Шкода рапид ремонт заслонок печки

SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine

Украинский Клуб Шкода Рапид Спейсбэк форум

Climatronic. «Глюки» работы заслонок распределения воздуха.

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Димас » 23.01.2017, 23:50

Не за горами окончание зимы и в один прекрасный весенний день владельцы автомобилей могут столкнуться с тем, что система кондиционирования автомобиля «еще пребывает в зимней спячке». В очередной раз обращаю внимание, что в своих «рассказах» я не «стараюсь заново изобрести велосипед», а просто хочу облегчить поиск причин неисправностей и «уменьшить» финансовые затраты владельцам. Далее, речь пойдет об автомобиле Škoda Rapid…- История основана на реальных событиях.

Итак, в один прекрасный день обратился ко мне товарищ с просьбой о помощи. Посторонний шум в салоне, нарушение воздушного потока, периодические «глюки» работы заслонок для распределения воздуха. На дилерских предприятиях «горе-диагносты» рекомендовали заменить все, что только возможно, начиная от перезаправки охлаждающего средства R 134 (хладагент/фреон, и т.д.) и заканчивая заменой компрессора. А «ларчик, как говорится, просто открывался».
Первым делом — конечно же опрос памяти неисправностей электрических и электронных систем автомобиля.

Читайте также:  Ремонт гидроподвески тойота ленд крузер 100

Работу заслонок можно проверить, проанализировав блоки измерительных величин, при изменении направления подачи воздушного потока, а также температуры.

Если внимательно смотреть, можно определить, что показания отличаются — это и является причиной возникновения ошибок в памяти неисправностей б/у Climatronic. Причиной может быть как неисправность потенциометра, который определяет положения заслонки, так и некорректное определение самим блоком управления, т.е. «глюк» программного обеспечения.
Проверив версию ПО б/у Climatronic 5JA907044,

а также изучив соответствующую информацию от производителя (TPI), было принято решение «Обновление до актуальной версии».

После успешного обновления, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО провести «Базовую установку»

После успешной базовой установки значение ДОЛЖНО БЫТЬ «0».

В нашем случае, после обновления программного обеспечения (ПО) блока управления Climatronic, ошибки больше не возникают, что подтверждается корректной работой системы кондиционирования воздуха и соответствием параметров в блоках измерительных величин.

В противном случае (например значение 255)

Sponsor

titanwww » 13.04.2017, 16:13

sis86 » 13.04.2017, 17:57

Димас писал(а): Так делали мне.

Не за горами окончание зимы и в один прекрасный весенний день владельцы автомобилей могут столкнуться с тем, что система кондиционирования автомобиля «еще пребывает в зимней спячке». В очередной раз обращаю внимание, что в своих «рассказах» я не «стараюсь заново изобрести велосипед», а просто хочу облегчить поиск причин неисправностей и «уменьшить» финансовые затраты владельцам. Далее, речь пойдет об автомобиле Škoda Rapid…- История основана на реальных событиях.

Итак, в один прекрасный день обратился ко мне товарищ с просьбой о помощи. Посторонний шум в салоне, нарушение воздушного потока, периодические «глюки» работы заслонок для распределения воздуха. На дилерских предприятиях «горе-диагносты» рекомендовали заменить все, что только возможно, начиная от перезаправки охлаждающего средства R 134 (хладагент/фреон, и т.д.) и заканчивая заменой компрессора. А «ларчик, как говорится, просто открывался».
Первым делом — конечно же опрос памяти неисправностей электрических и электронных систем автомобиля.

Работу заслонок можно проверить, проанализировав блоки измерительных величин, при изменении направления подачи воздушного потока, а также температуры.

Если внимательно смотреть, можно определить, что показания отличаются — это и является причиной возникновения ошибок в памяти неисправностей б/у Climatronic. Причиной может быть как неисправность потенциометра, который определяет положения заслонки, так и некорректное определение самим блоком управления, т.е. «глюк» программного обеспечения.
Проверив версию ПО б/у Climatronic 5JA907044,

а также изучив соответствующую информацию от производителя (TPI), было принято решение «Обновление до актуальной версии».

После успешного обновления, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО провести «Базовую установку»

После успешной базовой установки значение ДОЛЖНО БЫТЬ «0».

В нашем случае, после обновления программного обеспечения (ПО) блока управления Climatronic, ошибки больше не возникают, что подтверждается корректной работой системы кондиционирования воздуха и соответствием параметров в блоках измерительных величин.

В противном случае (например значение 255)

titanwww » 13.04.2017, 18:03

vlad1969 » 14.04.2017, 12:20

titanwww » 14.04.2017, 20:17

У меня проблема с другой заслонкой у вас 71 у меня 68. И дело в том что моя рабочая — она в ручном режиме пашет, а в авто живет своей жизнью.

