Шкода фабия ремонт электрооборудования

Skoda Fabia 2 — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (код модели: 542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (код модели: 545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (код модели: 572) 2011 — 2014

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ.

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на Skoda Fabia 2 (54). Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей, как это обычно бывает, а с замены поршневой группы. При сборке двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1,2 TSI пробег 18 тыс.км. Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Каков же ресурс цепи двигателя 1,2 литра TSI?

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (код модели: 542)
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (код модели: 545) и др.

Skoda Fabia 2 2007 -: Двигатели (rus.) Буквенные обозначения двигателей BBM, BZG, BXW, BTS. Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Снятие и установка защиты картера двигателя, Проверка компрессии в цилиндрах, Очистка системы вентиляции картера, Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, Регулировка фаз газораспределительного механизма двигателей ВВМ, BZG и BTS, Замена ремня привода ГРМ, ремня привода распределительных валов и их натяжных роликов двигателя BXW, Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов, Снятие и установка автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей ВВМ, BZG и BTS, Снятие и установка цепи привода ГРМ двигателей ВВМ, BZG и BTS, Замена опор подвески силового агрегата, Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления, Замена правой опоры подвески силового агрегата, Замена левой опоры подвески силового агрегата, Замена деталей уплотнения двигателя, Замена уплотнения масляного картера двигателя, Замена прокладки крышки цепи привода ГРМ двигателей ВВМ, BZG и BTS, Замена прокладок корпуса распределительных валов, Замена прокладки головки блока цилиндров, Замена прокладок впускной трубы, Замена маслосъемных колпачков, Замена сальников распределительных валов двигателя BXW, Замена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, Снятие и установка распределительных валов, Притирка клапанов, Снятие и установка силового агрегата, Система смазки, Замена масла в двигателе и масляного фильтра, Снятие и установка масляного насоса, Система охлаждения, Проверка шлангов и соединений системы охлаждения, Замена охлаждающей жидкости, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом, Замена радиатора системы охлаждения, Снятие и установка расширительного бачка, Замена водяного насоса, Замена термостатов, Снятие и установка водораспределителя, Система питания двигателя, Проверка давления топлива в системе питания, Снижение давления в системе питания, Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка воздушного фильтра и воздухозаборника, Снятие и установка топливного модуля, Снятие и установка топливного насоса, Снятие и установка топливного фильтра, Замена топливного бака, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливания паров топлива, Особенности устройства, Замена адсорбера системы улавливания паров топлива, Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера, Система выпуска отработавших газов, Особенности конструкции, Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов, Замена блока основного и дополнительного глушителей и промежуточной трубы, Замена приемной трубы, Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов, Моменты затажки, Диагностические коды ошибок.

Читайте также:  Ремонт металлических дужек очков

Бензиновый двигатель 1,4 л / 132 кВт TSI с двойным наддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,4 л 132 кВт TSI (CAVE).
Этот двигатель разработан на базе двигателя 1,4 л/92 кВт TSI, известном, например, по модели Superb II. Главной конструктивной особенностью и отличием от двигателя 1,4 л/92 кВт TSI является в первую очередь система «двойного» наддува, в которой давление наддува создаётся, в зависимости от режима работы двигателя, или механическим приводным нагнетателем, или турбонагнетателем, или обоими этими нагнетателями вместе.Такое техническое решение позволило обеспечить очень высокие динамические характеристики двигателя, при сохранении низкого уровня расхода топлива, характерного для двигателей TSI. Содержание: Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Цепной привод ГРМ и масляный насос, Регулирование фаз газораспределения для впускных клапанов, Поликлиновая ременная передача, Двойной наддув — приводной нагнетатель и турбонагнетатель, Схема системы наддува, Режимы работы системы наддува, Реализация различных режимов работы системы наддува, Приводной нагнетатель, Снижение шума приводного нагнетателя, Турбонаддув, Выпускной коллектор, Охлаждение наддувочного воздуха, Система смазки, Двухконтурная система охлаждения, Система питания с обратной связью по расходу, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Шины CAN, Схема системы, Датчики, Исполнительные механизмы.

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 465 VW/Audi. Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Читайте также:  Ремонт гофры глушителя лансер 9

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010
Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили:
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (код модели: 542, 545) 2007 — 2015
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
278 страниц. 7 Mb.

