Шкода рапид ремонт генератора

Ремонт генератора [Страница 1 из 3]

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 30 ]

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:43
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Ремонт генератора
Хочу поделиться с Вами своим опытом.

Генератор издавал непонятный скрежет. Раньше с такой проблемой не сталкивался.

Для начала я Измерил возбуждение на обмотке ротора

оказалось все отлично

Далее я проверил обмоток статора на контакт с «массой». Для этого я предварительно обмотки отсоединил от выпрямительного блока.

И эти показания были в норме.

В итоге я разобрался, что скрежет возникает из-за изношенных подшипников . Если у кого-нибудь другие методы?

Последний раз редактировалось meyvether 21 май 2013, 02:23, всего редактировалось 1 раз.

Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:44
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:42
Сообщения: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:43
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пожалуйста

Смотрите, сопротивления должно быть в интервале от 1,8 до 5 Ом. Если показание ниже – это свидетельствует о наличии короткозамкнутых витков, если выше – на лицо обрыв обмотки.

Зарегистрирован: 21 май 2013, 02:36
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Skoda Rapid (2014)

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Все дело в обмотке.

Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:43
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Это значит что неисправен диод.

Что вы такое говорите? Дело вовсе не в обмотке. Причина – перегрев радиатора, видимо после перегрева вышли из строя силовые диоды выпрямителя. Замените в ближайшее время диодный мост генератора.

Источник

Ремонт генератора Skoda Rapid

На сегодняшний день предложено большое количество моделей автомобильных генераторов. Но далеко не каждый окажется подходящим конкретно для Вашей машины. Если для машин европейского производства еще можно подобрать 2-3 альтернативы, то у машин производства США и Японии ситуация намного плачевнее. В зависимости от года выпуска, а также агрегата в базовой комплектации, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

генератор LRA03178

генератор LRA03178 для Skoda Rapid 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02794

генератор LRA02794 для Skoda Rapid 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03427

генератор LRA03427 для Skoda Rapid 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03504

генератор LRA03504 для Skoda Rapid 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03314

генератор LRA03314 для Skoda Rapid 1.2

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03427

генератор LRA03427 для Skoda Rapid 1.2 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03504

генератор LRA03504 для Skoda Rapid 1.2 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03314

генератор LRA03314 для Skoda Rapid 1.2 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02914

генератор LRA02914 для Skoda Rapid 1.4 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03552

генератор LRA03552 для Skoda Rapid 1.4 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02950

генератор LRA02950 для Skoda Rapid 1.4 TSI

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02358

генератор LRA02358 для Skoda Rapid 1.6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA03342

генератор LRA03342 для Skoda Rapid 1.6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

генератор LRA02291

генератор LRA02291 для Skoda Rapid 1.6

Минимальный ремонт от 700 руб.

Средний ремонт от 1500 руб.

Максимальный ремонт от 2800 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Источник

Замена ремня генератора на автомобиле Skoda Rapid

Генератор – важнейшая компонента современного автомобиля, без которого он сможет работать только непродолжительное время при условии исправного и заряженного аккумулятора. И если генератор начинает барахлить, готовьтесь к грядущим неприятностям. Но их вполне можно избежать, если знать, как диагностировать проблемы, связанные с генератором. Сегодня речь пойдёт об автомобиле Skoda Rapid.

Устройство, схема подключения генератора

Принцип функционирования автомобильного генератора схож с работой электродвигателя, за единственным исключением: он вырабатывает ток, преобразуя в электричество вращательное движение коленвала, а у электродвигателя всё наоборот.

Генератор включает следующие конструктивные узлы:

  • приводной блок со шкивом, валом и набором подшипников;
  • корпус генератора;
  • ротор;
  • щеточный блок;
  • статор с обмоткой;
  • диодный мост (выпрямитель напряжения);
  • регулятор напряжения.

Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, АКБ подаёт напряжение на щеточный блок, откуда он направляется на обмотку ротора. Поскольку последний является обычным электромагнитом, в результате возникает переменное магнитное поле, вырабатывающее в неподвижном статоре переменный ток. Преобразование его в постоянный происходит в диодном мосту. Когда обороты ротора превышают некий порог, участок цепи от аккумулятора отключается, и единственным источником вращения приводного ремня становится двигатель автомобиля.

А чтобы выходные параметры генерируемого тока были стабильными и не зависели от оборотов мотора, в схему генератора включен реле-регулятор.

При неисправности генератора на приборной панели загорится соответствующая лампа, которая сообщит автовладельцу, что в настоящее время питание бортовой сети обеспечивает аккумулятор, и нужно срочно заняться поисками причин выхода из строя штатного производителя электроэнергии.

Отметим, что на Skoda Rapid генератор даёт заряд на АКБ в диапазоне 13,5-14,4 вольт, чего обычно достаточно для того, чтобы при движении авто батарея постепенно подзаряжалась без ущерба для других потребителей.

Как узнать, что ремень генератора Skoda Rapid растянулся

Согласно регламенту, менять ремень генератора Rapid нужно через 50 000-70 000 км. Но это ориентировочный показатель, поскольку в огромной степени эти сроки зависят от условий эксплуатации машины.

