- Капитальный ремонт коробки Skoda Kodiaq DSG
- Цены на услуги
- Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода Кодиак
- Сцепление DSG
- Двухмассовые маховики
- Модули управления — мехатроники
- Гарантии
- Возникла проблема с коробкой DSG Skoda Kodiaq?
- Другие услуги по ремонту кпп Skoda Kodiaq DSG
- Skoda Kodiaq. Замена сцепления DSG
- Skoda Kodiaq. Замена / ремонт мехатроника DSG
- Skoda Kodiaq. Замена маховика DSG
- Skoda Kodiaq — документация и фотоотчеты по ремонту
- Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 — Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NV7) 2018 — Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: 0Z7) 2017 —
- Двигатели (Engines)
- Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
- Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)
- Топливная система (Fuel System)
- Система выпуска (Exhaust system)
- Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)
- Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)
- Рулевое управление (Steering)
- Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)
- Кузов (Body)
- Электрооборудование (Electrical equipment)
- Документация по автомобилю
Капитальный ремонт коробки Skoda Kodiaq DSG
Проведение ремонта механической части коробки Skoda Kodiaq является одной из широкого спектра услуг, оказываемых тех центрами DSG.center в обеих столицах РФ. С роботизированной трансмиссией VAG — DSG — мы работаем с 2009 года. Высокие стандарты качества, в совокупности с приемлемыми для клиентов ценами, сделали нашу сеть автосервисов одним из лидеров рынка постгарантийного ремонта немецких кпп-роботов.
Владельцам Skoda Kodiaq мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:
- DQ250 — 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
- DQ500 — 7-ступенчатая DSG 0BT / 0BH
устанавливаемых со следующими типами двигателей:
Цены на услуги
Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Шкода Кодиак в автосервисах DSG.center составляет:
- кпп DSG-6 DQ250 — 4 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ500 — 6 990 руб.
- кпп DSG-6 DQ250 — 6 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ500 — 6 990 руб.
диагностика и дефектовка:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ500 — бесплатно
адаптация после ремонта:
- кпп DSG-6 DQ250 — бесплатно
- кпп DSG-7 DQ500 — бесплатно
капремонт «под ключ» с запчастями:
- кпп DSG-6 DQ250 — от 14 990 руб.
- кпп DSG-7 DQ500 — от 16 990 руб.
При проведении капремонта коробки Шкода Кодиак в техцентрах DSG.center — эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса — бесплатна !
В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.
Запчасти для ремонта КПП DSG Шкода Кодиак
Любой наш автосервис обеспечен наличием необходимых запчастей для проведения ремонта кпп-робота Skoda Kodiaq, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.
Сцепление DSG
Наименование | Цена |
Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 19 900 |
Блок сцепления DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) | от 19 900 |
Двухмассовые маховики
Наименование | Цена |
Двухмассовый маховик DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | от 24 500 |
Двухмассовый маховик DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) | от 26 500 |
Модули управления — мехатроники
Наименование | Цена |
Мехатроник DQ250 (DSG-6 02E / 0D9) | 80 000 |
Мехатроник DQ500 (DSG-7 0BT / 0BH) | 120 000 |
Гарантии
Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!
Возникла проблема с коробкой DSG Skoda Kodiaq?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Skoda Kodiaq DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Kodiaq ДСГ, в том числе:
Skoda Kodiaq. Замена сцепления DSG
Стоимость работ: от 1 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Skoda Kodiaq. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda Kodiaq. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Источник
Skoda Kodiaq — документация и фотоотчеты по ремонту
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NV7) 2018 —
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: 0Z7) 2017 —
Двигатели
(Engines)
На Шкода Кодиак (NS7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:
1,4 л TSI 92 кВт — CZCA
1,4 л TSI 110 кВт — CZEA (с системой отключения цилиндров — ACT)
1,4 л TSI 110 кВт — CZDA (без системы отключения цилиндров — ACT)
2,0 л TSI 132 кВт — CZPA
2,0 л TDI 110 кВт — DFGA
2,0 л TDI 140 кВт — DFHA
В Kodiaq применены двигатели трёх семейств. Все три семейства двигателей базируются на модульной концепции. Бензиновые двигатели (MOB) или дизельные двигатели (MDB):
– MOB семейства EA211 — бензиновые двигатели 1,4 л TSI;
– MOB семейства EA888 поколения 3B — бензиновый двигатель 2,0 л TSI;
– MDB семейства EA288 — дизельные двигатели 2,0 л TDI.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 92 кВт EA211