Engine TDI CR 1,2/55 kW (eng.) Workshop Manual.
Skoda Fabia II 2007 ➤
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CFWA. Редакция 02.2010
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (код модели: 542, 545, 582) 2007 — 2015
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 01 — Self-diagnosis, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankgear, 15 — Cylinder Head, Valve Gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel Supply, 21 — Turbocharging, 23 — Fuel Formation, Injection, 26 — Exhaust System, 28 — Glow Plug System.
00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — подача топлива, 21 — турбонаддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
239 страниц. 9 Mb.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA, CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом — прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный «с нуля» двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья — двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности — при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.
Буквенное обозначение двигателя: BTS.
Содержание: Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Skoda Fabia 2 2007-2015: Рeмoнт cиcтeмы oтoплeния и кондиционирования (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Содержание: Рeмoнт cиcтeмы oтoплeния, Рaзбoркa и cбoркa системы отопления, Извлечение и уcтановкa деталей системы oтoпления, Мeры бeзoпacнocти для выполнения рaбoт нa aвтoмoбиляx c кoндициoнeрoм и для oбрaщeния c oxлaждaющим cрeдcтвoм R 134a, Oпиcaниe кoндициoнeрa, Cxeмa циркуляции oxлaждaющeгo cрeдcтвa, Cвoйcтвa oxлaждaющeгo cрeдcтвa R 134a и мacлa oxлaждaющeгo cрeдcтвa, Кoнтрoльнo-рeмoнтныe рaбoты нa кoндициoнeрe, Зaпрaвoчные oбъeмы, Рeмoнт кoндициoнeрa — пoдкaпoтнoe прocтрaнcтвo, Извлечение и установка дeтaлeй кoндициoнeрa, Быcтрoдeйcтвующие муфты трубопроводoв cиcтeмы циркуляции охлаждающего средства, Удаление и установка кондиционера, Climatic — кoндициoнeр c ручным упрaвлeниeм, Разборка и сборка кондиционера (Climatic), Cбoрoчнaя cxeмa уcтрoйcтвa для управления отопителем и кондиционером, Извлечение и установка устройства для управления отопителем и кондиционером, Cбoрoчнaя cxeмa агрегата кoндициoнeрa, Извлечение и установка гибкого вала рeгулирoвoчнoгo уcтрoйcтвa вoздуxoрacпрeдeлитeльныx зacлoнoк, Climatronic — кoндициoнeр c aвтoмaтичecким рeгулирoвaниeм, Способ действия блoкa упрaвлeния и oтoбрaжeния инфoрмaции кондиционера/Climatronic E87 с блоком управления Climatronic J255, Извлечение и установка блoкa упрaвлeния и oтoбрaжeния инфoрмaции кондиционера/Climatronic E87 с блоком управления Climatronic J255, Штекерные соединители на блоке управления Climatronic, Сборочная схема, Разборка и сборка кондиционера (Climatronic), Cбoрoчнaя cxeмa агрегата кoндициoнeрa, Извлечение и установка дaтчикa солнечного света G107, Извлечение и установка блока управления вентилятором для впуска свежего воздуха J126, Извлечение и установка исполнительного двигателя для регулирования заслонки скоростного напора V71, Извлечение и установка исполнительного двигателя для регулирования цeнтрaльнoй зacлoнки рacпрeдeлeния вoздуxa V70, Извлечение и установка исполнительного двигателя для регулирования зacлoнки обогревателя для размораживания V107 и исполнительного двигателя для регулирования смесительной зacлoнки V68. 138 страниц. 6 Мб.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Skoda Fabia II 2006->: Дизельный двигатель 1.9 литра (BSW, BLS) система впрыска и зажигания (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система.

SI 0084: Электрический клапан системы EGR (VAG 1.2 12V) (rus.) Возможность повреждения под действием тепла. VW Polo 1.2 12V, Skoda Fabia 1.2 12V, Seat Ibiza 1.2 12V, Seat Cordoba 1.2 12V

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Skoda Fabia II 2006->: Ходовая часть — Общие сведения (rus.) Данные подвески, тормозные мезанизмы, варианты тормозов и их правильный подбор, колеса, шины.
Skoda Fabia II 2006->: Передняя подвеска (rus.) Руководство по ремонту.

Skoda Fabia II 2007 -: Ходовая часть (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Передняя подвеска, Проверка технического состояния деталей передней подвески, Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески, Ремонт амортизаторной стойки передней подвески, Замена верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески, Замена шаровой опоры, Снятие и установка рычага передней подвески, Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески, Снятие и установка поворотного кулака, Замена подшипника ступицы переднего колеса, Снятие и установка поперечины передней подвески, Задняя подвеска, Проверка технического состояния деталей задней подвески, Снятие и установка амортизатора задней подвески, Замена пружины задней подвески, Замена ступицы заднего колеса, Замена цапфы ступицы заднего колеса, Снятие и установка балки задней подвески, Проверка и регулировка углов установки колес.

