не открылись) и установив приборку на место, как и следовало ожидать, при запуске авто на панели загоралась ошибка Airbag (надпись + иконка горит).

Читайте также:  График ппр виды ремонта

Пошел за кабелем. Принес. Подключил. Стёр ошибки какие были в блоке подушек безопасности.

Источник

Шкода фабия ремонт блока управления

OLN » Чт, 16 окт 2008, 7:43

Центральный блок управления электрической бортовой сетью

MDmitriS » Пн, 15 мар 2010, 11:13

Причина обращения в Шкоду Центр — не работает усилитель руля. Подключают машину к компьютеру — ГУР не отвечает. Начинают разбираться в проблеме и находят неисправность блока управления сетью — сгорела катушка индуктивности в блоке 6Q1937049B .

Вот от этой «ноги» сразу первым элементом идет сгоревший конденсатор:

28.4.2010
Забираю блок и отвожу его на ремонт к Александру.

Александр настроящий профи, всем кто в Новосибирске, рекомендую его фирму по ремонту электроники. Ему удалось полностью восстановить работу не только блока управления сетью, но и погоревшего электропривода ГУР (TRW).

Блок отремонтирован, отвожу его обратно к сервисменам. Ставят его, подключают машину к компьютеру и получают, ошибку с электропривода ГУР. Снимают электропривод, Александр чинит, после этого всё работает.

Некоторые моменты:
1. Все стеклоочистители работали и работают в норме. Предохранитель, отвечающий за работу щёток, цел.
2. Ремонт элемента блока влиял на систему диагностики ЭГУР.
3. Не факт, что при исправном электроприводе ЭГУР, поломанный блок мешал бы его правильной работе.

Забрал автомобиль из ремонта и поехал домой, но вскоре обнаружил, что багажник не открывается с кнопки, а только рычажком из салона.
Обратился снова к сервисменам с претензией, что ДО ремонта багажник работал, а ПОСЛЕ ремонта перестал работать.
«Разбор полётов» показал, что блок управления сетью не подает разрешающее напряжение на блок комфорта, чтобы тот открыл багажник. Другими словами, блок комфорта считает, что багажник открывать нельзя.
Сняли блок управления сетью и обнаружили, что он сгорел в том же самом месте.
Сейчас снова отвёз блок к Александру.

Некоторые моменты:
1. Несмотря на схожую неисправность блока — ЭГУР работает и стеклоочистители тоже.
2. Блок комфорта на вид целый.
3. Не факт, что ремонт блока управления сетью разрешит проблему с багажником.

Главные вопросы для меня:
1. За что действительно отвечает тот участок блока управления сетью?
2. Почему он горит? Может ли это происходить из-за повышенной силы тока в аккумуляторе или генераторе? Провода от них напрямую идут к блоку управления сетью? Как проверяется? Фиксируются ли эти повышения в памяти компьютера, чтобы потом их можно было считать?
3. Насколько я понял, поломка блока управления сетью в указанном месте, рушит что-то ещё за ним: электропривод, работа стеклоочистителей в прерывистом режиме, может быть управление замком багажника.

para3it (блоки не подошли )

10.5.2010
На выходных ездил в Кемерово (примерно 300 км от Новосибирска). По приезду в Кемерово перестали работать:
— передние дворники
— поворотники и аварийка
— звуковой сигнал
— передние стеклоподъемники
— загорелась лампа airbag

Источник

Skoda Fabia › Logbook › Замена ЭБУ AZF на AQW. Часть 1.

Есть здесь у нас люди которые меняли блок эбу 047906033К (1.4 AZF) на 047906033С (1.4 AME, AQW) если ДА, то как синхронизировали его с щитком приборов. Спасибо заранее за ответы.

Skoda Fabia 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 60 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 53

«Просто решили мозги с AZF поменять на AQW т.к. вроде двигатель один, а мощность разная. Я слышал, что АZF програмно задушен вот и решили поэкспериментировать 😁😁😁»

Открывай ETKA и смотри различия. Как минимум там разная степень сжатия. Замена ЭБУ в твоем случае даст только геморой. Я думал, что у тебя проблема с родным ЭБУ, тебе нужна замена, ты не нашел такого-же ЭБУ и пытаешься прикрутить другой.

