Skoda Superb 1.8 турбо › Logbook › ремонт dsg 7
Доброго времени суток. Хочу поведать историю, которая происходит со мной. Купил я этот замечательный автомобиль меньше года назад. Для работы нужна была большая машина и я выбирал между мондео и супербом. В итоге купил суп, т.к. мондео был подороже и универсал. Машина конец 9-го года, все есть кроме кожи и подогрева лобового с затемнением зеркал заднего вида) отъездил меньше 2-х месяцев полетела помпа(( потом еще месяц начала коробка дрыгаться((( пробег был на момент покупки 80000(как потом узнал скручен с 120) подходила под 5лет гарантии от vag. На хасанской поменяли сцепление стало вроде получше, через неделю вообще встала. Эвакуатор и к од, полетел какой-то подшипник-поменяли. Через некоторое время опять встала(месяц где-то) Теперь од говорит эл-ка. Починили за мой счет, провода типа от времени износились на движке… потом опять где-то чер. месяц встает, к од-замена мехатроника, гарантия. В итоге за 4 дня, до окончания 5 летней гарантии опять скрежет, аварийный режим и вердикт од; стружка в коробке-замена агрегата 315000р за мой счет. Кое как выбил официальный отказ, в наряде написали что сцепление с мехатроником в порядке.
Стоит разобраная у дяди васи, сцепление как-будто никогда не менялось, мехатроник под вопросом! В коробке все в мясо начиная от подшипников рассыпанных, заканчивая моховиком под замену! Жду з.ч. из Москвы…
Источник
Ремонт DSG 7 Шкода Суперб
На автомобили Skoda Superb, начиная с 2008 года успешно устанавливались роботизированные коробки маркировки DQ200 (0AM, 0CW) с двойным сцеплением сухого типа. Принцип работы трансмиссии напоминает работу механической коробки, управляет которой мехатроник, а ЭБУ является центром мозговой активности. Как правило капитальный ремонт ДСГ 7 Шкода Суперб не требуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев проблема устраняется частичными мерами, такими как замена сцепления или ремонт мехатроник, но для начала следует провести комплексную компьютерную параметрическую диагностику.
Сервисный центр «AKPPHELP» на протяжении 8 лет занимается обслуживанием роботизированных коробок передач на автомобили VAG группы, в состав которой входят Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат.
Когда требуется ремонт ДСГ 7?
Многие задают вопрос: какой ресурс у КПП ДСГ 7? Ответить на него довольно сложно, поскольку все очень сильно зависит от условий эксплуатации, косвенных факторов, своевременного обслуживания и манеры езды. Можно лишь приблизительно назвать: замен сцепления требуется каждые 100.000км., а срок работы мехатроника не подлежит статистическим измерениям, поскольку в нем могут выйти из строя совершенно разные узлы. Стоимость ремонта ДСГ 7 Шкода Суперб намного ниже «капиталки» на АКПП Aisin, устанавливаемой на весь модельный ряд.
Стоит так же отметить, что последнее поколение DSG 7 (0CW) на Шкоде Суперб намного надежней, но типичные проблемы остаются теми же.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика DSG 7 (0AM, DQ200, 0CW) | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт DSG 7 (работа по переборке) | 12.000 рублей |
Ремонт мехатроника DSG 7 (0AM, 0CW) | 35.000 рублей |
Замена сцепления DSG 7 (0AM, 0CW) | 42.000 рублей |
Замена масла DSG 7 (0AM, 0CW, DQ200) | 2.500 рублей |
Запчасти | Цена |
Контрактные коробки передач | От 65.000 рублей |
Сцепление | От 25.000 рублей |
Мехатроник | 31.500 рублей |
Гидроблок | От 35.000 рублей |
Платы | От 21.000 рублей |
Как проходит ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7
Сцепление — по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. оно на ДСГ 7 является расходником и «ходит» примерно 80-100 тыс.км, в идеальных условиях! В реалиях нашей страны ресурс в районе 50-60 тыс., затем проявляются первые предпосылки к замене узла — вибрация (на холодную как правило отсутствует) при переключении на 1-2, и 2-3 скоростях. Так же, в зависимости от износа (К1 или К2) удары на четных или нечетных передачах.
Как решить проблему? Замена корзины сцепления и проведение ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушение одного из пунктов адаптации может привести к некорректной работе в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта. В нашем техцентре мы можем провести полную диагностику и замену сцепления DSG 7 на Шкода Суперб. Стоимость, в зависимости от модификации — 40.000-45.000 рублей под ключ.
