Шкода фабия ремонт панели приборов

Skoda Fabia Combi 1.4 SuperCharged › Logbook › Пересвет приборной панели Skoda Fabia, подробный мануал

Всем привет! Недавно я выкладывал пост о том, как пересветил приборку. Точнее просто сравнение как было и как стало. Тот вариант был не окончательным и пришлось делать всю работу повторно. Поэтому пофоткал все детально и решил выложить свою версию мануала. Далее будет описан процесс разборки и сборки панели приборов, но без описания снятия и установки.

Первым делом нужно отщелкнуть все защелки по периметру корпуса.

Далее снимаем верхнюю часть корпуса (в которой находится стекло). Плата со шкалами остается в задней части корпуса.

Теперь нужно снять стрелки. Важно, чтобы на протяжении всей процедуры руки были чистыми и не жирными. Запомните или сфоткайте точное стартовое положение всех стрелок (это поможет при сборке). Берем основание стрелки пальцами и прокручиваем против часовой стрелки, одновременно пытаясь стянуть стрелку с оси шагового моторчика. Крутить ТОЛЬКО против часовой стрелки.

Далее снимаем подложку со шкалами и видим вот такую картину

С задней стороны есть металлические усики, которые фиксируют дисплеи и пластик на плате. Их нужно аккуратно отогнуть в сторону. После этого снимаем металлические каркасы, которые держат дисплеи и снимаем сами дисплеи. После чего нужно отщелкнуть пластиковые защелки снять пластик с платы.

Теперь перед нами плата и ничего лишнего. За подсветку шкал спидометра и тахометра отвечают по 5 smd-светодиодов типа 3528, которые расположены по контуры самих шкал (по кругу). За подсветку стрелок спидометра и тахометра отвечают по два светодиода, которые находятся прямо возле осей моторчиков. Т.е. можно шкалы сделать одним цветом, а стрелки другим. За подсветку маленьких шкал отвечают по 2 светодиода под каждой из них. Но тут они одновременно подсвечивают и шкалу и стрелку, т.е. они могут быть только в одном цвете. Ну а за подсветку дисплеев отвечают по 3 светодиода, которые расположены под дисплеями.

Немного скажу о самих светодиодах. Во-первых цвет свечения новых светодиодов по хорошему выбирать глазами. Есть магазины, где на стенде можно выбрать оттенок, который приятен глазу. Во-вторых обратите внимание, чтобы светодиоды были по толщине не меньше, чем стоковые. Т.к. есть совсем тонкие, работать с ними не удобно, легко и быстро перегреваются. В-третьих не стоит покупать дешевые светодиоды, т.к. они быстро умрут.

Далее небольшой перечень необходимого:
— SMD-Светодиоды 3528 — 24 шт (20 белых + 4 красных в моем случае);
— Паяльник с острым жалом (я паял USB-паяльником), припой, канифоль или бескислотный флюс;
— Пинцет;

Сами светодиоды имеют полярность, если ее перепутать, то светодиод не будет работать. Кроме этого не будут работать остальные диоды, которые находятся в цепи. На корпусе светодиода есть скошенный уголок, это обозначение катода (минуса). Перед тем, как отпаивают диоды лучше сразу обозначить маркером на плате все минусовые полюсы светодиодов. Я ошибся два раза. Первый раз перепутал полярность одного светодиода на шкале тахометра. Не работала вся шкала тахометра. Второй раз перепутал полярность на одного стюветодиода на подсветке правого дисплея, светились только центральные диоды на обоих дисплеях. На всякий случай прикладываю фото с обозначением всех минусов (катодов).

