Шкода ремонт нормо час

Содержание
  1. Техническое обслуживание Шкода OCTAVIA в Москве
  2. Регламент ТО Шкода Октавия по типу двигателя
  3. Цены на регламентное техническое обслуживание Шкода OCTAVIA
  4. ТО Шкода Октавия в Москве
  5. Качественное ТО Шкода Октавия – залог долговечности автомобиля
  6. Кузовной ремонт и покраска автомобилей Шкода в Отрадное
  7. Стоимость нормо-часа работы на кузовные и малярные работы для Шкода
  8. Кузовной ремонт, стапель, покраска кузова Skoda в Москве недорого
  9. Примеры стоимости кузовного ремонта Skoda по фото
  10. Мы занимаемся моделями Шкода:
  11. Ремонт Шкода
  12. Цены на ремонт
  13. Техническое обслуживание
  14. Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт
  15. Что такое нормочас ремонта автомобиля
  16. Как рассчитываются норма-часы
  17. От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей
  18. Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто
  19. Сборник норм времени на ремонт автомобилей
  20. Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей
  21. Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей
  22. Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок
  23. Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Техническое обслуживание Шкода OCTAVIA в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Octavia всех поколений, модификаций и двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI). В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей Шкода Octavia включает в себя 2 типа ТО: малое (каждые 10 000 км, или 12 месяцев эксплуатации — что наступит раньше) и большое.

Процесс ремонта, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Читайте также:  Чем отличается капремонт от текущий ремонт

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Регламент ТО Шкода Октавия по типу двигателя

Тип двигателя Объём двигателя
1,0 TSI CHZD 1,0 Перейти
1,2 TSI CBZB 1,2 Перейти
1,2 TSI CJZA CJZB CYVA CYVB 1,2 Перейти
1,4 TSI BUD CGGA 1,4 Перейти
1,4 TSI CAXA 1,4 Перейти
1,4 TSI CHPA CZDA CPWA 1,4 Перейти
1,6 FSI BSE BSF CCSA CHGA CVXA 1,6 Перейти
1,6 FSI CWVA 1,6 Перейти
1,6 TDI CFYC 1,6 Перейти
1,6 TDI CLHA CLHB DBKA CXXA CXXB 1,6 Перейти
1,6 TDI CRKB 1,6 Перейти
1,8 TSI CDAA CDAB 1,8 Перейти
1,8 TSI CJSA CJSB 1,8 Перейти
1,9 TDI BJB BXE BLS 1,9 Перейти
2,0 FSI CCZA 2,0 Перейти
2,0 FSI CHHA CHHB 2,0 Перейти
2,0 TDI BMM 2,0 Перейти
2,0 TDI AZV BKD 2,0 Перейти
2,0 TDI CEGA CFHC CFHF CLCA CLCB 2,0 Перейти
2,0 TDI CKFB CKFC CRVC CYKA 2,0 Перейти
2,0 TDI CUPA 2,0 Перейти
2,0 TDA CRMB CUNA 2,0 Перейти

Цены на регламентное техническое обслуживание Шкода OCTAVIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

ТО Шкода Октавия в Москве

Автомобили Шкода заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Oktavia. Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем. Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Шкода Oktavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности. Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера. Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Качественное ТО Шкода Октавия – залог долговечности автомобиля

В ходе проведения регулярного технического обслуживания автомобиля выполняется комплекс сервисных операций. Это позволяет существенно продлить срок службы транспортного средства и увеличить эксплуатационный ресурс его отдельных агрегатов и систем. Также обслуживание дает возможность поддерживать функциональность автомобиля на высоком уровне. Большое значение имеет тот факт, что ТО Шкода Октавия обеспечивает эффективную профилактику неисправностей, тем самым существенно снижая стоимость содержания автомобиля. Это обеспечивает автовладельцу высокий экономический эффект, который еще более усиливается за счет того, что в нашем автосервисе Вы можете пройти техническое обслуживание сравнительно дешево.

Большое значение имеет четкое соблюдение сроков технического обслуживания. По регламенту ТО Шкода Oktavia необходимо выполнять через каждые 15 тысяч километров пробега. Оптимальную периодичность для Вашего автомобиля, исходя из его состояния, смогут порекомендовать наши специалисты.

Основными видами сервисных работ являются:

  • замена моторного масла и масла в коробке переключения передач;
  • замена фильтров и уплотнительных элементов;
  • замена тормозных колодок и дисков;
  • замена деталей, отслуживших свой срок по регламенту;
  • замена жидкости ГУР, тормозной, охлаждающей жидкости.

Также нашими специалистами в ходе каждого планового обслуживания выполняется комплексная диагностика автомобиля. Все выявленные проблемы оперативно устраняются. Поэтому на выходе автовладелец получает полностью исправную машину в отличном состоянии.

Все запчасти, комплектующие и расходные материалы для проведения ТО Шкода Oktavia Вы сможете купить непосредственно в нашем техцентре «ВАГ Автосервис». Мы предлагаем для своих клиентов только те детали, качество которых проверено нашими специалистами. Продажа запчастей осуществляется по специальным, наиболее выгодным ценам.

Источник

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Шкода в Отрадное

Качественный кузовной ремонт автомобилей Skoda должен проводиться в специализированных автосервисах на профессиональном оборудовании. Мастера обязаны хорошо знать не только авто для качественного проведения процедуры кузовного ремонта Шкода, но и уметь пользоваться специальными инструментами (как стапель), а так же знать в совершенстве все тонкости данного дела.