5 основных неисправностей DSG 7 — видео
Ошибки, связанные с износом сцепления
- P177D — Двойная фрикционная муфта — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- P189A — Фрикцион 1 — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- P189B — Фрикцион 2 — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- P177B — Фрикцион 1 — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- P177C — Фрикцион 2 — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- P1898 — Фрикцион 1 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- P1899 — Фрикцион 2 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Ремонт, замена мехатроника DSG 7
Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (52-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника!
Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли ? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты, в результате насос начинает работать «на износ» дабы выровнять давление в КПП.
Слабые места мехатроника DSG 7
Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!
Редкой, но все же встречающейся неисправностью узла являются соленоиды, которые в нем установлены. Для тестирования соленоидов мы используем гидравлический стенд KINERGO, аналогов которому по большому счету нет.
Ошибки, связанные с неисправностью мехатроника DSG 7
- P174 — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — — электрическая неисправность
- P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- P1854 — Шина данных Привод -неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- P0562 Электропитание — — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь.
- P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
- P1725 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — недостоверный сигнал
- P1866 — Шина данных Привод — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
- P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- P17BF — Гидравлический насос — защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- P189C — Ограничение работы — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- P1895 — Ограничение работы — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Механическая часть ДСГ 7
Пропадают передачи? Причина, как правило заключается в вилках переключения передач (особенно часто пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок! Чтобы произвести замену вилки(ок) требуется разобрать КПП и заменить изношенные детали. В процессе дефектовки корпус и всё «железо» отмывается специальным составом, проверяется ход штоков, износ валов. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей .
Намного реже встречаются такие неисправности, как износ дифференциала (особенно часто выходит из строя на двигателях с объемом 1.8 TSI, поскольку нагрузка на него намного больше). Страдает и первичный вал из-за износа игольчатого подшипника.
Ошибки, связанные с неисправностью в механической части DSG 7
- P1731 — Датчик хода 3 переключателя передач — электрическая неисправность
- P173A — Датчик хода 1 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- P173B — Датчик хода 2 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- P173C — Датчик хода 3 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- P1732 — Датчик хода 4 переключателя передач — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Замена маховика
Маховик — связующее звено между коробкой и двигателем. На модификациях DQ 200 страдает намного реже, но ближе к 100.000 пробега начинают проявлятся симптомы неисправности. Как правило это металлический шелест/хруст, в редких случаях сильная вибрация по кузову.
Примеры наших работ по ремонту АКПП и DSG Skoda
Автомобиль: Шкода Октавия А5. Двигатель: 1.8 TSI (турбо). Ремонт АКПП: 09G (TF-60SN). Проблемы: пробуксовка между 3 и 4 передачами (подброс оборотов), аварийный режим коробки передач. Отсутствие всех передач после 3-й, когда автомобиль прогревается.
Проблема пробуксовки с 3 на 4 передачу — стандартная болезнь у модификации 09G, и мы неоднократно рассказывали об этом ( чуть выше есть видео на нашем канале Youtube, где мы в подробностях описываем симптомы и из-за чего это происходит ). В данном случае — лето в Москве, высокая температура в коробке передач, агрессивная езда — сделали свое дело.
Сперва появился небольшой пинок при переходе на 4 передачу, затем закидывание оборотов. А уже через 1 неделю мы увидели автомобиль у нас в ремзоне с ошибками по «Неправильному соотношению передач». Состояние масла можно увидеть на фотографии. Оно имеет ярко выреженный темный оттенок с наличием стружки на магнитах поддона.
Приступили к снятию АКПП на этой Октавии А5, в целом все как всегда, сильный перегрев, подгорели фрикционные диски пакетов К1, К2 и К3.
Сильно износился поршень К2 (от него и пробуксовка).
Что мы сделали: восстановили гидротрансформатор (по-умолчанию), заменили прокладочный комплект, который включает в себя все резинки, сальники и уплотнители, заменили комплект фрикционных и стальных дисков, а так же УСИЛЕННЫЕ ПОРШНИ, для того, чтобы владелец проехал больше 150.000км., без намека на ремонт.
В обязательном порядке провели тестирование соленоидов и гидроблока на специализированном стенде кинерго.
Так же мы установили дополнительный радиатор, поскольку по приезду к нам автомобиль имел температуру в АКПП 127 градусов (это ОЧЕНЬ (. ) много). При нормальной — 95-105*.
