Шкода фабия ремонт заднего дворника

Шкода фабия ремонт заднего дворника

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IЭлектрооборудование (Fabia I)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Внезапно перестал работать задний дворник.

bes24 » Вс май 21, 2017 12:36

Grisha180 » Вс май 21, 2017 12:41

Ну если без схемы, то скорей всего по цветам проводов вызвонить на разьемах. скорей всего с BCM идет управление. Но это предположение

Прозвонкой проверить целостность проводки с открытой и закрытой дверью багажника
Сложно конечно))).
Еще есть подрулевой переключатель, участвующий в работе дворника)))
Схема помогла бы..еще реле может быть есть))

vinnipuk » Пн май 22, 2017 8:00

bes24 » Пн май 22, 2017 14:42

vinnipuk » Пн май 22, 2017 14:58

Grisha180 » Пн май 22, 2017 15:53

bes24
Реле, так понимаю, отсутствует.
Судя по схеме, омыватель и моторчик щетки завязаны
А омыватель работает?

Когда включено зажигание и включен задний дворник. некоторые напряжения появляются и пропадают. он же не всегда крутит

bes24 » Пн май 22, 2017 18:56

Grisha180 » Пн май 22, 2017 19:21

bes24 » Пт май 26, 2017 21:20

Эдем » Пн май 29, 2017 0:29

SF-57 » Пн май 29, 2017 6:09

А что удивляться, что проводка плохая? У нас в России четверть всей кабельной продукции — вообще контрофакт, и даже то, что выпускается на больших заводах, не соответствует ГОСТу ( жилы тоньше, изоляция хуже и т.п.) Так что просто выход из строя — ещё не самое плохое. Хуже — возгорания.

Источник

Skoda Fabia Combi Мышка › Logbook › Замена моторчика заднего стеклоочистителя

Всем доброго времени суток, в продолжении предыдущей записи. Как я и предполагал виной всему был сам моторчик, вернее управляющая плата, предполагаю из за попадания влаги на саму плату, сама плата скрыта за жиденькую пластиковую крышечку и не имеет банально герметизации. Еще навело на мысль откуда попадает влага — это само уплотнение штока моторчика, сам сальник и шток имели выработку.
Теперь по делу, такую же бабуйню покупать не хотелось в итоге изучения темы определил, что моторчики фабии любого кузова и румстера взаимозаменяемы. Был приобретен как по мне более качественного вида моторчик Valeo 5J7 955 711 (5J7 955 711A родной артикул и производства Satrema), сам моторчик от румстера.

Сам моторчик Valeo не имеет таких недостатков. Заодно заказал новый сальник. С установкой нового мотора проблема с самопроизвольным включением устранилась. Бонусом новый моторчик работает без скрежета. В В закрамах валялся давно новый поводок дворника решил и его заменить.

Как на старом моторе так и на новом гайки не желали откручиваться пришлось гравером выпиливать их.

Любимый помощник в делах с закисшими гайками и болтами

Источник

Шкода фабия ремонт заднего дворника

AnKor » Пт, 08 фев 2008, 13:18

Ага. Сдох. Я фшоке

Кузов — хэтчбэк.
Было так: выехал с утра — всё нормально работало. Я пользуюсь им часто, но не интенсивно: так, пару взмахов, чтобы стекло протереть, перед выездом и если по ходу загрязнится.

Так вот, приехал, оставил машину на 15 минут, возвращаюсь, чтобы дальше ехать, жму на рычажок — а ничего не происходит. В передней панели щелчок как обычно слышен, а вот моторчик даже не пытается гудеть. Омыватель при этом сзади работает.

Ладно, поехал так (кстати, жутко не удобно, когда привык к чистому стеклу сзади), походу попробовал ещё несколько раз его включить — он не работал, не работал, но в одну из попыток — рывками еле-еле поднялся до почти вертикального положения и там заглох. Больше не срабатывает.

Так теперь и стоит поперёк стекла, пытался опустить рукой — не поддаётся, боюсь сломать

Предохранители ещё не проверял, да и раз он один раз ожил, значит скорее проблема в моторчике. Но странно, с чего бы это ему просто так сдохнуть.

Ни у кого такого не было?

PS: Машина на гарантии, так что на выходных обращусь в сервис, если не оживёт.

Источник

Skoda Fabia Combi «Бобик» › Logbook › Задний дворник работает сам — поставил диод

Поиск неисправности дворника пятой двери показал, что провода и подрулевой переключатель в порядке.

Значит глючит электроника в заднем стеклоочистителе.

При обрезании зеленого/красного провода — эффект включения дворника при выключенном заднем дворнике не наблюдался.

В зеленом/красном проводе к моторчику приходит:
1) +12В — при выключенном дворнике
2) «масса» — в других положениях переключателя

Так как при обрезанном проводе не глючит — получается, что электроника в моторчике глючит от плюса подаваемого при выключенном дворнике (+12В там наверное с блока комфорта берётся, больше вроде неоткуда, если по схеме смотреть).

