Шкода октавия педаль газа ремонт

Неисправность педали акселератора — рекомендованый порядок действий при определении причин возникновения

Горит контрольная лампа EPC, в том числе контрольные лампы ABS/ESP и автомобиль не реагирует на педаль акселератора.

В накопителе данных блока управления двигателя сохранена одна или более неисправностей педали акселератора.

Код неисправности, касающийся педали акселератора, не всегда вызван неисправностью самой педали. В большинстве случаев ошибки возникают спорадически. В связи с этим, тяжело точно установить причину.

Для определения причины рекламации действуйте следующим образом:

Проверка штекерного соединения педали акселератора, проверка проводов и контактов (причины, например: ослабление контакта, отсоединение провода от контакта, микрокоррозия, и т.д.).

Проверка плохого контакта электрической проводки между педалью акселератора и блоком управления двигателя (причины, например: соприкосновение электрической проводки с деталями под панелью приборов может вызывать механические повреждения проводов и короткие замыкания).

Проверка штекерного соединения блока управления двигателя (причины например: ослабление контакта, отсоединение провода от контакта, микрокоррозия, и т.д.).

Электрическая проверка электрических соединений между педалью акселератора и блоком управления двигателя при помощи VAS 5051B (осциллоскоп, омметр).

При этих проверках необходимо осуществить проверочные движения различных частей электрической проводки (при запуске двигателя или во время движения под действием центробежных сил возникает вибрация и легкое смещение некоторых деталей. Это может быть причиной вышеупомянутых рекламаций).

При обнаружении рекламаций электрической проводки или штекерных соединений, необходимо провести ремонт при помощи сервисного комплекта VAS1978.

В том случае, если рекламация не устранена по вышеуказанным шагам, необходимо отправить «DISS — запрос технической помощи».

При обнаружении вышеуказанной рекламации необходимо всегда отправлять DISS-сообщение с протоколом диагностики и фотодокументацией.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Шкода октавия педаль газа ремонт

_Alex81_ » Пт, 29 янв 2010, 20:20

Casper08 , вот документ:

Извлечение и установка модуля педали акселератора

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
Приспособление для расфиксирования -T10238- или же -T10240 —

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.

– Всунуть приспособление для расфиксирования -T10238- (у автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления – приспособление для расфиксирования -T10240-) в соответствующие отверстия до упора.
– Удалить модуль педали акселератора.

– Всунуть кабелепровод -1- и штекерный соединитель -2- в модуль педали акселератора.
– Запрессовать модуль педали акселератора на пальцы крепления -6-.
– Всунуть центрирующий штифт -7- в отверстие в полу автомобиля.
– Привинтив модуль педали акселератора крепежным винтом -3-, затянуть его с приложением момента 10 Нм и надеть предохранительный колпак -4- .
– Установить кожух рулевой колонки.
– Если заменяли модуль педали акселератора, то необходимо приспособить блoк упрaвлeния двигaтeлeм → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051

Casper08 » Сб, 30 янв 2010, 19:13

Robbin » Сб, 30 янв 2010, 20:59

Tiffus » Вс, 31 янв 2010, 11:51

Casper08 » Вс, 31 янв 2010, 20:37

Robbin » Вс, 31 янв 2010, 20:44

Источник

Электронная педаль акселератора, не реагирует на нажатие (горит EPC, обороты 1200 Шкода Октавия 1,8 (решено)

Variantor

Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267

2 ошибок найдено:
18039 — Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 — 35-00 — )слишком высокий уровень сигнала
18042 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101

Показания сканера:
педаль не нажата

педаль нажата до упора

Принажатии педали- изменений нет.

Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:

Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).

ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.

И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).

Источник

Skoda Octavia TurboSilver › Logbook › устранение затупа педали газа — решение найдено.

Наткнулся на очень прикольное решение проблемы с затупом педали газа. Сам пока не пробовал, может результат мне не понравится, но попробовать то ничего не стоит, т.к. денег ваще тратить не понадобится, подглядел вот тут www.drive2.ru/l/3690813/

Skoda Octavia 2013, 140 h. p. — tuning

Comments 13

привет, по ссылке уже темы нету, у тебя случайно не сохранилось данного решения по педали газа?

