Школа ремонта малярные работы

Школа ремонта малярные работы

Опубликована 01.03.2012 г. в рубрике Ремонт и отделочные работы

Производить малярные работы можно при помощи специального малярного инструмента – кисти, валика или распылителя. При этом необходимо иметь под рукой и различные вспомогательные материалы, например, гипс для заделки трещин и других дефектов поверхности, раствор для ремонта штукатурки, обезжиривающие средства, пластырь для закрытия участков, не подлежащих окрашиванию.

Окрашивать поверхность рекомендуется в несколько слоёв, так как однослойная окраска не обеспечивает должного качества работы. Если краску нанести в один слой, то поверхность будет морщинистой, а со временем на ней даже образуются трещины.

Количество слоёв зависит от вида краски, вида основания и требуемого качества покрытия. Клеевую краску обычно наносят в два слоя, водоэмульсионную — в три, а некоторые глянцевые — в шесть и более слоёв. Каждый слой краски выполняет свои функции. Например, нижний слой служит для сцепления покрытия и основания, а накрывочный обеспечивает защиту поверхности от внешних воздействий и декорирует её. Каждый последующий слой краски должен содержать больше пигмента и меньше связующего. К примеру, эмульсию для грунтовки сильно разводят водой, а для накрывочного слоя не разбавляют вообще.

Для получения качественно окрашенной поверхности не рекомендуется производить малярные работы при слишком низких (ниже 5°С) или высоких температурах воздуха. Не следует также окрашивать поверхность на солнце, сквозняке, при тумане и высокой влажности воздуха.

Читайте также:  Концевик двери форд фокус 2 ремонт

Перед началом окрашивания обязательно нужно подготовить поверхность, которая должна быть тщательно очищена от грязи, ржавчины, жировых пятен и высушена. Это особенно важно для деревянных поверхностей, ведь если в древесине останется вода, при её испарении водяные пары просто разорвут красочное покрытие.

При подготовке к окрашиванию потолка, если он ранее не был покрашен, прежде всего, необходимо удалить старый набел. Небольшой набел хорошо смывается горячей водой при помощи кисти и тряпки, а толстый придется счищать скребком в сухом виде. Правда, можно предварительно при помощи кисти смочить набел горячей водой, а минут через 40 удалить скребком или шпателем.

При работе скребок или шпатель располагают под небольшим углом к поверхности и, слегка нажимая на инструмент, скользящими движениями вперед снимают слой набела. Так же удаляют брызги раствора, наслоения краски и другие загрязнения.

Трещины, имеющиеся на поверхностях, необходимо сначала расширить, а затем подмазать специальным составом. Подмазку производят шпателем, заделывая при этом не только трещины, но и все дефекты поверхности. После высыхания подмазанные места нужно загрунтовать и отшлифовать.
При окрашивании кисть держат с небольшим наклоном к поверхности. В краску ее погружают лишь на четверть длины волос, а избыток краски с кисти удаляют о край банки.

Сначала краску наносят на грани, в углы и труднодоступные места, а затем — на гладкие поверхности. При окрашивании поверхности выше человеческого роста краска часто стекает на ручку кисти. Во избежание этого можно взять старый резиновый мячик, разрезать его пополам и в одну из половинок продеть ручку кисти, укрепив её резинкой. Если нет мячика, на ручку можно надеть круг пергамина диаметром 5-7 см.

Средний балл: 5.0000 Всего голосов: 1
Количество просмотров: 3305
Количество комментариев: 0

    12.03.2014
    Как подготовиться к ремонту?

Источник

Школа ремонта малярные работы

Работягу привозят в больницу со сломанной в трех местах челюстью. Удивленный врач спрашивает, как его угораздило.
— Понимаете, я работаю экскаваторщиком. В пятницу мы закончили работу, собираюсь домой и вдруг вижу открытый канализационный люк. Думаю: «Вдруг детишки будут играть и провалятся». Ну взял и прикрыл люк ковшом экскаватора. В понедельник утром прихожу на работу, поднимаю ковш, а оттуда вылезают три сантехника.

Cтроительные маразмы

Архив статей / Малярные материалы

В разделе «Малярные материалы» собраны статьи о том, что помогает сделать поверхности покрытий зданий и помещений безупречными и красивыми. Лакокрасочные материалы и клеи, тонер и прочее.

Раздел «Малярные материалы» знакомит читателей со статьями, в которых предельно четко и ясно затронуты многие вопросы, касающиеся использования лакокрасочных материалов и всего что связано с малярными работами. Как известно, от работы маляра зависит, как будет выглядит окончательный вид помещения. Для этого ему понадобятся качественные краски и лаки. Все о свойствах красок и лаков, о способах и правилах их использования, а также сопутствующие материалы и работы освещаются в этом разделе.

Опубликована 21.05.2015 г. в рубрике Малярный инструмент

Вы решили покрасить дома стены и потолок. Выбрали цвет и стиль, в котором будете работать? Но чего — то не хватает? И это малярные инструменты! Кисти и валики вот ваши верные помощники в этом не легком труде. И мы бы посоветовали обратить внимания на такой инструмент как валик. Он намного удобнее ки.

Опубликована 20.03.2014 г. в рубрике Прочие

Глупо задавать вопрос, для чего необходим малярный инструмент, конечно, для проведения малярных работ, как подготовительных, так и непосредственно покрасочных. К малярным инструментам можно отнести небезызвестную всем малярную кисть, валик и механический покрасочный инструмент. Разновидностей у кажд.

Опубликована 31.01.2014 г. в рубрике Клей, морилка

Еще со школьных времен нам всем знаком клей ПВА. Его используют на уроках труда, в ремонтных работах…а еще? Для чего еще пригоден этот клей? Из этой статьи узнаем: из чего состоит клей, как он был создан и что можно клеить клеем ПВА.

Поливинилацетат – именно таким длинным именем на са.

Опубликована 03.10.2013 г. в рубрике Лакокрасочные материалы

На сегодняшний день строительные технологии достигли неведомых высот, многое привычное заменили новым удобным. И не смотря на то, что в наши дни для отделки различных зданий используются всевозможные фасады из пластика и стекла, покраска и штукатурка остаются самыми востребованными методами отделки.

Опубликована 23.07.2013 г. в рубрике Клей, морилка

Отделывая внутренние и внешние поверхности помещения плиткой или мозаикой, важно подобрать подходящий состав, на который Вы будете укладывать вашу финишную облицовку. Сегодня наибольшей популярностью для укладки плитки пользуются специальные клеевые составы, которые надежно держат данный вид облицов.

Опубликована 03.07.2013 г. в рубрике Клей, морилка

Краситель легко растворимый в воде естественного происхождения называется морилка.

Морилка (бейц) стала известной в 19 в. Небольшое количество залежей бейца были найдены в городе Кельне.

Морилка
Морилка отлично придает деревянным изделиям насыщенный коричневый цвет.

Обычные краски закрашивают.

Опубликована 14.05.2013 г. в рубрике Прочие

Известно, что древесина требует к себе особого отношения, как в ее подготовке, так и в эксплуатации. Гладкие, блестящие изделия из дерева привлекают к себе взгляды, до них хочется дотронуться. И чтобы этот ровный блеск долгое время радовал взгляд, древесину следует обрабатывать перед нанесением на н.

Опубликована 22.04.2013 г. в рубрике Тонер

Тонер – это специальное пигментирующее вещество. Данное средство используется для придания цвета разным лакокрасочным материалам, которые при этом или бесцветные, или белые. На вид он представляет собой мелкодисперсный порошок различных расцветок. Для того, чтобы получить определенный цвет или.

Опубликована 01.04.2013 г. в рубрике Прочие

Отделка поверхностей стен, пола, потолка и других поверхностей может превратиться в увлекательное и даже быстрое занятие, если Вы используете правильный малярный инструмент. Именно таким надежным, удобным и качественным инструментом для маляра может стать малярный валик. Что же такое малярный валик .

Опубликована 06.03.2013 г. в рубрике Грунт

В строительном деле невозможно обойтись без грунтовки. Есть разные виды грунтовок и у каждой имеется различное предназначение. Выпускаются грунтовки для крепежа обветшавших оснований и для улучшения адгезии, предлагаются также современной промышленностью грунтовки изолирующие и глубокого проникновен.

Источник

Школа ремонта малярные работы

Прежде чем приступить к выполнению малярных работ, необходимо тщательно подготовить поверхность. С деревянной поверхности необходимо удалить засмолы и сучки на глубину около 3 мм, слегка расширить трещины, после чего заделать их шпатлевкой по дереву. Данную шпатлевку вы можете приготовить самостоятельно. И об этом мы сегодня поговорим.

Шпатлевка для клеевой окраски

Для приготовления шпатлевочно-клеевого раствора вам понадобится 1 кг 10%-го раствора клея, 0,025 кг олифы, 2,5 кг измельченного просеянного мела. Клеевой раствор необходимо расплавить и добавить в него олифу, затем добавить мел. Некоторое время перемешивать до тех пор, пока шпатлевка по виду не будет напоминать рыхлое тесто.

К вышеперечисленным компонентам некоторые специалисты советуют добавить еще 15 г строганое хозяйственного мыла. Существует мнение, что благодаря мылу шпатлевка будет лучше разравниваться. Строганое мыло мелко смешивается с горячим клеевым раствором и перемешивается, после чего добавляется олифа и мел и снова хорошенько перемешивается.