Геометрические параметры (rus.) Техническое обучение. Пособие по программе самообразования. Современные типы ходовой части отражают попытки, предпринимаемые для разрешения противоречащих друг другу требований, касающихся снижения массы при одновременном обеспечении высокой прочности подвески и точности рулевого управления. В результате всё более широкое распространение получают алюминиевые сплавы, заменяющие первоначально использовавшиеся марки стали.
Содержание: Типы подвесок, Передняя подвеска, Подвеска на стойках МакФерсон, Подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска, Подвеска с П-образной балкой, Многорычажная подвеска с фиксированным подрамником оси (подрамником), Многорычажная подвеска с подрамником с эластичными опорами, Многорычажная подвеска LDQ, Основные геометрические параметры установки колёс, Схождение, Поперечный угол наклона оси поворота колёс, развал, Продольный угол наклона оси поворота колёс, Угол поворота колёс, Константа схождения «S» — кривая схождения, Точки регулировки подвесок, Передняя подвеска на стойках МакФерсон, Передняя подвеска на трапециевидных рычагах, Задняя подвеска с П-образной балкой, Многорычажная задняя подвеска, Условия проверки и подготовка к регулировке, Последствия неудовлетворительных геометрических параметров, Изменения в конструкции автомобилей Skoda в процессе их производства.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Fabia 2 2006->: Тормозная система. Системы ABS, ESP, EDS, ASR (rus.) Описаны системы: ABS/ASR/EDS/ESP Bosch 8.0, тормозные суппорта FS-II, FS-III, C54-II, тормозные барабаны и многое др.

Skoda Fabia II 2007 -: Тормозная система (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Проверка тормозной системы, Проверка герметичности гидропривода тормозной системы, Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов, Проверка работы вакуумного усилителя тормозов, Проверка стояночного тормоза, Проверка и регулировка положения педали тормоза, Прокачка гидропривода тормозной системы, Замена тормозной жидкости, Главный тормозной цилиндр (ГТЦ), Снятие и установка бачка (ГТЦ), Снятие и установка (ГТЦ), Замена вакуумного усилителя тормозов, Замена шлангов и трубок гидропривода тормозной системы, Замена тормозных шлангов и тормозных трубок, Снятие и установка педали тормоза, Тормозные механизмы передних колес, Замена передних тормозных колодок, Снятие и установка тормозной скобы тормозного механизма переднего колеса, Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса, Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса, Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса, Замена тормозных колодок и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса, Регулировка привода стояночного тормоза, Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза, Замена тросов привода стояночного тормоза.

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Skoda Fabia 2 2007 -: Рулевое управление (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле, Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса, Рулевая колонка, Снятие и установка рулевого колеса, Снятие и установка кожуха рулевой колонки, Снятие и установка рулевой колонки, Рулевые тяги, Замена наружного наконечника рулевой тяги, Замена рулевой тяги и ее защитного чехла, Рулевой механизм, Снятие и установка рулевого механизма, Снятие и установка электрогидравлического блока усилителя рулевого управления, Прокачка системы электрогидроусилителя рулевого управления.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине

95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».

Skoda Fabia 2 2007 -: Трансмиссия (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Сцепление — Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач — Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач 09G, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач 02T, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач 09G, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач 09G, Приводы передних колес, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545)
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572)
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
197 страниц. 5 Mb.

6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Repair Manual. Редакция 02.2020
Skoda Fabia II с 2007 года выпуска, Skoda Fabia II с 2009 года выпуска,
Skoda Fabia II с 2011 года выпуска
Руководство по ремонту автоматической коробки передач 09G.
Identification code:
Fabia II, Roomster: JUF, MFZ, KGG, QAW.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential
241 страница.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Skoda Fabia 2 2007 -: Кузов (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Особенности конструкции, Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков, Снятие и установка бамперов, Замена щеток стеклоочистителя ветрового окна, Снятие и установка рычагов и трапеции стеклоочистителя ветрового окна, Капот, Снятие и установка рычага стеклоочистителя окна двери задка, Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка, Снятие и установка двери задка, Боковые двери, Замена стекла передней двери, Снятие и установка стеклоподъемника передней двери, Снятие и установка выключателя замка и наружной ручки передней двери, Снятие и установка передней двери, Замена стекол задней двери, Снятие и установка стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка замка задней двери, Снятие и установка задней двери, Снятие и установка переднего и заднего сиденья, Зеркала заднего вида, Арматура салона, Снятие и установка облицовок салона, Панель приборов, Снятие и установка панели приборов, Замена неподвижного остекления кузова, Прочистка дренажных отверстий кузова и др.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Skoda Fabia II 2007 -: Электрооборудование (rus.) Ремонт в фотографиях.
Содержание: Диагностика неисправностей бортового электрооборудования, Монтажные блоки, Расположение предохранителей, плавких перемычек и реле, Замена предохранителей и реле, Аккумуляторная батарея, Генератор, Стартер, Выключатель (замок) зажигания, Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка катушек зажигания, Замена и обслуживание свечей зажигания, Система управления двигателем, Проверка и замена датчиков системы управления двигателем, Освещение, световая и звуковая сигнализация, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна, Омыватель стекла ветрового окна и фар, Замена электронасоса омывателя стекла ветрового окна и фар, Электростеклоподъемники, Замена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Комбинация приборов, Замена датчиков и выключателей, Замена выключателя стоп-сигнала, Замена выключателя сигнализатора стояночного тормоза, Замена датчика сигнализатора аварийного падения давления масла.

