Шкода октавия ремонт ручника

Содержание
  1. Skoda Octavia ReDDed › Logbook › Переборка задних суппортов или почему у вас не работает ручник
  2. Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Logbook › «И снова тормоз!» Осмотр задних барабанных тормозов.Устранение скрежета. Ремонт ручника.
  3. Skoda Octavia 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY
  4. Comments 14
  5. Стояночный тормоз Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Skoda Octavia , прокачка тормозов Skoda Octavia , схема тормозной системы Skoda Octavia , ремонт тормозной системы Skoda Octavia , неисправности тормозной системы Skoda Octavia
  7. 4. Стояночный тормоз
  8. Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (бaрaбaнный тoрмoзнoй мexaнизм)
  9. Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (диcкoвoй тoрмoзнoй мexaнизм)
  10. Стояночный тормоз Skoda Octavia / Octavia Combi с 2012 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Skoda Octavia , прокачка тормозов Skoda Octavia , схема тормозной системы Skoda Octavia , ремонт тормозной системы Skoda Octavia , неисправности тормозной системы Skoda Octavia , нет тормозов Skoda Combi , прокачка тормозов Skoda Combi , схема тормозной системы Skoda Combi , ремонт тормозной системы Skoda Combi , неисправности тормозной системы Skoda Combi
  12. 6. Стояночный тормоз
  13. Оплата через Яндекс Кассу
  14. Оплата через Portmone
  15. Оплата через PayPal
  16. Оплата через WebMoney
  17. Скачивание книги
  18. Проблемы при оплате банковскими картами

Skoda Octavia ReDDed › Logbook › Переборка задних суппортов или почему у вас не работает ручник

Как перебрать задние суппорта прекрасно расписано здесь: часть 1, часть 2. За некоторыми исключениями.

Что купил именно я, почитав БЖ бывалых.
ATE 03990205112 Смазка для цилиндров . Используется во внутренностях суппорта, там где происходит контакт с тормозной жидкостью. Продается минимально тюбиками по 180 грамм, еще и внукам останется. 500 рублей.
TRW PFG110 Смазка для направляющих суппорта. 180 рублей
FRENKIT 241001 Ремкомплект одного суппорта. Из него берем только маленькие кольца, наружный сальник толкателя и пыльники направляющих. 460 рублей за пару.
TRW SJ1236 На оба колеса. Ремкомплект включающий в себя только сальник цилиндра и его манжету. Выглядят они понадежней, чем frenkit. 150 рублей.

Читайте также:  Должностные обязанности помощника бурильщика капитального ремонта скважин

Для извлечения механизма толкателя нужен съемник внутренних стопорных колец с длинными загнутыми концами (50-60 мм), точно не знаю. Я такого не нашел.

Если у вас есть универсальный съемник. У меня был именно STAYER, далеко не самый лучший инструмент, но этот вполне стоит своих денег, не первый год работает.

Берем самые длинные губки, и делаем с ними примерно следующее. Губки я немного обточил крючком во внутрь, чтобы не соскакивали. Снял и поставил кольца в принципе без проблем, всяко лучше чем отвертками ковырять.

Чтобы тормозная жидкость не уходила из системы, шланг пережал струбциной. Но при этом все равно понадобилось больше 500 грамм.
Видно что диск перегрет, но это не из-за ручника, а из-за закисших колодок, которые не ходили свободно по направляющим.

А теперь что, зачем и почему.

Решил перебрать суппорта задние, т.к. ручник держит плохо и постоянно закисал флажок ручного тормоза на суппорте и не отводил колодки. Плохо держит, я считаю, это если машина трогается на ручнике. Хотя на довольно крутых уклонах стоит на месте, если дёрнуть посильнее. Но техосмотр не пройдешь без замечаний, проверено.

Все разобрал, почистил, смазал, поменял сальники, собрал.
Флажок теперь спокойно двигается от руки и возвращается в исходное положение. Все тормозит, не скрипит, не закусывает.

А, ручник, сука, держит точно так же, как будто и не трогал. НО, если выжать педаль тормоза в пол и после этого дёрнуть, то держит намертво, вплоть до блокировки колес, можно передком шлифовать, а задница будет на месте стоять.

Итак, озадачившись проблемой, решил разобраться почему все так произошло.

Как видно, в механизме толкателя есть подшипники, они располагаются в канавках, у канавок есть некий уклон. При повороте флажка на шлицах с левой стороны, шарики начинают двигаться в канавках, поднимаются, разжимают механизм, преодолевая усилие пружины, толкают винтовой шток вместе с цилиндром, цилиндр толкает колодку и происходит сжатие суппорта.

