Шкода ремонт блока водительской двери

Skoda Octavia Летучий голландец › Logbook › Ремонт водительского стеклоподъемника.

Сломался стеклоподъемник.
Закрылось стекло и все, тишина. Жму кнопку открыть а оно молчит, только реле щелкает.
Главное все пассажирские окна работают, и с водительского блока управления и с пассажирских дверей.А вот мое не работает. Не ну не могу я ездить без открытого окна жарко.Да есть кондиционер, ну все равно как то не уютно.И тем более как МАКДОНАЛЬДС
заказывать на мак драйве неудобно же. А менту … показать как. Значит снял я обшивку двери и добрался до моторчика.

Думал моторчик здох. Снял его и проверил.Моторчик живой.Что бы снять моторчик нужно открутить все 3 винта под звездочку, отогнуть от себя пластину что бы открутить самый дальний и неудобный винт.

В ходе поисков оказалось все проще.Не было питания на + провод к модулю.

Прозвонил проводку.Это один и тот же провод.

Оказалось сгнил (+) провод в гофре.И еще (-) провод на подходе.Вот и все дела.

Добавил провод и заизолировал.Теперь все работает.
Цена вопроса:изоленты на 50 коп, провода на 1.50 и работы на удовольствие.

Источник

Skoda Octavia › Logbook › Реанимация микриков на передних дверях. A5FL BSE

Всем привет.
Однажды вечером поехал в гараж и решил почистить дверные замки от кучи налипшей грязи.
По своей глупости для более лучшей очистки на кой-то хрен побрызгал туда ВД-шкой. На следующий день заметил, что при открытии передних дверей перестал отображаться значок на панели. Причем если легонько нажать на замок в двери, то слышен щелчок микрика и значок на панеле авто загорался.
Поругав себя (вроде хотел сделать как лучше, а сделал как хуже ), полез в интернет — читать, что же меня ожидает и что необходимо для ремонта.
Ремонт решил не откладывать в связи с тем, что приехав в тот же гараж через пару дней, закрыв машину, и спустя 5 минут открыв ее, бросил туда куртку с ключами — машина закрылась самопроизвольно.Благо окно открыто было, достал ключи через окно авто и благополучно ее открыл.
После этого решено — буду как можно скорее разбирать двери.
Поехали! Процесс снятия описывать не буду, все уже десять раз расписано в других борт-журналах.
Был куплен заклепочник за 320р и клепки 4.8*12 (по 6 на каждую дверь).

Со снятием личинки намучался. Везде было написано, что не нужно до конца выкручивать нижний болт крепления дверной личинки. Мне пришлось сделать 12 оборотов винта прежде чем личинка свободно вышла. Но тьфу-тьфу-тьфу, внутри двери ничего никуда не выпало (следил за этим).
С горем пополам достал дверной замок, мешали направляющие стеклоподъемника.

Источник

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

WHT 003 849,номер втулок идет как одна запчасть нужно отрезать ножом пополам

Алесандр (2018-11-08) спасибо за рекомендации как вставлять эти втулки в стекло, если б не вы я сжег машину с этими стеклами )) Реально ваши советы спасли мои нервы )

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Источник

Как я победил умерший датчик в замке двери (Октавия)

Итак предыстория.
Сначала не всегда начал загораться свет при открытии водительской двери, потом пропал звуковой сигнал, когда уходишь забыв выключить габариты, потом перестал закрываться водительский центральный замок (или все это было вместе). Короче — достало.
Цель исследования.
Целью исследования ставилась попытка обмануть умерший датчик в замке водительской двери «малой кровью», не прибегая к замене всего агрегата, стоимость которого обсуждалась не раз.
Верный путь.
Логика подсказывала, что к датчику непременно идет пучок проводов, один из которых отвечает за звуковой сигнал, который собственно, был признан самым важным параметром восстановления.
Разборка-сборка двери описана не раз, подробности опускаем.
Снятие облицовки сразу выявило пучок, ведущий к замку. Проводов много, причем к двум из них ранее был подключен центральный замок от сигнализации, который закрывал дверь с пульта =).
В этом пучке с использованием индикаторной отвертки — пробника был таки обнаружен злосчастный провод, при «заземлении» которого раздался вожделенный сигнал (габариты включены, ключи из замка вынуты).
Далее — дело 10 минут. Подключение к найденному проводу отдельного проводка и имплантация в дверь обычного концевика за 14 рублей. Место установки выбрал самое доступное — 1,5 см правее антиаварийного штыря. Единственно, надо очень точно промерить глубину концевика, чтобы он не уперся при закрывании во внешнюю поверхность двери и не оставил там выпуклых вмятин — штангель рулит =).

Результат превзошел все ожидания — цепь восстановлена полностью. При открывании двери горит свет в салоне, когда включены габариты звучит сигнал и ЦЗ при нажатии клавиши закрывает все двери =).
Экономия денег не рассматривается, ибо западло платить 150$ за . датчик =).