Теперь можно отпаивать все светодиоды. Нагреваем одну сторону, пинцетом поднимаем ее вверх, затем нагреваем вторую сторону и пинцетом снимаем светодиод с платы. Далее убираем лишний припой на контактных площадках и припаиваем новые светодиоды на свои места. После этого можно взять плату, вставить ее в корпус и подключить в машине для проверки, чтобы убедиться, что все светодиоды светятся. Отключаем, и начинаем процесс сборки в обратной последовательности. При монтаже стрелок одеваем их на ось моторчиков, проворачиваем против часовой стрелки одновременно насаживая их на ось. Стрелки нужно ориентировать на пару миллиметров ниже по шкале, относительно того положения, в котором они стояли до разборки. Так нужно сделать по причине того, что при прокручивании стрелок они немного пружинят. Т.е. если вы докрутите из ровно до того места, где они были ранее, то они вернуться на пару мм и станут показывать чуть большие значения. Плохо объясняю, но думаю сообразите.
Перед тем, как одеть вернхнюю часть корпуса со стеклом (последний шаг при сборке) можно отполировать стекло. Я взял полироль с мелким образивом для ручной полировки кузова. Она подходит для пластика. Буквально 5 мин круговых движений и стекло стало как новым. Глубоких царапин на нем не было, а все мелкие (от ногтей) полироль убрала идеально. Так-же осмотрите шкалу и внутреннюю сторону стекла, чтобы там не было пылинок и мусора, которые потом будут дико бесить.
На этом всё. Думаю мой опыт поможет вам при замене подсветки на приборной панели. Если есть вопросы, пишите, не стесняйтесь)

Источник

Шкода фабия ремонт панели приборов

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia II (2007-2015)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IIЭлектрооборудование (Fabia II)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Погасла панель приборов — Fabia II

ENik » Чт июл 01, 2010 19:12

Avatar » Вт июл 27, 2010 19:36

ENik » Вт июл 27, 2010 19:40

kovsan » Сб апр 09, 2011 17:28

У меня Fabia 2008г.в. пробег 45 тыс км. Экран бортового компьютера перестал показывать((((
все приборы и датчики работают. Если кто то знает что это случилось пожалуйста напишите совет,
а то вот едешь и не знаешь скока времени, скока бензина осталость и др((((( Говорят вроде всю панель
надо менять(( из-за такого маленького экранчика че то не охота. А может просто предохранитель какой нибудь
перегорел. Если кто то сталкивался с таким пожалуйста напишите. СПАСИБО.

Спасибо большое!! а если клемму снять то потом код на магнитолее надо вводить? если надо то где его взять?
Точно я протирал влажными салфетками

Эдем » Вс апр 10, 2011 10:31

Andreyh » Вс апр 10, 2011 11:41

Однажды зимой побывал на мойке.
После мойки полностью отказала панель приборов и сначала машина даже не хотела заводиться. Надо отдать должное на той мойке очень высокая влажность — даже из багажника задняя спинка задних сидений была в крупной «испарине».

Снятие клемм не помогало, заезд и стояние в теплом месте не помогало.

Ездил с «мертвой панелью».
Поездка к оф. дилерам облегчила меня на 1000 с чем то р. и вердикт — заказать новую панель и поставить. Я помчался строчить претензию и предъявлять её мойке. Сдал вечером претензию, мне предложили придти к руководителю не следующий день.
И о чудо панель на следующий день частично заработала, а через несколько дней полностью, кроме индикатора подушки (это, читал сбрасывать надо после сбоя).
«Мойка предложила» компенсацию бесплатными мойками — ездил к ним когда было тепло.

Так вот, что это за безобразие со шкодой? Как относиться в дальнейшем — как к «капризной штучке на соплях»?
Я теперь зимой побаиваюсь пользоваться мойками, а если очень надо, стараюсь мыть тогда, когда не надо сразу куда то ехать.

ENik » Вс апр 10, 2011 11:51

Andreyh » Вс апр 10, 2011 12:10

Хотел, но забыл написать:

1. Продолжалось все это несколько дней! По любому все высохло раньше, чем заработало.
2. Я сам работал когда то радиомонтажником — по технологии мы мыли электронику обычной водой, (иногда я мыл с мылом) потом окунали в дистиллированную.
3. Когда панель заработала, то, так как уже никакие эксперизы не потребуются, я снимал и разбирал панель, думая обнаружить какие либо следы от веществ с мойки. Каково же было мое удивление — внутри все выглядело как вчера с конвейера.