Теперь мои предположения почему ручник не работает, даже после переборки:
канавки подшипников изнашиваются (либо сами шарики, что врядли), подшипники садятся глубже чем должны, из-за этого уменьшается длина хода винта и цилиндра соответственно.

Поэтому, при выжатой педали тормозной цилиндр уже находится в крайнем положении, следовательно винту нужно гораздо меньшее расстояние, чтобы его сдвинуть.
Собственно, какие варианты:
— разобрать механизм толкателя и либо восстановить канавки (сваркой например), либо поменять шарики на больший диаметр и расточить фрезой канавки по ширине. Но это дрочь, никто не будет этим заниматься, ломая тормозящий суппорт ради работающего ручника)
— новые суппорта, 6к за пару TRW.

Короче, суппорта рабочие, будем ездить так, а ручник, при надобности, заменяется включенной передачей.

Спустя 3 дня
Техосмотр прошел без замечаний, занятно.

Спустя 4 месяца
Все работает. 2 щелчка достаточно. Если выжать тормоз, и дёрнуть ручник, то держит намертво.

Источник

Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Logbook › «И снова тормоз!» Осмотр задних барабанных тормозов.Устранение скрежета. Ремонт ручника.

Всем доброго времени суток!
Хотя и обещал строго соблюдать хронику событий, но уж больно захотелось поделиться насущными делами и проделанной работой над моим авто на данный момент.
Недавно при торможении появился скрежет в районе заднего правого колеса словно метал об металл трётся. Осмотр проводить было лень, решил сразу взять комплект новых колодок. Были приобретены колодки АТЕ (в последствие они не пригодились).

После этого всё же решил заглянуть в смотровые отверстия на состояние колодок. Спускаемся в яму и находим на защитном кожухе барабана резиновую заглушку смотрового окна. Вынимаем её и проверяем состояние колодок.

На удивление толщина накладок оказалась в нормальном состоянии. Было принято решение снимать тормозные барабаны для более детальной дефектовки. К слову барабаны еле сорвал, прикипели капитально.

Очистил все поверхности сначала обычной кисточкой для краски, затем продул воздухом.
В оригинале, как оказалось у меня стоят колодки фирмы REMSA

Когда снимал левое колесо, обнаружил, что ручник его вообще не держит. Почитав «Драйв» понял, что это довольно распространённая проблема – вытягивание тросика.
Добраться до регулировочной гайки просто, если нет подлокотника. Нужно снять центральную консоль под ручником в салоне. Для тех, у кого есть подлокотник задача немного усложняется))

Чтобы нивелировать длину левого троса я взял несколько шайб большего диаметра, чем сам наконечник тросика и одну гайку диаметром поменьше. Подложил шайбы и зафиксировал гайкой. Перед этим сделал распил на гайке, затем надел на трос и сжал пассатижами так, чтобы она не выскакивала и держала шайбы.

Затем отрегулировал ручник на 4 щелчка.
Собираем всё в обратной последовательности.
Перед установкой барабана на ступицу, смазал её в месте соприкосновения графитной смазкой, чтобы в следующий раз легче было его снять.

К своему удивлению обнаружил, что при торможении пропал этот противный скрежет в районе правого колеса. Я так предполагаю, что он появился из-за того, что зазоры между колодками и барабанами на колёсах были разными, и большая часть нагрузки приходилась на правую сторону. Отсюда и скрежет, но это чисто мои предположения))

Skoda Octavia 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

год назад такой же процедурой занимался, плюс снял буртик с барабана и немного пошкурил. Но в сырую погоду опять появлялся этот скрежет, причем только с правой стороны. Осень и зиму проездил со скрежетом, а в последнее время начало тормозиться рывками. Терпение кончилось, в праздники 23 февраля снял этот барабан, грязи немеренно, защитный щит уже начал ржаветь, ужас короче. Посчитал сколько встанет замена: колодки, барабаны, щиты выходят 16,5 тыс руб! Комплект задних дисковых тормозов стоит 18,5 тыс, в общем выбор очевиден, пора избавляться от этого раритета)

У меня скрежет, кстати, снова появился, но проходит после нескольких нажатий на тормоз. Где-то на просторах драйва читал, что на барабанах образуется тонкий налёт в результате окисления — отсюда и шум первые несколько минут. Для меня задние дисковые тормоза пока в далёких планах) Буду терпеть))

почему у вас тормозной цилиндр мокрый? скрежет может быть из-за того, что цилиндр толкает только одну колодку.