Чтоб +12В не отвлекало наш «нежный» задний дворник, поставил в разрез зеленого/красного провода диод. Нам важен момент, когда от переключателя подаётся «масса» на моторчик. Ток течёт от плюса к минусу, соответственно диод ставим полоской в сторону подрулевого переключателя. Ну или методом тыка, там всего два положения — в том положении, где дворник будет включаться, когда вы его включаете подрулевым переключателем — то и правильное. Сам так и поступил, потом уже дома гуглил-вспоминал в какую сторону у диодов полоска и куда по-научному ток течёт.

З.Ы. Диод добыл из платы от принтера, им оказался диод Шоттки с81-004, но там, я думаю, не принципиально, любые обычные подойдут. Я просто никакого другого диода в имеющихся в гараже обломках электроники не нашёл.

До диода додумался уже когда стал вкорячивать реле (есть на драйве рекомендации там где плату в моторчике пилят в определённых местах и припаивают реле, вот и я поначалу стал играться с реле) — думал запитать управляющий минус от зеленого/красного и подавать соответственно в тот момент массу на обрезок зеленого/красного на моторчике. Но тут случился прикол — с таким подключением при выключенном заднем дворнике начинали работать передние дворники (получается не зря плату распиливают, при ремонте при помощи реле). Тут я только обратил внимание, что туда ещё и +12В подаётся при выключенном подрулевом переключателе, думал там просто «масса» подаётся в нужный момент. Ну что, тут выход очевиден — нужно диод ставить. Утро вечера мудренее — пока диод стал искать, тут уже и задался вопросом, а нафига я тут тогда реле ставлю? Всё элементарно же, блин, но пока до тебя допрёт… переключатель подрулевой вначале новый купил (Аж 2 штуки. Вначале по ошибке купил для седана. Нда, думаю, бывает. Купил аналогичный для хэча/универсала, и тут уже обратил внимание, что это для версии без компа — нет кнопки переключения показаний на панели приборов. С этим переключателем, конечно, работу моторчика заднего дворника я протестировать смог. Но в итоге имею два новых переключателя не от своей машины. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ! если надумаете новый переключатель покупать), потом психанул, замыкание на массу искал — резал провода в задней двери и салоне в нескольких местах, чтоб прозванивать по частям… ну нашёл, чем себя занять, в общем. Потом только Эльзу ставить стал, чтоб на ВАГ-овский Поиск неисправности дворника пятой двери посмотреть. Впредь, пока снова помню, если что-то заглючит и при обрезании определенного провода перестанет глючить — буду сразу пробовать диод подкинуть в то место.

Источник

Не работает стеклоочиститель заднего стекла на Fabia 5J

Новичок

DeBandito

Опытный

Привет! Все симптомы умершей электрики в схеме моторчика. В моем случае на пробеге в 65 он аналогичным образом перестал работать, до этого работал в произвольном порядке, даже в выключенном режиме. Проблема кроется в прерывателе цепи. Двое опытных электриков пробовали определить неисправность, перепаивали чип 6143D на новые (он как раз отвечает за процессы), но результата это не дало. Кстати что бы перепаять микросхему, требуется специальное оборудование. Нагреватель фенного типа с поддержанием определенной температуры, иначе есть риск спалить схему. При этом работает подача воды, можно поливать тех кто будет прижиматься (вынув форсунку).

Что бы подлезть к моторчику, нужно снять обивку крышки багажника, крепится она клипсами и просто отщелкивается, с внутренней стороны откручивается ручка закрывания багажника. Откидываем крышку на заднем дворнике и аналогичным образом снимаем съемником как и передние дворники. Убедитесь что вынули форсунку стеклоомывателя (вынимается руками очень легко), иначе расплющите ее (новая стоит 800 рублей). Сдергивается пластиковая накладка около стекла, сам моторчик за ней, снимаем клемму и откручиваем три болта. В стекле остается отверстие если вынуть моторчик, если будете так передвигаться, лучше чем то заткнуть его.

Вскрыли моторчик (откручивается по корпусу несколько болтиков), состояние механизмов идеальное, все в смазке. Подключили от зарядного устройства аккумулятора 12 вольт на прямую к моторчику и он работает. Но при этом на автомобиле не запускается. Считаю тему еще не закрытой, будем пробовать дальше. Если вы далеки от электрики, лучше менять сразу весь моторчик. Стоимость нового 3600 рублей (уточните при необходимости, бывает форсунка идет в комплекте).

Так же бывают случаи растрескивания трубки стеклоомывающей жидкости, с большей вероятностью это может произойти в районе ног водителя из-за сильно изогнутого положения. Но бывают случаи вытекания непосредственно на мотор заднего стеклоочистителя в месте соединения и закисание шестерен.

Источник

Читайте также:  Пинцеты для ремонта часов
Оцените статью