ПРИВЕТ, да это так, типа прикол, подходит для всех авто с висячей педалью. на педаль газа, а точнее на верхнюю часть рычага педали что-нибудь приделываешь, любую пластину толщиной 2мм. получается что отпущенная педаль упирается не до конца и вроде бы свободный ход становится меньше, вот и всё решение. но я разницы не заметил.

Понял, а через шнур не знаешь как?

нет, не знаю к сожалению : (

знать бы что точно поможет, сделал бы так

Программно всё это соответствующей активацией уже давно решают.

Да, через шнурок можно конечно, но только вот я, как и многие другие, не знаю как это сделать програмно, нет кодировки в общем доступе. Может подскажешь, если знаешь?

Практика показывает, что бы не было проблем, легче найти человека с оригинальной ваговской приблудой и сервисной прогой шкода и сделать сразу пачку очень полезных активаций. У меня на странице почитай.

Да, классно конечно тебе Алексей сделал, но у тебя 1,8 а у меня 1,4 и не все фишки прокатят (напр.вместо CJSA — CJSB), а конкретно про устранение затупа педали — то это осуществимо. Но эта активашка на данный момент единственная которой у меня нет, и вряд ли кто-то из спецов будет делать одну функцию по цене ниже, чем за полный комплекс активаций, который мне не нужен, т.к. я сам сделал что мне надо.

Источник

Škoda fan Club in Chelyabinsk

Клуб любителей автомобилей Škoda в Челябинске

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Отвалилась педаль газа

Отвалилась педаль газа

Re: Отвалилась педаль газа

Безусловно это гарантийный случай
Ваша фамилия не Шумахер?

Извлечение и установка модуля педали акселератора
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Приспособление для расфиксирования -T10238- или же -T10240 —

– Снять кожух рулевой колонки -стрелки-.
– Отсоединить штекерный соединитель от модуля педали акселератора.
– Извлечь колпачок в верхней части модуля.
– Вывинтить крепежный винт.

– Всунуть приспособление для расфиксирования -T10238- (у автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления – приспособление для расфиксирования -T10240-) в соответствующие отверстия до упора.
– Удалить модуль педали акселератора.
Установка
Установку осуществляют в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий, причем необходимо уделять внимание следующим указаниям:

– Всунуть кабелепровод -1- и штекерный соединитель -2- в модуль педали акселератора.
– Запрессовать модуль педали акселератора на пальцы крепления -6-.
– Всунуть центрирующий штифт -7- в отверстие в полу автомобиля.
– Привинтив модуль педали акселератора крепежным винтом -3-, затянуть его с приложением момента 10 Нм и надеть предохранительный колпак -4- .
– Установить перекрытие в пространстве для ног.

Re: Отвалилась педаль газа

Не, фамилия не Шумахер. Просто пока не столкнулся думал только у меня такое, а оказалось что не я первый такой. Вот тут есть даже целая тема по этой проблеме:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/2801-pr» target=»_blank . yu-gaza/p2
Кстати в этой же теме народные умельцы восстанавливают педаль, даже имеются фото.
Как снять, поставить я уже посмотрел, спасибо большое.
Единственный вопрос ехать ли к официалам, т.к. позвонил в «Яромир», где и приобретался данный авто, у них в наличии педали нет — обещают в течении 10 дней привезти, а затем уже будут смотреть гарантийный ли случай. Типа под педаль попадает снег, грязь, а я должен содержать авто в надлежащем состоянии, то бишь каждый день вставать «раком», извернуться, залезть под педаль и вычистить оттуда все, что туда насыпалось. А то, что ихнии криворукии конструкторы придумали такую шнягу, это в порядке вещей. И это автомобиль почти за 800 штук.
Кто-нить, кстати, знает сколько гарантии на турбину?

Добавлено after 4 minutes 25 seconds:
А нет ли фото или рисунка приспособы — T10238, в оригинальном размере или с указанием размеров, дабы не искать ее, а изготовить самому?

Источник

Читайте также:  Ремонт регулятора оборотов для болгарки
Оцените статью