Базовым бензиновым агрегатом для автомобиля Škoda Kodiaq является двигатель 1,4 л TSI 92 кВт семейства EA211. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива вырабатывает мощность 92 кВт при частоте вращения 5000–6000 об/мин. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр и систему газораспределения 2 × OHC (два верхних распредвала на опорах в головке блока цилиндров). Оба вала имеют регуляторы фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Привод валов обеспечивается не требующим обслуживания зубчатым ремнём. Система непосредственного впрыска топлива работает с максимальным давлением впрыска 200 бар. Топливо к форсункам с пятью отверстиями подаётся через рампу из нержавеющей стали. Головка блока цилиндров имеет современную конструкцию со встроенным выпускным коллектором с рубашкой охлаждения.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT EA211
Как двигатель 1,4 л TSI 92 кВт, так и двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT предлагают достоинства конструктивных элементов семейства EA211. Результатом является современный силовой агрегат с низким расходом топлива, высокой мощностью и эффективной характеристикой крутящего момента. Как самый первый силовой агрегат в автомобилях марки ŠKODA этот двигатель предлагается также в исполнении ACT (Active Cylinder Timing) — с системой отключения цилиндров. В зависимости от необходимости и нагрузки на двигатель система способна отключить два средних цилиндра и тем самым снизить расход топлива. Решение об отключении цилиндров принимает электронный блок управления на основе данных о требуемой мощности двигателя, которую водитель задаёт нажатием педали акселератора. Система отключения цилиндров активна в диапазоне частоты вращения двигателя 1250–4000 об/мин и требуемого вращающего момента 25-100 Нм. Система ACT позволяет сэкономить до 0,4 л топлива на каждые 100 км.
Двигатель 1,4 л TSI 110 кВт с буквенным обозначением CZDA не оснащён системой отключения цилиндров ACT. Двигатель доступен только в комбинации с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Kodiaq (NS7)
Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 2,0 TSI.
Двигатели 2.0/132 и 2.0/140 kW TSI (CZPA, CZPB, DKZA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Kodiaq (NS7)
Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили: Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 — 2018
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.
Бензиновый двигатель 2,0 л TSI 132 кВт EA888 поколения 3B
Вместе с моделью Kodiaq Škoda впервые применяет новый двигатель 2,0 л TSI 132 кВт. Речь идёт о бензиновом двигателе семейства EA888 новейшего поколения 3B. Особенности:
— Модульное исполнение.
— 4 клапана на цилиндр.
— Выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.
— Система наддува с применением турбонагнетателя с электрическим перепускным клапаном.
— Цепной привод распределительных валов.
— Комбинированный впрыск топлива в цилиндр и во впускной коллектор.
— Два балансирных вала в блоке цилиндров.
— Нововведения по сравнению с предыдущим поколением:
— B-цикл.
— AVS (Audi valvelift system — двухступенчатое регулирование подъёма клапана) — на стороне впускных клапанов двигателя.
— Применение расходомера всасываемого воздуха.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA. При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц. Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.
Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.
Дизельные двигатели 2,0 л TDI 110 кВт и 140 кВт EA288
Единственными дизельными агрегатами, которые устанавливаются в автомобили Skoda Kodiaq, являются 2-литровые двигатели с номинальной мощностью 110 кВт и 140 кВт.
Оба двигателя построены по одинаковой модульной концепции семейства EA288, базирующейся на следующем:
— Блок цилиндров из серого чугуна.
— 4 клапана на цилиндр.
— Наддув турбонагнетателем с регулируемой разрежением геометрией лопаток.
— Жидкостное охлаждение наддувочного воздуха.
— Привод распределительных валов зубчатым ремнём.
— Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением Common Rail.
— Одна пара балансирных валов.
— Управление двигателя с помощью блока управления Bosch EDC17 C74 3.24 с 196 выводами.
— Два контура рециркуляции отработавших газов — низкого и высокого давления.
— Очистка отработавших газов окислительным нейтрализатором, сажевым фильтром твёрдых частиц и селективным каталитическим нейтрализатором (SCR).
Повышение номинальной мощности до 140 кВт и крутящего момента до 400 Нм у второго двигателя достигается технической настройкой двигателя и программной настройкой блока управления двигателя.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Skoda Kodiaq предлагается с тремя уровнями оснащения системой отопления и вентиляции:
– климатическая установка с ручным управлением
– 2-зонная климатическая установка Climatronic
– 3-зонная климатическая установка Climatronic
Климатическая установка с ручным управлением
Управление климатической установкой осуществляется с помощью трёх поворотных переключателей, причём первый служит для настройки температуры, второй — для настройки интенсивности вентиляции, третий — для настройки распределения воздуха для выбранной группы дефлекторов.