Все дело в том, что даже от обычной воды могут остаться следы, следов не будет только после сушки после дистиллированной воды (но такая вода и не токопроводная), либо если после сушки протереть сухой тряпочкой (чего ессно никто не делал).

Может вопрос и не в панели вообще может быть?

Andreyh » Вс апр 10, 2011 12:11

Это зависит исключительно от состава воды, а не от факта намокания.

kovsan » Вс апр 10, 2011 16:08

petd » Вс янв 15, 2012 21:13

Ромка » Вс ноя 25, 2012 18:25

Bovik » Вс ноя 25, 2012 22:40

Ромка » Пн ноя 26, 2012 10:19

Ikarus » Вс апр 21, 2013 19:06

Источник

Skoda Fabia чрезмерно зелёная › Logbook › Установка приборной панели с MAXIDOT на Skoda Fabia FL

С первого дня как я поставил телефон в фабийку меня дико разражало как он звонит, при том второй прописанный телефон звонил приятной мелодией:))) бесило это дико. А поменять ринхтон можно только с приборки — так и пришла идея вкорячить максидот:) отображение музыки и стрелочки навигации было на тот момент второстепенно:)

С момента приобретения приборка с полгода проездила в багажнике, пока вчера не образовалось полчаса свободных для её замены%)

Прощаемся со старой приборкой, предварительно слив с нее сервис интервалы

Параллельно обнаруживаем следы торможения с колой на торпедо:

Впихиваем новую панель

Берем компутер и прописываем иммобилайзер и ключи (по понятным причинам тут фотоотчет неподробный)

Вчера заодно узнал что одис не прописывает БУ приборки, а vas без проблем. При прописке не забываем воткнуть тест стрелок и место в баке)
Ключи все 3 прописались без проблем, но после прописки приборки отвалилась (обнулилась) кодировка ESP(((

Ладно, прописываем (тоже через онлайн):

Вроде бы все, но нет
ГДЕ НАВИ И МУЗЫКА?

Лезем в кодировку коламбуса в 7 байте 7 бит ставим «1» …

Теперь ездим и радуемся:)

Единственный вопрос у меня возник к температуре масла:) Я вроде как 5 лет с VW работаю, а тут ступор. Откуда берется температура масла, если датчика нету в поддоне?) Межсервисные интервалы списаны со старой приборки (QGO), поетому вообще непонятно как оно показывает)

А мелодию звонка так и забыл поменять вчера:)

Кому было интересно тыкните пожалуйста
сюда ↓↓↓↓↓↓ и, если нетрудно, сюда ↓↓↓↓↓↓↓↓

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка панели приборов

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части – пластмассовой панели, нижней части – стального каркаса и съемных элементов.
Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления, вещевые ящики.
Нижняя часть панели приборов представляет собой каркас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накладки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова.
Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, клавиши, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки.

Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются: ключ «на 10», ключи TORX T20, T25, T45, ключ XZN M12, отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку тоннеля пола.

5. Подденьте отвёрткой, отожмите фиксаторы крепления…

6….и снимите облицовку комбинации приборов.

7. Выверните три винта крепления комбинации приборов.

8. Потяните на себя и отсоедините комбинацию приборов.

9. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините левую колодку жгута проводов.

10. Откиньте вверх фиксатор колодки…

11….и отсоедините правую колодку жгута проводов.

12. Снимите комбинацию приборов.

13. Подденьте отвёрткой…

14….и, преодолевая сопротивление держателей, снимите левую…

15….и правую облицовки блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

16. Подденьте отвёрткой, потяните на себя…

17….и снимите три рукоятки блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

18. Подденьте отвёрткой…

19….и, преодолевая сопротивление держателей, снимите центральную облицовку блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

20. Подденьте отвёрткой…

21….и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку головного устройства аудиосистемы.