Не из-за этого) Это я его просто мокрой тряпкой протёр)

Зазор между колодкой и тормозным барабаном регулируется сам. По мере износа клин опускается вниз и зазор уменьшается. Также регулируется и ручник.
Чтобы снять барабан без проблем этот клин через отверстие болта поднимается отверткой вверх.

Я приподнял этот клин, но вот только барабан всё равно не поддался сразу. Кстати, в старом руководстве по ремонту от 2007г. есть пункт, где написано, что нужно флажок через отверстие болта приподнимать, а в новом от 2011 такого пункта почему-то нет. Первый раз, когда хотел осмотреть барабаны — не смог их снять, побоялся расколоть обстукивая)

Зазор между колодкой и тормозным барабаном регулируется сам. По мере износа клин опускается вниз и зазор уменьшается. Также регулируется и ручник.
Чтобы снять барабан без проблем этот клин через отверстие болта поднимается отверткой вверх.

а гайка, о которой идет речь на зазор между колодкой и барабаном никак не влияет?

Зазор между колодкой и тормозным барабаном регулируется сам. По мере износа клин опускается вниз и зазор уменьшается. Также регулируется и ручник.
Чтобы снять барабан без проблем этот клин через отверстие болта поднимается отверткой вверх.

Источник

Стояночный тормоз Skoda Octavia / Octavia Tour с 1996 по 2010 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Octavia , прокачка тормозов Skoda Octavia , схема тормозной системы Skoda Octavia , ремонт тормозной системы Skoda Octavia , неисправности тормозной системы Skoda Octavia

4. Стояночный тормоз

Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (бaрaбaнный тoрмoзнoй мexaнизм)

Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa у зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы. Нoвую рeгулирoвку необходимo oсуществить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны нaклaдoк тoрмoзныx кoлoдoк или тoрмoзныx кoлoдoк.

Примечание:
Aбcoлютнo нeoбxoдимo зaмeнить регулировочную caмoкoнтрящуюcя гaйку.

1. Освободить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Извлeчь пeпeльницу, нaxoдящуюcя в cрeднeй пaнeли (выcтупaющeй чacти пoлa мeжду пeрeдними cидeньями).

3. Вывинтить винты с крестообразным шлицем.

4. Oткинуть или жe удaлить cрeднюю пaнeль в зaднeй чacти. 1 — тросы привода стояночной тормозной системы.

5. Oдин рaз крeпкo нaжaть нoгoй на тoрмoзную пeдaль.

6. Притянуть рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы нa 4 зуба.

7. Зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку -cтрeлкa- дo тaкoй cтeпeни, чтoбы oбa кoлeca прoвoрaчивaлиcь лишь c трудoм, ecли иx пoвoрaчивaть рукoй.

8. Oтпуcтив рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca. При нeoбxoдимocти следует нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.

Рeгулирoвaниe рычaгa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы (диcкoвoй тoрмoзнoй мexaнизм)

Блaгoдaря aвтoмaтичecкoй рeгулирoвкe зaзoрa в тoрмoзнoм мexaнизмe зaдниx кoлec нeт нaдoбнocти в рeгулирoвкe ручнoгo рычага включения стояночной тормозной системы в ходе эксплуатации. Нoвую рeгулирoвку необходимo прoизвoдить тoлькo в случае зaмeны трoca привoдa cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы и щита тoрмoзнoгo мexaнизмa или пocлe зaмeны тoрмoзных колодок.

Примечание:
— Из тoрмoзнoй cиcтeмы дoлжeн быть удaлeн вoздуx и cиcтeмa дoлжнa быть пoлнocтью рaбoтocпocoбнa.
— Самоконтрящиеся гайки регулятора нужно всегда заменять.

1. Освободить рычаг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы.

2. Извлeчь пeпeльницу, нaxoдящуюcя в cрeднeй пaнeли (выcтупaющeй чacти пoлa мeжду пeрeдними cидeньями).

3. Вывинтить винты с крестообразным шлицем.

4. Oткинуть или жe удaлить cрeднюю пaнeль (выcтупaющую чacть пoлa мeжду пeрeдними cидeньями) в зaднeй чacти. 1 — трос привода стояночной тормозной системы.

5. Oдин рaз крeпкo нaжaть нa пeдaль тoрмoзa.

6. Рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы находится в нейтральном положении. Зaтянуть рeгулирoвoчную гaйку дo тaкoй cтeпeни, чтoбы рычaги -стрелка- нa cуппoртax диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa припoднялиcь, oттягивaяcь oт упoров.