Автоматическая 2-зонная климатическая установка Climatronic
Climatronic является полностью автоматической 2-зонной климатической установкой с электронным управлением. Климатическая установка в автоматическом режиме эффективно поддерживает желаемую температуру потока воздуха в обеих зонах (водитель, передний пассажир).
Дополнительно контролируется влажность воздуха для создания приятного микроклимата и предотвращается запотевание окон. Автоматика климатической установки предотвращает также попадание в салон загрязнённого воздуха и оценивает изменение интенсивности солнечного света, который проникает в салон через окна автомобиля и повышает температуру
Блок управления климатической установки обрабатывает сигналы от панели управления Climatronic и измеренные величины от следующих шести датчиков:
– датчик температуры в салоне автомобиля
– датчик влажности в салоне автомобиля
– датчик качества воздуха
– датчик давления охлаждающей жидкости
– три датчика дефлекторов
– датчик интенсивности солнечного излучения, который имеется в двух вариантах
a) для автомобилей без обогрева ветрового стекла
b) для автомобилей с обогревом ветрового стекла
Автоматическая 3-зонная климатическая установка Climatronic
3-зонная климатическая установка позволяет отдельно настраивать температуру в салоне для водителя, переднего пассажира и пассажиров на втором ряду сидений. Управление третьей зоной Climatronic находится под дефлектором климатической установки на задней стороне центральной консоли.
По сравнению с 2-зонной климатической установкой Climatronic 3-зонная установка имеет модифицированный климатический блок, который оснащён дополнительной заслонкой регулирования температуры и датчиком температуры.
Панель управления третьей зоны связана с блоком управления Climatronic через шину данных LIN.
Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.
Skoda Kodiaq — Heating, Air conditioning (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, с 2019 года выпуска. Редакция 05.2018
Подробное руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7) с 2017 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.
132 страницы.
Skoda Kodiaq — Auxiliary heating (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, с 2019 года выпуска. Редакция 05.2018
Автономный стояночный отопитель Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7) подробное руководство по ремонту.
Содержание: 00 — Technical data: Safety instructions, Repair instructions. 82 — Auxiliary heating: Fitting location overview — auxiliary heating, Auxiliary heating, Refrigerant circuit with auxiliary heating, Connection diagram — coolant hoses, Fuel Supply, Control of auxiliary heating, Other control components.
40 страниц.
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на Skoda Kodiaq (NS7) и др.
Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Overview of fitting locations — injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888 Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.
Эти двигатели ставятся на Skoda Kodiaq (NS7) и др.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.
Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.
Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7) 2017 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.
Fuel system — Petrol engines (eng.) Repair Manual.
Engine code: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей 1.0, 1.2, 1.4, 1.5 1.8 и 2.0 литра с буквенным обозначением: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.. Редакция 11.2019
Содержание: Technical data, Repair instructions, Fuel supply system, Fuel tank, Fuel delivery unit, fuel gauge sender, Quick couplings, Fuel filter, Activated charcoal filter system, Accelerator control, Fuel pump, Wiring.
196 страниц.
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Skoda Kodiaq — Chassis, axles, steering (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Редакция 07.2018
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Шкода Кодиак (код модели: NS7).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
311 страниц. 8 Mb.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Skoda Kodiaq — Brake System (eng.) Workshop Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Редакция 11.2018
Руководство по ремонту тормозной системы, ABS, Front brake PC 57, Front brake C 60, Rear brake FNcM42 на Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7, 0Z7) с 2017 г.в.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.
00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.
132 страницы. 4 Mb.
Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения
Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.
Рулевое управление
(Steering)
Skoda Kodiaq — Chassis, axles, steering (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска. Редакция 07.2018
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Шкода Кодиак (код модели: NS7).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
00 — Технические данные, 40 — Передняя подвеска, 42 — Задняя подвеска, 43 — Самовыравнивающаяся подвеска, 44 — Колеса, шины, углы установки колес, 48 — Рулевое управление.
311 страниц. 8 Mb.
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
На Шкода Кодиак (NS7) устанавливаются следующие коробки передач:
Механическая коробка передач:
MQ350-6F
MQ350-6A
Автоматическая коробка передач:
DQ250-6F тип 0D9
DQ250-6A тип 0D9
DQ500-7F тип 0DL
DQ500-7A тип 0DL
Последняя буква в обозначении коробки передач F/A указывает, для какого варианта привода предназначена коробка передач, переднего (F = front, передний) или с подключаемым задним приводом (A = allroad, полный привод).