Итак поехал сегодня к дилеру, доломали климат окончательно они. Но обо всем по порядку. Вчера и сегодня до обеда в привод 68 (температурный регулятор) влетело 13 ошибок. Поехал к дилеру посмотрели васькой, стерли ошибки, попытались сделать адаптацию пару тройку раз, и на 3 разе климат послал их электрика очень далеко и стал выбивать еще и ошибку по адаптации. Финита ля комедия, потому как заслонка теперь дальше 100 позиции просто не шла и висла намертво. Хотя руками когда ставишь хай и лов она двигалась и становилась как надо. Потому вывод мой глючная 106 прошивка потому как руками моторчик все ставит куда надо но новее прошивки к сожалению нет. (хоть пиши в еврокар)

Дальше послали меня к другому челу, он подключился одисом и начал по базе еврокара искать обновления блоков моей машины. Как оказалось что по всем блокам стоит все последние и обновлять нечего. Дальше уже одисом сбросили ошибки и попытались оживить моторчики адаптацией, результат был такой же. Одис ругался и выбивал что моторчик 68 нужно посмотреть наглядно. Наглядно — это нахрен раскидать всю торпеду до винтика (это не 71 моторчик где просто бардачек можно снять). Заломили цену в 1800 грн — это разборка сборка торпеды и осмотр визуально, чтобы потом думать что делать дальше менять моторчик или просто с этим можно что сделать. Договорились что как будет время оставлю машину сутра они разберут и посмотрят что да как, если что закажут моторчик и поменяют если надо, чтобы не раскидывать торпеду 2 раза. Ввиду того что я буду загружен и машина нужна ближайшие 2 недели не собираюсь к ним скоро ехать.

Приехал я домой взял ноут и пошел шаманить в машину. сбросил ошибки и попытался провести адаптацию. Результат то же — ошибка. Решил уже идти до конца. Сбросил клему и поставил на место, стер ошибки и о чудо адаптация прошла как надо. все заслонки ожили и двигаются без ошибок. Погонял заслонку 68 по крайним положениям раз 20 (значение хай и лов), и провел еще 1 адаптацию. Заслонка перестала прыгать по значениям как видно на моем вчерашнем видео. Катался часов 5 после этого ошибок нет, дует воздухом тем что надо. Значения все отрабатывает четко которые получает от блока управления без прыжков. Покатаюсь посмотрю. Но то что ПО глючное по климату тут к гадалке не ходи.

ЗЫ в сервисе все удивились 106 прошивка и проблема с климатом. На 104 с их слов это нормальное явление там климат живет своей жизнью.

Alexanders » 18.04.2017, 11:37

Sponsor

sis86 » 18.04.2017, 19:30

У меня проблема с другой заслонкой у вас 71 у меня 68. И дело в том что моя рабочая — она в ручном режиме пашет, а в авто живет своей жизнью.

Итак поехал сегодня к дилеру, доломали климат окончательно они. Но обо всем по порядку. Вчера и сегодня до обеда в привод 68 (температурный регулятор) влетело 13 ошибок. Поехал к дилеру посмотрели васькой, стерли ошибки, попытались сделать адаптацию пару тройку раз, и на 3 разе климат послал их электрика очень далеко и стал выбивать еще и ошибку по адаптации. Финита ля комедия, потому как заслонка теперь дальше 100 позиции просто не шла и висла намертво. Хотя руками когда ставишь хай и лов она двигалась и становилась как надо. Потому вывод мой глючная 106 прошивка потому как руками моторчик все ставит куда надо но новее прошивки к сожалению нет. (хоть пиши в еврокар)

Дальше послали меня к другому челу, он подключился одисом и начал по базе еврокара искать обновления блоков моей машины. Как оказалось что по всем блокам стоит все последние и обновлять нечего. Дальше уже одисом сбросили ошибки и попытались оживить моторчики адаптацией, результат был такой же. Одис ругался и выбивал что моторчик 68 нужно посмотреть наглядно. Наглядно — это нахрен раскидать всю торпеду до винтика (это не 71 моторчик где просто бардачек можно снять). Заломили цену в 1800 грн — это разборка сборка торпеды и осмотр визуально, чтобы потом думать что делать дальше менять моторчик или просто с этим можно что сделать. Договорились что как будет время оставлю машину сутра они разберут и посмотрят что да как, если что закажут моторчик и поменяют если надо, чтобы не раскидывать торпеду 2 раза. Ввиду того что я буду загружен и машина нужна ближайшие 2 недели не собираюсь к ним скоро ехать.

Приехал я домой взял ноут и пошел шаманить в машину. сбросил ошибки и попытался провести адаптацию. Результат то же — ошибка. Решил уже идти до конца. Сбросил клему и поставил на место, стер ошибки и о чудо адаптация прошла как надо. все заслонки ожили и двигаются без ошибок. Погонял заслонку 68 по крайним положениям раз 20 (значение хай и лов), и провел еще 1 адаптацию. Заслонка перестала прыгать по значениям как видно на моем вчерашнем видео. Катался часов 5 после этого ошибок нет, дует воздухом тем что надо. Значения все отрабатывает четко которые получает от блока управления без прыжков. Покатаюсь посмотрю. Но то что ПО глючное по климату тут к гадалке не ходи.

