- Шкода фабия центральный замок ремонт
- Глючит центральный замок
- Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Re: Глючит центральный замок
- Skoda Fabia Simply Clever › Logbook › Замена блока ЦЗ под выкидной ключ [ч.2]
- Шкода фабия центральный замок ремонт
- Вопросы, связанные с центральным замком Fabia II
- 19.36 Центральный замок
Шкода фабия центральный замок ремонт
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Fabia II 2006 – 2014
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Глючит центральный замок
Глючит центральный замок
marra » Пн, 29 авг 2011, 17:29
Дано: Фабия 1.6АТ элеганс, 2011 года, калужанка.
Ключ выкидной с тремя кнопками, сигнализации нет никакой.
Бывает что когда пытаюсь закрыть машину с ключа (нажимая на кнопку), то ничего не происходит, если вставить жало в замок и повернуть то он закрывает и открывает все двери. Так же в это же время странно работает внутри салонная кнопка ЦЗ. При нажатии на неё (открыть/закрыть) идет одинарный щелчек, а не двойной как при реальном закрытии/открытии. Минут через 5 и ключ и кнопка опять начинают работать, никакой последовательности глюков не заметил.
Один раз такое случилось после того как завис индикатор штатного парктроника, а еще раз остался гореть знак ЕСП, в другие разы просто преставал откликаться ЦЗ на ключ.
Никакого доп. оборудования не устанавливал, в проводку не лазил. Что может быть?
Да ездил как то к соклубнику активировать пару фишек через ВАГком, так он при подключении нашел ошибку ЦЗ (сбросил) и ошибку AUX, на действия соклубника не грешу, глюки были и до обращения к нему. Просто щас они стали очень часто повторяться, стало напрягать.
Re: Глючит центральный замок
aadriver » Пн, 29 авг 2011, 19:40
Re: Глючит центральный замок
marra » Пн, 29 авг 2011, 20:17
Ну когда закрываешь машину нажатием салонной кнопки, то слышится как бы двойной щелчок. А когда происходит такая канитель когда не могу закрыть машину с ключа, то в салоне слышится только один щелчек (fail)
Хм блин, концевики, а че с ними может стать за полгода и 12 тыщ пробега? Да и помоему они на фабии какие то с секретом их не видно при открытой двери (может где че почистить надо. На предыдущей машины (almera) они были видны при открытой двери, и с ними не разу не было траблов за 6 лет и 120 тыщ. пробега
На максидот внимания не обращал, попробую проследить.
То есть у тебя такое тоже происходит. Просто закрываешь машину жалом ключа в замок и не паришся?
Кстати я тут че подумал, а не могут они так глючить из за той смазки (в теме про скрип замков), какой я замки смазывал, залипать? Может почистить замки и помазать менее сочным слоем?
Re: Глючит центральный замок
sp_paha » Вт, 13 сен 2011, 14:20
Аналогичная ситуация с чешкой-комби 11-го года. За пол года 2 раза такое было. (На закрытие с брелка не реагирует, внутрениий замок 2 раза щелкает и не закрывает) Стоит штатная сигнализация.
Из положения выходил так — закрывал ключем, уходил домой, через пол часика возвращался — все снова работало нормально.
Читал мануал, там такая ошибка описана:
При нормальной работе ЦЗ красная лампочка в двери водителя мигает быстро раз 5, затем медленно мигает, индицируя что машина на охране.
При сбое ЦЗ и закрытии ключем красная лампочка сначала мигает, потом горит постоянно, индицируя что машина закрыта, но с охраной какие-то проблемы.
Предлагается немедленно выдвигаться в сторону ближайшего ОД.
По моему это обычняе сбои компьютера, и можно на это смело класть болт. А если класть не хочется, то сходить домой, и заменить ключ на второй, со вторым все будет работать.
Re: Глючит центральный замок
miklefockin » Вс, 18 сен 2011, 21:34
Re: Глючит центральный замок
sp_paha » Чт, 22 сен 2011, 23:44
Заставить дилера считать ошибки из автомобиля, и показать вам распечатку, мне кажется эти сбои по-любому должны отобразиться в логах. 10 раз за 3 месяца — это чересчур!
Ну и посоветую, как сейчас модно, в случае сбоя заснять это на камеру — типо вот авто открыто, вот я жму на пульте закрыть, красная лампочка на пульте мигает, но авто не закрывается; вот я сажусь внутрь и нажимаю на кнопку центрального замка (около ручки КПП), замки щелкают, но машина не закрывается (понадобится помощь ассистента, дергающего за ручку снаружи) — с таким видео дилер уже не сможет отказать как минимум в бесплатной гарантийной диагностике.
У меня за пол года пару раз было, через 1000 км подходит ТО-1, заодно и ошибки проверим. (Один раз, кстати, тоже при дальней поездке это было — дневной пробег под 1000 км. Действовал как описал выше — закрыл авто ключом, ушел в гостиницу, через пару часов вернулся — снова с пульта работает).
Re: Глючит центральный замок
miklefockin » Пт, 23 сен 2011, 15:31
Re: Глючит центральный замок
AlexIr » Вт, 27 сен 2011, 13:47
Re: Глючит центральный замок
SergeyL » Вт, 11 окт 2011, 13:23
У супруги Fabia Elegance 2011 г.в.,чешка. Аналогичные глюки с момента приобретения. А несколько раз до этого было такое что при открывании с пульта гудел клаксон. Обращался к дилерам. Ждал месяц два диода, их якобы впаяли в цепи, соединяющие выключатель ЦЗ водительской двери с управлением стекло подъемниками. Неделю проездил стало лучше, но пошли дожди и в выходные с пульта открылась только водительская дверь, на пульт ДУ перестала реагировать. Еще загореться индикатор ESP. Завтра поеду снова.
