Шкода фелиция 1997 ремонт двигателя

Содержание
  1. Skoda Felicia — документация и фотоотчеты по ремонту
  2. Skoda Felicia / Шкода Фелиция (код модели: 6U1) 1995 — 2001 Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (код модели: 6U5) 1997 — 2001 Skoda Felicia Van PLUS / Шкода Фелиция Вен (код модели: 6U6) 1998 — 2001 Skoda Felicia Pick-up / Шкода Фелиция Пикап (код модели: 6U7) 1997 — 2001
  3. Двигатели (Engines)
  4. Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
  5. Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
  6. Топливная система (Fuel System)
  7. Система выпуска (Exhaust system)
  8. Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
  9. Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
  10. Рулевое управление (Steering)
  11. Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
  12. Кузов (Body)
  13. Электрооборудование (Electrical equipment)
  14. Общая документация по автомобилю
  15. Руководство по ремонту Skoda Felicia / Шкода Фелиция
  16. Шкода фелиция 1997 ремонт двигателя
  17. Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3 своими руками
  18. Как понять, что двигатель нуждается в ремонте?
  19. Самостоятельный ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3
  20. Замена втулок впускных и выпускных клапанов своими руками

Skoda Felicia — документация и фотоотчеты по ремонту

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (код модели: 6U1) 1995 — 2001
Skoda Felicia Combi / Шкода Фелиция Комби (код модели: 6U5) 1997 — 2001
Skoda Felicia Van PLUS / Шкода Фелиция Вен (код модели: 6U6) 1998 — 2001
Skoda Felicia Pick-up / Шкода Фелиция Пикап (код модели: 6U7) 1997 — 2001

Двигатели
(Engines)

Снятие и капитальный ремонт двигателя. (rus.) Рассмотрены двигатели AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, AXP, BCA, AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ASZ.

Читайте также:  Аквариумный фильтр внешний ремонт

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Отопитель и климатическая установка (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробно рассмотрены климатические установки применяемые на автомобилях Felicia (нерегулируемый компрессор), Fabia (компрессор с внешним регулированием), Octavia I (компрессор с внутренним регулированием), Octavia II (компрессор с внешним регулированием), SUPERB (компрессор с внутренним регулированием).

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Программа отыскания неисправностей (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Программа поиска неисправностей представляет собой крайне полезные текстовые блок-схемы определения неполадок в конкретном автомобиле с учетом специфики установленного на него заводского оборудования.
Собственно это текстовая версия того, что позже перешло в диагностические приборы VAG под названием «Ведомый поиск неисправностей». 100 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Читайте также:  Ремонт газели нет давления масла

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно — тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора.

Общая документация по автомобилю

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Руководство по ремонту Skoda Felicia / Шкода Фелиция

Общая информация об автомобиле.


На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире.

Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV), ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л.

В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.

В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой “камерного” преднакала, разработки компании Volkswagen.

В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.

В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными. Гидравлическая система привода тормозов состоит из двух независимых контуров. В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS).

В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший выбор входящих как в стандартную, так и дополнительную комплектации узлов и систем, способных удовлетворить любые запросы потребителей. Так автомобиль может быть оборудован электропакетом, единым замком, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером воздуха, и т.д.

При правильном уходе с соблюдением всех норм и сроков графика текущего обслуживания, автомобиль Skoda Felicia будет радовать своего владельца высокой надежностью и экономичностью многие и многие сотни километров пробега.

Источник

Шкода фелиция 1997 ремонт двигателя

DR_INSANE » Пн, 28 май 2007, 8:16

adware » Пн, 28 май 2007, 14:17

Делал в начале апреля капитальный ремонт двигателя, был большой расход масла порядка 1,5 литра на 1000км, по звуку движок работал как дизель.
По деньгам вышло 12000руб работа, из которых 2000 шлифовка каленвала и около 12000 руб. запчасти, из которых поршневая в сборе 5700 руб.
Правда с головку блока не трогали, сказали что с ней все хорошо.
Делали в сервисе в отрадном, по времени растянулось почти на 2 недели, хотя обещали сделать за 4-5 дн.
Двигатель они же предлагали купить за 500 уе с 90 тыс пробега, но не было желания возится с оформлением документов.

Двигатель теперь работает ровно, масло не уходит.

SilFF » Вт, 29 май 2007, 14:14

adware » Вт, 29 май 2007, 16:04

В сервисе есть типа своего магазинчика, выбор довольно хороший, да и цены не сильно большие.

Филевская » Пт, 22 июн 2007, 17:40

holy-FZI » Вс, 24 июн 2007, 18:50

Филевская » Вс, 24 июн 2007, 21:23

А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись.

Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 13:50

Филевская » Ср, 27 июн 2007, 14:24

А сколько тогда должна масла кушать при совсем хреновых делах, когда без расточки не обойтись.