Иммобилайзер в автомобиле марки Skoda (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 87 Skoda.
В современных автомобилях иммобилайзер стал стандартным электронным устройством, предназначенным для защиты автомобиля от несанкционированного использования. В случае если система иммобилайзера не будет авторизована надлежащим образом, двигатель выключается, зажигание отключается и впрыск топлива прекращается. И в противоположность этому — при правильной работе иммобилайзер «открывает» блоки управления и позволяет завести автомобиль.
Содержание: Введение, Поколения иммобилайзеров, Различия между поколениями иммобилайзеров, Поколения иммобилайзеров использованные в отдельных автомобилях, Иммобилайзер 4-го поколения, Компоненты системы, Устройство отдельных элементов системы, Иммобилайзер 4-го поколения — онлайн, Особенности системы, Центральная база данных FAZIT, Замена и адаптация компонентов системы.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Fabia II 2007 ->, Fabia II 2009 ->, Fabia II 2011 ->
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Общая документация по автомобилю

Skoda Fabia II: Знакомство с автомобилем (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Skoda Fabia, Размеры автомобиля, Система питания, Двигатели, Комбинации двигатель / КП, Коробка передач, Ходовая часть, Системы пассивной безопасности, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Салон.

Skoda Fabia II 2006->: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию (rus.) Рассмотрены автомобили Skoda Fabia второго поколения с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями: 1.2 / 44 кВт (BBM) Simos 9.1, 1.2 / 51 кВт (BZG) Simos 9.1, 1.4 / 63 кВт (BXW) Magneti Marelli 4HV, 1.6 / 77 кВт (BTS) Bosch Motronic ME 07.05.20 и дизельными двигателями: 1.4 / 51 кВт (BNM) TDI, 1.4 / 59 кВт (BNV, BMS) TDI, 1.9 / 77 кВт (BSW, BLS) TDI. 400 страниц.

Skoda Fabia II — экономим на сервисе (rus.) Книга адресована владельцам автомобилей Skoda Fabia 2 с трехцилиндровым бензиновым двигателем. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене автомобильных расходников, не требующие использования сложного специального инструмента и технической подготовки владельца автомобиля. Многие операции, показанные на данном автомобиле, аналогично выполняют-ся на модификациях Skoda Fabia с другими двигателями. 89 страниц, 10 Мб.

Skoda Fabia II 2007 — : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.
Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

Skoda Fabia II RS. Демонстрация автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 084 Skoda.
Основное отличие новой модели Fabia RS от модели первого поколения находится под капотом. Модель предыдущего поколения с дизельным двигателем TDI 1,9 л/96 кВт являлась воплощением мечты нетребовательных водителей о быстром, но в то же время экономичном автомобиле. Но именно этот силовой агрегат не позволял воспринимать автомобиль как поистине спортивный.
На модель Fabia RS второго поколения устанавливается бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 132 кВт (180 л.с.) с турбонагнетателем и компрессором. Такое увеличение мощности стало для модели второго поколения огромным скачком вперёд, благодаря чему ей удалось сохранить динамические характеристики предшественницы: автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 7,3 с, а стрелка спидометра, характерного только для модификации Combi, замирает на отметке 224 км/ч или 226 км/ч. Даже при использовании всего потенциала автомобиля расход топлива новой RS остаётся на низком уровне — для преодоления 100 км автомобилю требуется всего лишь 6,4 л топлива. Мощность двигателя передаётся на колёса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. Оптимально настроенное шасси автомобиля и система XDS (электронная блокировка дифференциала) повышают удовольствие от вождения.
Содержание: Skoda Fabia RS, Краткое описание, Габаритные размеры автомобиля: Skoda Fabia RS и Skoda Fabia Combi RS, Двигатель (CAVE), Коробка передач (DSG 0AM), Шасси, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Рулевое управление, Тормозная система, Система XDS, Колёсные диски и шины, Салон автомобиля.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью