Шкода фелиция руководство ремонт

Автомобили Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1994-2000 г. в.


На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире.

Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV), ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л.

В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.

В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой “камерного” преднакала, разработки компании Volkswagen.

Читайте также:  Экономика ремонта подвижного состава

В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.

В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными. Гидравлическая система привода тормозов состоит из двух независимых контуров. В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS).

В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший выбор входящих как в стандартную, так и дополнительную комплектации узлов и систем, способных удовлетворить любые запросы потребителей. Так автомобиль может быть оборудован электропакетом, единым замком, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером воздуха, и т.д.

При правильном уходе с соблюдением всех норм и сроков графика текущего обслуживания, автомобиль Skoda Felicia будет радовать своего владельца высокой надежностью и экономичностью многие и многие сотни километров пробега.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Skoda Felicia

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia.

  • Автор:
  • Издательство: Skoda Auto
  • Год издания: 1998
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 87,6 Mb

Руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Felicia.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 290
  • Формат: PDF
  • Размер: 937,2 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Skoda Felicia с 1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 364
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Skoda Felicia с 1994 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda Felicia с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 167,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Руководство по ремонту Skoda Felicia / Шкода Фелиция

Общая информация об автомобиле.


На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире.

Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV), ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л.

В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.

В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой “камерного” преднакала, разработки компании Volkswagen.

В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.

В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными. Гидравлическая система привода тормозов состоит из двух независимых контуров. В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS).

В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший выбор входящих как в стандартную, так и дополнительную комплектации узлов и систем, способных удовлетворить любые запросы потребителей. Так автомобиль может быть оборудован электропакетом, единым замком, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером воздуха, и т.д.

При правильном уходе с соблюдением всех норм и сроков графика текущего обслуживания, автомобиль Skoda Felicia будет радовать своего владельца высокой надежностью и экономичностью многие и многие сотни километров пробега.

Источник

Текущее обслуживание автомобиля — бензиновые модели Шкода Фелиция

Текущее обслуживание автомобиля — бензиновые модели

График текущего обслуживания

Вид двигательного отсека моделей 1.3 л

1 — Распорная штанга стоек подвески
2 — Электромотор привода стеклоочистителей
3 — Блок отопителя
4 — Батарея
5 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера
6 — Угольный адсорбер
7 — ECU системы управления двигателем
8 — Резервуар тормозной жидкости
9 — Щуп измерения уровня двигательного масла
10 — Верхний шланг радиатора

11 — Расширительный бачок системы охлаждения
12 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
13 — Блок катушки зажигания
14 — Масляный фильтр
15 — Генератор
16 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
17 — Крышка заливной горловины двигательного масла
18 — Свеча зажигания первого цилиндра (под блоком катушки)
19 — Кожух воздухоочистителя

Вид двигательного отсека моделей 1.6 л

1 — Распорная штанга стоек подвески
2 — Электромотор привода стеклоочистителей
3 — Блок отопителя
4 — Батарея
5 — Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера
6 — Угольный адсорбер
7 — ECU системы управления двигателем
8 — Расширительный бачок системы охлаждения
9 — Резервуар тормозной жидкости
10 — ВВ катушка зажигания

11 — Распределитель зажигания
12 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
13 — Резервуар гидравлической жидкости PAS
14 — Верхний шланг радиатора
15 — CTS
16 — Крышка заливной горловины двигательного масла
17 — Верхняя крышка ремня привода ГРМ
18 — Кожух воздухоочистителя
19 — Щуп измерения уровня двигательного масла
20 — Свеча зажигания первого цилиндра (под блоком катушки)

Вид снизу на передок моделей 1.3 л

1 — Генератор
2 — Нижний шланг радиатора
3 — Масляный фильтр
4 — Вентилятор обдува радиатора
5 — Стартер
6 — Суппорт тормозного механизма переднего колеса
7 — Приводной вал
8 — Вильчатый нижний рычаг подвески
9 — Задняя опора силового агрегата

10 — Тяга переключения передач
11 — Тормозные/топливные линии
12 — Каталитический преобразователь
13 — Рулевая тяга
14 — Гидравлический тормозного механизма
15 — Сливная пробка поддона картера
16 — l-зонд
17 — Сливная пробка картера коробки
передач

Типичный вид снизу на задок автомобиля

1 — Гидравлический шланг тормозного механизма
2 — Топливный бак
3 — Трос привода стояночного тормоза
4 — Задний мост
5 — Задний глушитель

6 — Нижняя опора стойки задней подвески
7 — Подвес опоры системы выпуска отработавших газов
8 — Задний буксировочный рым
9 — Заливная трубка топливного бака
10 — Топливный фильтр

Предлагаемые в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение всех процедур владельцем транспортного средства. Продолжительность интервалов определялась исходя из условий ежедневной эксплуатации автомобиля. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться в более интенсивном режиме. Составители настоящего Руководства уверены, что получения от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем максимальной отдачи можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о поддержании товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.