Обойтись без расточки — у тебя гильзы стоят.

Игорь1978 » Ср, 27 июн 2007, 14:40

SilFF » Сб, 07 июл 2007, 1:11

DEN333 » Сб, 14 июл 2007, 14:25

Филевская » Вс, 15 июл 2007, 2:18

А у меня вообще пупец! Машинка кушает пол литрана на 200-300км. Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра. Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло. Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч). Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?

nova » Вс, 15 июл 2007, 8:26

А у меня вообще пупец! Машинка кушает пол литрана на 200-300км. Снимал ранее защиту весь двиг снизу в масле и грязи! Было подозрение что давит из под трамблёра. Всё протёр, понаблюдал-в норме потери масла оттуда с каплю! Откуда может давить масло. Движок тянет не плохо для 1.3 58л(110-120км/ч). Такое чуство что давит в местах крепления крышки(если смотреть из ямы на двигатель). Может такое быть?! Или же мне грозит капремонт?

Источник

Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3 своими руками

Популярность Шкоды Фелиции с двигателем 1,3 объясняется экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Силовой агрегат на этой машине имеет довольно простую структуру, понятную каждому опытному автолюбителю, способному провести некоторый ремонт своими руками.

Как понять, что двигатель нуждается в ремонте?

Основными признаками, что с силовым агрегатом что-то не так, являются общепринятые для любых моторов симптомы:

• появление выхлопа нестандартного цвета: белого, сизого, черного;

Внимание! Сизый дым из выхлопной трубы говорит о том, что двигатель вашего авто «кушает» масло, белый – есть неполадки с системой охлаждения, если присутствует черный дым, значит, в лучшем случае – не настроена топливная смесь, в худшем – серьезные проблемы с двигателем.

• потеря мощности двигателя, непривычно долгий набор скорости;
• появление странных звуков при эксплуатации. Это может быть дребезжание, звонкие, ровные постоянные или отчетливые короткие стуки;
• неровная, волнообразная работа двигателя.

При возникновении этих симптомов, следует задуматься о необходимости диагностирования двигателя на предмет наличия тех или иных проблем. Чтобы полагаться не только на визуально-слуховые признаки неисправности мотора, рекомендуем обратиться в наш автотехцентр для получения точной диагностики.

Самостоятельный ремонт двигателя Шкода Фелиция 1.3

Цилиндры силового агрегата выполняются частично из литого чугуна и алюмослпава, благодаря чему распредвал в нем выходит крайне редко. Основную проблему составляют втулки клапанов, так как они оснащены только одной пружиной, которая со временем изнашивается и требуется полная замена втулок.

Замена втулок впускных и выпускных клапанов своими руками

Для замены необходимо подготовить стандартный набор инструментов, состоящий из отверток, ключей, сверл, оборудования для запрессовки и комплект новых втулок.

_Обратите внимание! В большинстве своем направляющие втулки оснащаются специальным опорным буртиком, который обеспечивает надежную фиксацию детали. Но если вам не удалось такие приобрести, и у вас гладкие втулки, то монтировать втулки нужно со специальной оправкой._

Вся процедура замены деформированных деталей заключается в следующем:

• разобрать двигатель до состояния свободного доступа к клапанной системе;
• вставить оправку в отверстия втулок со стороны камеры сгорания и аккуратно, не торопясь, при помощи молотка выбить их;
• очистить от нагара и грязи освободившиеся места;
• подготовить новые втулки для установки: прочистить сжатым воздухом и положить на 48 часов в морозильную камеру – детали получатся более сжатыми и плавнее разместятся в посадочных местах;
• нагреть головку блока цилиндров на электроплите до 100 градусов по Цельсию, так вы получите более широкие посадочные места;

Внимание! Чем больше разность температур между направляющими втулками и головкой блока цилиндра, тем меньше потребуется усилий для запрессовки.

• надеть на каждую заменяемую деталь стопорное кольцо, вставить в отверстие и аккуратно забить.

Обратите внимание! При забивании направляющие втулки для выпускных клапанов должны достичь такого уровня, чтобы по максимуму «спрятать» клапанный стержень, а для впускных – чтобы исключить образование выступа.

После запрессовки новых втулок мы рекомендуем проверить внутренний диаметр деталей, так как он может немного уменьшиться из-за напряжения при монтаже. Если диаметр действительно меньше положенного, используйте развертку соответствующего диаметра.

Замена втулок – это довольно сложная и время затратная задача, требующая для своего решения определенной сноровки, навыков и знаний определенных нюансов. Если хотите получить гарантию качественного результата, воспользуйтесь услугами профессионалов автомобильно-технического центра «Столица». Так вы обезопасите себя от возможных ошибок и дополнительных затрат на их устранение.

Источник

Оцените статью