Гарантия на работы составила 1.5 года.
Автомобиль Шкода Октавия 2011 год. Требуется ремонт ДСГ7, а именно замена сцепления.
Симптомы одни из самых распространенных, а именно, вибрация при переключении с 1-2. Так же некорректное включение передач 1-2-3 (рывок при включении 3 передачи). По параметрам сцепления: результат оба диска меньше 2мм, что очень мало.
Перед визитом в наш сервис клиент успел провести диагностику в одном известном автосервисе, где ему приговорили мехатроник, сцепление, и механическую часть КП.
По факту необходимо заменить сцепление, и машинка оживает.
Цена на 2021 год 52.000 рублей.
Гарантия 1 год. Мы устанавливаем ТОЛЬКО НОВОЕ сцепление LUK.
Автомобиль Skoda Octavia 2012 года, трансмиссия — 09G.
Приехал автомобиль к нам с «детской болезнью» этих коробок, пробуксовкой 3-4й передачи . При этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно, в чем может быть проблема данной акпп.
Лечение такой проблемы сводится к замене расходников коробки передач, а именно:
- комплекта прокладок и сальников кпп;
- комплекта фрикционных дисков;
- комплекта поршней;
Для идеальной работы обслуживается гидротрансформатор.
В редких случаях мы рекомендуем ремонт гидроблока по методике SONNAX, в других обходимся лишь тщательной чисткой. В обязательном порядке соленоиды проверяются на гидравлическом стенде Кинерго.
Так же требуется обязательная замена масла, т.к стружка из износившихся деталей по сути «циркулирует» в акпп, убивая состояние еще живых деталей.
После выполненных работ над этим авто, коробка прошла адаптацию и вернулась в руки к своему владельцу с гарантией 1.5 года без ограничения пробега.
Автомобиль: Шкода Суперб 1.8 турбо, ДСГ 7. Проблема: сильная вибрация по кузову при переключении с 1 на 2 передачу. Ошибки по фрикционной муфте.
Провели замену и регулировку сцепления, используя инструменты компании «LUK». Стоимость услуг под ключ на момент проведения работ (2020г.) составляет 51.000 рублей. Сроки: 6 часов (в присутствии клиента). Гарантия 1 год.
Эта Октавия в кузове А7, с объемом двигателя 1.6 FSI имеет пробег 315.000км., Вы спросите — а как же она так много проехала?
Все очень просто. Данный таксопарк — наш постоянный клиент, который проводит замену трансмиссионной жидкости на своих автомобилях каждые 40-60.000км., пробега.
Обычно мы встречаем их машины в ремзоне лишь при пробегах 500+, но этот исключение — возможно сказалась сильная жара в Москве.
Из проблем: удары и пробуксовки между 3 и 4 передачами, жесткая загрузка режимов D и R. Кстати коробка, установленная на данный автомобиль — уже рестайлинговая, модифицированная, и хоть она и имеет кучу общего со своим предшественником в кузове А5 (TF60), проблемы абсолютно разные.
Демонтировали АКПП и провели дефектовку. Обнаружили сгоревшие фрикционные диски и выработку в барабане К3.
Должны отметить, что большинство рядовых автовладельцев мечтают о том, чтобы проехать больше 250.000-300.000км., без ремонта АКПП. А для того, чтобы мечты воплощать в реальность — нужно вовремя обслуживать Вашу трансмиссию, а так же обеспечивать должное охлаждение установкой дополнительного радиатора!
Автомобиль Шкода Октавия 1.6 2011г.в., с пробегом 82.000км. Авто которое нас посетило можно назвать стандартом, точнее стандартным ремонтом.
Приехало авто с пробуксовкой 3-4, стандартную неисправность мы узнали сразу же, и тут же начали снимать АКПП для дальнейшей дефектовки (так бывает что в процессе разборки можно найти еще неисправности).
Подробная дефектовка выявила так же:
-Неисправность муфты К2 (вырвало резиновое уплотнение поршня-ретейнера)
-Сползла втулка солнечной шестерни
При ремонте АКПП мы поменяли ремкомплекты данной коробки, фрикционные диски, заменили солнечную шестерню, обязательно заменили масло, т.к стружка в масле может наделать много дел, плюс нужно соблюдать регламент замены масла, и нормы ремонта акпп! Так же мы обслужили гидротрансформатор, чтобы владелец больше не задумывался о неисправностях своей КПП!