Семиступенчатая коробка передач DSG 0DL (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 115 Skoda.
7-ступенчатая КПП DSG 0DL (DQ500) — обозначение новой автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойной фрикционной муфтой, работающей в масляной ванне. Схема коробки передач с двойной фрикционной муфтой (DSG) обеспечивает комфортное переключение передач без прерывания потока мощности и, следовательно, без перерыва в тяге. Наличие семи передач позволяет снизить выбросы CO2.
В данном исполнении коробки передач DSG двойная фрикционная муфта и блок Mechatronik обслуживаются одним общим масляным контуром. Охлаждение масла осуществляется с помощью масляного радиатора (теплообменника), включённого в контур системы охлаждения двигателя. Циркуляция масла обеспечивается механическим масляным насосом. Надёжная конструкция коробки передач рассчитана на передачу крутящего момента до 600 Нм.
Škoda Kodiaq станет первой из моделей марки Skoda, на которой будет устанавливаться коробка передач 0DL. Причём она будет устанавливаться на исполнении как с передним приводом (DQ500-7F), так и с полным приводом 4×4 (DQ500-7A).
Содержание: Введение, Технические данные КП DSG 0DL, Двойная многодисковая фрикционная муфта, Валы коробки передач, Дифференциал, Синхронизаторы, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Путь потока мощности для отдельных передач, Блок Mechatronik в коробке передач DSG 0DL, Масляный контур, Система управления коробки передач, Датчики, Регистрация входной частоты вращения КП, Регистрация температуры фрикционной муфты, Датчики частоты вращения первичного вала 1 G501 и первичного вала 2 G502, Датчики хода 1–4 переключателя передач G487, G488, G489, G490, Датчики давления в гидросистеме 1 G545 и 2 G546, Датчик температуры масла КП G93 и датчик температуры в блоке управления G510.
Коробки передач DSG 0DL устанавливались на автомобили:
Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (код модели: NS7, 0Z7) 2017 —
7-speed dual-clutch gearbox 0GC (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq Rus с 2019 года выпуска.
Руководство по ремонту коробки передач 0GC с двумя сцеплениями (DSG). Редакция 04.2020
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
273 страницы.
Propshaft and rear final drive (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Kodiaq Rus с 2019 года выпуска.
Карданный вал и главная передача заднего моста. Редакция 12.2019
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential.
78 страниц.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B (rus.)
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation.
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B — комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)
Skoda Kodiaq — Body Repairs (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту кузова автомобилей Шкода Кодиак (модель NS7). Редакция 02.2018
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 50 — Body — front, 51 — Body — centre, 53 — Body — rear.
145 страниц. 11 Mb.
Skoda Kodiaq — General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, с 2019 года выпуска. Редакция 08.2019
Кузов / внутренний интерьер Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7) подробное руководство по разборке и ремонту.
Содержание: 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
168 страниц.
Skoda Kodiaq — General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, с 2019 года выпуска. Редакция 08.2019
Кузов / экстерьер Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7) подробное руководство по разборке и ремонту.
В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.
Содержание: 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.
248 страниц.
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Электропроводка автомобиля Skoda Kodiaq подразделяется по исполнению на две основные категории — модульное (для всей платформы) и специфическое (для конкретной модели) исполнения:
— модульные жгуты проводов электрооборудования платформы MQB A2, которые используются, наряду с Kodiaq, на других автомобилях концерна;
— специфические жгуты проводов, спроектированные исключительно для автомобиля Skoda Kodiaq.
Модульные жгуты проводов для платформы MQB A2 в автомобиле Skoda Kodiaq
В автомобиле использовано десять общих для платформы MQB жгутов проводов:
— генератора;
— двигателя;
— соединения с массой двигателя;
— аккумулятора (клемма +, клемма –);
— системы управления;
— панорамного люка;
— муфты привода 4 × 4;
— климатической установки;
— заслонок системы выпуска ОГ
Skoda Kodiaq: точки присоединения к массе (rus.)
Содержание: Обзор точек соединения с массой в моторном отсеке Шкода Кодиак, список точек присоединения к массе в моторном отсеке, точки соединения с массой в багажнике.
