- Skoda Yeti 1.8TSI+DSG6+RevoSt.1 › Logbook › Низкое давление в топливной рампе = замена ТНВД
- Замена ТНВД Skoda Yeti 1,2 Tsi
- Шкода йети ремонт тнвд своими руками
- Re: Замена насоса высокого давления
- Re: Замена насоса высокого давления
- Re: Замена насоса высокого давления
- Re: Замена насоса высокого давления
- Ошибка P2293 и стук в двигателе
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- ТННД кончился?
- регулировка тнвд
- Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
- Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Logbook › Чистим сетку/меняем бензонасос на 1.8#YETI
- Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Logbook › Чистим сетку/меняем бензонасос на 1.8#YETI
Skoda Yeti 1.8TSI+DSG6+RevoSt.1 › Logbook › Низкое давление в топливной рампе = замена ТНВД
Добрый день.
Стою на светофоре, машина прогрета, пол бака бензина, загорается зеленый, газ в пол! Но не тут то было, обороты упираются в 4000, DSG отказывается переключаться с 1-ой передачи ((( Отпускаю газ и медленно паркуюсь у обочины. Подключаю OBD11 и вижу ошибки P0087 и P0171:
Давление в топливной рампе на хх 20-25 бар, вместо положенных 40бар.
Потихоньку еду домой, если ехать до 4000 об, то передачи переключаются, но чувствуется что машина стала очень тупая, как будто из 210лс осталось 50 не больше.
Нужно было выяснить, что менять ТНВД или ТННД. Отключил фишку ТНВД. Давление 9бар, то есть ТННД живой.
Заказал:
1. ТНВД Bosch 0261520472 — 7593р. Говорят в оригинале 06H127025Q он же, но в 2 раза дороже.
2. Толкатель ТНВД последней ревизии Ina 711029410 — 1088р.
3. Штуцер топливопровода 06E127065G — 605р. Можно было выкрутить из старого ТНВД, но по Elsa запчасть одноразовая. Решил не экономить.
Замена простая: снимается впуск, чтобы удобнее было добраться. Дальше откручивается 2 винта и 1 гайка. Но гаража у меня нет, на улице холодно, запчасти заказывал и забирал в Avtolavka, поэтому там же и поменял. Замена постоянному клиенту за 600р. По времени 30 минут.
После замены давление в рампе стало замечательное. Машина снова поехала быстро и резво.
Источник
Замена ТНВД Skoda Yeti 1,2 Tsi
В этой статье расскажем про одно слабое место в моторах с буквенным обозначением CBZB.
Автомобиль Шкода Йети с турбированным двигателем 1,2 2010 года выпуска. Всё работало хорошо, но в один «прекрасный» день загорелась лампа давления масла. Какая же связь спросите Вы, но дело в том что проверив уровень масла мы обнаружили, что он значительно выше нормы! Бензин стал попадать в масло, тем самым разжижая его, что привело к падению давления масла…
Слили 6 литров масла, хотя в данном моторе должно быть около 3,6 литров.
Стрелкой показан виновник
Слева новая деталь, справа старая
Замена не очень сложная, но есть нюансы. Например в положении распредвала.
Бензин протекал по штоку, который уплотняется резиновым кольцом. Да, нет никакого сальника, обычное резиновое уплотнение.
Так же делаем замену толкателя, так как есть небольшой износ. Даже небольшой износ может привести к неприятному «цокоту»
Кстати сказать, новый насос и толкатель модифицированной конструкции.
Не стоит затягивать с заменой данной детали, так как это может привести к поломке двигателя. Запах бензина из масляной горловины это уже повод для беспокойства!
Стоимость замены: 1500 рублей
Источник
Шкода йети ремонт тнвд своими руками
Tony77 » Чт, 05 апр 2012, 9:00
Re: Замена насоса высокого давления
alexiv » Чт, 05 апр 2012, 12:14
Re: Замена насоса высокого давления
Серж-Сараевод » Чт, 05 апр 2012, 12:16
Постил как-то отчет по этой поломке.
На следующей странице еще пост от Сергей 75 про аналогичную замену с объяснениями.
Re: Замена насоса высокого давления
Olezhek » Чт, 05 апр 2012, 18:36
Re: Замена насоса высокого давления
Tony77 » Пт, 06 апр 2012, 10:19
Ошибка P2293 и стук в двигателе
g3m1n1 » Ср, 07 июн 2017, 9:27
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Robbin » Ср, 07 июн 2017, 11:15
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Владимир60 » Ср, 05 июл 2017, 11:11
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Ср, 13 сен 2017, 22:05
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Серж-Сараевод » Чт, 14 сен 2017, 9:28
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
ypuk » Чт, 14 сен 2017, 21:55
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Серж-Сараевод » Пт, 15 сен 2017, 11:24
ТННД кончился?
Deider » Чт, 16 авг 2018, 19:35
регулировка тнвд
Alex1987 » Вс, 14 апр 2019, 10:21
Re: Проблемы с насосом высокого давления (ТНВД)
Halfpipe » Вт, 16 апр 2019, 18:09
Источник
Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Logbook › Чистим сетку/меняем бензонасос на 1.8#YETI
Доброго времени суток.
Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию. Все персонажи вымышлены и все совпадения с реальными запчастями случайны.
Фразы — «Да эта тема давно обсосана и изучена» можно не произносить/писать. Я тупой и меня забанили в «гуглояндксе». Делал как удобно было мне. Если у Вас получилось лучше/быстрее/иначе — искренне рад.
Итак, сей комикс будет посвящен бензонасосу. В Йети их два, как и половинок бака. Один – эжекционный, другой – основной, низкого давления. Что-то забарахлил мой основной в последнее время. То датчик уровня топлива упадет, то жуткая дерготня при интенсивном разгоне. Но последней каплей была ситуация, когда при полном баке стал просто глохнуть. ДА! СЕТКУ Я УЖЕ ЧИСТИЛ. НЕ ПОМОГАЕТ. Две независимых диагностики топливной системы показали скорую кончину сего несложного мЭханизЬма по цене чугунно-платинового моста. Все бы ничего, да не нашел я как (может плохо искал) отсоединить ТННД от шлангов идущих в другую половину бака к эжекционному насосу. да и как показала разборка, я много чего не знал.
Итак, повторюсь, сей опус можно использовать как для фанатов промывок сеток в несъемных насосах, так и кому жалко порядка 2000 рублей (на 01 октября 2015 года) для его замены.
Будут мои фото и рисунки неизвестного художника из VAG.
Нам понадобится:
* канистра и шланг/приспособление для откачки бензы из бака
* набор бит spline
* либо брусок, либо моСЧная отвертка
* молоток (к сожалению без него топливная система не ремонтируется)
* ключ-трещотка
* много тряпок
* часа 2 времени
АХТУНГ/АЛАРМА/ВНИМАНИЕ!
Предстоит работа с бензином. забудьте про сигареты, искры из глаз и другие опасные искрящие предметы. даже матерные слова лучше произносить шепотом
1 — для начала нужно оставить в баке минимальное количество бензина. Если что-то как-то не получается — то можно потом будет отсосать откачать излишки бензы в канистру.
2 — достаем предохранитель №28 отвечающий за бензонасос. Заводим дрыгатель, даем поработать до полной остановки. Откючаем АКБ от греха подальше.
3 — откидываем и снимаем задние сидушки
4 — с помощью биты spline откручиваем винты креплений сидений. причем нужно пометить где какая железка расположена, ибо они вроде как не одинаковые.
5 — поднимаем карпет. снимается он оч легко — просто тянем вверх, ибо держится всего на двух пистонах. сломать что-либо нереально. хотя.
6 — видим вот такую картину
7 — отсоединяем штекера от блока управления насосом
8 — поднимаем пластиковую крышку. опять просто тянем на себя
9 — отсоединяем топливные трубки и еще один штекер насоса.
перед этим желательно пропылесосить место возле крышки и проложить все тряпками, ибо бензы все равно выльется оч много.
10 — переходим к хирургической операции — достаем молоток и отвертку и начинаем откручивать, то есть бить по специальному кольцу, удерживающему корпус насоса на кузове авто.
11 — ВНИМАНИЕ! НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! начинаем шевелить крышку насоса. насос в баке подпружинен! и эта сцука пружина так и норовит соскочить в бак. аккуратно поднимайте насос из бака, придерживая пружину, иначе потом рукой придется ее вылавливать со дна.
12 — теперь нам нужно отсоединить две трубки идущие в другую половину. одна трубка отсоединяется так же как и топливопроводы на крышке, а вторая просто вытаскивается вверх из корпуса насоса
13 — теперь нам ничего не мешает вытащить насос из бака. будьте аккуратны — во-первых, не повредите поплавок, во-вторых к колбе насоса полно бензы, лучше не расплескивать его внутри салона.
14 — осматриваем насос и сетку, достаем КАРБЮРОКЛИНЕР, мощнооо пшикаем внутрь, промываем. либо…достаем новый насос.
15 — ебстесвенно установка производится в обратном порядке. тут хочется уточнить пару НЮАНСОВ
15.1 — нюанс один. касается подсоединения трубок с другой половины бака . снялись то они легко, а вот чтобы соединить придется попотеть, ибо места мало, а защелкиваются они с бооольшим трудом! тот топливопровод который с защелкой должен застегнуться с ЩЕЛЧКОМ, а тот который просто вставляется в корпус должен зайти в него оч ПЛОТНО и ГЛУБОКО!
15.2 — нюанс второй. так же при установке насоса придерживайте ту ЗЛОПОЛУЧНУЮ ПРУЖИНУ, чтобы она не соскочила в бак и не пришлось установку снова начинать с поиска пружины по всему баку.
15.3 — еще нюанс. берегите попловок датчика уровня топлива
16 — ну и на последок правильное расположение крышки насоса относительно кузова
17 — возвращаем предохранитель на место, подсоединяем АКБ, заводим дрыгатель, пытаемся прокатиться.
Источник
Skoda Yeti 1,8. Не взаимка › Logbook › Чистим сетку/меняем бензонасос на 1.8#YETI
Доброго времени суток.