Та ж фигня. Актуально. Вадим, ждём-с заффтра! 🙂

У меня пассажирский замок с момента покупки мной Октавы не выполняет все функции 🙂

Источник

Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Logbook › Ремонт Блока Комфорта 1K0937087D

И так о блоке комфорта, (ВСМ) и ксеноне

Пред история… стоит не штатный ксенон, блоки розжига Hella 5DV007 с обрезаной проводкой под обычную лампу с разъемом KET или AMP точно не помню… в то время переходников ещё не было, но не суть, все прекрасно работало 7 лет, ксенон установлен сразу после покупки автомобиля, на 6 году жизнь были переделаны фары и цоколь изменился на H1 по сколько была установлена линза со шторкой под дальний.
В один дождливый вечер, завёл авто, включил свет и тут на дисплее ошибка: «Проверьте лампу левого поворота» ну думаю не беда, лампочек в гараже завались, поменяю, но не тут то было… выхожу из машины и понимаю, что Привет блок К
комфорта! ( о проблеме знал, потому, сразу вытащил лампочку поворота и пришлось перерезать проводку на диодной ленте в фаре, она припаяно параллельно основной лампе поворота)

И так что было дальше… мучительные поиски о том, кто, где и как сможет это исправить эту беду…
1) Можно программно отключил выгоревший канал, перепиновать на другой закодировать и радоваться пока не сгорит ещё раз, второй раз такая штука не прокатит. Резерв на сколько я понимаю только один, конечно можно поиграться с параметрией света и что-то отключить в ущерб функционала авто.
Для таких манипуляций нужно VAG CAN PRO и Elsa и человек который знает и понимает что он делает, оф диллер почему-то таким заниматься не хочет.

2) это полная замена блока Комфорта у оф дилера порядка 11 тыс грн. У добрых людей 3500грн. Но есть ещё одна проблема, что покупая новый блок он пустой и эго нужно кодировать и прописывать радиоканалы ключей… в общем проблем не оберёшься, да и гарантию никто не даст, что все будет работать.

3) перепаять выгоревшую микросхему:
но поскольку информации на то время было не много, пришлось обращаться к дилеру, они пообещали все исправить за +- 4000 грн. Снять блок, перепаять выгоревшую микросхему и поставить на место + ещё что-то закодировать… сейчас понимаю, что ничего кодировать не надо. Да, дорого но деваться некуда, отдал на ремонт.
После ремонта, я так проездил не долго, порядка полу года, все было хорошо и тут в ещё один дождливый вечер выгорел канал уже на правый поворот, по сколько времени и денег не было заниматься ремонтом вынул лампочку и ездил дальше, и тут в новогоднюю ночь на 2017 или 2018 год выгорает уже отремонтированный канал (микросхема), конечно же расстроился и забил на это дело, ездил без передних поворотников, работают только повторители в зеркалах и конечно же горит ошибка в на приборке.

Сейчас когда появилось время и деньги со всем разобраться, все оказалось не так страшно как кажется:
1) надо понимать, почему выгорают каналы драйвера (микросхемы).
2) устранить причину
3) отремонтировать блок

И так по порядку:
Инфо взята у denixxx

Скорее всего выгорал канал в блоке потому, что пусковой ток во время запуска ксенона превышал 5 ампер. но как же так блоки же почти оригинал для авто с немецкой начинкой Hella…
По моему мнению причин может быть несколько:
Севший аккумулятор и неисправный Гена.
Реле предохранителей под капотом, на наших авто любит выгорать предохранитель отвечающий за свет правой или левой фары. (Если есть подгоревший контакт, как был у меня могут быть проблемы)
Проблема в соединениях блока и лампочки.
Возможно есть еще что-то! Ваши варианты?

Устранение причин…
Замена аккумулятора
Проверка Гены
Замена сгоревшего пина блоке предохранителей благо он разборной и есть резервы. (Инфы на двайве маса)
Смазка всех соединений лампы и бока розжига смазкой для электро-контактов.

Ремонт блока
Тут как оказалось тоже все просто.
На али экспресс заказываем нужную микруху или драйвер света как его называют причём он оригинальный так как изначально он китайский:

Микросхема для поворотников VND 5E050 AK
Микросхема для ДХО VND 5050 AK
Микросхема для габаритов правый BTS 5576 G, левый BTS 5590 G

Мне нужно VND 5E050 AK заказываю и жду 2 недели.

Дальше благодаря видео и статье


www.zapchasti-skoda.com.u…icles/blok-bcm-skoda.html (тут предлагают отремонтировать ваш блок Комфорта за 50 Грантов 🇺🇸)
Изучив материал все становится понятно, что где находится, как снять и что перепаять.

После идём в ближайший ремонт мобильних телефонов, мой находится в Dream Town и просим перепаять нужную микросхему, конечно они с радостью соглашаются, поскольку для них она большая и перепаять проблем не составит. К тому же по сравнению с первым ремонтом цена уж очень приятная.

Дальше собираем все в обратной последовательности и радуемся работе поворотников… но пока не понятно на сколько их хватит.

Ах да ещё заметил, что при первом ремонте у оф дилера они на место VND 5E050 AK (левый поворот) припаяли VND 5050 AK наверное они взаимо заменяемы.

И всё-таки что делать, чтобы микросхема не сгорела повторно, вопрос остаётся открытым, так как явного ответа на него я не нашёл.

Спасибо, что дочитал до конца, возможно мой опыт будет тебе полезен.

Источник

Читайте также:  Кто должен оплачивать гарантийный ремонт
Оцените статью