Electrical system Skoda Kodiaq (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq Rus с 2019 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту электрооборудования Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7). Редакция 09.2019
00 — Технические данные, 27 — Стартер, источник тока, круиз-контроль, 90 — Датчики, приборы, 92 — Система омывания / очистки стекла, 94 — Фары, лампочки, выключатели — снаружи, 96 — Фары, лампочки, выключатели — интерьер, 97 — электропроводка.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.
210 страниц.
Overview of the fuses Skoda Kodiaq (NS7) (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Месторасположение предохранителей Шкода Кодиак их номиналы и за что они отвечают.
Изменения в расположении предохранителей по модельным годам выпуска Skoda Kodiaq.
Control units in the front part of the Skoda Kodiaq (NS7) (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Часть 1. Информация о расположении электронных блоков управления и разъемов в передней части Skoda Kodiaq (NS7). Места установки, обзор блоков управления, распиновка всех блоков и разъемов в автомобиле Шкода Кодиак.
Control units in the rear part of the Skoda Kodiaq (NS7) (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq с 2019 года выпуска.
Часть 2. Информация о расположении электронных блоков управления и разъемов в задней части Skoda Kodiaq (NS7). Места установки, обзор блоков управления, распиновка разъемов блоков управления в автомобиле Шкода Кодиак.
Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW.
Wiring Diagrams Skoda Kodiaq (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, Skoda Kodiaq Rus с 2019 года выпуска.
Электросхемы для Шкода Кодиак. Редакция 12.2019
3492 страниц.
Skoda Kodiaq — Communication (eng.) Repair Manual
Skoda Kodiaq с 2017 года выпуска, с 2019 года выпуска. Редакция 05.2018
Подробное руководство по ремонту Шкода Кодиак (код модели: NS7, NV7). Информационно-развлекательная система, аудиосистема, антенные системы, радио, телефонная система, навигационная система, камера заднего вида, многофункциональный руль, подключение внешних мультимедийных устройств, камера объемного обзора.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 91 — Communication.
Infotainment system, Sound system, Aerial systems, Radio, Telephone system, Navigation system, Rear view camera, Multi-functional steering wheel, Connection for external multimedia devices, Surround-view camera, Mobile services online.
65 страниц.
Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.
Документация по автомобилю
Skoda Kodiaq. Введение часть 1 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 112 Skoda.
Содержание: Введение, Дизайн кузова и наружные элементы автомобиля, Размеры автомобиля, Салон и багажный отсек, Наружные световые приборы, Кузов, Передние и задние бамперы, Ходовая часть, Тормозная система, Колеса и диски.
Skoda Kodiaq. Введение часть 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Skoda.
Содержание: Двигатели — Модульные двигатели MOB и MDB в автомобиле Škoda Kodiaq, Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 92 кВт EA211 (CZCA), Бензиновый двигатель 1,4 л TSI 110 кВт ACT EA211 (CZEA, CZDA), Бензиновый двигатель 2,0 л TSI 132 кВт EA888 поколения 3B (CZPA), Дизельные двигатели 2,0 л TDI 110 кВт (DFGA) и 140 кВт EA288 (DFHA), Комбинации двигателей и коробок передач, Комбинация приборов, Антенны, Акустическая система, Отопление и климатическая установка, Подогрев и вентиляция сидений, Подогрев рулевого колеса.
Skoda Kodiaq. Введение часть 3 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 114 Skoda.
Содержание: Безопасность водителя и пассажиров, Системы обзора окружающего пространства, Антипробуксовочные системы, Эстетическая подсветка салона автомобиля, Клавиша управления электроприводом крышки багажного отсека, Выдвижное тягово-сцепное устройство, Система Infotainment: Мультимедийная системы Swing — MIB II Entry Plus GP, Bolero — MIB II Standard Plus, Amundsen — MIB II Standard Nav, Columbus — MIB II High. Skoda Connect, Местонахождение электрооборудования, Шины данных в автомобиле Škoda Kodiaq: общая схема.
Skoda Kodiaq 2017. Автомобиль и система Infotainment (rus.) Руководство по эксплуатации.
Содержание: Используемые сокращения, Безопасность, Управление, Система Infotainment, Движение, Указания по использованию, Уход и обслуживание, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Технические характеристики, Алфавитный указатель.
368 страниц. 15 Mb.
Skoda Kodiaq 2019. Автомобиль и система Infotainment (rus.) Руководство по эксплуатации.
Редакция 11.2018
Содержание: Используемые сокращения, Безопасность, Управление, Система Infotainment, Движение, Указания по использованию, Уход и обслуживание, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Технические характеристики, Алфавитный указатель.
360 страниц. 7 Mb.
Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник