Школа ремонта челябинской области
Мама будущего первоклассника пожаловалась на взнос в 50 тысяч рублей
Прокуратура проверит, на каком основании в гимназии собирают деньги
Фото: Дарья Пона
Прокуратура проверит челябинскую гимназию по жалобе родителей на поборы
В надзорном ведомстве заинтересовались информацией о сборе 50 тысяч рублей при зачислении ребенка в первый класс гимназии . Об этом в понедельник, 5 июля, 74.RU сообщила старший помощник областного прокурора Наталья Мамаева.
— Прокуратурой Центрального района начата проверка по факту сбора денежных средств с родителей первоклассников, — прокомментировала Наталья Мамаева.
Прокурор Центрального района Виктор Зеленкин добавил, что сейчас будет устанавливаться сумма, которую собирают в учебном заведении.
— Мы запрашиваем бумаги, чтобы посмотреть, на основании чего собираются денежные средства, также побеседуем с родителями. Если будет установлено, что суммы фиксированные, тогда будем задавать вопросы руководству, — сказал районный прокурор.
На прошлой неделе о поборах в гимназии 74.RU сообщила мама первоклассника. Женщина заявила, что за поступление по прописке директор попросила сдать по 50 тысяч рублей. В учебном заведении объяснили, что речь идет о добровольном пожертвовании и при этом конкретная сумма не называется.
В случае возникновения конфликтных или спорных ситуаций родители школьников могут обращаться в комитет по делам образования по телефону .
Источник
Школа ремонта челябинской области
Как сделать ремонт, создать интерьер или проконтролировать прораба, объяснят в учебном центре КНАУФ
Учебный центр КНАУФ в Челябинске работает с 1997 года, за это время слушателями курсов стали более 2000 человек из различных сфер деятельности
Фото: Учебный центр КНАУФ
Сегодня на современном рынке строительных отделочных материалов наблюдается огромное разнообразие предложений. Как сориентироваться в таком широком ассортименте и как правильно выбрать именно то решение, которое оптимально подходит для ваших задач?
Компания КНАУФ предлагает уникальную возможность пройти бесплатное обучение в своем учебном центре, где каждый желающий — от человека, решившего сделать ремонт в своей квартире, до профессионального строителя — сможет получить актуальные знания по работе с материалами и технологиями КНАУФ. Обучение позволит грамотно и правильно найти решения для своих задач, выбрать материалы и научиться технологиям их монтажа. Специалисты КНАУФ научат ориентироваться в огромном арсенале предлагаемых решений и материалов, а на практике правильно применять материалы и реализовывать собственные задумки.
Инфографика: Сергей Змеев
Программы учебного центра КНАУФ в Челябинске
1. Перегородки КНАУФ — виды и технология монтажа
Ученикам курса расскажут всё о перегородках КНАУФ: от особенностей материалов (ГКЛ, ГВЛ и других) до мельчайших нюансов технологии монтажа. В рамках однодневной обучающей программы вы познакомитесь со всем многообразием материалов КНАУФ и систем перегородок. Изучите виды перегородок, их свойства — от звукоизоляции до прочностных характеристик и технологию монтажа. Обучающая программа будет полезна как для начинающих, так и опытных мастеров. Новички не только познакомятся с теорией, но и получат практические навыки монтажа. А опытные мастера смогут освежить и углубить свои знания в области технологий КНАУФ.
2. «КНАУФ-суперпол» — пол за один день
Как легко и просто сделать пол в квартире за один день? Что такое КНАУФ-суперпол, какие конструктивные решения предлагает КНАУФ и почему все больше строителей используют именно сухое сборное основание пола? Об этом вы сможете узнать в рамках программы «КНАУФ-суперпол». Конструктивные решения сухих сборных оснований пола КНАУФ, их свойства (защита от шума, прочность и прочие), технология монтажа, материалы и комплектующие — это тот перечень вопросов, которые раскрываются в теоретической и практической части программы.
Ученикам курса расскажут об особенностях материалов и мельчайших нюансах технологии монтажа
Фото: Учебный центр КНАУФ
3. Потолки КНАУФ — виды конструкций и особенности монтажа
Подвесные потолки КНАУФ: материалы, комплектующие, конструктивные схемы и технология монтажа. Программа обучения рассчитана как на новичков, так и на профессионалов и включает теоретическую и практическую части с получением навыков монтажа потолочных систем КНАУФ. Эксперты не только расскажут, но и покажут, как смонтировать надежные и функциональные потолки в помещениях различного назначения.
4. Гипсовые штукатурки и шпаклевки КНАУФ — операции шаг за шагом
В рамках данной обучающей программы вы познакомитесь со всеми видами гипсовых штукатурок и шпаклевок КНАУФ, сопутствующими составами (грунтовки и прочие) и основами технологии штукатурных работ. Изучение особенностей применения и состава, отработка операций с применением гипсовых штукатурок КНАУФ под руководством опытных мастеров компании входит в практическую часть обучения.