Стоимость нормо-часа работы на кузовные и малярные работы для Шкода

Класс авто Цена часа
Автомобили Эконом, A класса 750 рублей
Автомобили Среднего, B, C класса 850 рублей
Автомобили Бизнес, E, S класса 950 рублей
Внедорожники и минивены 1000 рублей

*подробные цены для каждой модели машины смотрите на странице кузовного ремонта

Всем клиентам нашего сервиса мы предлагаем при необходимости сделать современный кузовной ремонт автомобилей Skoda по выгодной цене, прайс со стоимостью услуг можно найти на сайте или спросить на месте у специалиста. Наш сервис кузовного ремонта находится в Москве, рядом расположились станции метро Бабушкинская, Отрадное, Владыкино, Алтуфьево, Бибирево, Медведково и Свиблово, район СВАО.

Кузовной ремонт, стапель, покраска кузова Skoda в Москве недорого

В некоторых случаях стоимость кузовного ремонта Шкода рассчитывается индивидуально, на это влияет множество факторов, чтобы узнать точную цену восстановления кузова стапелем лучше всего будет лично приехать в автосервис и показать автомобиль. Сложность процесса кузовного ремонта автомобилей зависит от степени повреждения деталей Skoda, по этой причине мастер может сообщить по телефону лишь приблизительную стоимость работ.

Кузовной ремонт Шкода включает в себя операции по восстановлению геометрии кузова, удалению вмятин, царапин, сколов, сварочные, слесарные и малярные работы. Дополнительно клиентам мы можем предложить стапель, покраску автомобиля целиком (или отдельных деталей, бампера, капота, крыши, дверей, крыльев, багажника, порогов). Восстановление геометрии кузова производится на современном стапеле, прошлые заказчики остались довольны конечным результатом кузовного ремонта.

Примеры стоимости кузовного ремонта Skoda по фото

Мы занимаемся моделями Шкода:

Звоните нам по любому из указанных ниже номеров или записывайтесь в сервис онлайн, всем клиентам мы готовы предложить приятные цены!

Источник

Ремонт Шкода

Все без исключения модели Шкода крайне популярны в России. Это довольное редкое явление, ведь у большинства производителей обычно превалируют 2-3, наиболее раскупаемые машины, в то время как остальные мало пользуются спросом. Почему так происходит? Маркетологи чешского производителя попали на 100% в точку, производя автомобили, по надежности и восприятию сравнимые с Фольксваген, при этом изначально более дешевые.

Цены на ремонт

Техническое обслуживание

Согласно регламенту завода изготовителя, техническое обслуживание Шкода Октавиа, Фабиа, Рапид, Йети, Румстер, Суперб проводится каждые 15 тысяч километров пробега. Главной особенностью проведений ТО на неавторизированном сервисе является существенно меньшая стоимость нормо-часа и используемых оригинальных деталей, по сравнению с дилерскими станциями.

После выполнения работ, строго согласно заводской документации, мы можем сделать запись в сервисной книжке автомобиля, отметив дату проведения и номер ТО. Данная информация также дублируется в Вашей клиентской карточке, при обращении к нам на сервис по телефону, приемщик сможет подсказать, при каком пробеге необходимо будет пройти следующее техническое обслуживание и записать Вас на него.

На все виды выполняемых работ и устанавливаемых запчастей: масляного, топливного, воздушного и салонных фильтров, свечей, масел, охлаждающей и тормозной жидкости, предоставляется гарантия. Всегда в наличии полный ассортимент оригинальных и не оригинальных деталей для проведения ТО. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Источник

Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.

Что такое нормочас ремонта автомобиля

Норма-час на ремонт автомобилей и его технического обслуживания — это единица времени выполнения работ. Существуют определенные нормативы проведения работ с автомобилем. В нормативах прописаны все операции и сколько норма-часов на ремонт автомобиля выделяется под определенную операцию.

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

  • Обслуживание рабочего места
  • Оперативное время
  • Получение материалов и инструментов
  • Подготовительно-заключительную работу
  • Время на отдых и личные надобности.

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

  • Проверить действие приборов звукового сигнала, отмывание стекла, отопление и освещение – 0,08
  • Замерить контрольный расход топлива – 0,25
  • Проверить коробку передач под нагрузкой – 0,05
  • Произвести уборку салона – 0,30
  • Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
  • Полная мойка всего автомобиля – 0,80
  • Проверить работу системы сжигания – 0,32

На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

  • Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
  • Ремонт электрооборудования – 12,0
  • Малярные работы – 14,0
  • Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
  • Шиномонтажные работы – 12,0
  • Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0
  • Обработка деталей в механическом цехе – 12,8

Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

  • Снять и установить топливный бак – 0,36
  • Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
  • Установка радиатора – 0,52
  • Установка водного насоса – 0,64
  • Заменить шланг – 0,25

Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

  • Снять и установить двигатель – 4,20
  • Заменить механизм вращения клапана – 0,29
  • Снять и установить карбюратор – 0,42
  • Работа со сцеплением – 1,10
  • Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Это только теоретически, на практике все выглядит немного иначе — в каталоге операций нормо-часы предусмотрены на новый автомобиль. На самом деле, в случае многих поломок есть заметки о «трудном случае», но дополнительного регламентного полчаса часто недостаточно, чтобы мастер мог справиться с приржавевшими винтами.

Регламентные нормо-часы — это всего лишь подсказка для механика, сколько потребуется времени на выполнение конкретного ремонта.

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.

Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.

Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!

Источник

Оцените статью