22. Выверните четыре винта крепления головного устройства аудиосистемы.

23. Потяните на себя и извлеките головное устройство аудиосистемы.

24. С внутренней стороны головного устройства аудиосистемы отожмите фиксаторы колодок и отсоедините две колодки жгута проводов.

25. Вытяните антенный кабель.

26. Отожмите фиксатор колодки и разъедините колодку антенного кабеля.

27. Снимите головное устройство аудиосистемы.

28. Выверните левый…

29….и правый винты нижнего крепления облицовки центральной консоли.

30. Выверните шесть винтов верхнего крепления облицовки центральной консоли.

31. Потяните на себя и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку центральной консоли.

32. Выверните два винта нижнего крепления блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

33. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор крепления, потяните вперед…

34….и отсоедините от рукоятки регулятора распределения потоков воздуха наконечник троса привода заслонок.

35. Подденьте отвёрткой, отожмите фиксаторы крепления…

36….и отсоедините блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

37. С внутренней стороны блока отожмите фиксаторы колодок и отсоедините три колодки жгута проводов.

38. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

39. Подденьте отвёрткой…

40….и отсоедините клавишу выключения ESP.

41. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от клавиши.

42. Снимите клавишу выключения ESP.

43. Аналогичным образом снимите клавишу включения обогрева стекла двери задка.

44. С внутренней стороны панели отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от клавиши включения аварийной сигнализации.

45. Подденьте отвёрткой и снимите клавишу включения аварийной сигнализации.

46. Подденьте отвёрткой…

47….и, преодолевая сопротивление держателей, снимите центральное сопло системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

48. Подденьте отвёрткой…

49….и, преодолевая сопротивление держателей, снимите правое боковое сопло системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

50. Аналогично снимите левое боковое сопло.

51. Откройте верхний вещевой ящик и выверните два винта крепления ящика.

52. Подденьте отвёрткой…

53….и, преодолевая сопротивление держателей, снимите верхний вещевой ящик.

55. Снимите крышку монтажного блока в салоне.

56. Выверните два винта крепления и отсоедините монтажный блок от панели приборов.

57. Подденьте отвёрткой…

58….и отсоедините диагностический разъем.

59. Подденьте отвёрткой…

60….и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

61. С внутренней стороны панели отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением.

62. Подденьте отвёрткой, надавите…

63….и отсоедините от панели приборов блок управления корректором света фар.

64. Откройте нижний вещевой ящик.

65. Подденьте отвёрткой и отсоедините плафон освещения нижнего вещевого ящика.

66. Отожмите фиксатор колодки, отсоедините колодку жгута проводов и снимите плафон освещения нижнего вещевого ящика.

67. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов регулятора охлаждения нижнего вещевого ящика.

68. Подденьте отвёрткой и отсоедините воздуховод охлаждения нижнего вещевого ящика.

69. Подденьте отвёрткой и снимите заглушку винта крепления.

70. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный в нижнем вещевом ящике.

71. Выверните винт верхнего крепления панели приборов, расположенный в нише подушки безопасности переднего пассажира.

72. Подденьте отвёрткой…

73….и снимите правую боковую облицовку панели приборов.

74. Выверните два винта бокового крепления панели приборов, расположенные за правой боковой облицовкой.

75. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю правую облицовку панели приборов.

76. Выверните винт нижнего крепления панели приборов, расположенный за облицовкой.

77. Выверните два винта бокового крепления панели приборов, расположенные за левой боковой облицовкой.

78. Выверните винт нижнего крепления панели приборов, расположенный за крышкой монтажного блока.

79. Выверните три винта переднего крепления панели приборов, расположенные за облицовками элементов центральной консоли.

80. Выверните винт переднего крепления панели приборов, расположенный за комбинацией приборов.

81. Потяните на себя…

82….и снимите панель приборов.

83. Установите панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Ремкомплект для ремонта лобовых стекол
Оцените статью