По желанию можно пройти один или несколько курсов, чтобы говорить на одном языке с профессионалами
Фото: Учебный центр КНАУФ
Обучение проходит на бесплатной основе в учебном центре КНАУФ с 9:00 до 14:00 в будние дни по предварительной записи. Теорию слушатели проходят в уютном классе, оснащенном современным мультимедийным оборудованием, а отработка практических навыков происходит в мастерской в сопровождении опытных мастеров-демонстраторов, которые покажут основные приемы работы и проконсультируют по узкоспециализированным вопросам даже опытных специалистов.
Курсы ориентированы не только на специалистов в области ремонта, отделки и строительства, но и на простых людей, которые раз в 5–10 лет затевают ремонт дома или собираются строить дом. Частным лицам будет полезно повысить квалификацию, даже если они не намерены сами монтировать пол, потолок и стены. Обладая определенными компетенциями, заказчики смогут контролировать наемных рабочих и не дадут им себя обмануть и сдать некачественный объект.
» title=»Слушателями курсов уже стали более 2000 человек из различных сфер деятельности
» itemprop=»contentUrl» >
Слушателями курсов уже стали более 2000 человек из различных сфер деятельности
Фото: Учебный центр КНАУФ
Учебный центр КНАУФ в Челябинске работает с 1997 года, за этот период слушателями курсов стали более 2000 человек различных сфер деятельности.
Специалисты учебного центра проводят обучение по стандартным программам КНАУФ и по программам, специально адаптированным по запросам строительных организаций, в том числе и на строительных объектах.
Компания КНАУФ, являющаяся лидером в своей отрасли не только в России, но и на мировом рынке строительных материалов, в своей деятельности ориентируется на потребности своих клиентов, которых воспринимает как часть команды. Обучение технологиям КНАУФ является неотъемлемым принципом ведения бизнеса в компании. Уже более 25 лет свою образовательную деятельность в России ведет Академия КНАУФ, обучая своих клиентов работе с материалами и технологиями КНАУФ. В структуру Академии входят учебные, консультационные и ресурсные центры во всех регионах присутствия предприятий КНАУФ.
Источник
Школа ремонта челябинской области
На дворе середина лета, и большинство из нас грезит только об отдыхе. А вот у директоров челябинских школ совсем другие заботы: подготовка учебных заведений к 1 сентября в самом разгаре.
Сегодня долгиегоды хождений по кабинетам, убеждений, комиссий, проверок позади. И как вещал сброневика Ленин, революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась,товарищи! На настоящий момент долгожданные средства выделены, и капитальныйремонт в разгаре. При восстановительных работах такого масштаба меняется нетолько кровля: снимаются фермы, перекрытия, остается только голая коробка, иидет полная реконструкция здания. По плану отремонтированная школа должна бытьсдана в эксплуатацию к началу учебного года. К концу июля уже выполнендостаточно большой объем работ, и 1 сентября, как запланировано, ребята придутв обновленное здание.
Другоемнение
Директоргимназии №1 Дамир Тимерханов в беседе с корреспондентом ChelDiplom еще разподчеркнул, что сегодня абсолютное большинство школ не получает средств наремонт ни из городского бюджета, ни из бюджета области. В экстренных случаях,если протекла кровля или полетела система ХГВС, можно обратиться за поддержкойв управление по делам образования Челябинска или в министерство по деламобразования и науки области. Там отдельным школам оказывают помощь, выделяя средствана текущий ремонт. При этом проблемы капитального ремонта остаются нерешенными.В связи с тем, что текущие ремонты школ из бюджета не финансируются, при сдачев эксплуатацию, нередко возникают проблемы с такими организациями, какГоспожнадзор, Роспотребнадзор. «Знаменитая Первая – одна из старейших школгорода, и на сегодняшний день кровля здания требует ремонта, – рассказываетДамир Галиханович. – Так называемые спонсорские пожертвования, собранныеусилиями родительского комитета, позволяют лишь латать дыры.
И снова о«тридцатой»
Фасад школы №30,к сожалению, уже стал притчей во языцех. На сегодня здесь это одна изактуальнейших тем, не считая нашумевшего «дела о штукатурке». Еще в 2007-мродители на форуме ChelDiplom высказывали возмущение состоянием фасада школы.
Анна:«Неужели нельзя отремонтировать хотя бы фасад! Школа стоит в центре города, авид обшарпанный (особенно с тыльной стороны). Родители бы не отказались сдатьденьги хотя бы на побелку внешних стен. Сколько же лет ждать от муниципалитетаремонта кровли и не делать даже косметического ремонта летом? За это могут ишколу отобрать в пользулицея №31». (Попытки уже были). На дворе 2010-й, а воз и ныне там… Но в этомнельзя винить администрацию школы! Все, он нее зависящее, администрация воглаве с директором уже сделала. Родители помогли составить заключение отехническом состоянии здания. Согласно этой смете на ремонт фасада школытребуется не менее 3 млн рублей. Но школа №30 – общеобразовательная, и 3 млнрублей для нее – сумма неподъемная. По словам директора, даже в лучшиедокризисные годы на текущий ремонт родительскому комитету удавалось собрать от150 до 300 тыс. руб., включая материальные пожертвования родителей-спонсоров.Других источников дохода у школы нет. Ситуацию усугубляет и то, что в 2009 годукровля была сдана в эксплуатацию без водосливов. А это – одна из причин еесегодняшних бед. Снег под кровлей подтаивает, и в отсутствие водосливов, потокиводы портят и без того многострадальный фасад. В новую смету по ремонту фасадапресловутые водосливы занесены, но когда они появятся, неизвестно.