Для многих регионов России характерен резко континентальный климат, когда летом столбик термометра переваливает за отметку 40°С, а зимой опускается до -50. Столь серьёзные перепады климатических условий сказываются на узлах транспортного средства не самым лучшим образом, в том числе и на состоянии приводного ремня.

Основным признаком, свидетельствующим об ослаблении ремня, является резкий и неприятный свист, доносящийся из-под капота при повышении оборотов двигателя. Он возникает в результат проскальзывания ремня при зацеплении со шкивом, а если свист становится постоянным спутником даже при постоянных оборотах двигателя – готовьтесь к худшему или предпринимайте срочные меры по натяжке ремня с одновременной проверкой его состояния.

Моторный отсек Skoda Rapid 2020

Ремень считается изношенным и подлежащим замене, если:

  • на боковых стенках можно заметить трещины;
  • наружная часть ремня отполирована до блеска;
  • заметны расслоения структуры резины;
  • видны сильные потёртости;
  • обнаружены повреждения армированного слоя.

При наличии хотя бы одного из перечисленных симптомов ремень следует заменить, не дожидаясь, когда он порвётся в самый неподходящий момент.

Как подтянуть ремень Skoda Rapid

Для натяжения ослабленного ремня предназначен регулировочный болт с планкой. Выполнить эту операцию самостоятельно на Skoda Rapid достаточно просто:

  • откручиваем находящуюся на регулировочной планке гайку;
  • с помощью монтировка регулируем положение генератора таким образом, чтобы ремень был натянут;
  • зажимаем гайку.

Натянуть ремень можно и регулировочным болтом:

  • ослабляем нижнее и верхнее крепление генератора;
  • ослабляем регулировочный болт;
  • опять регулируем положение генератора для достижения натяжения ремня;
  • зажимаем регулировочный болт;
  • подтягиваем крепление генератора.

Первый вариант проще, но правильной считается натяжка приводного ремня с помощью болта.

Как заменить изношенный ремень привода Skoda Rapid

Рассмотрим процедура для автомобилей без кондиционера:

  • отводим натяжитель ремня против часовой стрелки поворотом головки подходящего размера;
  • фиксируем натяжитель посредством стопорного кольца;
  • снимаем ремень;
  • одеваем новый;
  • ещё раз проворачиваем натяжитель против часовой стрелки;
  • удаляем стопорное кольцо;
  • отпускаем натяжитель для обеспечения нужного натяжения ремня генератора;
  • проверяем, правильно ли одет ремень;
  • заводим автомобиль для проверки работоспособности генератора.

На авто с кондиционером процедура будет практически идентичной, но сам ремень – длиннее из-за наличия шкива компрессора кондиционера.

Для сравнения приводим схему ремня генератора на обоих вариантах Skoda Rapid:

Как вы уже поняли, слева нарисован вариант без кондиционера.

Ремонт, замена генератора на Skoda Rapid

Если ремень генератора в норме, но аккумулятор подзаряжается недостаточно даже при длительной скоростной езде – очевидно, что нужно искать причину. Самой распространённой из них считается износ щётки. Критичным считается износ, когда длина выступающей части щёток приближается к 5 мм. Для их замены нужно демонтировать реле зарядки, но дело в том, что щётки не просто впаяны в реле, а ещё и залиты сверху эпоксидной смолой.

Поэтому большинство автомобилистов идёт по более простому пути: ищет новое реле со щётками. Но это достаточно дорого, да и найти родной узёл, да ещё в глубинке – большая проблема (генератор целиком стоит от 55 000 рублей). Гораздо дешевле выполнить замену щёток генератора Skoda Rapid самостоятельно, это несложно.

Нужно отковырять смолу, отпаять проводки, вынуть изношенные щётки и вставить новые, припаять их и залить это место герметиком. Если вы не смогли найти родные щётки, можно купить любые подходящего размера. Можно и неподходящего, убрав с помощью напильника всё лишнее.

Пожалуй, это единственная неисправность генератора, при которой возможен его ремонт собственными силами.

Во всех остальных случаях (выход из строя реле, обрыв проводки статора или ротора, перегорание диодного моста и т. д.) потребуется замена неисправного узла, а зачастую – и генератора в сборе. Снятие генератора – процедура тоже несложная, нужно открутить два болта, отсоединить всю проводку, снять приводной ремень – вы уже знаете, как это сделать.

После этого можно вытаскивать генератор, но это не всегда удаётся, корпус может намертво прикипеть и не двигаться. Использование грубой силы по понятным причинам не приветствуется. Так как же тогда снять генератор Skoda Rapid, чтобы не повредить крепления? Бывалые автомобилисты советуют подсоединить провода и попробовать аккуратно поездить на машине с открученными болтами. Говорят, тряска и вибрация в сочетании с российскими дорогами делают чудеса, и вам не придётся долго кататься. И использовать WD, молоток или паяльную лампу…

А нашим постоянным читателям советуем не допускать ситуаций, когда поломка генератора происходит из-за того, что вы не следили за состоянием этого агрегата и его узлов.

Источник

Читайте также:  Руководство по ремонту мерседес w220
Оцените статью