Все нижеизложенное является выдумкой автора и никого не призывает к покупке тех или иных запчастей и какому-либо действию. Все персонажи вымышлены и все совпадения с реальными запчастями случайны.
Фразы — «Да эта тема давно обсосана и изучена» можно не произносить/писать. Я тупой и меня забанили в «гуглояндксе». Делал как удобно было мне. Если у Вас получилось лучше/быстрее/иначе — искренне рад.
Итак, сей комикс будет посвящен бензонасосу. В Йети их два, как и половинок бака. Один – эжекционный, другой – основной, низкого давления. Что-то забарахлил мой основной в последнее время. То датчик уровня топлива упадет, то жуткая дерготня при интенсивном разгоне. Но последней каплей была ситуация, когда при полном баке стал просто глохнуть. ДА! СЕТКУ Я УЖЕ ЧИСТИЛ. НЕ ПОМОГАЕТ. Две независимых диагностики топливной системы показали скорую кончину сего несложного мЭханизЬма по цене чугунно-платинового моста. Все бы ничего, да не нашел я как (может плохо искал) отсоединить ТННД от шлангов идущих в другую половину бака к эжекционному насосу. да и как показала разборка, я много чего не знал.
Итак, повторюсь, сей опус можно использовать как для фанатов промывок сеток в несъемных насосах, так и кому жалко порядка 2000 рублей (на 01 октября 2015 года) для его замены.
Будут мои фото и рисунки неизвестного художника из VAG.
Нам понадобится:
* канистра и шланг/приспособление для откачки бензы из бака
* набор бит spline
* либо брусок, либо моСЧная отвертка
* молоток (к сожалению без него топливная система не ремонтируется)
* ключ-трещотка
* много тряпок
* часа 2 времени
АХТУНГ/АЛАРМА/ВНИМАНИЕ!
Предстоит работа с бензином. забудьте про сигареты, искры из глаз и другие опасные искрящие предметы. даже матерные слова лучше произносить шепотом
1 — для начала нужно оставить в баке минимальное количество бензина. Если что-то как-то не получается — то можно потом будет отсосать откачать излишки бензы в канистру.
2 — достаем предохранитель №28 отвечающий за бензонасос. Заводим дрыгатель, даем поработать до полной остановки. Откючаем АКБ от греха подальше.
3 — откидываем и снимаем задние сидушки
4 — с помощью биты spline откручиваем винты креплений сидений. причем нужно пометить где какая железка расположена, ибо они вроде как не одинаковые.
5 — поднимаем карпет. снимается он оч легко — просто тянем вверх, ибо держится всего на двух пистонах. сломать что-либо нереально. хотя.
6 — видим вот такую картину
7 — отсоединяем штекера от блока управления насосом
8 — поднимаем пластиковую крышку. опять просто тянем на себя
9 — отсоединяем топливные трубки и еще один штекер насоса.
перед этим желательно пропылесосить место возле крышки и проложить все тряпками, ибо бензы все равно выльется оч много.
10 — переходим к хирургической операции — достаем молоток и отвертку и начинаем откручивать, то есть бить по специальному кольцу, удерживающему корпус насоса на кузове авто.
11 — ВНИМАНИЕ! НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! начинаем шевелить крышку насоса. насос в баке подпружинен! и эта сцука пружина так и норовит соскочить в бак. аккуратно поднимайте насос из бака, придерживая пружину, иначе потом рукой придется ее вылавливать со дна.
12 — теперь нам нужно отсоединить две трубки идущие в другую половину. одна трубка отсоединяется так же как и топливопроводы на крышке, а вторая просто вытаскивается вверх из корпуса насоса
13 — теперь нам ничего не мешает вытащить насос из бака. будьте аккуратны — во-первых, не повредите поплавок, во-вторых к колбе насоса полно бензы, лучше не расплескивать его внутри салона.
14 — осматриваем насос и сетку, достаем КАРБЮРОКЛИНЕР, мощнооо пшикаем внутрь, промываем. либо…достаем новый насос.
15 — ебстесвенно установка производится в обратном порядке. тут хочется уточнить пару НЮАНСОВ
15.1 — нюанс один. касается подсоединения трубок с другой половины бака . снялись то они легко, а вот чтобы соединить придется попотеть, ибо места мало, а защелкиваются они с бооольшим трудом! тот топливопровод который с защелкой должен застегнуться с ЩЕЛЧКОМ, а тот который просто вставляется в корпус должен зайти в него оч ПЛОТНО и ГЛУБОКО!
15.2 — нюанс второй. так же при установке насоса придерживайте ту ЗЛОПОЛУЧНУЮ ПРУЖИНУ, чтобы она не соскочила в бак и не пришлось установку снова начинать с поиска пружины по всему баку.
15.3 — еще нюанс. берегите попловок датчика уровня топлива
16 — ну и на последок правильное расположение крышки насоса относительно кузова
17 — возвращаем предохранитель на место, подсоединяем АКБ, заводим дрыгатель, пытаемся прокатиться.
Источник