Как этоработает? О принципах и приоритетах финансирования ремонта школ
Начальникуправления по делам образования г. Челябинска Елена Коузова отмечает, чтопроблема финансирования текущего и капитального ремонта школ действительносерьезная. Средств, которые предусмотрены в бюджете города, недостаточно длятого, чтобы осуществить капитальные ремонтные мероприятия. Бюджет образовательногоучреждения складывается из денег областных и денег муниципальных. Средства,выделяемые областью, идут на заработную плату персонала и на учебные расходы(приобретение мебели, пособий, литературы, расходных материалов, компьютерногооборудования – всего, что связано с организацией учебного процесса). В целом,этих денег недостаточно. Образовательные учреждения финансируются по нормативу.Расходы на каждого ученика рассчитываются в зависимости от типаобразовательного учреждения, и от ступени обучения. В общеобразовательной школеэто один норматив, причем расходы на ребенка в начальной школе меньше, чемрасходы в средней и старшей школе. Это тоже понятно, потому что количествообразовательных дисциплин и, соответственно, учителей меньше, а значит ирасходы на одного ученика меньше.
И учебныерасходы определены на каждого ребенка. К сожалению, это очень маленькие суммы:чуть меньше чем 10 000 рублей в год на одного ребенка. Из этих 10 000 рублейнадо выделить средства и на оплату услуг персонала, и на текущие учебныерасходы. Вторая составляющая – это средства, которые школы получают измуниципального бюджета. Это именно те деньги, которые предусмотрены на текущеесодержание зданий и сооружений, и деньги на оплату коммунальных услуг. Восновном большая часть из них как раз и уходит на оплату коммунальных расходов:оплата света, воды, тепла и так далее. Конечно, этих денег недостаточно длятого, чтобы обеспечить хотя бы текущий ремонт, тем более их не хватает на болеесерьезный капитальный ремонт.
ЕленаАлександровна рассказала корреспонденту ChelDiplom и о том, что в городедействует программа обеспечения комплексной безопасности участниковобразовательного процесса. В 2010-м ее действие подходит к концу. И сейчас насогласовании в администрации города лежит программа на 2011-2013 учебные годы.В рамках этой программы, в первую очередь, предусмотрено выделение средств наобеспечение пожарной безопасности учебных заведений. Никто не будет спорить,что об этом директорам школ стоит беспокоиться в первую очередь.
Начальникуправления по делам образования отмечает, что поэтапно капитальный ремонт всеже идет в 48 и 10 школах Челябинска, есть планы и на следующий год. Если жегде-то возникает экстренная проблема, то управление изыскивает средства наустранение аварии, экономя средства на другие нужды, и прибегая к помощигородской администрации. К сожалению, в один момент все проблемы, связанные сремонтом 503 образовательных учреждений города, решить невозможно, нопостепенно работы ведутся в соответствии со всеми требованиями.
А как уних? Челябинск и Санкт-Петербург
В бывшей столицеимперии и размах тоже солиднее, но не имперский. Если на всю Челябинскуюобласть в 2010-м запланирован ремонт семи ветхо-аварийных школьных зданий, втом числе и зданий двух челябинских школ, то только в одном Питере будетотремонтировано сразу 20 школ. Но нужно подчеркнуть, что на это отведено большевремени: ремонт был запланирован еще в 2009-м. «По итогам инвентаризации иобследования технического состояния зданий были выделены и включены в программуна 2009-2010 годы 20 школ, наиболее нуждающихся в капитальном ремонте.Предполагается, что на время ремонта школы будут закрываться, а для обучениябудет предоставляться другое помещение» – такие данные приводятся на портале Санкт-Петербург.ру.
Вместопослесловия
Безусловно,проблемы с ремонтом есть не только в школах, упомянутых в этом материале.Проблем, как и учебных заведений, много больше, и каждый директор находит своиспособы привлечь внимание к необходимости ремонта в своей школе. Так, например,известная в Челябинске медийная персона, директор ФМЛ №31 Александр Попов,всегда в курсе состояния кровли лицея, так как придерживается выбранногокогда-то обычая: самостоятельно счищать снег с крыши. Поэтому, увидев директорас фанерной лопатой в руках на крыше лицея, уже давно никто не удивляется.
История 1-й, 48-й, 30-й школв статье послужили зеркалом, в котором отражены разные грани темы ремонта.Несмотря на то, что город и область выделяют средства на ремонт, пока это лишькапля в море, которая не покроет чаяний всех страждущих. И родительскимиденьгами залатать прорехи вряд ли удастся. Вопрос о финансировании ремонта школпо-прежнему остается открытым. Главное, чтобы решение не слишком затянулось,ведь в каждом из зданий, где повис даже вялотекущий косметический ремонт,большую часть времени проводят дети.
Источник