7. Прoвeрить рaccтoяниe мeжду рычaгoм и упoром нa лeвoм и прaвoм cуппoртax диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa при помощи щупов.

8. Рaccтoяниe -a- мeжду рычaгoм и упoрoм нa лeвoм и прaвoм cуппoртax диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa нe дoлжнo в cуммe oкaзaтьcя мeньшe, чeм 1 мм и бoльшe, чeм 3 мм.

9. Три рaзa следует зaтянуть и oтпуcтить рычaг включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы, чтoбы дeтaли oceли нaдлeжaщим oбрaзoм.

10. При нeйтрaльнoм (нeзaтянутoм) пoлoжeнии рычага включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы следует прoвeрить, врaщaютcя ли cвoбoднo oбa кoлeca; при нeoбxoдимocти следует нeмнoгo вывернуть рeгулирoвoчную гaйку.

Источник

Стояночный тормоз Skoda Octavia / Octavia Combi с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Skoda Octavia , прокачка тормозов Skoda Octavia , схема тормозной системы Skoda Octavia , ремонт тормозной системы Skoda Octavia , неисправности тормозной системы Skoda Octavia , нет тормозов Skoda Combi , прокачка тормозов Skoda Combi , схема тормозной системы Skoda Combi , ремонт тормозной системы Skoda Combi , неисправности тормозной системы Skoda Combi

6. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

  1. Рычаг стояночного тормоза
  2. Болт крепления, момент затяжки при установке 20 Н·м + довернуть дополнительно на угол 90˚
  3. Натяжной шток
  4. Уравнитель
  5. Регулировочная гайка
  6. Трос стояночного тормоза
  7. Выключатель сигнализатора активации стояночного тормоза
  8. Покрытие рычага стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Настройка стояночного троса требуется только в случае замены троса стояночного тормоза, тормозного диска или опорного кронштейна тормозного суппорта.

1. Снять подлокотник в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Несколько раз затянуть до упора стояночный тормоз (не менее трех раз).

3. Опустить рычаг, чтобы деактивировать стояночный тормоз. Рычаг стояночного тормоза должен находится в исходном положении.

4. Затягивать, показанную на рисунке ниже, регулировочную гайку (стрелка) до той степени…

5. …пока рычаги (1) не отодвинутся от упоров (2) на суппортах задних тормозных механизмов, как показано на рисунке ниже.

6. Расстояние «а» до упора (2) с правой и левой стороны не должно превышать 1.5 мм, как показано на рисунке ниже.

7. Проверить и убедиться в том, что задние колеса вращаются свободно и без заеданий.

Тросы стояночного тормоза

Снятие и установка

1. Установить рычаг стояночного тормоза в его исходное положение.

2. Снять подлокотник (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Отпустить регулировочную гайку (1) настолько, чтобы появилась возможность отсоединить тросы (2) от уравнителя (3), как показано на рисунке ниже.

4. Высвободить упругую втулку (1) из монтажного кронштейна на тормозном суппорте, как показано на рисунке ниже.

5. Переместить рычаг (2) в направлении стрелки и отсоединить трос стояночного тормоза (3) от рычага, как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить винт крепления троса стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески.

Модели с полузависимой задней подвеской

7. Извлечь трос стояночного тормоза из направляющей трубки на балке.

Модели с независимой задней подвеской

8. Высвободить трос стояночного тормоза из фиксирующего зажима (1) и вытащить из направляющей трубки, как показано на рисунке ниже.

Модели с полузависимой задней подвеской

1. Протянуть трос стояночного тормоза через направляющую трубку и зафиксировать его в монтажном кронштейне.

Модели с независимой задней подвеской

2. Зафиксировать трос стояночного тормоза фиксирующим зажимом (1), как показано на рисунке ниже.

3. Переместить рычаг стояночного тормоза на тормозном суппорте (2) в направлении стрелки и подсоединить к нему трос стояночного тормоза (3), как показано на рисунке ниже.

4. Надавить на фиксирующий зажим (1), чтобы зафиксировать трос стояночного тормоза в монтажном кронштейне, как показано на рисунке ниже. Трос стояночного тормоза на участке между тормозным суппортом и фиксирующим зажимом должен быть без натяга.

5. Подсоединить тросы стояночного тормоза (2) к уравнителю (3), как показано на рисунке ниже.

6. Затянуть регулировочную гайку (1), показанную на рисунке ниже.

7. Отрегулировать трос стояночного тормоза (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Оцените статью