ЗЫ в сервисе все удивились 106 прошивка и проблема с климатом. На 104 с их слов это нормальное явление там климат живет своей жизнью.

Alexanders » 19.04.2017, 11:40

Источник

Skoda Rapid Снежный барсик › Logbook › Проблема с печкой на rapid 1.6

Добрый день!
Когда покупал машину, заметил, что печка дует не очень то горячим воздухом, но этого хватало. В декабре решил все таки промыть радиатор печки, что бы улучшить скорость нагрева в салоне (подумал хуже ведь не будет).
После промывки и правда воздух пошел горячее, но появилась проблема — горячий воздух начинает идти с 2000 оборотов, если ниже то просто ледяной дует, т.е. в любой пробке воздух моментально остывает.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Skoda Rapid 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 28

Если патрубки малого круга греются первыми, а потом после достижения рабочей температуры в 90 градусов начинают греется патрубки большого круга значит работает всё правильно. Если у тебя после набора температуры в 90 и под нагрузкой при повышении оборотов греются патрубки большого круга, а если обороты убрать патрубки холодные, тут что-то не в порядке с термостатом, а именно с термовставкой, скорее всего она заклинивает в открытом положении. Проверь если патрубки малого и большого кругов сразу теплые так и есть.

Термостат заменили, тоже была такая мысль, не помогло. Очерезные спецы говорят или воздух где то застрял(аппаратную замену жижи желать) или менять радиатор.

У нас вроде 2 термостата и на них разные температуры

Все верно один на 80 стоит в кришке помпы, второй на 105 стоит уже в блоке у помпы, работают правильно

здравствуйте, как решили проблему?

Термостат заменили, тоже была такая мысль, не помогло. Очерезные спецы говорят или воздух где то застрял(аппаратную замену жижи желать) или менять радиатор.

здравствуйте, как решили проблему?

Добрый день! Заменил радиатор в салоне, греет, но японцы теплее.

Печку под замену. Все симптомы абсолютно как у меня. Пару дней заменил печку, щас Ташкент. Дополню скоро свой бж насчёт печки .

И восколько это вышло?

нужно как то посмотреть работает ли заслонка отвечающая за работу холондного и горячего воздуха

У меня нет климата (крутилки стоят), на мин. ставишь идет холодный, на макс. Теплый ( но при оборотах естественно)

Всё верно от крутилки идёт тросик к заслонке ты поварачивая крутилку регулируешь заслонку, мой смысл в том, что заслонка до конца не закрывается и холодного воздуха попадает больше, может термостат открыт всё время и жидкость ходит по большому кругу тем самым не успевает нагреваться или вообще идёт мимо радиатора ведь в движке два контура на блок и головку. Вариантов много надо исключать методом тыка. Также помпа медленно гоняет жидкость. Да ещё можно попробовать убрать все фильтра которые стоят перед вентилятором если поставил и перед радиатором может плоха воздух проходит через радиатор с фильтрами.

У меня нет климата (крутилки стоят), на мин. ставишь идет холодный, на макс. Теплый ( но при оборотах естественно)

Хотя ты пишешь, что при добавлении оборотов становиться теплее то может помпа слабо прокачивает ремешок или крыльчатка.

Тогда бы при теплой погоде было бы тепло, но воздух ледяной идет, значит что то под капотом. Была такая мысль)

Тогда совсем дурная идея, снять вентилятор печки и если есть возможность достать радиатор рукой и потрогать.

Источник

Шкода рапид ремонт заслонок печки

YoZ » Чт, 09 дек 2010, 13:23

У Вас установлен климат илиобычный кондиционер?

p.s добавьте подпись

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 19 дек 2010, 22:19

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Zustus » Пн, 20 дек 2010, 9:59

Боковую (торцевую) крышку торпеды со стороны пассажира отковырни, должен увидеть. Посмотри в теме «чистка испарителя кондиционера на А5», там есть картинки (начинай с конца).

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Глум » Пн, 20 дек 2010, 10:16

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Антон_Уфа » Ср, 22 дек 2010, 21:55

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

Tereк » Вс, 26 дек 2010, 20:32

Re: заслонка внутренней циркуляции воздуха

AlexaN » Вс, 26 дек 2010, 21:02

Заслонка рециркулятора закрылась

Сирёга » Вт, 08 янв 2013, 20:20

Re: Заслонка рециркулятора закрылась

CANEK197628 » Ср, 09 янв 2013, 7:17

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Сирёга » Ср, 09 янв 2013, 21:47

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 9:15

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 19:48

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

Kapt » Чт, 10 янв 2013, 20:01

Re: Заслонка внутренней циркуляции воздуха

CANEK197628 » Чт, 10 янв 2013, 20:51

Источник

Оцените статью