Шкода йети ремонт актуатора

Volkswagen Golf GTI REVO St2 › Logbook › Звон штока актуатора (ремонт турбины) ihi 2.0 TSI

Началось все примерно месяц назад.

Выехал я как то раз после мойки, решил просушить Гольфа, остановился открыл двери, хожу вокруг, думаю дай прогазуюсь немного, мое удивление было когда я услышал какой то маленький «треск», «звон», еле еле заметный на сбросе газа, в самом конце когда уже обороты падали. Сначала не понял что это может быть. Звук больше шел из под порога водителя, подумал может гофра прогорела, но опытный demidskvrs сразу предположил что это может быть шток актуатора.

Поездив некоторое время пока так, начал замечать что «звон» усиливается, и становится все громче, уже начало это раздражать, с открытыми окнами ездить было невозможно, да и машина стала ехать хуже по ощущениям, тяга пропала с низов.

Заехал к местному специалисту Лехе (Соловей отбойник), разъяснил ему суть проблемы, посадили за руль специально обученного человека, вывесили Гольфа на подъемнике, вооружились стетоскопом, рулевой нажимал на газ по нашей команде а мы в то время начали слушать турбину, и ясно поняли что “звон” идёт от турбины.

После съема, на видео видно как люфтит калитка и шток.
И никакая скоба Вам не поможет, которую многие покупают, даже если «звон» не сильный, звук может и пропадет, но это не на долго, и мне кажется что турбина работает в неправильном для нее диапозоне, в условиях повышенной нагрузки, так что лучше сразу устранять такую проблему ремонтом, либо ее заменой.

Читайте также:  Станок для ремонт клапанов

Морально и финансово подготовившись, начал искать конторы по ремонту и диагностики турбокомпрессоров.

Варианты были купить другую, но присутствовала боязнь получить кота в мешке, т.к. напороться на недобросовестного продавца в наше время очень легко, но когда после диагностики турбины мне сказали что она ещё в хорошем состоянии, трещин и каких либо дефектов нет, масло не гонит, мои сомнения отпали.

После мучительных ожиданий пришло время устанавливать турбину на место.

Не успел сфотографировать турбину после ремонта, Леха начал устанавливать ее до моего приезда.

По итогу:
— произвели замену тяги вестгейта;
— запрессовали новую втулку;
— замена актуатора;
— отрегулировали новый шток, и установили так, чтобы калитка была плотно закрыта и не вращалась вокруг своей оси, а открытие происходило с усилием.

Какой кайф для ушей после запуска машины, ничего не звенит, всё работает исправно, и тяга лучше стала, и вообще машина по другому стала ехать. Надеюсь еще послужит.

В планах теперь заменить передние тормоза, должны скоро придти.

Источник

Ремонт и адаптация актуатора турбины

Замена и адаптация актуатора турбины на моторах TSI от VAG

Содержание:

С очевидными преимуществами турбомоторы имеют и ряд недостатков, о которых владельцы начинают задумываться в случае возникновения неисправности нагнетателя. В настоящее время механический износ турбины на двигателях TSI от VAG встречается достаточно редко, несмотря на другие яростно обсуждаемые проблемы этот узел достаточно надежный и ресурсный. Вместе с тем, ошибки по наддуву — одна из распространенных причин обращения в сервис, особенно у силовых агрегатов 1,8–2,0 TSI третьего поколения (EA888 gen3), и виной этому почти всегда является актуатор турбины. Сталкиваются с такими неисправностями и владельцы авто с моторами 1,4 TSI, хоть и значительно реже.

Актуатор турбины на ваговских моторах TSI — это электронно-механический регулятор наддува, который в зависимости от параметров работы двигателя открывает клапан вестгейта, сбрасывая из улитки избыточное давление, защищая движок от передува. Любые неисправности актуатора сказываются на динамике и приемистости автомобиля. Двигатель теряет мощность, а расход топлива при этом возрастает.

Подводным камнем в таких случаях является то, что актуатор чаще всего выходит из строя постепенно, и так же постепенно пропадает тяга, поэтому владельцы могут не подозревать о проблеме какое-то время, не чувствуя резких ухудшений.

В этом кроется основная опасность для актуатора турбины — при грамотной диагностике и выявлении проблемы на ранних этапах его можно спасти адаптацией и другими профилактическими мерами, а на поздних — только заменой.

Источник

Адаптация регулятора давления наддува V465 (1.8-2.0 TSI EA888 gen3)

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Бывает так, что на моторах EA888 gen3 уже к пробегу 50 тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления наддува V465.

Проявляется эта проблема следующим образом:

1. Недостаточная тяга при ускорении;
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем «в пол», машина клюет носом и 2 секунды не разгоняется;
3. Включаем первую передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко — машина клюет носом, и 2 секунды еле катится;
и т.д: рывки, провалы, поздний отклик на педаль.

Этот механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации, когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. В конце концов все это приводит к ошибке EPC и смерти турбины. Так что вовремя сделанная адаптация крайне важна.

Для адаптации данного блока необходимо:

  • Персональный компьютер (ноутбук);
  • ПО ODIS Service 2.0.2 и выше;
  • Адаптер VAS5054a (BlueTooth);
  • Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину;
  • Уверенность в себе и прямые руки.

Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на НЕ прогретом двигателе.

Процедура адаптации выглядит следующим образом:

1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем;
2. Включаем зажигание;
3. Запускаем ODIS Service;
4. Выбираем пункт «Диагностика»;
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель;
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01;
7. Выбираем «Ведомые функции»;
8. Запускаем «Настройка регулятора давления наддува V465»;

9. Для проверки текущего положения выбираем «Контрольный режим с базовой установкой», смотрим «Текущая величина» — нажимаем «Готово».
10. Видим текущую величину (например 3,90 вольт) при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора).
11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.