Попробуем, нет так обратно старый подкинем. Двс и блоки эбу одинаковые, только на эбу индексы разные. Аме евро 2 с одной лямбдой, aqw e3/4 c двумя, но с одним катом, а azf e3/4 с двумя лямбдами и двумя каталиками.

Кстати там коллекторы впуск/выпуск и распредвал тоже отличаются. Больше воздуха + выше степень сжатия, отсюда доп мощность.

Коллектора одинаковые, мне всё таки почему то кажется, что топливные карты разные(прошивка)

Топливные карты не решат вопроса. Налить больше топлива можно и без замены ЭБУ (и даже без прошивки). Но это не поможет. Чтобы мотор выдал больше мощности ему нужно больше воздуха.

С одной стороны я с Вами согласен, а вот с другой не знаю. Как же тогда при чип тюнинге получается, там же ничего кроме заливки прошивки в эбу не меняют. Аот в чём вопрос🤔

При чипе в первую очередь поднимают наддув, следовательно увеличивают кол-во воздуха поступающее в цилиндры. Само-собой на это кол-во наливают больше топливо и корректируют углы. Что касаемо атмосферного чипа, то основная прибавка получается за счет более злых углов ну и само-собой более богатой смеси.

Вот поэтому и получается парадокс, смесь богаче, мощность больше, а расход меньше.

Кстати там коллекторы впуск/выпуск и распредвал тоже отличаются. Больше воздуха + выше степень сжатия, отсюда доп мощность.

Источник

ЭБУ Skoda Fabia 2

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Skoda Fabia 2

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Шкода Фабия 2 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Skoda Fabia 2, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шкода Фабия (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Шкода является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шкода Фабия 2 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Шкода фабия ремонт блока управления

yur » Вт, 23 окт 2012, 7:39

Вроде знаю, если это 4 цифры, которые написаны на брелке, под стираемой полоской.
Еще вычитал в мануале, что
«В случае повреждения электронного чипа в головке ключа двигатель останавливается в течение 3 секунд с момента пуска. В таком случае можно набрать аварийный код, деблокируя этим самым систему.»
Я вот думаю прокатит ли этот код, если поставить другой ЭБУ? Или этот код придется вводить при каждом пуске?

попробовал ввести пин, не помогло.

Re: Блок управления двигателем

SandroKlg » Вт, 23 окт 2012, 16:30

Re: Блок управления двигателем

Ни разу не фея » Чт, 01 ноя 2012, 11:22

Re: Блок управления двигателем

Александр1979 » Сб, 17 ноя 2012, 22:23

Подскажите что это за ошибка и как с ней бороться:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.clb
Part No: 6Q1 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 1S33
Кодировка: 01162
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3B7ECBF5297E811

4 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно
А также есть вот ещё одна неисправность:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 047 906 033 G
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ4D
Кодировка: 00061
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 173637457596851
TMBBB46Y923574797 SKZ7Z0B1481109

1 неисправность:
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 35-10 — — Непостоянно
Готовность: 0110 0101

Автомобиль ведёт себя следующим образом: Приезжаю на стоянку глушу, через некоторое время пытаюсь завести — машина не заводится. Вплодь до того, что могу посадить аккумулятор. Ещё! После неудачных попыток завести авто постоит минут 20 — 30 и после этого заводится, бывает не с первого раза, но работа двигателя не стабильная — троит. По истечению секунд 30 всё нормализуется и авто обратно ведёт себя нормально скажем пол дня. А потом обратно всё повторяется
Бывало вот ещё одна ошибка появлялась :
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16556 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 — 35-10 — смесь слишком богатая — Непостоянно
Готовность: 0110 0101

Надеюсь, что вы мне откроите глаза )) Заранее благодарю!

Re: Блок управления двигателем

Серрый » Ср, 21 ноя 2012, 17:30

Источник

Оцените статью