Автомобиль Skoda Superb 2009 года, замена сцепления DSG7. АМ транспортировался к нам на эвакуаторе.
Владелец рассказал, что больше 4 месяцев коробка переодически вставала в аварийный режим, так же отключался ряд передач (четные).
Мы сняли коробку для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.
При замене сцепления, как и всегда, мы используем новый комплект LUK, оригинал.
Расскажем о ремонте сразу 2-х автомобилей Шкода Октавия, с автоматической коробкой 09G.
Из признаков: Стандарт, пробуксовки 3-4.
Ситуация классическая, поэтому ничего нового мы не увидели, и не услышали. Принялись к восстановлению этой красавицы.
Ремонт занял буквально пару дней, были заменены стандартные комплекты уплотнителей, обслуживание гидротрансформатора и чистка гидроблока!
А с этим автомобилем случилась другая беда, люфт дифференциала. Симптомы следующие: вибрация при разгоне, так же присутствует течь масла, т.к. разбило ось.
Для исправной работы кпп, нами была проведена замена неисправной детали. Клиент настоял на том, что пока автоматическая коробка находится в разобранном виде — заменить все расходные элементы. Это вполне логично, ведь в дальнейшем переплата может составить до 60% от стоимости текущего ремонта.
У нас в гостях Skoda Octavia RS, заряженный городской седан, с проблемой течи теплообменника… как выяснилось…
Да, именно выяснилось! Так как в других сервисах владельцу авто рассказывали про ремонт мехатроника, который является дорогостоящим и технически не самым простым ремонтом. А оказалось вопрос был всего лишь в нескольких прокладках теплообменника, которые были заменены практически сразу в нашем техцентре.
К сожалению менталитет автосервисов иногда оставляет желать лучшего, поэтому мы гордимся своей нажитой репутацией, для нас важнее удовлетворение клиента. Довольный клиент будет советовать нас другим, а это важнее сиюминутного «навара».
Замена этих маленьких прокладок помогло сэкономить клиенту 45-55 тысяч на «ремонте» своего автомобиля в других сервисах.
Автомобиль Skoda Yeti 1.6 2012 года, с пробегом 147 тысяч. Приехал в стены нашего сервиса с ошибками по гидронасосу РКП (Защита от игры). Эта ошибка сигнализирует о стандартной неисправности DSG 7 — трещине гидроплиты в мехатронике, в следствии чего насос пытается поддерживать давление, создавая избыточную нагрузку. В итоге в плите образовывается трещина и появляется эта ошибка!
Если ездить, не обращая внимания на эту ошибку, и подтёки АТФ под машиной, то в скоре выйдет из строя и гидравлический насос. Это уже черевато другими последствиями. Но не будем о грустном!
Пробег автомобиля намекал о том, что сцепление наверняка уже менялось, а может быть и дважды. Но нет. Параметрическая диагностика выявила износ, а тест-драйв с мастером подтвердил факт того, что имеется вибрация и характерный шум в момент включения 2-й передачи.
С такой проблемой можно ездить, но наши рекомендации однозначны — готовится к замене. Клиент медлить не стал и согласовал работы по устранению и этой неисправности. Все запасные части всегда в наличии, поэтому в течении 1 рабочего дня мы устранили все вопросы, связанные с этой роботизированной трансмиссией.
Не часто увидишь такое состояние автоматической коробки 09G на VAG группе, но это именно тот случай. Пробег автомобиля 157000 км.
Данный автомобиль транспортировался на бесплатном эвакуаторе к нам в сервис. Движения нет ни вперед, ни назад (переход на «D» и на «R» без реакции). Считывание ошибок с электронного блока АКПП указал нам на то, что неисправности возникали еще 1000 км., назад, но клиент не обращал внимания ни на удары, ни на пробуксовки.
Клиент находился при дефектовке и удивлялся вместе с нами состоянием своей АКПП. Были разрушены поршни (резиновые уплотнения), имелась выработка насоса акпп, а так же крышки насоса. Планетарный ряд имел люфт, но это уже следствие, а не причина.
Провели диагностику гидроблока на стенде — задиры в каналах, соленоиды не отрабатывали даже на 50% от номинала. Плачевно? Нет, всё решаемо.
В данном случае мы предложили клиенту приобрести восстановленную АКПП с гарантией 1 год без ограничения пробега. Стоимость такой трансмиссии будет в 2 раза дешевле проведения дорогостоящего ремонта. Этот вариант был оптимальным, и уже на следующий день автомобиль переключал передачи как новый.
Источник