При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, частой буксировке прицепа или постоянном перемещении в напряженном городском цикле, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания по возможности должны быть сокращены до минимума.

Техобслуживание нового транспортного средства должно производиться в условиях мастерской сервис-центра торгового представительства компании-изготовителя автомобиля во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств.

Через каждые 400 км пробега или раз в неделю · См. Раздел Еженедельные проверки.

Через каждые 7500 км пробега или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)

· Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Через каждые 15 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)

· Производите оценку степени износа дисков и колодок передних тормозных механизмов (см. Раздел Проверка состояния колодок и дисков передних тормозных механизмов).
· Проверяйте исправность функционирования системы управления двигателем (см. Раздел Проверка исправности функционирования системы управления двигателем).

Раз в год, вне зависимости от величины пробега

В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:

· На моделях 1.3 л производите проверку и регулировку клапанных зазоров (см. Раздел Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)).
· Проверяйте все узлы, шланги, трубки и штуцерные соединения гидравлических и охладительных линий на наличие признаков утечек (см. Раздел Проверка состояния шлангов, и выявление источников утечек).
· Проверяйте состояние защитных чехлов приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов).
· Проверяйте состояние и надежность крепления компонентов подвески и рулевого привода (см. Раздел Подвеска и привод рулевого управления).
· Проверяйте состояние системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов).
· Проверяйте состояние охлаждающей жидкости (см. Раздел Проверка состояния охлаждающей жидкости).
· Проверяйте исправность функционирования сцепления (см. Раздел Проверка исправности функционирования сцепления).
· Смазывайте петли, замки и упоры всех дверей (включая дверь задка) и капота автомобиля (см. Раздел Смазывание замков и петель).
· Производите проверку состава отработавших газов двигателя (см. Раздел Проверка состава отработавших газов.
· Проверяйте правильность регулировки оптических осей головных фар автомобиля, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Раздел Регулировка оптической оси головных фар).
· Проверяйте исправность функционирования очистителей/омывателей стекол (см. Раздел Проверка исправности функционирования очистителей/омывателей стекол/линз головных фар).
· Производите ходовые испытания автомобиля (см. Раздел Ходовые испытания).

Через каждые 30 000 км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше)

· Производите замену фильтрующего элемента воздухоочистителя (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя)
· На моделях 1.3 л производите замену свечей зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).
· Проверяйте состояние ремня привода ГРМ (см. Раздел Проверка состояния ремня привода ГРМ — модели 1.6 л).
· На моделях 1.3 л смазывайте распределитель зажигания (см. Раздел Смазывание распределителя зажигания — модели 1.3 л).
· Проверяйте состояние вспомогательного приводного ремня(ей) и правильность усилия его (их) натяжения (см. Раздел Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов).
· При соответствующей комплектации автомобиля производите визуальную проверку состояния подушки(ек) безопасности (см. Раздел Проверка системы подушек безопасности).
· Проверяйте исправность функционирования систем снижения токсичности отработавших газов (см. Раздел Проверка исправности функционирования систем снижения токсичности отработавших газов двигателя).
· Производите оценку степени износа башмаков и барабанов задних тормозных механизмов (см. Раздел Проверка состояния башмаков и барабанов задних тормозных механизмов).
· Проверяйте исправность функционирования стояночного тормоза (см. Раздел Проверка исправности функционирования стояночного тормоза).
· Проверяйте состояние антикоррозионной защиты кузова и днища автомобиля (см. Раздел Проверка кузовных панелей на наличие следов развития коррозии).
· Проверяйте уровень трансмиссионного масла (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла).

Через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года (что наступит раньше)

· На моделях 1.6 л производите замену свечей зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.6 л).
· Производите замену топливного фильтра (см. Раздел Замена топливного фильтра).
· Производите замену трансмиссионного масла (см. Раздел Замена трансмиссионного масла).
· Производите замену газораспределительного ремня (см. Раздел Замена газораспределительного ремня — модели 1.6 л).

Раз в 2 года, вне зависимости от величины пробега

· Производите замену тормозной жидкости (см. Раздел Проверка исправности функционирования стояночного тормоза).

Раз в три года, вне зависимости от величины пробега

· Производите замену охлаждающей жидкости (см. Раздел Замена охлаждающей жидкости).

Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию читателя предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные выше иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого управления помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.

Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком, и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, способную обеспечить долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните о том, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

По мере выполнения обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения компонентов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления.

Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя работ. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

Источник

Оцените статью