12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.
13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт).

14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

18. Выходим из режима настройки регулятора, согласившись что процедура выполнена успешно.
19. Проверяем ход штока актуатора, если он двигается с большим усилием, то можно нанести WD-40 (или другую проникающую смазку) на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Источник

Alexandr-VAGON › Blog › Ремонт центрального замка Skoda Yeti

Доброй ночи или дня, многоуважаемые читатели моей колонки!))
Сегодня приехал ко мне болезненный автомобиль, марки Scoda модели Yeti.

Болезни выражалась в неработающих стеклоподъемниках и дверных замках водителя и заднего пассажира.
Компьютерная диагностика показала, что нет ответа от блока комфорта и замков водителя и заднего пассажира.
Далее проверяем проводку в дверях, т.к. как блок управления данными устройствами находится на двери водителя.

Обрыв двух проводов между дверью водителя и стойкой, оу оу оу, порвался провод питания, и еще какого-то провода, прошу простить — не стал изучать схемы, остальные провода тоже были на грани, изоляция вся потрескалась.
Приступаем к ремонту.
Снимаем дверную карту.

Настоятельно рекомендую снимать эту детальку именно так как на фотке. (да и вообще, пользуйтесь при работе с салоном такими пластиковыми лопатками)

Вытаскиваем провода из двери для удобства ремонта.

Пропаиваем и заматываем изолентой.
По чесноку, лучше заменить проводку в двери полностью, что я и посоветовал хозяину авто.
Да и не сторонник пайки я, лучше обжать, так надежней, + можно было обрезать провода до входа в полость двери и заменить на новые, но, конечно, к такому я не был готов, концерн Vag использует новые клеммы.

А их у меня пока нет)
Так что, спаяв и заизолировав по надежнее, приступил к проверке. Все подключил, как я и думал, все заработало.
Собираем все в обратном порядке.

Источник

Разбор Актуатора Шкода Yeti

Загрузил: вадим мухин

Длительность: 2 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Shkoda Yeti 1 2 Cbbz Иногда Глохнет Восстановление Привода Турбины

Почему Ломаются Актуаторы Турбин

Разбор Перчаточного Ящика Шкода Йети

Чистка Дроссельной Заслонки Skoda Yeti 1 2Tsi Cbzb

Замена Ремонт Замка Багажника Skoda Yeti

Актуатор Турбины Vw Touareg Восстановление Самостоятельный Ремонт

Ремонтируем Привод Турбокомпрессора

Диагностика И Ремонт Wastegate На Seat Altea 1 2 Tsi

Так Собирают Вашу Skoda Yeti Assembling Car Skoda Yeti

Кровать И Мини Кухня В Машине Для Путешествий Skoda Yeti Дом

Загорелась Epc Шкода Октавия Ошибка По Турбине Решение Проблемы

Skoda Yeti Черная Крыша

Академия Оклейки ValdeVay

Как Снять Турбину Выпускной Коллектор Skoda Yeti I 1 8 At 152 Л С

Кузовной Ремонт Skoda Yeti

Чистка Дроссельной Заслонки 1 2Tsi Cbzb Экспресс Метод Skoda Yeti

Замена Задних Колодок Шкода Йети 1 2

Skoda Octavia A7 Попал На Турбину Болезни И Минусы Шкода Октавия А7 Кузница Лэндавто Выпуск 55

Управление Максидот Шкода Yeti

1 4 Tsi Ошибка P0234 Как Лечить И С Чем Связано

Замена Лампы Подсветки Бардачка Шкода Йети

Сборник Лучшая Дискотека Шансона 2021

When I Have Kids Retz

Бушвакер История Османской Империи

Алексей Воробьев Ямайка

Dembow Pa Bajo Rkt Dj Silva

Nhóm Nhảy Shuffle Dance Hay Nhất

Гриша Петров Белый Снег

Эшони Кори Бахриддин

Sweet Dreams Puppetmaster

Сборник Танцевальной Музыки

Braun Grün Lila Remix Bass

Владимир Песня Я Тебя Не Забуду

All I Need Is You Max Evans

Vocaloid Rus The

Rdw Live 10K Mats An Jeden Omg Kommt Rein Roud To 1000 Abos

Rdw Live 4K Mats An Jeden Und Waffen Verschenken

2Bhk Semi Furnished Flat For Sale In Marikavalasa Madurawada

Rdw Live Waffeverschenken Mats Abotraden 120 130 Abos Xxl Verlosung

How To Get Free Instagram Followers Instagram Par Followers Kaise Badhaye Instagram Followers

Ein Application Step By Step

Je Troll Un Mec En Me Chiant Dessus En Pleine Game Fortnite Prank Pirastack

Time History Analysis Of Irregular Building Prashant Patil Apex

Разбор Актуатора Шкода Yeti

Magkano Sweldo Ng Bus Driver Sa Middle East How To Install Anti Theft System In Tata Bus India Made

389K Plan 2 125Sqft By Kb Homes Landings At Inspirada Henderson Homes For Sale

Earn Money Online Daily Minimum 1 00 On Appen Website Your Point

Классная Клубная Музыка Клубняк Клубная Музыка Ibiza Club Party 2020

Rdw Live Waffen Verschenken Verlosung Roud To 300 Abos Like

How To Buy Phones On Emi Flipkart And Amazon In Malayalam Credit And Debit Both Included

Complete Report Card Calculation Icse Marksheet Calculation Part 2 Complete Information Icse

Взял В Долг 5000 И Депнул На Winbee

Live Fortnite Sauver Le Monde Je Donne Des Armes

This Is Fine Gunshow Comic Dub

Email Id Ka Password Bhul Gaye To Kya Kare Email Ka Password Kaise Pata Kare

Источник

Оцените статью