- Skoda Octavia Лифтбэк 1.4 16V › Logbook › главный тормозной цилиндр
- Шкода главный тормозной цилиндр ремонт
- Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Fabia
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Fabia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Fabia?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Fabia?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Fabia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
- Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Octavia
- ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Octavia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
- ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
- ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Octavia?
- МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Octavia?
- НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Octavia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Skoda Octavia Лифтбэк 1.4 16V › Logbook › главный тормозной цилиндр
Приветствую вас читатели моего журнала. Эта запись про замену главного тормозного цилиндра. А менял потому, что стала проваливаться педаль тормоза при нажатии с усилием(медленно но уверенно). Несколько раз подливал в бачок тормозную жидкость, думал что цилиндрик течет, но везде было сухо. В общем когда бутылёк с жидкостью опустел до меня дошло, что жидкость в вакуумном усилителе тормозов(поэтому под автомобилем и было сухо). В общем заказал цилинд
и получив его через пару дней стал менять. Сложного вроде бы ничего не было. Две гаики под головку на 13 крепят сам цилиндр и пара тормозных трубок под ключик на 11 идущие от цилиндра к блоку ABS, да и ещё шланг главного цилиндра сцепления от бачка с тормозной жидкостью открутил-отсоединил, жидкость из бачка откачал шприцем 20 кубиков надев на него удлинительную трубочку от капельницы(им же потом откачал жидкость из вакуумного усилителя).
Затем переставил расширительный бачок на новый цилиндр и собрал всё на место.
Дальше прокачал вначале сам цилиндр, ослабляя штуцера трубок около самого цилиндра.
Затем прокачал блок ABS ослабляя штуцера трубок уже на выходе из блока ABS.
И уже напоследок сняв все 4 колеса и вывесив автомобиль на опорах стал прокачивать тормозную систему как описано в мануале.
Я делал это вот каким способом. Полностью выкручивал вначале штуцер прокачки на прокачиваемом цилиндре и зажимал отверстие пальцем, что бы воздух не попал внутрь цилиндра, а жена просто нажимала и отпускала педаль тормоза. После 5ти-6ти нажатий жидкость шла уже светлая, далее закручивал штуцер и надевал на него отрезок прозрачного шланга от капельницы, а второй его конец опускал в прозрачную банку с жидкостью. Когда жена нажимала на педаль и держала её нажатой я отпускал штуцер прокачки и наблюдал как из шланга выходит жидкость с пузырьками воздуха, после прекращения выхода жидкости штуцер закручивал а жена отпускала тормозную педаль. Эти процедуры проделывали несколько раз на всех тормозных цилиндрах, до тех пор, пока жидкость не стала выходить без пузырьков, не забывая подливать «тормозуху» в бачок.
В итоге теперь тормоза как говорится только тронь, педаль не проваливается и жидкость в системе новая и светлая.
Источник
Шкода главный тормозной цилиндр ремонт
alexey_babaskin » Ср, 28 окт 2009, 20:12
AGU 2000 без ESP
Вечер добрій всем. вот вернулся из гаража домой на общественном транспорте злой и замерзший..
дело в том что начала недавно уходить в машине тормозуха. осмотрел и пришел к віводу что уходит она в вакуумник. действительно восле вскрітия откачал грамм 200.
приобрес ремкомплект ГТЦот autofren. разобрал ГТЦ..обнаружил царапины на зеркале, какие то спиралеобразные. вычислить чем они были оставлены не удалось.
взял в руки наждык разных калибров от 120 до 2000 и 2 часа тер что аж пальцы болят..вроде как все выровнялось но зеркало не иделаьное.
нацепил новые резинки. они то мне и не понравились, какие то упругие и тонковатые..и по количеству не то что надо (хотя по каталогу — все моё)..собрал..начал прокачивать..и вот то педаль тугая тугая..потом раз и в полпроваливатся. (((( настроение от дешевого ремонта и упало. разобрал..опять тормозуха в вакумнике.
поездка по магазинам позволила лишь сделать заказ на завтра к вечеру метелли — 500 грн, какой то сифан что ли итальянский — 520 (говорят самый лучший), немецкий (не помню точно какой) — 400 грн..оригинала не было.
остановился на том что за 520.
вернулся в гараж, разобрал ГТЦ. позвонил знакомому. тт то все и началось. тот меня засмеял..что я не смог отремонтировать..
поразмыслив что есть сутки у меня которые лучше зря не терять решаю вот с вашей помощью как выйти из ситуации — как зеркало восстановить в циллиндре я уже придумал. что делать с резинками?
люди опытные подскажите. от чего резинки 23,8 могут подойти. вычрезать с чего? какие идеи?
или не заморачиваться и выложить 70 баксов?
Источник
Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Fabia
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Fabia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Fabia, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Fabia. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Fabia требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Fabia, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Fabia?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Fabia и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Fabia?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Fabia – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Skoda Fabia в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Fabia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Fabia можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Источник
Ремонт главного тормозного цилиндра Skoda Octavia
Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
- слишком короткий ход педали
- требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
- колодки постоянно прижаты к дискам
Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Skoda Octavia . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Skoda Octavia, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Skoda Octavia. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Skoda Octavia требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Skoda Octavia, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Skoda Octavia?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Skoda Octavia и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Skoda Octavia?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Skoda Octavia – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Skoda Octavia в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Octavia ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Skoda Octavia можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Источник