Шпатлевка для масляной окраски

Для приготовления клеевого раствора вам понадобится 1000 г натуральной олифы, 250 г растворителя можете использовать скипидар, 50 г сиккатива, 20 г хозяйственного мыла, 200 г 10%-го клеевого раствора, мел (количество мела определяется по ситуации, сыпьте до получения рабочей вязкости). Далее клеевой раствор нагревается, в него добавляется мелко строганное хозяйственное мыло и тщательно перемешивается. Затем вливается олифа, сиккатив, растворитель и снова перемешивается. После этого добавляется мел по ситуации.

Вместо шпатлевки также можете использовать подмазку собственного приготовления.

Подмазка для клеевой окраски

Для приготовления подмазки вам понадобится 1000 г хорошо просеянного гипса, 2000–3000 г просеянного мела и 5%-ный клеевой раствор в количестве, необходимом для получения рабочей вязкости. Сначала мел смешивается с гипсом, добавляется клеевой раствор, после чего перемешивается до образования однородной массы.

Подмазка для масляной окраски

Для приготовления подмазки вам понадобится 100 г 10%-го раствора столярного клея, 1000 г олифы и мел в количестве необходимом для получения подмазки рабочей вязкости. Для начала разогревается клей, после чего в него вливается олифа и перемешивается. Затем добавьте мел и все тщательно перемешайте.

Гипсовая или оштукатуренная поверхность сначала отшлифовывается наждачной сеткой или пемзой (шлифуемая поверхность должна быть чистой и сухой). Если на оштукатуренной поверхности есть щели и трещины, их необходимо слегка расширить, увлажнить, а затем заделать подмазкой. Неровные места следует заровнять шпатлевкой. После того как гипсовая или оштукатуренная поверхность будет отшлифована, ее необходимо перегрунтовать.

Для клеевого и известкового окрашивания готовится следующая грунтовка: 3000 г жирного известкового теста, 200 г строганого хозяйственного мыла и 100 г олифы. Измельченное мыло необходимо растворить в небольшом количестве кипящей воды. После чего в горячую мыльную воду, при этом непрерывно помешивая, добавьте олифу. Затем получившуюся смесь добавьте в известковое тесто, хорошенько перемешайте до образования однородной массы и процедите. После этого долейте воды столько, чтобы у вас получилось 10 литров состава.

Кроме этой грунтовки, для клеевого окрашивания также можно сделать другую купоросную грунтовку.

Купоросная грунтовка под клеевую окраску

Для приготовления 10 литров грунтовки, вам понадобится 150 г медного купороса, 250 г строганого хозяйственного мыла, 200 г животного клея, 30 г олифы и 2000 г измельченного и просеянного мела. Медный купорос необходимо растворить в 3 литрах кипяченой воды. Отдельно в 2 литрах воды варится клей и еще в 2 литрах воды растворяется предварительно измельченное хозяйственное мыло. После чего мыльный раствор смешивается с клеем. Затем в полученный состав тонкой струйкой вливается олифа, перемешивается и добавляется раствор медного купороса. После того как состав остынет, в него добавляется мел и вода до получения 10 литров грунтовки, после чего процеживается.

Для того чтобы окрасить масляной краской оштукатуренную, гипсовую или деревянную поверхность, ее необходимо сначала протереть олифой. Олифу следует использовать только в чистом виде, а перед использованием слегка подогреть (подогретая олифа будет лучше впитываться в поверхность стен). Перед окрашиванием поверхность необходимо перегрунтовать. На 1 м2 оштукатуренной поверхности расходуется около 300 г грунтовки, на 1м2 кирпичной поверхности около 450-500 г грунтовки. Слой известкового красителя наносится прямо на влажную поверхность. Если по какой-то причине одного слоя красителя будет недостаточно, то второй слой наносится только после полного высыхания первого.

Известковые красители можно использовать как для наружных, так и для внутренних работ, меловые или клеевые красители применяются только для оштукатуренных поверхностей, находящихся внутри помещения. Окраска начинается с потолка, а затем переходит на стены и на пол, если это необходимо.

Клеевые красители (колеры) — как приготовить самостоятельно

Как приготовить клеевой краситель белого цвета? На 1000 г, хорошо измельченного и просеянного мела понадобится 45 г ультрамарина, 75-80 г столярного плиточного клея и 3-3,5 литра воды. Для начала мел необходимо растворить в воде. Далее растворите ультрамарин в воде и процедите. Оба раствора смешайте, после чего добавьте клей.

От количества добавленного клея напрямую зависит качество колера. Если добавите мало клея, то и колер будет отмеливаться, если много, то после высыхания слой колера просто потрескается. Такой краситель идеально подойдет для окрашивания подвесных потолков из гипсокартона. Для того чтобы проверить качество колера, есть только один способ его необходимо нанести на небольшой участок поверхности и подождать пока он просохнет, затем окрашенный участок потрите рукой. Если колер не потрескался и не отмеливается, то это значит, что вы приготовили хороший краситель. Если появились блестящие полосы, это значит, что вы добавили слишком много клея. Для того чтобы исправить подобный недостаток, в колер необходимо добавить немного воды.

Колер должен быть определенной вязкости. Чтобы проверить соответствие вязкости колера необходимо: взять небольшую палку опустите ее в краситель на несколько минут, затем выньте. Если на палке будет сплошной слой краски и колер сходит с нее непрерывной струйкой, то вы все сделали правильно. Перед использованием колер необходимо процедить.

Так же колер можно сделать не только белого, но и любого другого цвета. Для приготовления цветного красителя нужно приготовить белый, то есть по вышеописанном способе колер и после этого смешать его с красителем.

Масляными красителями можно окрашивать как внутренние, так и наружные поверхности тонкими слоями. Окрашивание происходит в 2–3 приема. Каждый следующий слой наносится только сухую поверхность, то есть второй слой красителя наносится только после полного высыхания предыдущего.

Готовые к использованию масляные краски хорошенько перемешиваются. Пастообразные, то есть густотертые краски разбавляются олифой и перед нанесением на поверхность также хорошенько перемешиваются.

Перед тем как смешивать несколько красок, каждая из них хорошенько размешивается, процеживается, и только потом соединяются и снова хорошо перемешиваются.

Для того чтобы поверхность, окрашенная масляной краской, стала более блестящей, ее необходимо покрыть тонким слоем масляного лака. Лак в свою очередь необходимо слегка подогреть и наносить только на сухую поверхность.

Перед тем как приступить к окрашиванию полов, необходимо замазать все щели и швы между деревянными досками. Для этого необходима специальная замазка которую можно приготовить самостоятельно за таким рецептом: возьмите цемент, древесные опилки, столярный клей и теплую воду в соотношении 5 : 5 : 2 : 14. Растворите клей в воде и, после того как он разбухнет, нагрейте состав на слабом огне. Затем в него добавьте опилки, цемент и перемешайте до образования однородной массы. После того как смесь закипит, посуду с ней поместите в емкость с горячей водой. Замазка используется, до тех пор пока она не остынет. После нанесения и высыхания замазки поверхность пола шлифуется наждачной бумагой.

После шлифовки поверхность следует покрыть теплой олифой, так краска будет лучше держаться. Через 2 дня после нанесения олифы на пол можно наносить первый слой краски, а после высыхания первого слоя наносите второй. После нанесения последнего слоя краски пол должен сушиться в течение 5-6 дней. После этого пол нужно помыть горячей водой, которая удалит с его поверхности остатки олифы. При эксплуатации крашеных полов их не можно мыть мыльной или содовой водой, так как от воздействия этих веществ краска может и скорее всего, потеряет свой первоначальный блеск и разрушиться.

Окрашивать поверхность можно с помощью, как валиков, так и кистей разных размеров.

При окрашивании поверхности кистью ее форму и размер подбирают в соответствии с размерами и формой окрашиваемой поверхности. Для окрашивания большой площади следует использовать кисть больших размеров, для окрашивания узких и маленьких поверхностей и различных элементов – используйте маленькую.

Кисть следует опускать в емкость с краской лишь до половины ее ворса. Таким образом, вы уменьшите расход краски, к тому же она не будет забиваться вовнутрь кисти, что существенно облегчит ее промывание после окончания работ. При покраске пола пытайтесь делать как можно меньше движений кистью, чтобы растворитель не успевал выветриваться и, краска ровно ложилась на поверхность пола. Соседний слой краски следует наносить с перекрыванием примерно 3-4 см еще до момента полного высыхания предыдущего слоя, это необходимо для того чтобы границы между слоями краски получались незаметными и без морщин.

Для того чтобы избежать образования потеков и морщин при работе с глянцевой эмалью, на кисть нужно нажимать немного сильнее и делать движения кистью в направлении сверху вниз.

При работе с валиком не нужно каких-то определенных навыков или мастерства. Для работы достаточно намочить валик в краске, затем удалить с него излишки краски с помощью нехитрого приспособления, которое состоит с металлической сетки, натянутой на небольшую емкость, и провести им по одному и тому же участку поверхности 3-4 раза в направлении сверху вниз. По мере уменьшения на валике количества эмали нажимайте на него сильнее. Как и при работе с кистью, соседний слой наносите с перекрыванием предыдущего на 3-4 сантиметра.

Также советуем прочитать статью — Облицовочные работы.

Также советуем просмотреть видео под названием:

Источник

Оцените статью