P.S. Еще раз убедился, что японцы рулят. Их электроника проще и надежней на порядок.
Re: Глючит центральный замок
SergeyL » Пт, 14 окт 2011, 10:09
Re: Глючит центральный замок
SergeyL » Вт, 18 окт 2011, 11:43
Re: Глючит центральный замок
sp_paha » Вт, 18 окт 2011, 15:03
Re: Глючит центральный замок
miklefockin » Вт, 18 окт 2011, 16:07
Re: Глючит центральный замок
SergeyL » Ср, 19 окт 2011, 13:32
Надо в момент когда не открылись замки с пульта ДУ несколько раз ключом открыть/закрыть ЦЗ (открывать уже открытый и закрывать закрытый) до тех пор, пока при закрытии индикатор не загорится постоянно (об этом даже в инструкции написано, что горящий постоянно индикатор означает ошибку в работе ЦЗ и рекомендует обратиться в сервис). Значит ошибка зафиксирована компьютером и сохранена в памяти. Потом можно смело ехать в сервис.
А батарейки здесь не причем и адаптировать нечего.
P.S. У меня было такое, что при открытии ключом все двери могли открыться, а при повторном повороте ключа в положение «открыть» все двери кроме водительской закрывались, хотя такого не должно быть в принципе.
Re: Глючит центральный замок
sp_paha » Ср, 19 окт 2011, 13:58
Источник
Skoda Fabia Simply Clever › Logbook › Замена блока ЦЗ под выкидной ключ [ч.2]
Пришел модуль ЦЗ с двумя брелками под ключ, после чего на следующий день принялся барахолить проложеную поляками нештатную проводку.
Добравшись поближе — схватился за голову, ибо меня ждал тихий ужас…
У меня стояла задача отсоеденить Старый блок ЦЗ, и на те же провода моторчиков подключить новый, но! Мне как электрику совесть не позволила оставить все в таком виде.
Немного покопавшись обнаружил глубоко в недрах какой-то блок слежения, видимо GPS.
Антенны от следующего уходили под лобовое стекло, глубоко в недры торпеды, по этому было принято решение откусить провода и пока что похоронить их там.
Позже разберу его и если штуковина окажется интересной — напишу о ней отдельно.
Далее же облагораживал старую проводку передавая ей вид близкий к штатному.
Подключил все согласно схеме в инструкции блока ЦЗ.
Моторчики подключены, проверил — работают, дело за малым — подключение к кнопке открытия багажника.
Расшил обшивку ляды, прозвонил
жилы, узнав на какую приходит сигнальный «+» открытия замка, нашел, красный с желым.
Далее нашел его в косе которая шла назад.
Подкинул жилу с блока ЦЗ к этой, но! При попытке открыть багажник выгорает предохранитель блока ЦЗ…
Потом уже сообразил что кнопка запитана через блок комфорта, подав «+» на который, короткое…
Поставил 5-ти контактное реле, что бы в момент подачи питания от блока ЦЗ был разрыв родной цепи с последующей комутацией новой цепочки.
Источник
Шкода фабия центральный замок ремонт
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Электрооборудование (Fabia II)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Вопросы, связанные с центральным замком Fabia II
nightflash » Сб дек 17, 2011 0:10
Симптомы:
Сегодня открыл машину с брелка-ключа, багажниик НЕ открылся, открылся с нажатия салонной кнопки (такое происходит оч.часто). Затем закрылся на кнопочку, затем когда доехал до места, нажал открыть все двери и. ни одна дверь не открылась! можно было открыть только изнутри!
В придачу к этому перестал работать брелок в ключе, машина просто никак не реагирует.
кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? что можно сделать самому? перепрошить чегонить?
Zoya » Сб дек 17, 2011 12:14
djes » Вс май 13, 2012 9:56
Fabia 2011 г. 1.6 16V CFNA AT
Нуп__ка » Вс май 13, 2012 9:57
fishka73 » Вс май 13, 2012 10:17
cucumber » Вс май 13, 2012 10:20
djes » Вс май 13, 2012 11:13
С про-сони как то неправильно выразился)
Вот это у меня и пропало.
Fabia 2011 г. 1.6 16V CFNA AT
Нуп__ка » Вс май 13, 2012 11:19
djes » Вс май 13, 2012 11:23
Да ппц, писал с полу открытыми глазами)
Fabia 2011 г. 1.6 16V CFNA AT
pdgrdtsk » Вс май 13, 2012 23:59
Скорее всего Вам что то отключили, Функции вполне совместимы. Вроде это 4 бит 4 байта в 9 блоке. Завтра проверю и отпишусь.
Добавлено спустя 23 часа 3 минуты 10 секунд:
это 5 бит в 4 байте 9 блока. Нужно снять галку и автозакрытие должно заработать.
сержж » Вт янв 08, 2013 17:32
Sekta » Вт янв 29, 2013 13:14
васко » Вт янв 29, 2013 17:41
Толстопузик » Вт янв 29, 2013 18:49
васко » Ср янв 30, 2013 13:24
Источник
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник